[image]

Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
1 185 186 187 188 189 207
RU тащторанга-01 #16.05.2021 14:04  @Bashkirhan#16.05.2021 12:14
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01>> Ну кроме Балтийска у нас вроде нигде не было подачи пара с берега.
Bashkirhan> На 44-м причале в Севастополе на ТАВКРы пар подавали.
Могу предположить, что по временной схеме.
Bashkirhan> Настрадался матрос видимо от тягот и лишений, раз так все описал. Наверное не стоило его крик души мне здесь размещать :)
Ну от чего ж. "Ваш звонок очень важен для нас" :)
   77
RU тащторанга-01 #16.05.2021 14:06  @БорПалыч#16.05.2021 12:30
+
+4
-
edit
 
Bashkirhan>> ..."Киров" его собственный экипаж за 10 лет ухайдакал, другого слова не подберу.Это на октябрь 1992 года если что....©

МГ-34> с 1982г краснознаменный л/с ходил с кувалдой по кораблю и все крушил на своем пути.
Были у меня такие подозрения. "Ну раз уж в Моссовете..." ;) ;) ;)
   77
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Bashkirhan> Настрадался матрос видимо от тягот и лишений, раз так все описал. Наверное не стоило его крик души мне здесь размещать :)

Можно было сюда, но тогда бы не было такого обсуждения. :)

Прохождение службы на кораблях, в частях и подразделениях ВМФ

… Хороший фильм. Не подскажешь, почему моряк в танковом шлемофоне?// Морской
 


Корабль большой, на мостике не все знают как служба в трюмах идёт. ;)
   2121
RU Bashkirhan #16.05.2021 15:18  @Bredonosec#15.05.2021 22:12
+
+2
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Bredonosec> Это невыгодно при условии, что доки государство и аллах дарят, или постройка нового тоже дешевле?
Я так понимаю там сложилась совокупность факторов. В практике ремонта подводной части плавучих доков, состоящих из трех и более понтонов, используется метод самодокования, при котором для ремонта большого центрального понтона предусматривается отсоединение от башен концевых понтонов и докование на них центральной части дока. Концевые понтоны ремонтируются путем их докования на центральном понтоне. При таком методе ремонта плавучий док выводится из эксплуатации на весь период производства работ, связанных с самодокованием. Кроме того, нанесение защитных покрытий на очищенные корпусные поверхности понтонов дока осуществляется в неблагоприятных климатических условиях (низкая температура, высокая влажность, ветер). Для обеспечения нормальных климатических условий, как правило, создаются закрытые объемы — защитные укрытия, в которых поддерживаются необходимые параметры воздуха по влажности и температуре для нанесения лакокрасочных покрытий и сушки. Создание таких укрытий требует больших трудоемких затрат и, самое главное, приводит к значительному увеличению срока ремонта дока. На период самодокования полностью приостанавливаются работы по восстановлению и модернизации судов и кораблей. Для ПД-50 это значило, что более 400 дней он не мог использоваться для ремонта кораблей.
ПД-50 активно использовался для ремонта крупных кораблей и подводных лодок, которые ставились туда зачастую по 2–3 единицы одновременно. При этом аналогичного по размерам ПД-50 сухого дока у завода не было. В 1980-х годах проводились подготовительные работы в целях строительства сухого дока на северной оконечности мыса Чалмпушка в Кольском заливе. Фото прилагаю, там видно что успели сделать. По причине развала СССР и ликвидации Главного управления судоремонтных заводов ВМФ осуществлена лишь первая очередь взрывных работ. Кроме того 82 СРЗ менял форму собственности. В итоге ПД-50 так и не отремонтировали надлежащим образом.
Прикреплённые файлы:
49_full.jpg (скачать) [2175x1024, 428 кБ]
 
 
   90.0.4430.9190.0.4430.91
LT Bredonosec #16.05.2021 17:03  @Bashkirhan#16.05.2021 15:18
+
-
edit
 
Bredonosec>> Это невыгодно при условии, что доки государство и аллах дарят, или постройка нового тоже дешевле?
Bashkirhan> Я так понимаю там сложилась совокупность факторов. В практике ремонта подводной части плавучих доков, состоящих из трех и более понтонов, используется метод самодокования
Это всё я помню. Но также помню и стоимость плавдока, и то, что он как "основные фонды" необходим для проведения деятельности предприятия.
Потому и спросил - если срз поставить в условия, что никто нового ПД не подарит, а без него заказы уплывут на другой, начнут люди думать. что основные фонды надо поддерживать?
Или новый построить будет всё равно дешевле?
   88.088.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

.
johnkey68> Вы хоть раз видели корабль после пары-тройки-пятка лет стоянки в отстое ?

Корабль нет, судно да, и не 1 раз, зрелище не очень приятное.
   77
RU Bashkirhan #16.05.2021 17:24  @Bredonosec#16.05.2021 17:03
+
+3
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Bredonosec> Потому и спросил - если срз поставить в условия, что никто нового ПД не подарит, а без него заказы уплывут на другой, начнут люди думать. что основные фонды надо поддерживать?
Bredonosec> Или новый построить будет всё равно дешевле?
Новый, аналогичный ПД-50, плавдок дешевле не будет. Насчет думать, мое личное мнение, в России думать не будут. Нужно строить сухой док, его не утопят и не пропьют, к примеру в Кронштадте от царя сухой док цесаревича Алексея остался, в профильную ветку по 956 его фото с коптера недавно размещал. В этом доке 1144 помещался.
   90.0.4430.9190.0.4430.91
LT Bredonosec #16.05.2021 17:36  @Bashkirhan#16.05.2021 17:24
+
-
edit
 
Bashkirhan> Новый, аналогичный ПД-50, плавдок дешевле не будет. Насчет думать, мое личное мнение, в России думать не будут. Нужно строить сухой док, его не утопят и не пропьют
ну.... с таким подходом, думаю, никогда не будет должного отношения к основным фондам..
А будет отношение детишек в детсадике, которым дали поиграться с дорогими игрушками. А сломали - ну что ж поделать, они же дети, дадим им новые.. :(
Сухой понятно, что не утонет, но при таком отношении и его довести до ручки просто по отмазке "а нам невыгодно его ремонтировать, всё равно если развалится, вы нам новый дадите" - практически гарантированное будущее.
   88.088.0
RU тащторанга-01 #16.05.2021 17:53  @Bashkirhan#16.05.2021 15:18
+
-
edit
 
Bashkirhan> В практике ремонта подводной части плавучих доков, состоящих из трех и более понтонов, используется метод самодокования,
Это верно для всех многопонтонных доков или только если это предусмотрено конструкцией?
Bashkirhan> При этом аналогичного по размерам ПД-50 сухого дока у завода не было.
Ну во-первых плавдока, во-вторых а где еще такой док был?
Bashkirhan> По причине развала СССР и ликвидации Главного управления судоремонтных заводов ВМФ осуществлена лишь первая очередь взрывных работ.
Развал СССР и ликвидация УСРЗ разносится по времени лет на десять.
   77
RU Bashkirhan #16.05.2021 18:03  @Bredonosec#16.05.2021 17:36
+
+1
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Bredonosec> Сухой понятно, что не утонет, но при таком отношении и его довести до ручки просто по отмазке "а нам невыгодно его ремонтировать, всё равно если развалится, вы нам новый дадите" - практически гарантированное будущее.
Царские сухие доки в Кронштадте, Севастополе и Владивостоке служат. Ничего не развалилось.
   90.0.4430.9190.0.4430.91
RU Bashkirhan #16.05.2021 18:19  @тащторанга-01#16.05.2021 17:53
+
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

тащторанга-01> Это верно для всех многопонтонных доков или только если это предусмотрено конструкцией?
Если предумотрено конструкцией плавдока. Нормативный срок службы плавучих доков - 50 лет. Однако уже к середине срока эксплуатации доки получают повреждения в виде переломов корпусов из-за недостаточной продольной прочности, остаточных деформаций листовых и балочных элементов, чрезмерного коррозионного износа. Устранение последствий недостаточной надежности часто требует больших финансовых затрат владельцев, что усугубляется неожиданностью появления проблем. Так, полный объем ремонта определяется только после проведения диагностики корпусных конструкций, которая включает в себя замеры толщин, деформаций и оценку технического состояния путем сопоставления с допускаемыми параметрами. В результате названные повреждения практически не устраняются, а доки продолжают эксплуатацию, часто без документов, что создает еще большую угрозу аварий. Пример за 2016 год по ПД-41:
Стоимость восстановления технической готовности дока составляет от 2,5 до 3 млрд. руб., а производственная мощность АО «30 Судоремонтный завод» всего 350 млн. руб. в год, вследствие чего предприятие не имеет финансовой возможности самостоятельно восстановить техническую готовность дока.
Bashkirhan>> При этом аналогичного по размерам ПД-50 сухого дока у завода не было.
тащторанга-01> Ну во-первых плавдока, во-вторых а где еще такой док был?
Я сопоставлял плавдок и сухой док.
Точнее плавучий двухбашенный док ПД-50, а сухой док на заводе на мысе Чалмпушка для "Ульяновска" строили, авианосец в ПД-50 не влезал. Но не успели до развала.
тащторанга-01> Развал СССР и ликвидация УСРЗ разносится по времени лет на десять.
Это последовательные события, предопределившие дальнейшие проблемы.
   90.0.4430.9190.0.4430.91
Это сообщение редактировалось 16.05.2021 в 18:27
+
+2
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Аборигены выполняют "руки в гору"
Это российский вариант стрельбы томагавками по ишакам


Судно в Аденском заливе, подозреваемое в пиратской деятельности.

Категории: Преступность, закон, правосудие
Репортаж: Ситуация в Аденском заливе
Дата события: 24.04.2010
Автор: Григорий Сысоев
Прикреплённые файлы:
158881704.jpg (скачать) [3185x2000, 790 кБ]
 
 
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
Bashkirhan>> Я сам служил на "Кирове", ушел с него на ДМБ осенью 1992 года. Про другие корабли помолчу.
xab> Как-то слишком многообемлющие знания для срочника.

всяко бывало, один РПК СН уходя в средний ремонт в декабре 1988 г. (своим ходом), отдал дивизии свои компрессоры, перископ, много механического ЗИПа...и даже часть ограждения рубки :D
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Vodoborez #22.05.2021 05:44
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Сообщение было перенесено из темы Модернизация ракетного крейсера "Адмирал Нахимов".
Вот здесь Тимохин рассказывает как появился проект 1144
https://vz.ru/society/2021/5/21/1100138.html
   89.0.4389.10589.0.4389.105
RU тащторанга-01 #22.05.2021 07:08  @LtRum#15.04.2021 20:54
+
-
edit
 
LtRum> Ибо в процессе пути он подрос от СКР с АЭУ (~8000 т) до крейсера
От БПК ;)
   77
22.05.2021 09:42, LtRum: +1: За уточнение!
NO LtRum #22.05.2021 07:53  @тащторанга-01#22.05.2021 07:08
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Ибо в процессе пути он подрос от СКР с АЭУ (~8000 т) до крейсера
тащторанга-01> От БПК ;)
Не, я точно помню, что первый проект именовался СКР.
;)

PS. Нет, неправильно помню. Ув. тащторанга-01 прав.
   2121
Это сообщение редактировалось 22.05.2021 в 09:42
25.05.2021 15:02, тащторанга-01: +1
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Vodoborez> Вот здесь Тимохин рассказывает как появился проект 1144
Vodoborez> ВЗГЛЯД / Как можно усилить крупнейший крейсер ВМФ России :: Общество
Лучшее, что есть по истории 1144 - это статья Кузина в Тайфуне.
   2121
RU тащторанга-01 #22.05.2021 09:23  @LtRum#22.05.2021 07:53
+
+1
-
edit
 
LtRum>>> Ибо в процессе пути он подрос от СКР с АЭУ (~8000 т) до крейсера
тащторанга-01>> От БПК ;)
LtRum> Не, я точно помню, что первый проект именовался СКР.
LtRum> ;)
Вопросом интересовался, но нигде не встречал. Буду благодарен, если подскажите источник.
   77
RU тащторанга-01 #22.05.2021 09:25  @LtRum#22.05.2021 07:54
+
+3
-
edit
 
Vodoborez>> Вот здесь Тимохин рассказывает как появился проект 1144
Vodoborez>> ВЗГЛЯД / Как можно усилить крупнейший крейсер ВМФ России :: Общество
LtRum> Лучшее, что есть по истории 1144 - это статья Кузина в Тайфуне.
Так Тимохин скорей всего оттуда и черпал. Надо отметить, что статья тов. Тимохина более выдержана и корректна, чем многие другие его "работы", растёт дядька :)
   77
NO LtRum #22.05.2021 09:41  @тащторанга-01#22.05.2021 09:23
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>>>> Ибо в процессе пути он подрос от СКР с АЭУ (~8000 т) до крейсера
тащторанга-01> тащторанга-01>> От БПК ;)
LtRum>> Не, я точно помню, что первый проект именовался СКР.
LtRum>> ;)
тащторанга-01> Вопросом интересовался, но нигде не встречал. Буду благодарен, если подскажите источник.
Слушайте, а пожалуй я соглашусь - первый проект наверное все же был БПК.
Посыпаю голову пеплом. :(
Документ видел очень давно - лет 18 назад, забыл видимо.
   2121
RU тащторанга-01 #22.05.2021 09:51  @LtRum#22.05.2021 09:41
+
+1
-
edit
 
LtRum> Слушайте, а пожалуй я соглашусь - первый проект наверное все же был БПК.
LtRum> Посыпаю голову пеплом. :(
История вообще интересная, так как тогда считалось, что основные угрозы с моря это АУГ и АПЛ (в принципе не кардинально изменилось:)), то и строительство флота планировалось с учетом этого. Если помните, то даже 1143 изначально классифицировался, как ТПКр, когда стало понятно, что 1123 не тянет по количеству вертолетов для полноценной ПЛО, вот тогда и возникла идея атомного БПК, который сможет успешно бороться с АПЛ. То что столько АБПК, сколько АПЛ в море у супостата, не построить, как то было упущено :). Проектировали АБПК под тогда перспективный "Полином", который 1144 до сих пор и таскает. Такая вот "родовая травма" :)
   77
RU liv444.1 #22.05.2021 10:43  @тащторанга-01#22.05.2021 09:51
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Сильно извиняюсь ...

тащторанга-01> Такая вот "родовая травма" :)

Вы имеете ввиду БПК-шное прошлое изначального проекта? А разве это плохо?

тащторанга-01> Проектировали АБПК под тогда перспективный "Полином", который 1144 до сих пор и таскает.

А почему "перспективный тогда"?
Антенна более чем приличная (она как работала с аналоговым сигналом, так и работает с ним, независимо от поколения), заменой аппаратного комплекса и способов обработки принимаемых сигналов вполне реально если не перспективным, то на высоком уровне, сделать.

На АН ведь ГАК обновляется. По другому быть не может. Календари и моточасы - это не "не просто так".

Или я чего-то не понимаю?
   52.052.0
RU тащторанга-01 #22.05.2021 13:58  @liv444.1#22.05.2021 10:43
+
+3
-
edit
 
liv444.1> Вы имеете ввиду БПК-шное прошлое изначального проекта? А разве это плохо?
Лень разжевывать. Считайте шуткой.
тащторанга-01>> Проектировали АБПК под тогда перспективный "Полином", который 1144 до сих пор и таскает.
liv444.1> А почему "перспективный тогда"?
Потому что когда задумывался АБПК, "Полинома" еще не было, он был в перспективе. Так понятнее?
Ну и на всякий случай, "о" это буква, "0" это цифра.
   77
RU liv444.1 #22.05.2021 14:12  @тащторанга-01#22.05.2021 13:58
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> Лень разжевывать. Считайте шуткой.

Принимается. Но жаль.

тащторанга-01> Потому что когда задумывался АБПК, "Полинома" еще не было, он был в перспективе. Так понятнее?

Безусловно.

тащторанга-01> Ну и на всякий случай, "о" это буква, "0" это цифра.

Согласен. Только не понял к чему это было. Я где-то 0 с о перепутал?
   52.052.0
RU тащторанга-01 #22.05.2021 14:17  @liv444.1#22.05.2021 14:12
+
-
edit
 
liv444.1> Согласен. Только не понял к чему это было. Я где-то 0 с о перепутал?
Это на упреждение :)))
   77
1 185 186 187 188 189 207

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru