[image]

Консультации по морским вопросам

Морской ликбез или вопросы от чайников на морскую тематику
 
1 59 60 61 62 63 85
RU Vikrant #26.06.2021 01:24  @Черномор™#24.06.2021 21:58
+
-
edit
 

Vikrant

новичок

Черномор™> Это как раз один из акустических казусов.
Черномор™> Акустический сигнал распространялся таким образом.
Черномор™> А акустик и его пособия ошибались с типом гидрологии.

Спасибо.
Правильно ли я понимаю, что в данном случае можно говорить о наличии подводного звукового канала в приповерхностном слое?
Что должно было сделано на лодке по прибытии на боевую позицию, чтобы избежать такого казуса, и чей был косяк? Уточняю: подводная лодка 1970-х годов.
Гидроакустический срез делается по команде командира лодки по докладу начальника радиотехнической службы?
Или даже если все сделать правильно, то все равно никто не застрахован от таких казусов?
   89.089.0
RU Ван Дайк 2000 #27.06.2021 12:24  @Вованыч#25.06.2021 18:49
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

Lot-2>> Как, было такое?
Вованыч> Виталь, было. Но случаи, понятное дело, немногочисленные.

Хм-м.А хоть одну фамилию?Знаю командиров-химиков,политработников и даже выпускников ВИФК.А вот мехи как-то...
   89.089.0
RU Вованыч #27.06.2021 12:34  @Ван Дайк 2000#27.06.2021 12:24
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
В.Д.2.> Хм-м.А хоть одну фамилию?

Где-то читал в мемуарах. Увы, сейчас навскидку не вспомню.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Ван Дайк 2000 #27.06.2021 20:48  @Вованыч#27.06.2021 12:34
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

В.Д.2.>> Хм-м.А хоть одну фамилию?
Вованыч> Где-то читал в мемуарах. Увы, сейчас навскидку не вспомню.

Попадется - сообщите.Любопытно.
   77
RU тащторанга-01 #29.06.2021 12:39  @Ван Дайк 2000#27.06.2021 20:48
+
+3
-
edit
 
В.Д.2.>>> Хм-м.А хоть одну фамилию?
Вованыч>> Где-то читал в мемуарах. Увы, сейчас навскидку не вспомню.
В.Д.2.> Попадется - сообщите.Любопытно.
Капитан 1 ранга Машин Василий Иванович (1940-2009), командир АПЛ 627 пр., К-159 (затем ЗКД).
Выпускник СВВМИУ.
   77
RU Lot-2 #29.06.2021 12:44  @тащторанга-01#29.06.2021 12:39
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
тащторанга-01> Капитан 1 ранга Машин Василий Иванович (1940-2009), командир АПЛ 627 пр., К-159 (затем ЗКД).
1973-1980 гг.
Выходит, что он в 33 года вступил в командование лодкой...

Подводная лодка К-159, Б-159. Проект 627А

К-159, Б-159проект 627А фотография: АПЛ К-159 проекта 627А во время демонстрационного всплытия в Мексиканском заливе, недалеко от побережья США.Личный состав построен в разухах, т.к. в поход тропическая форма не выдавалась. Август 1969 года. историческая справка: 1961 год 3 октября Зачислена в списки кораблей ВМФ. Экипаж после формирования и обучения вошел в состав 339-й ОБрСРПЛ БелВМБ; 1962 год 15 августа Заложена на стапеле цеха № 42 ПО «Севмашпредприятие» в г.Северодвинск как КрПЛ; 1963 год 6 июня Спущена на воду; 1963 год 11 июня - 20 августа Произведены швартовые испытания; 1963 год 20 августа Торжественно поднят Военно-морской флаг; 1963 год 11 сентября - 9 октября Произведены ходовые испытания; 1963 год 9 октября Подписан приемный акт, председатель Государственной комиссии кап.1р. //  Дальше — www.deepstorm.ru
 
   91.0.4472.11491.0.4472.114
RU Ван Дайк 2000 #30.06.2021 10:23  @тащторанга-01#29.06.2021 12:39
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

тащторанга-01> Капитан 1 ранга Машин Василий Иванович (1940-2009), командир АПЛ 627 пр., К-159 (затем ЗКД).
тащторанга-01> Выпускник СВВМИУ.

О,спасибо!Не знал.
   78.078.0
RU Курдыбаев #30.06.2021 12:40  @Vikrant#24.06.2021 20:56
+
+1
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
Vikrant> Понятно, что дальности обнаружения ГАС вариативны и зависят от гидрологии. Но насколько реально ТАК ОШИБИТЬСЯ с дальностью?
Vikrant> :eek:

зависит от типа гидрологии....ошибиться на 50 км невозможно, поскольку есть такая величина как ВИП, а если слышен шум винтов, то обороты и скорость можно посчитать и подвериться по ВИП
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Курдыбаев #30.06.2021 12:41  @тащторанга-01#25.06.2021 19:45
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
тащторанга-01> Было, было. Даже ГСС были командиры из механиков.

фамилию назовите
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Курдыбаев #30.06.2021 12:43  @Vikrant#26.06.2021 01:24
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
Vikrant> Гидроакустический срез делается по команде командира лодки по докладу начальника радиотехнической службы?

делается автоматически при изменении глубины лодки, в 70-х годах вычислительная техника уже была
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU тащторанга-01 #30.06.2021 20:39  @Курдыбаев#30.06.2021 12:41
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Было, было. Даже ГСС были командиры из механиков.
Курдыбаев> фамилию назовите
Фамилию командира я уже назвал. Насчет ГСС, это я скорее всего с К-5 спутал.
   77
RU Черномор™ #30.06.2021 20:44  @Курдыбаев#30.06.2021 12:43
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Курдыбаев> делается автоматически при изменении глубины лодки, в 70-х годах вычислительная техника уже была

Вы погрешность озвучьте этого «автоматически, 70-х годов», чтоб не вводить человека в заблуждение.
   
LT info #12.07.2021 16:35  @Вованыч#27.06.2021 12:34
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вованыч> Где-то читал в мемуарах. Увы, сейчас навскидку не вспомню.

Обьясните пож. ПЛ. Швартовные операции. Народ на мокрой палубе или снег. Огражления нет. Страховки нет. Шанс выпасть за борт большой. Как это происходит,есть же техника безопасности.
   91.0.4472.12091.0.4472.120
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный


info> Страховки нет. Шанс выпасть за борт большой. Как это происходит,есть же техника безопасности.
Протянут леер вдоль палубы, к нему цепляются страховочными концами.
   91.0.4472.12491.0.4472.124

info

аксакал
★☆

info>> Страховки нет. Шанс выпасть за борт большой. Как это происходит,есть же техника безопасности.
preodol> Протянут леер вдоль палубы, к нему цепляются страховочными концами.
Вот никогда не видел.
   91.0.4472.12091.0.4472.120

preodol

опытный


preodol>> Протянут леер вдоль палубы, к нему цепляются страховочными концами.
info> Вот никогда не видел.
Нарушают, от того и случаи разные несчастные
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Вованыч #12.07.2021 19:43  @info#12.07.2021 16:35
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
info> Швартовные операции... Страховки нет.

Пара фото на примере БДР, думаю, будет понятно.
Прикреплённые файлы:
IMG_1346.JPG (скачать) [1600x1200, 647 кБ]
 
P1010320.JPG (скачать) [1024x768, 268 кБ]
 
39.JPG (скачать) [1178x764, 186 кБ]
 
P1010057.JPG (скачать) [1024x768, 261 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
LT info #12.07.2021 20:00  @Вованыч#12.07.2021 19:43
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Швартовные операции... Страховки нет.
Вованыч> Пара фото на примере БДР, думаю, будет понятно.
Т е эти 2 полоски металла на палубе и есть защита?
   87.0.4280.14187.0.4280.141
Это сообщение редактировалось 12.07.2021 в 22:40

RalF !

опытный

info> Т е эти 2 полоски металла на палубе и есть защита?

Правильно называется страховочное устройство. Да, именно защита.
   77

info

аксакал
★☆

info>> Т е эти 2 полоски металла на палубе и есть защита?
R.!> Правильно называется страховочное устройство. Да, именно защита.

А я все думаю,зачем они на всех лодках. Спасибо .
   91.0.4472.12091.0.4472.120
RU Александр Плетнёв #14.07.2021 18:50
+
-
edit
 

Александр Плетнёв

втянувшийся
Здраствуйте. Вопрос...
...стыкуя 1944 год и 1985 - встреча и взаимодействие кораблей времён 2-й мировой и позднего СССР...
остались ли совместимы правила свода сигналов: флажные , световые, при боевом маневрировании?
   77
+
-
edit
 

VHS-1221
VHS

опытный

info>> Т е эти 2 полоски металла на палубе и есть защита?
R.!> Правильно называется страховочное устройство. Да, именно защита.
А разве это закреплено не буксирное устройство?
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Ван Дайк 2000 #14.07.2021 23:08  @VHS-1221#14.07.2021 20:07
+
+2
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

i R.!>> Правильно называется страховочное устройство. Да, именно защита.
VHS-1221> А разве это закреплено не буксирное устройство

Нет.Там крепится "бегунок",а от него страховочный конец к поясу участника швартовой команды.
   77
DE VHS-1221 #14.07.2021 23:12  @Ван Дайк 2000#14.07.2021 23:08
+
-
edit
 

VHS-1221
VHS

опытный

В.Д.2.> Нет.Там крепится "бегунок",а от него страховочный конец к поясу участника швартовой команды.
ОК, спасибо
   87.0.4280.14187.0.4280.141
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU garry69 #15.07.2021 05:10  @Александр Плетнёв#14.07.2021 18:50
+
-
edit
 

garry69

опытный

А.П.> остались ли совместимы правила свода сигналов: флажные , световые, при боевом маневрировании?
А что в Вашем понимании есть "правила свода сигналов"?
   91.0.4472.12491.0.4472.124
1 59 60 61 62 63 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru