[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 54 55 56 57 58 129
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Историческое:
Ледокольно-транспортный дизель-электроход «Капитан Марков» на достройке Судостроительного завода г. Комсомольска-на-Амуре. 1968 г.
 
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Алексей Колобов #03.04.2021 07:37  @Дед Митрофан#25.03.2021 04:57
+
+4
-
edit
 
Д.М.> Замечу, что ВВ сейчас, видимо, не имеет и не одного НОВОГО. контракта на стр-во кораблей/катеров для ТОФ или ФСБ. :eek:

Сейчас нет, но в перспективе по этому году, думаю, получит завод контракты. ФСБ перед новыми контрактами хочет корабли по старым получить. У ТОФ, думаю, такая же стратегия. По грачу мы сработали нормально, осталось на танкерах подтвердить свою работоспособность.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Дед Митрофан #04.04.2021 00:39
+
+1
-
edit
 
СЗ им. Октябрьской Революции. Фото головного в серии обновлённого проекта.
Тип судна, проект: Малый рыболовный сейнер, проект 1338К (МРС-150L)
Количество -3
Основные технические характеристики:
Длина – 23,1 м
Ширина – 6,0 м
Осадка – 1,7 м
Место строительства:СЗОР, г. Благовещенск
Заказчик:ООО "Дельта Фиш ЛТД" (Камчатка)
Стоимость общая, млн. рублей 270,0
Срок сдачи по контракту:
1-е – 2020 год (сдано)
2 и 3-е– 2021 год.
Прикреплённые файлы:
зор.jpg (скачать) [1024x700, 288 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 04.04.2021 в 01:08
RU Дед Митрофан #06.04.2021 02:17  @Дед Митрофан#16.10.2020 09:18
+
+2
-
edit
 
15.10.2020 на новой и ещё практически неизвестной Благовещенской верфи ("Благоверфь") в Амурской обл. заложили обстановочное судно пр. 3052. Пятое в общей российской серии из 10 ед. ГК "Морская Техника". Собственник судостроительной компании "Благоверфь" Сергей Жеребцов. Ранее суда этой серии уже были заложены на Самусьском ССЗ, на Жигаловской РЭБ, а также на судоверфи "Р-Флот".
***
ГК "МТ" завершила серию мероприятий по закладке десяти судов проекта 3052.
18.03.2021 в Благовещенске состоялась закладка завершающего десятого судна данной серии проекта 3052. (Второе этого проекта для молодого предприятия).
26.08.2020 головное судно проекта было заложено в поселке Окский Богородского района Нижегородской области
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #07.04.2021 02:08
+
+1
-
edit
 
На Ливадийском РСЗ введён в эксплуатацию третий плавдок. (Инф. от 06.04.2021)
Новый плавучий док значительно повысит производительность труда, создаст дополнительные рабочие места и позволит "Ливадийскому РСЗ" увеличить количество ремонтируемых среднетоннажных судов до 24 единиц в год.
Третий плавдок ЛРСЗ (длина 74,90 м, ширина 25,80 м; высота борта 2,30 м.) позволит выполнять ремонт среднетоннажных судов водоизмещением до 1500 тонн. Специалисты завода уже провели тестовые испытания, c помощью нового плавдока был успешно осуществлён подъём судна.
На судоремонтных площадках ООО "Ливадийский РСЗ" осуществляется ремонт судов как группы компаний "Доброфлот", так и сторонних судовладельцев. Завод регулярно выполняет ремонт кораблей и судов в рамках государственного оборонного заказа.
В 2020 году завод выполнил более 85 заказов на ремонт и построил по собственному проекту 2 мотобота для флота группы компаний "Доброфлот". В стр-ве находится автопассажирский паром (по заказу Министерства транспорта Камчатского края).
Это сложное и современное грузо-пассажирское судно с уникальным проектом и ледокольным классом, длинной 33 метра, шириной до 10 метров и вместимостью до 50 человек и 7 легковых автомобилей. Паром строится для работы на переправе через протоку Озерная в Усть-Камчатском районе и будет работать во льдах толщиной до 0,8 м.
Прикреплённые файлы:
ливадия01.jpg (скачать) [1024x768, 769 кБ]
 
 
   11.011.0
RU К-91 #07.04.2021 03:48  @Дед Митрофан#07.04.2021 02:08
+
-
edit
 

К-91

втянувшийся

Д.М.> На Ливадийском РСЗ введён в эксплуатацию третий плавдок. (Инф. от 06.04.2021)
Д.М.> Новый плавучий док значительно повысит производительность труда, создаст дополнительные рабочие места и позволит "Ливадийскому РСЗ" увеличить количество ремонтируемых среднетоннажных судов до 24 единиц в год.

А док где построен?
   66
RU Дед Митрофан #07.04.2021 03:58  @К-91#07.04.2021 03:48
+
-
edit
 
Д.М.>> На Ливадийском РСЗ введён в эксплуатацию третий плавдок. (Инф. от 06.04.2021)
Д.М.>> Новый плавучий док значительно повысит производительность труда, создаст дополнительные рабочие места и позволит "Ливадийскому РСЗ" увеличить количество ремонтируемых среднетоннажных судов до 24 единиц в год.
К-91> А док где построен?
Скорее всего, "БУ"... Приобретение. Про новострой было бы известно ранее ...
Прикреплённые файлы:
ливадия2.jpg (скачать) [1280x960, 295 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 07.04.2021 в 04:49
RU Алексей Колобов #08.04.2021 05:45  @Дед Митрофан#06.04.2021 02:17
+
-
edit
 
Д.М.> 15.10.2020 на новой и ещё практически неизвестной Благовещенской верфи ("Благоверфь") в Амурской обл. заложили обстановочное судно пр. 3052.

Если соберусь в Благовещенск "на родину", попробую разведать, что там да как. Видел в интернете серию роликов, как там строят баржи, какой-то работник для личного блога снимал, но особого представления о предприятии они не дают.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Алексей Колобов #12.04.2021 03:47
+
+4
-
edit
 
Сегодня начали швартовные испытания первого дальневосточного краболова "Охотск". В мае выйдет в море на испытания.

"На предприятии сегодня складывается уникальная ситуация, когда швартовные испытания будут вестись параллельно сразу на трёх заказах: помимо краболова, испытания пройдут и на заказах для ФСБ" - выдержка из пресс-релиза для СМИ, который я ещё не разослал.

Пока что без фото и более подробной информации. Вечером или уже завтра ждите фотографии.

Подробная новость по светлякам будет чуть позже, скорее всего на следующей неделе.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Черномор™ #12.04.2021 05:52
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

«Керченский пролив» встал из-за санкций

Сроки сдачи судна сдвигаются из-за отказа иностранных подрядчиков //  www.kommersant.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.

«Восточная верфь» начинает швартовные испытания краболова «Охотск»

«Восточная верфь» начинает швартовные испытания первого дальневосточного краболовного судна «Охотск»Актуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   89.0.4389.10589.0.4389.105

RU Алексей Колобов #12.04.2021 12:27
+
+1
-
edit
 
Заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Петр Савчук и и.о. руководителя Приморского ТУ Росрыболовства Денис Ким посетили АО «Восточная верфь», строящее краболовы в рамках федеральной программы инвестиционных квот. Визит состоялся в рамках проверки соблюдения дальневосточными заводами графика строительства судов.

Представителей Росрыболовства ознакомили с производственными мощностями завода и ходом строительства краболовных судов в рамках программы «Квоты в обмен на инвестиции». Они посетили как первый дальневосточный краболов «Охотск», на котором уже начались швартовные испытания, так и другие заказы, находящиеся в различных стадиях: от готового корпуса, практически готового к спуску на воду, до отдельных блоков секций.

— Коллеги из Росрыболовства сказали нам, что на сегодняшний день в рамках проектных сроков программы работают лишь три судостроительных предприятия. И нам очень приятно, что Восточная верфь входит в эту тройку ответственных судостроителей. — отметил Сергей Баканёв, генеральный директор АО «Восточная верфь».

Также судостроители обсудили с Росрыболовством перспективные проекты по обновлению рыбодобывающего флота, меры поддержки рыбопромышленников и судостроителей.

Всего в портфеле предприятия находится пять судов для добычи краба проекта 03141 и 03140 для добычи живого краба и производства готовой продукции соответственно. Длина и ширина судов — 63,27 и 10,6 метра. Водоизмещение краболова-живовоза составляет 1586 тонн, объём перевозки живого краба при этом — до 100 тонн.

Швартовные испытания «Охотска» планируется завершить в мае этого года, в том же месяце судно выйдет в море на завершающую стадию испытаний. Помимо «Охотска», в 2021 году будет сдан второй краболов такого же проекта.

Помимо Восточной верфи, заместитель руководителя Росрыболовства посетил ещё два дальневосточных судостроительных предприятия, строящих краболовы: АО «НСРЗ» в Находке и АО «ХСЗ» в Хабаровске.
Прикреплённые файлы:
IMG_20210412_131618.jpg (скачать) [5114x2877, 4,2 МБ]
 
IMG_20210412_125958.jpg (скачать) [5415x3046, 4,2 МБ]
 
IMG_20210412_130457.jpg (скачать) [5896x3317, 4,5 МБ]
 
 
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Алексей Колобов #12.04.2021 13:04  @boxer#20.03.2021 18:32
+
+2
-
edit
 
А.К.>>> каким юнармейцем станет наш последний грачонок. Надпись на нем уже появилась, но издалека не разглядел ;)
boxer> Совгаванский или Сахалинский ?

2 вариант.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
-
edit
 

GALAXY

втянувшийся


На Амурский судостроительный завод Правительство края поможет привлечь дополнительные кадры
11 новых кораблей войдут в состав Тихоокеанского флота в ближайшие несколько лет. По заказу Минобороны все они будут построены в Комсомольске-на-Амуре. На верфи одновременно идет строительство сразу нескольких судов. На завод планируют привлечь дополнительные рабочие руки при поддержке Правительства края и Центра занятости.
   77
RU Алексей Колобов #14.04.2021 05:26
+
+6
-
edit
 
А тем временем разрешили сообщить.

Добавились ещё 3 небольших заказа со сдачей на 22 год. Два причала и аппарельный съезд.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Дед Митрофан #14.04.2021 05:32  @Ra2951#14.04.2021 05:26
+
-
edit
 
А.К.> Добавились ещё 3 небольших заказа со сдачей на 22 год. Два причала и аппарельный съезд.
Уже хорошо, чем ничего... :)
   11.011.0
RU Silvist #14.04.2021 21:37  @Дед Митрофан#03.04.2021 01:59
+
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Д.М.> Многострадальный композитный катамаран "Санкт-Петербург" постройки "Восточной верфи". Так и нет никакой информации о том, что он, наконец, пристроен (продан) :( :eek:
Непонятно что мешает сделать пассажирские линии Владивосток - Находка, Владивосток - Большой Камень. Славянку не трогаю, ибо Сергеич сердиться будет - его хлеб.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Дед Митрофан #15.04.2021 01:49
+
+2
-
edit
 
Кадры для Амурского судостроительного начнут готовить в Комсомольске
"Руководство завода обратилось в правительство края с просьбой помочь в решении кадрового вопроса.

Сейчас в правительстве края решается вопрос с дефицитом кадров на Амурском судостроительном заводе. Как напомнили в региональном министерстве промышленности, в 2020 году АСЗ заключил контракт на строительство новых корветов для ВМФ. В связи с этим предприятие испытывало острую потребность в рабочих судостроительных профессий.

По данным профильного ведомства, пополнение персонала производится путём привлечения квалифицированных кадров из других регионов по программе «Повышение мобильности трудовых ресурсов». Но в 2021 году квота составила всего 10 человек, а этого недостаточно. Поэтому руководство предприятия обратилось в правительство края с просьбой помочь в решении вопроса.

- Хабаровский край является дефицитным регионом для отрасли судостроения. АСЗ совместно с КГКУ «Центр занятости населения г. Комсомольска-на-Амуре организует профессиональное обучение граждан, ищущих работу и безработных. На предприятии возникла потребность на обучение ещё 50 человек. По поручению врио губернатора Центру занятости комитетом по труду и занятости доведены дополнительные средства краевого бюджета на 2021 год для обучения безработных граждан по требуемым предприятию профессиям, чтобы максимально закрыть дефицит кадров на предприятии, - отметили в министерстве промышленности края".(апр. 2021)
Прикреплённые файлы:
асз 21.jpg (скачать) [1024x768, 285 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Алексей Колобов #15.04.2021 05:35  @Дед Митрофан#15.04.2021 01:49
+
+2
-
edit
 
Д.М.> Кадры для Амурского судостроительного начнут готовить в Комсомольске
Д.М.> "Руководство завода обратилось в правительство края с просьбой помочь в решении кадрового вопроса.

Очень сложный момент будет с обучением. Центр занятости, скорее всего, должен будет провести "закупку" на образовательные услуги. И тут по цене победят те, кто просто снимет 1-2 кабинете в офисном здании и будет проводить "теоретическое обучение". Но будем надеяться, что коллеги смогут обойти эту ситуацию и не попасть в ловушку госзакупок).

Также это хороший прецедент, чтобы вернуться к рассмотрению возможностей по такому обучению и в Приморском крае. Начинал в начале года этот момент прорабатывать, но действующую программу по обучению, в которую хотели войти, обрезали.
   90.0.4430.7290.0.4430.72
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Silvist> Непонятно что мешает сделать пассажирские линии Владивосток - Находка, Владивосток - Большой Камень...

Тарасенко об этом мриял, и Кожемяко после него тоже повторял. Но так и осталось в рубрике "предвыборные обещания".
Как по мне - мешает отсутствие реального желания. Эти мриятели и на персональных вертолетах прекрасно летают в Находку и в Б-К.
   77
RU Алексей Колобов #15.04.2021 13:09
+
+7
-
edit
 
Юнармеец Сахалина покинул Восточную верфь отправился к месту базирования.

Приёмно-сдаточный акт на противодиверсионный катер был подписан ещё 29 декабря 2020 года. Однако, для обеспечения безопасности катера при транспортировке было решено оставить его на «зимовку» на территории Восточной верфи, а отправить к месту службы уже весной, когда сойдёт лёд.

— Мы желаем команде «Грачонка» счастливого пути к месту базирования, а по прибытию – комфортной службы на новом корабле, — комментирует Сергей Баканёв, генеральный директор АО «Восточная верфь».

Есть кстати отдельные фото этих буксиров. Могу завтра в соответствую тему скинуть.
Прикреплённые файлы:
фото00001_01.jpg (скачать) [4000x2667, 4,7 МБ]
 
фото00001_05.jpg (скачать) [4000x2667, 2,4 МБ]
 
фото00001.jpg (скачать) [4000x2667, 2,8 МБ]
 
фото00001_07.jpg (скачать) [4000x2667, 2,1 МБ]
 
 
   89.0.4389.11489.0.4389.114
Это сообщение редактировалось 15.04.2021 в 13:16

Spinch

аксакал
★★
А.К.> Юнармеец Сахалина покинул Восточную верфь отправился к месту базирования.

"Нептуния" его на Камчатку потащит?
   77
RU Алексей Колобов #15.04.2021 14:15  @Spinch#15.04.2021 13:29
+
+2
-
edit
 
А.К.>> Юнармеец Сахалина покинул Восточную верфь отправился к месту базирования.
Spinch> "Нептуния" его на Камчатку потащит?

Мой коллега Механоид в профильной ветке по грачам писал, что в Завойко пойдёт, так что да, на Камчатку.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Дед Митрофан #17.04.2021 01:03  @Дед Митрофан#23.03.2021 01:39
+
+3
-
edit
 
Д.М.> Из истории Сретенского СЗ. Экспортная продукция.

Из истории ХСЗ. Экспортная продукция. Сирия. Проект 159АЭ (Petya-III class). /1-2/
1.
Зав.№ 94.Сирийское обозначение 11(1-508). Передан во Влад-ке: Май 1975. Корабль-мишень погиб в марте 2018

Зав. № 95. Сирийское обозначение 12(2 -508). Передан во Владивостоке: Декабрь 1975. Корабль-мишень погиб 15.04.2018

1. Первый сторожевой корабль пр. 159АЭ постройки Хабаровского судостроительного завода («94-й заказ») был передан в самой Сирийской Арабской Республике в октябре 1975 года.
2. Вторй СКР (2-508) постройки ХСЗ («95-й заказ») был передан в самой Сирийской Арабской Республике в апреле 1976 года
/ Некоторые сведении и фото «своего» СКР : В. Л. Храмов, кап.1 в отставке/
Фото: Лето 1976 года. Сирия, Тартус, Военный порт, На фоне СКР б/н 12 пр.159АЭ (зав. № 95 ХСЗ) – товарищи по оружию
Прикреплённые файлы:
сирия02.jpg (скачать) [640x453, 69 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 17.04.2021 в 01:10
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #17.04.2021 01:12  @Дед Митрофан#17.04.2021 01:03
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Из истории Сретенского СЗ. Экспортная продукция.
Д.М.> Из истории ХСЗ. Экспортная продукция. Сирия. Проект 159АЭ (Petya-III class). /1-2/

2. Достойно отслужили свой век. Участвовали в реальных боевых действиях. Ходили на докование и ремонт в Одессу. Позже на турелях по правому и левому шкафуту доп. были установлены пулемёты ДШК.
Кратко о гибели кораблей в качестве мишеней.
1. В начале марта 2018 в районе острова Арвад (г Тартус) в ходе совместных российско-сирийских военных учений двумя ракетами (авиационной и корабельной) был потоплен корабль-мишень, в качестве которой свой последний моряцкий долг исполнил 1-й СКР (1-508) ВМС Сирии.
2. Согласно сообщениям, 15 апреля 2018 многофункциональный истребитель Су-30СМ ВКС РФ уничтожил противокорабельными ракетами Х-35 списанный сирийский сторожевой корабль проекта 159АЭ. Это был 2-й СКР (2-508) ВМС Сирии.
Фото: Лето 2009 года, Тартус, Военный порт – сторожевые корабли проекта 159АЭ, на переднем плане СКР-2 (2-508), за ним СКР-1 (1-508). /В. Л. Храмов/
Прикреплённые файлы:
сирия.jpg (скачать) [686x514, 70 кБ]
 
 
   11.011.0
1 54 55 56 57 58 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru