[image]

Век БПЛА

концептуальные новости
 
1 37 38 39 40 41 69
LT Bredonosec #30.05.2021 01:27  @кщееш#30.05.2021 01:15
+
-
edit
 
кщееш> Скорей всего в баллоне пусто было .
кщееш> Надо их взвешивать перед тем как снаряжать спас жилет.
а они многоразовые? с клапаном для надувания? Так у ближайших пожарников или аквалангистов можно же манометром проверить и наддуть тогда..
Или они одноразовые и иного варианта нет?
   88.088.0
RU кщееш #30.05.2021 01:29  @Bredonosec#30.05.2021 01:27
+
-
edit
 
Bredonosec> Или они одноразовые и иного варианта нет?

Одноразовые.

Баллончик CO2 для самонадувающихся спасательных...

Купить Баллончик CO2 для самонадувающихся спасательных жилетов 33 г, Osculati 22.401.10 по лучшим ценам в интернет-магазине 7ft.ru, с доставкой по Всей России и странам СНГ. Скидки, акции, инструкции, отзывы //  7ft.ru
 

К ним таблетки в систему
   90.0.4430.21090.0.4430.210
LT Bredonosec #30.05.2021 02:04  @кщееш#30.05.2021 01:29
+
-
edit
 
Bredonosec>> Или они одноразовые и иного варианта нет?
кщееш> Одноразовые.
аа.. как для сифонов.. тогда да, только вес... наверно.. если точность изготовления высока

кщееш> К ним таблетки в систему
смотрел-смотрел.. читал.. это держатель для баллона чтоль?
   88.088.0
RU кщееш #30.05.2021 09:43  @Bredonosec#30.05.2021 02:04
+
-
edit
 
кщееш>> К ним таблетки в систему
Bredonosec> смотрел-смотрел.. читал.. это держатель для баллона чтоль?

Это таблетка, она в воде растворяется быстро. Поэтому такая рифленая. Чтобы площадь большая была.
И боек пробивает баллон.
   79.0.3945.14779.0.3945.147
LT Bredonosec #30.05.2021 10:49  @кщееш#30.05.2021 09:43
+
-
edit
 
кщееш> И боек пробивает баллон.

Дошло, спасибо
   33.0.0.033.0.0.0
RU кщееш #01.06.2021 01:41  @кщееш#11.05.2020 08:29
+
+2
-
edit
 
кщееш> Моя работа
кщееш> *Через 14 лет после
кщееш> Не зря открывал, считаю .

Продолжаю

симулятор реальных пространств 2021
продолжение работ в 2021 году
   79.0.3945.14779.0.3945.147
RU кщееш #05.06.2021 10:41
+
+1
-
edit
 
Rt
Выпустило тоже

Интересно что в шторм снимали

Костя кмс по плаванию но особо в штормах не плавал. Понравилось

Attention Required! | Cloudflare

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property. If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware. If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices. Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store. //  Дальше — www.ruptly.tv
 
   79.0.3945.14779.0.3945.147
LT AleksejLt #06.06.2021 21:50  @кщееш#05.06.2021 10:41
+
-
edit
 

AleksejLt

опытный

кщееш> Выпустило тоже

Точность хорошая. Скидывание жилета перед тонущим человеком случайность или задумка?

П.С. Мне показалось, что там блок акков 18650 совсем негерметичен...
   89.089.0
RU кщееш #07.06.2021 03:58  @AleksejLt#06.06.2021 21:50
+
+1
-
edit
 
кщееш>> Выпустило тоже
AleksejLt> Точность хорошая. Скидывание жилета перед тонущим человеком случайность или задумка?
AleksejLt> П.С. Мне показалось, что там блок акков 18650 совсем негерметичен...

надо скидывать именно перед. сзади он не увидит
точно тем выше чем ниже мы опускаемся
но прогресс меня устраивает
по сути дела мы тренировались только на сьемках
не было баллончиков. они оказлось - дефицит.
закупил в китае кучку

аккумы хорошо сделаны)) не беспокойся.
на три месяца хватит. потом надо менять, возможно вместе с дронами, этого я не знаю
все же морской воздух. Нет данных у меня о постоянном применении.
скорее всего вместе со всей электроникой
да и фиг с ней.
она дешевая
   2121
RU mico_03 #07.06.2021 05:02  @AleksejLt#06.06.2021 21:50
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

AleksejLt> П.С. Мне показалось, что там блок акков 18650 совсем негерметичен...

Герметиков даже бытовушных - достаточно. Как и фирм, собирающих АКБ из этих элементов.
   77
RU mico_03 #07.06.2021 05:17  @кщееш#07.06.2021 03:58
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

кщееш> аккумы хорошо сделаны, не беспокойся.
кщееш> на три месяца хватит. потом надо менять, возможно вместе с дронами, этого я не знаю
кщееш> все же морской воздух. Нет данных у меня о постоянном применении.

Если герметизация сделана качественно, то определяющим фактором на ресурс АКБ будут качество самих элементов, т.е. связанное с ним количество циклов "заряд - разряд". У знакомого АКБ в бытовухе из дешевых элементов (китайчата) выдержали где то 250...300 циклов, у дорогих по слухам в 2 раза больше, но все равно это было сильно меньше заявленного официала.
   77
RU кщееш #07.06.2021 06:20  @mico_03#07.06.2021 05:17
+
-
edit
 
m.0.> Если герметизация сделана качественно, то определяющим фактором на ресурс АКБ будут качество самих элементов, т.е. связанное с ним количество циклов "заряд - разряд". У знакомого АКБ в бытовухе из дешевых элементов (китайчата) выдержали где то 250...300 циклов, у дорогих по слухам в 2 раза больше, но все равно это было сильно меньше заявленного официала.

100 циклов. Максимум . В реале меньше.
Потом быстро теряют и не отдают. В нашем случае это падение.
   91.0.4472.8891.0.4472.88
RU mico_03 #07.06.2021 07:21  @кщееш#07.06.2021 06:20
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Если герметизация сделана качественно, то определяющим фактором на ресурс АКБ будут качество самих элементов, т.е. связанное с ним количество циклов "заряд - разряд". У знакомого АКБ в бытовухе из дешевых элементов (китайчата) выдержали где то 250...300 циклов, у дорогих по слухам в 2 раза больше, но все равно это было сильно меньше заявленного официала.
кщееш> 100 циклов. Максимум . В реале меньше.

Знаковый поэтому и перестал пользоваться электровелосипедом: за лето убил АКБ, а покупать новый за 40...60 к в лом.

кщееш> Потом быстро теряют и не отдают. В нашем случае это падение.

Скорее всего это совсем уж плюшевые китайчата. Кстати, у литиевых это немного может зависеть от типа используемых материалов: у оригинальных япона мать (марганцевых) заявлено как бы до 800...1000 циклов (при плюсе), у железофосфатных более 1500 (+ работа на минусе). Но реальной статистики нет.
   77
RU кщееш #08.06.2021 02:25  @mico_03#07.06.2021 07:21
+
+1
-
edit
 
m.0.>>> Если герметизация сделана качественно, то определяющим фактором на ресурс АКБ будут качество самих элементов, т.е. связанное с ним количество циклов "заряд - разряд". У знакомого АКБ в бытовухе из дешевых элементов (китайчата) выдержали где то 250...300 циклов, у дорогих по слухам в 2 раза больше, но все равно это было сильно меньше заявленного официала.
кщееш>> 100 циклов. Максимум . В реале меньше.
m.0.> Знаковый поэтому и перестал пользоваться электровелосипедом: за лето убил АКБ, а покупать новый за 40...60 к в лом.

я три года назад купил все что было на рынке и сделал тесты. стех пор покупаем те, что оказались лучше для наших полетных циклов и особенностей эксплуатации.
стоят у дилера производителя в азии 4.7 доллара. в европе 6.5 евро на складе в ганновере.


кщееш>> Потом быстро теряют и не отдают. В нашем случае это падение.
m.0.> Скорее всего это совсем уж плюшевые китайчата. Кстати, у литиевых это немного может зависеть от типа используемых материалов: у оригинальных япона мать (марганцевых) заявлено как бы до 800...1000 циклов (при плюсе), у железофосфатных более 1500 (+ работа на минусе). Но реальной статистики нет.

они все работают по-разному в разных температурах.
это надо учитывать.
плюс часть дает помехи на электронику. это тоже надо учитывать.
плюс часть долго держит но мало отдает в пике.. это тоже..

все идет от полетного цикла
   2121
RU mico_03 #08.06.2021 02:59  @кщееш#08.06.2021 02:25
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

кщееш> они все работают по-разному в разных температурах.

Все это на бытовушную климатику. Даже на фосфатные АКБ приводят неофициально рабочую предельную по минусу, как большое достижение, равную минус 10 С.
   77
+
+2
-
edit
 

Bobson

опытный

m.0.> Все это на бытовушную климатику. Даже на фосфатные АКБ приводят неофициально рабочую предельную по минусу, как большое достижение, равную минус 10 С.

Титанат морозили ("бытовые" 18650). Гораздо сильнее, чем -10.
Понравилось.
При -30 потеря емкости порядка 5%
При -40 потери 11%

Попробуй.
Причем доступны и с "5"
   89.089.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bobson> При -40 потери 11%
Bobson> Попробуй.
Bobson> Причем доступны и с "5"

А чьи, уральские? И сколько потери емкости на минус 50 С с 5-й?
   77
LT AleksejLt #10.06.2021 12:37  @mico_03#07.06.2021 05:02
+
-
edit
 

AleksejLt

опытный

m.0.> Герметиков даже бытовушных - достаточно. Как и фирм, собирающих АКБ из этих элементов.

т. Кщееш сказал, что всё под контролем, хотя мне показалось, что там сварка из голых аккумов.

С точечной сваркой сделать такую сборку может любой, главное не перепутать полярность)
   90.090.0
LT AleksejLt #10.06.2021 13:34  @кщееш#07.06.2021 03:58
+
-
edit
 

AleksejLt

опытный

кщееш> надо скидывать именно перед. сзади он не увидит

Т.е. работа оператора будет нужна?

кщееш> не было баллончиков. они оказлось - дефицит.
кщееш> закупил в китае кучку

Нда... а что там русского из железа? ПО, я так понимаю, вы написали или допилили сами.

кщееш> аккумы хорошо сделаны)) не беспокойся.

Я не беспокоюсь, просто бросилось в глаза. Надеюсь, что вы это всё уже давно отладили. Практический полетов у вас много.

кщееш> на три месяца хватит

Ты писал, что аккумов хватает на 100 циклов. Вроде, цикл считается при достижении 60% от емкости. Интересно выгодно ли плясать с бубном, чтобы увеличить срок службы? Просто у тебя (или у эксплуатантов) появится куча опасного мусора. Думал, что делать с полудохлыми аккумуляторами?

кщееш> все же морской воздух. Нет данных у меня о постоянном применении.
кщееш> скорее всего вместе со всей электроникой
кщееш> да и фиг с ней.
кщееш> она дешевая

Покрывать лаком не вариант? Хотя моторы по-любому будут открытые.
   90.090.0
RU mico_03 #10.06.2021 14:03  @AleksejLt#10.06.2021 12:37
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Герметиков даже бытовушных - достаточно. Как и фирм, собирающих АКБ из этих элементов.
AleksejLt> т. Кщееш сказал, что всё под контролем, хотя мне показалось, что там сварка из голых аккумов.
AleksejLt> С точечной сваркой сделать такую сборку может любой, главное не перепутать полярность)

В одном из фирменных, из японо мать, сопроводительных доков (т.е. неофициально) ранее говорилось что соединение элементов этого АКБ между собой - никелевой лентой на точечной сварке. В авиации такое соединение не шибко распространено, поэтому ремонтировать его жо...
   77
RU mico_03 #10.06.2021 14:46  @AleksejLt#10.06.2021 13:34
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

AleksejLt> ... у эксплуатантов появится куча опасного мусора. Думал, что делать с полудохлыми аккумуляторами?

А что делают с отработавшими свой срок НК АКБ? В общий контейнер с железной стружкой из цехов и далее на переплавку. Литиевые пока не используются, поэтому скорее всего (чтобы чертовы экологи и охрана труда не прие...) пока скидывать в отдельный ящик и хранить.

AleksejLt> Покрывать лаком не вариант? Хотя моторы по-любому будут открытые.

С мотором как раз проблем не должно быть - аккуратная пропитка именно лаком. А для АКБ представляется что герметик надежнее (+ провода общие гибкие), хотя возможно будет несколько тяжелее. Лак же требует более качественного отношения к технологии нанесения и контролю: при их соблюдении в условиях Индии (бр!) платы спокойно служит много лет.
   77
RU кщееш #10.06.2021 16:49
+
-
edit
 
И вот опять

Удар по аэропорту Багдада, где базируются военные США, был нанесен дронами

Район атаковали при помощи трех беспилотных летательных аппаратов, заявили в пресс-службе управления безопасности Ирака. Читайте ТАСС в. ТАСС, 10 июня. Удар по международному аэропорту Багдада был нанесен при помощи трех беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Об этом говорится в обнародованном в четверг заявлении пресс-службы управления безопасности Ирака, содержание которого приводит телеканал Al Sumaria. "Международный аэропорт Багдада был атакован тремя БПЛА", - отмечается в заявлении. //  tass-ru.turbopages.org
 
   79.0.3945.14779.0.3945.147
+
-
edit
 

Drakon_V

втянувшийся

У кщееш конкурирующая фирма нарисовалась. Студенты подпирают...

Миссия FPV в работе ССО
Миссия FPV – взять на себя самую опасную часть работы. В этом видео продемонстрирована работа боевой FPV системы, разработанной для применения Силами Специальных Операций. Мы создадим систему под ваши требования и обучим пилотированию ваш личный состав. Свяжитесь с нами, ФАЛТ МФТИ: dafe@phystech.edu +7(495) 556-84-21 Над фильмом работали: Кузякин Дмитрий, Гринёва Виктория, Сточек Станислав, Максим Наумов и команда 4`Alpini Russia Airsoft
   89.089.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

D.V.> У кщееш конкурирующая фирма нарисовалась. Студенты подпирают...
D.V.> https://...

Дешевое рекламное видео и по сути ничего нового (да и нано - убивца хлипковат), классика жанра: "Ну дайте же нам денег, мы Вам сделаем все, что Вы что хотите и даже больше!"
Но в принципе студенты нескольких тех. вузов достаточно плотно работают с заказчиком.
   77
LT AleksejLt #13.06.2021 09:03  @mico_03#10.06.2021 14:46
+
-
edit
 

AleksejLt

опытный

Сварка никелевой лентой, походу, стандарт. Даже в древних ноутбучных батареях такая.

m.0.> А что делают с отработавшими свой срок НК АКБ? В общий контейнер с железной стружкой из цехов и далее на переплавку. Литиевые пока не используются, поэтому скорее всего (чтобы чертовы экологи и охрана труда не прие...) пока скидывать в отдельный ящик и хранить.

Я не знаю как тут, но мне кажется, что в сборке будет процентов 20 убитых акков, а остальные более-менее приличными. Только встает вопрос - выгодно ли ее перебирать или проще выкинуть всю?

m.0.> С мотором как раз проблем не должно быть - аккуратная пропитка именно лаком

Ясно, не думал, что их просто покрывать лаком. А чем климат Индии такой злой для техники?
   90.090.0
1 37 38 39 40 41 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru