[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 53 54 55 56 57 58 59
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Историческое:
Ледокольно-транспортный дизель-электроход «Капитан Марков» на достройке Судостроительного завода г. Комсомольска-на-Амуре. 1968 г.
 
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Алексей Колобов #03.04.2021 07:37  @Дед Митрофан#25.03.2021 04:57
+
+4
-
edit
 
Д.М.> Замечу, что ВВ сейчас, видимо, не имеет и не одного НОВОГО. контракта на стр-во кораблей/катеров для ТОФ или ФСБ. :eek:

Сейчас нет, но в перспективе по этому году, думаю, получит завод контракты. ФСБ перед новыми контрактами хочет корабли по старым получить. У ТОФ, думаю, такая же стратегия. По грачу мы сработали нормально, осталось на танкерах подтвердить свою работоспособность.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Дед Митрофан #04.04.2021 00:39
+
+1
-
edit
 
СЗ им. Октябрьской Революции. Фото головного в серии обновлённого проекта.
Тип судна, проект: Малый рыболовный сейнер, проект 1338К (МРС-150L)
Количество -3
Основные технические характеристики:
Длина – 23,1 м
Ширина – 6,0 м
Осадка – 1,7 м
Место строительства:СЗОР, г. Благовещенск
Заказчик:ООО "Дельта Фиш ЛТД" (Камчатка)
Стоимость общая, млн. рублей 270,0
Срок сдачи по контракту:
1-е – 2020 год (сдано)
2 и 3-е– 2021 год.
Прикреплённые файлы:
зор.jpg (скачать) [1024x700, 288 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 04.04.2021 в 01:08
RU Дед Митрофан #06.04.2021 02:17  @Дед Митрофан#16.10.2020 09:18
+
+2
-
edit
 
15.10.2020 на новой и ещё практически неизвестной Благовещенской верфи ("Благоверфь") в Амурской обл. заложили обстановочное судно пр. 3052. Пятое в общей российской серии из 10 ед. ГК "Морская Техника". Собственник судостроительной компании "Благоверфь" Сергей Жеребцов. Ранее суда этой серии уже были заложены на Самусьском ССЗ, на Жигаловской РЭБ, а также на судоверфи "Р-Флот".
***
ГК "МТ" завершила серию мероприятий по закладке десяти судов проекта 3052.
18.03.2021 в Благовещенске состоялась закладка завершающего десятого судна данной серии проекта 3052. (Второе этого проекта для молодого предприятия).
26.08.2020 головное судно проекта было заложено в поселке Окский Богородского района Нижегородской области
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #07.04.2021 02:08
+
+1
-
edit
 
На Ливадийском РСЗ введён в эксплуатацию третий плавдок. (Инф. от 06.04.2021)
Новый плавучий док значительно повысит производительность труда, создаст дополнительные рабочие места и позволит "Ливадийскому РСЗ" увеличить количество ремонтируемых среднетоннажных судов до 24 единиц в год.
Третий плавдок ЛРСЗ (длина 74,90 м, ширина 25,80 м; высота борта 2,30 м.) позволит выполнять ремонт среднетоннажных судов водоизмещением до 1500 тонн. Специалисты завода уже провели тестовые испытания, c помощью нового плавдока был успешно осуществлён подъём судна.
На судоремонтных площадках ООО "Ливадийский РСЗ" осуществляется ремонт судов как группы компаний "Доброфлот", так и сторонних судовладельцев. Завод регулярно выполняет ремонт кораблей и судов в рамках государственного оборонного заказа.
В 2020 году завод выполнил более 85 заказов на ремонт и построил по собственному проекту 2 мотобота для флота группы компаний "Доброфлот". В стр-ве находится автопассажирский паром (по заказу Министерства транспорта Камчатского края).
Это сложное и современное грузо-пассажирское судно с уникальным проектом и ледокольным классом, длинной 33 метра, шириной до 10 метров и вместимостью до 50 человек и 7 легковых автомобилей. Паром строится для работы на переправе через протоку Озерная в Усть-Камчатском районе и будет работать во льдах толщиной до 0,8 м.
Прикреплённые файлы:
ливадия01.jpg (скачать) [1024x768, 769 кБ]
 
 
   11.011.0
RU К-91 #07.04.2021 03:48  @Дед Митрофан#07.04.2021 02:08
+
-
edit
 

К-91

втянувшийся

Д.М.> На Ливадийском РСЗ введён в эксплуатацию третий плавдок. (Инф. от 06.04.2021)
Д.М.> Новый плавучий док значительно повысит производительность труда, создаст дополнительные рабочие места и позволит "Ливадийскому РСЗ" увеличить количество ремонтируемых среднетоннажных судов до 24 единиц в год.

А док где построен?
   66
RU Дед Митрофан #07.04.2021 03:58  @К-91#07.04.2021 03:48
+
-
edit
 
Д.М.>> На Ливадийском РСЗ введён в эксплуатацию третий плавдок. (Инф. от 06.04.2021)
Д.М.>> Новый плавучий док значительно повысит производительность труда, создаст дополнительные рабочие места и позволит "Ливадийскому РСЗ" увеличить количество ремонтируемых среднетоннажных судов до 24 единиц в год.
К-91> А док где построен?
Скорее всего, "БУ"... Приобретение. Про новострой было бы известно ранее ...
Прикреплённые файлы:
ливадия2.jpg (скачать) [1280x960, 295 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 07.04.2021 в 04:49
RU Алексей Колобов #08.04.2021 05:45  @Дед Митрофан#06.04.2021 02:17
+
-
edit
 
Д.М.> 15.10.2020 на новой и ещё практически неизвестной Благовещенской верфи ("Благоверфь") в Амурской обл. заложили обстановочное судно пр. 3052.

Если соберусь в Благовещенск "на родину", попробую разведать, что там да как. Видел в интернете серию роликов, как там строят баржи, какой-то работник для личного блога снимал, но особого представления о предприятии они не дают.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Алексей Колобов #12.04.2021 03:47
+
+4
-
edit
 
Сегодня начали швартовные испытания первого дальневосточного краболова "Охотск". В мае выйдет в море на испытания.

"На предприятии сегодня складывается уникальная ситуация, когда швартовные испытания будут вестись параллельно сразу на трёх заказах: помимо краболова, испытания пройдут и на заказах для ФСБ" - выдержка из пресс-релиза для СМИ, который я ещё не разослал.

Пока что без фото и более подробной информации. Вечером или уже завтра ждите фотографии.

Подробная новость по светлякам будет чуть позже, скорее всего на следующей неделе.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Черномор™ #12.04.2021 05:52
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

«Керченский пролив» встал из-за санкций

Сроки сдачи судна сдвигаются из-за отказа иностранных подрядчиков //  www.kommersant.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Новости судостроения.

«Восточная верфь» начинает швартовные испытания краболова «Охотск»

«Восточная верфь» начинает швартовные испытания первого дальневосточного краболовного судна «Охотск»Актуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   89.0.4389.10589.0.4389.105

RU Алексей Колобов #12.04.2021 12:27
+
+1
-
edit
 
Заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Петр Савчук и и.о. руководителя Приморского ТУ Росрыболовства Денис Ким посетили АО «Восточная верфь», строящее краболовы в рамках федеральной программы инвестиционных квот. Визит состоялся в рамках проверки соблюдения дальневосточными заводами графика строительства судов.

Представителей Росрыболовства ознакомили с производственными мощностями завода и ходом строительства краболовных судов в рамках программы «Квоты в обмен на инвестиции». Они посетили как первый дальневосточный краболов «Охотск», на котором уже начались швартовные испытания, так и другие заказы, находящиеся в различных стадиях: от готового корпуса, практически готового к спуску на воду, до отдельных блоков секций.

— Коллеги из Росрыболовства сказали нам, что на сегодняшний день в рамках проектных сроков программы работают лишь три судостроительных предприятия. И нам очень приятно, что Восточная верфь входит в эту тройку ответственных судостроителей. — отметил Сергей Баканёв, генеральный директор АО «Восточная верфь».

Также судостроители обсудили с Росрыболовством перспективные проекты по обновлению рыбодобывающего флота, меры поддержки рыбопромышленников и судостроителей.

Всего в портфеле предприятия находится пять судов для добычи краба проекта 03141 и 03140 для добычи живого краба и производства готовой продукции соответственно. Длина и ширина судов — 63,27 и 10,6 метра. Водоизмещение краболова-живовоза составляет 1586 тонн, объём перевозки живого краба при этом — до 100 тонн.

Швартовные испытания «Охотска» планируется завершить в мае этого года, в том же месяце судно выйдет в море на завершающую стадию испытаний. Помимо «Охотска», в 2021 году будет сдан второй краболов такого же проекта.

Помимо Восточной верфи, заместитель руководителя Росрыболовства посетил ещё два дальневосточных судостроительных предприятия, строящих краболовы: АО «НСРЗ» в Находке и АО «ХСЗ» в Хабаровске.
Прикреплённые файлы:
IMG_20210412_131618.jpg (скачать) [5114x2877, 4,2 МБ]
 
IMG_20210412_125958.jpg (скачать) [5415x3046, 4,2 МБ]
 
IMG_20210412_130457.jpg (скачать) [5896x3317, 4,5 МБ]
 
 
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Алексей Колобов #12.04.2021 13:04  @boxer#20.03.2021 18:32
+
+2
-
edit
 
А.К.>>> каким юнармейцем станет наш последний грачонок. Надпись на нем уже появилась, но издалека не разглядел ;)
boxer> Совгаванский или Сахалинский ?

2 вариант.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
-
edit
 

GALAXY

втянувшийся


На Амурский судостроительный завод Правительство края поможет привлечь дополнительные кадры
11 новых кораблей войдут в состав Тихоокеанского флота в ближайшие несколько лет. По заказу Минобороны все они будут построены в Комсомольске-на-Амуре. На верфи одновременно идет строительство сразу нескольких судов. На завод планируют привлечь дополнительные рабочие руки при поддержке Правительства края и Центра занятости.
   77
RU Алексей Колобов #14.04.2021 05:26
+
+6
-
edit
 
А тем временем разрешили сообщить.

Добавились ещё 3 небольших заказа со сдачей на 22 год. Два причала и аппарельный съезд.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Дед Митрофан #14.04.2021 05:32  @Алексей Колобов#14.04.2021 05:26
+
-
edit
 
А.К.> Добавились ещё 3 небольших заказа со сдачей на 22 год. Два причала и аппарельный съезд.
Уже хорошо, чем ничего... :)
   11.011.0
RU Silvist #14.04.2021 21:37  @Дед Митрофан#03.04.2021 01:59
+
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Д.М.> Многострадальный композитный катамаран "Санкт-Петербург" постройки "Восточной верфи". Так и нет никакой информации о том, что он, наконец, пристроен (продан) :( :eek:
Непонятно что мешает сделать пассажирские линии Владивосток - Находка, Владивосток - Большой Камень. Славянку не трогаю, ибо Сергеич сердиться будет - его хлеб.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Дед Митрофан #15.04.2021 01:49
+
+2
-
edit
 
Кадры для Амурского судостроительного начнут готовить в Комсомольске
"Руководство завода обратилось в правительство края с просьбой помочь в решении кадрового вопроса.

Сейчас в правительстве края решается вопрос с дефицитом кадров на Амурском судостроительном заводе. Как напомнили в региональном министерстве промышленности, в 2020 году АСЗ заключил контракт на строительство новых корветов для ВМФ. В связи с этим предприятие испытывало острую потребность в рабочих судостроительных профессий.

По данным профильного ведомства, пополнение персонала производится путём привлечения квалифицированных кадров из других регионов по программе «Повышение мобильности трудовых ресурсов». Но в 2021 году квота составила всего 10 человек, а этого недостаточно. Поэтому руководство предприятия обратилось в правительство края с просьбой помочь в решении вопроса.

- Хабаровский край является дефицитным регионом для отрасли судостроения. АСЗ совместно с КГКУ «Центр занятости населения г. Комсомольска-на-Амуре организует профессиональное обучение граждан, ищущих работу и безработных. На предприятии возникла потребность на обучение ещё 50 человек. По поручению врио губернатора Центру занятости комитетом по труду и занятости доведены дополнительные средства краевого бюджета на 2021 год для обучения безработных граждан по требуемым предприятию профессиям, чтобы максимально закрыть дефицит кадров на предприятии, - отметили в министерстве промышленности края".(апр. 2021)
Прикреплённые файлы:
асз 21.jpg (скачать) [1024x768, 285 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Алексей Колобов #15.04.2021 05:35  @Дед Митрофан#15.04.2021 01:49
+
+2
-
edit
 
Д.М.> Кадры для Амурского судостроительного начнут готовить в Комсомольске
Д.М.> "Руководство завода обратилось в правительство края с просьбой помочь в решении кадрового вопроса.

Очень сложный момент будет с обучением. Центр занятости, скорее всего, должен будет провести "закупку" на образовательные услуги. И тут по цене победят те, кто просто снимет 1-2 кабинете в офисном здании и будет проводить "теоретическое обучение". Но будем надеяться, что коллеги смогут обойти эту ситуацию и не попасть в ловушку госзакупок).

Также это хороший прецедент, чтобы вернуться к рассмотрению возможностей по такому обучению и в Приморском крае. Начинал в начале года этот момент прорабатывать, но действующую программу по обучению, в которую хотели войти, обрезали.
   90.0.4430.7290.0.4430.72
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★

Silvist> Непонятно что мешает сделать пассажирские линии Владивосток - Находка, Владивосток - Большой Камень...

Тарасенко об этом мриял, и Кожемяко после него тоже повторял. Но так и осталось в рубрике "предвыборные обещания".
Как по мне - мешает отсутствие реального желания. Эти мриятели и на персональных вертолетах прекрасно летают в Находку и в Б-К.
   77
RU Алексей Колобов #15.04.2021 13:09
+
+7
-
edit
 
Юнармеец Сахалина покинул Восточную верфь отправился к месту базирования.

Приёмно-сдаточный акт на противодиверсионный катер был подписан ещё 29 декабря 2020 года. Однако, для обеспечения безопасности катера при транспортировке было решено оставить его на «зимовку» на территории Восточной верфи, а отправить к месту службы уже весной, когда сойдёт лёд.

— Мы желаем команде «Грачонка» счастливого пути к месту базирования, а по прибытию – комфортной службы на новом корабле, — комментирует Сергей Баканёв, генеральный директор АО «Восточная верфь».

Есть кстати отдельные фото этих буксиров. Могу завтра в соответствую тему скинуть.
Прикреплённые файлы:
фото00001_01.jpg (скачать) [4000x2667, 4,7 МБ]
 
фото00001_05.jpg (скачать) [4000x2667, 2,4 МБ]
 
фото00001.jpg (скачать) [4000x2667, 2,8 МБ]
 
фото00001_07.jpg (скачать) [4000x2667, 2,1 МБ]
 
 
   89.0.4389.11489.0.4389.114
Это сообщение редактировалось 15.04.2021 в 13:16
RU Spinch #15.04.2021 13:29  @Алексей Колобов#15.04.2021 13:09
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★

А.К.> Юнармеец Сахалина покинул Восточную верфь отправился к месту базирования.

"Нептуния" его на Камчатку потащит?
   77
RU Алексей Колобов #15.04.2021 14:15  @Spinch#15.04.2021 13:29
+
+2
-
edit
 
А.К.>> Юнармеец Сахалина покинул Восточную верфь отправился к месту базирования.
Spinch> "Нептуния" его на Камчатку потащит?

Мой коллега Механоид в профильной ветке по грачам писал, что в Завойко пойдёт, так что да, на Камчатку.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Дед Митрофан #17.04.2021 01:03  @Дед Митрофан#23.03.2021 01:39
+
+3
-
edit
 
Д.М.> Из истории Сретенского СЗ. Экспортная продукция.

Из истории ХСЗ. Экспортная продукция. Сирия. Проект 159АЭ (Petya-III class). /1-2/
1.
Зав.№ 94.Сирийское обозначение 11(1-508). Передан во Влад-ке: Май 1975. Корабль-мишень погиб в марте 2018

Зав. № 95. Сирийское обозначение 12(2 -508). Передан во Владивостоке: Декабрь 1975. Корабль-мишень погиб 15.04.2018

1. Первый сторожевой корабль пр. 159АЭ постройки Хабаровского судостроительного завода («94-й заказ») был передан в самой Сирийской Арабской Республике в октябре 1975 года.
2. Вторй СКР (2-508) постройки ХСЗ («95-й заказ») был передан в самой Сирийской Арабской Республике в апреле 1976 года
/ Некоторые сведении и фото «своего» СКР : В. Л. Храмов, кап.1 в отставке/
Фото: Лето 1976 года. Сирия, Тартус, Военный порт, На фоне СКР б/н 12 пр.159АЭ (зав. № 95 ХСЗ) – товарищи по оружию
Прикреплённые файлы:
сирия02.jpg (скачать) [640x453, 69 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 17.04.2021 в 01:10
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #17.04.2021 01:12  @Дед Митрофан#17.04.2021 01:03
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Из истории Сретенского СЗ. Экспортная продукция.
Д.М.> Из истории ХСЗ. Экспортная продукция. Сирия. Проект 159АЭ (Petya-III class). /1-2/

2. Достойно отслужили свой век. Участвовали в реальных боевых действиях. Ходили на докование и ремонт в Одессу. Позже на турелях по правому и левому шкафуту доп. были установлены пулемёты ДШК.
Кратко о гибели кораблей в качестве мишеней.
1. В начале марта 2018 в районе острова Арвад (г Тартус) в ходе совместных российско-сирийских военных учений двумя ракетами (авиационной и корабельной) был потоплен корабль-мишень, в качестве которой свой последний моряцкий долг исполнил 1-й СКР (1-508) ВМС Сирии.
2. Согласно сообщениям, 15 апреля 2018 многофункциональный истребитель Су-30СМ ВКС РФ уничтожил противокорабельными ракетами Х-35 списанный сирийский сторожевой корабль проекта 159АЭ. Это был 2-й СКР (2-508) ВМС Сирии.
Фото: Лето 2009 года, Тартус, Военный порт – сторожевые корабли проекта 159АЭ, на переднем плане СКР-2 (2-508), за ним СКР-1 (1-508). /В. Л. Храмов/
Прикреплённые файлы:
сирия.jpg (скачать) [686x514, 70 кБ]
 
 
   11.011.0
1 53 54 55 56 57 58 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru