А.П.> давайте так, если находите неточности и ошибки, предлагайте замену.
Чукча не писатель, чукча читатель
Где уж, фантазии нет.
VAS63>> Готовности 3 не бывает
А.П.> ...чем заменить?
> Через час с небольшим по-прежнему 12-узлового хода, готовность по кораблю снизили.
А.П.> малопонятно будет - куда снизили
Вахта на корабле в море весь период несется по готовности 2, ниже не бывает. Их всего две: БГ-1 (боевая тревога) и БГ-2.
VAS63>> Какие приборы?
А.П.> на что мог кинуть беглый взгляд (чтобы особо не менять текст)?
В голову приходит - только на прокладку на карте, ну еще на экран РЛС
А.П.> лейтенанта заменить на старшего лейтенанта? Или капитан-лейтенанта?
Я бы просто сказал - вахтенный офицер. Так ли важно звание? Да и меняются они каждые 4 часа.
А.П.> (кстати, уместно ли употребить в контексте старлей, кап-лей?)
Уместно. Неуместно - каперанг, кавторанг. Так выражаются только далекие от флота люди. У военных моряков последние лет сто такое не в ходу.
VAS63>> Респиратор не используется для спасения из ПЛ
А.П.> изменил.Вместо респиратор...
А.П.> и что-то похожее на дыхательный прибор, видимо использованный для спасения из тонущей лодки
Не силен в аппаратах того времени. Сейчас для выхода из ПЛ используется ИДА - индивидуальный дыхательный аппарат. Поэтому "видимо, маска от ИДА".
Еще немного, если не надоел
> капитан-лейтенант, непосредственный начальник БЧ-4
В каком смысле "непосредственный начальник"? Командир БЧ-4, наверное?
Царапает глаз, что у Вас старпом и командир разгуливают по кораблю, в том числе одновременно. В море на мостике должен быть допущенный к управлению кораблем офицер. Обычно таких два - командир и старпом. Один из них все время на ГКП, 4 через 4. Второй может пройтись, если не на вахте и не отдыхает.
Ну и главное:
По тексту в боевой обстановке в море командир корабля собирается улететь на другой корабль для переговоров.
Такого не может быть, потому что не может быть никогда, командир не покинет корабль ни при каких условиях. При любом форс-мажоре он пошлет на встречу кого угодно, но сам останется на борту.