m.0.>> Хотите иметь что либо сверх требований ТЗ? Согласуйте дополнение и найдите денежки для этой работы.
Lunar> Да обычно видимо принимается чисто профильными институтами мо, как подписантами заданий и проектов ...
Вы видимо не в теме насчет этого механизма: ежели коротко, то ветки НИУ МО касаться не будем, там свои заморочки и специфика. А вот все то, что идет от промышленности согласуется ими очень квалифицированно на 3...4-х уровнях самым жестоким образом, иногда с откровенной придурью (которой в той же эксплуатации никогда не будет) и неслабым желанием завалить представляемые на согласование ТЗ или иные доки. И причина одна - денег у МО на все не хватает. Но уж если согласовано, то согласовано.
Lunar> ... вот с линейными войсками накувыркался от души. И там в основном офуение от результатов промышленности (даже не то, что плохо а то что это нафиг не надо а местами просто абсурдно). Просто две планеты...
Вот поэтому для авиации работать как то проще и прозрачнее: после ГЛИЦа борт поступает в Липецк и там его трясут по методикам применения и др. уже для частей. Не идеализирую, но все лишнее с борта быстро слетает еще на этапах испытаний в ГЛИЦе или в Жуковском.
Lunar> ... Ну а в общении от конструкторов только - ну ты и выдумываешь (это кто видел армию только в фильме максим перепелица) до - пусть все делают по инструкции (это уже более знающие и циничные люди).
Хе, когда постоишь на оперативке у сухих каждый день по своим отказам, а тебе все спецы данного борта квалифицировано и публично объясняют кто ты такой, зачем приехал и др., то вышеприведенные глупости говорить как то никто не решается, бо очень быстро по делу поправят фэйсом об столешницу. Инструкция не догма, главное что бы блок \ режим работали в соответствии с ТЗ. И основные проблемы возникают именно в этой части.