m.0.>>> Если герметизация сделана качественно, то определяющим фактором на ресурс АКБ будут качество самих элементов, т.е. связанное с ним количество циклов "заряд - разряд". У знакомого АКБ в бытовухе из дешевых элементов (китайчата) выдержали где то 250...300 циклов, у дорогих по слухам в 2 раза больше, но все равно это было сильно меньше заявленного официала.
кщееш>> 100 циклов. Максимум . В реале меньше.
m.0.> Знаковый поэтому и перестал пользоваться электровелосипедом: за лето убил АКБ, а покупать новый за 40...60 к в лом.
я три года назад купил все что было на рынке и сделал тесты. стех пор покупаем те, что оказались лучше для наших полетных циклов и особенностей эксплуатации.
стоят у дилера производителя в азии 4.7 доллара. в европе 6.5 евро на складе в ганновере.
кщееш>> Потом быстро теряют и не отдают. В нашем случае это падение.
m.0.> Скорее всего это совсем уж плюшевые китайчата. Кстати, у литиевых это немного может зависеть от типа используемых материалов: у оригинальных япона мать (марганцевых) заявлено как бы до 800...1000 циклов (при плюсе), у железофосфатных более 1500 (+ работа на минусе). Но реальной статистики нет.
они все работают по-разному в разных температурах.
это надо учитывать.
плюс часть дает помехи на электронику. это тоже надо учитывать.
плюс часть долго держит но мало отдает в пике.. это тоже..
все идет от полетного цикла