[image]

Век БПЛА

концептуальные новости
 
1 38 39 40 41 42 47
RU mico_03 #13.06.2021 09:48  @AleksejLt#13.06.2021 09:03
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> С мотором как раз проблем не должно быть - аккуратная пропитка именно лаком
AleksejLt> Ясно, не думал, что их просто покрывать лаком...

Пропитка, как обмотки роторов качественных бытовушных электроинструментов и для двигателей всей 5-й.

AleksejLt> ... А чем климат Индии такой злой для техники?

Он не злой, просто почти на всей территории 100 % влажность и неслабый + круглый год. Малейшая небрежность в подборе комплектующих, покрытий, материалов, нанесении лака и все - быстрая коррозия = отказ аппаратуры.
   77
RU mico_03 #13.06.2021 10:16  @AleksejLt#13.06.2021 09:03
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

AleksejLt> Сварка никелевой лентой, походу, стандарт. Даже в древних ноутбучных батареях такая.

Наверное стандарт: в ридных древних бытовушных 7Д-0,1 да и в современных 0,55С (для наземки) тоже лента. Но на борту как правило даже для небольшой емкости стараются применять прямоугольные и соединения - перемычками. Хотя есть исключения.

AleksejLt> Я не знаю как тут, но мне кажется, что в сборке будет процентов 20 убитых акков, а остальные более-менее приличными. Только встает вопрос - выгодно ли ее перебирать или проще выкинуть всю?

За литий не могу сказать, а например НК элементы перед сборкой в батарею раньше надо было тренировать, случалась и отбраковка, в этом плане перемычки - более жизненный вариант.
   77
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

AleksejLt> Я не знаю как тут, но мне кажется, что в сборке будет процентов 20 убитых акков, а остальные более-менее приличными. Только встает вопрос - выгодно ли ее перебирать или проще выкинуть всю?
Переборка вручную - для энтузиастов :D
Делать же робота который нарежет-померит-отбракует-соберёт - это только для большого количества однотипной продукции, вот батареи электромобилей например
   89.089.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

AleksejLt>> Я не знаю как тут, но мне кажется, что в сборке будет процентов 20 убитых акков, а остальные более-менее приличными. Только встает вопрос - выгодно ли ее перебирать или проще выкинуть всю?
Дем> Переборка вручную - для энтузиастов

Нет, для не мазо любителей сексуальных действий со стороны начальства (и не только), когда боец насильник, пробежав несколько км с АКБ за спиной, спокойно его подключает, а мазо вдруг обнаруживает что средство не работает по причине выхода одной банки в АКБ, которую он своевременно не заменил или не оттренировал. Впрочем это раздол... хорошо лечится.
   77
LT AleksejLt #14.06.2021 22:19  @mico_03#13.06.2021 10:16
+
-
edit
 

AleksejLt

опытный


m.0.> Наверное стандарт: в ридных древних бытовушных 7Д-0,1 да и в современных 0,55С (для наземки) тоже лента. Но на борту как правило даже для небольшой емкости стараются применять прямоугольные и соединения - перемычками

Лента дешево и сердито. И, думаю, что достаточно надежно. А перемычки, если они съемные, должны быть более тяжелыми. Или как?

m.0.> За литий не могу сказать, а например НК элементы перед сборкой в батарею раньше надо было тренировать, случалась и отбраковка, в этом плане перемычки - более жизненный вариант.

Для литиевой сборки перемычки были бы интересный вариант, КМК. Особенно если вес некритичен. Можно ссылку на то как они выглядят? А то я даже не особо представляю)

m.0.> Пропитка, как обмотки роторов качественных бытовушных электроинструментов и для двигателей всей 5-й.

Век живи, век учись...
   90.090.0
+
-
edit
 

AleksejLt

опытный


Дем> Переборка вручную - для энтузиастов :D

Греты на тебя нет, она бы тебе живо объяснила важность пересборки :D

Дем> Делать же робота который нарежет-померит-отбракует-соберёт - это только для большого количества однотипной продукции, вот батареи электромобилей например

Я вообще не представляю как это автоматизировать. Проверять на балансире какой ряд аккумов сдох, а что потом? Резать ленту, а как потом сваривать? На старую?
Надеюсь, что умные люди об этом думают)
   90.090.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

AleksejLt> Я вообще не представляю как это автоматизировать. Проверять на балансире какой ряд аккумов сдох, а что потом? Резать ленту, а как потом сваривать? На старую?
Как понимаю, литий как правило дохнет теряя ёмкость, т.е. просто изолятор получается. Если в сборке достаточно много параллельно включено - то в пакетах в среднем дохнет примерно одинаковое количество банок и особого дисбаланса не получается.
Т.е. просто режем ленту, тестирум каждую банку по-отдельности, и потом исправные варим новой лентой поверх старой.
   89.089.0
RU кщееш #16.06.2021 10:50
+
+1
-
edit
 
RU mico_03 #16.06.2021 11:36  @AleksejLt#14.06.2021 22:19
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Наверное стандарт: в ридных древних бытовушных 7Д-0,1 да и в современных 0,55С (для наземки) тоже лента. Но на борту как правило даже для небольшой емкости стараются применять прямоугольные и соединения - перемычками
AleksejLt> Лента дешево и сердито. И, думаю, что достаточно надежно...

Для бытовушной техники и наземки - видимо вполне.

AleksejLt> ... А перемычки, если они съемные, должны быть более тяжелыми. Или как?

Или так. Но как будите выдирать от приваренного к никелевой ленте в батарее один из отказных элементов? Однажды выполняли подобную операцию: затратили в цеху полдня + матерных определений было целое ведро. При следующем отказе просто списали АКБ и не стали заморачиваться - протянули кабель от кунга. Сейчас видел фото элемента с заводскими приваренными лепестками - с такими работать без вопросов.
Ну, а на борту еще и серебро требует перемычек.

m.0.>> ... например НК элементы перед сборкой в батарею раньше надо было тренировать, случалась и отбраковка, в этом плане перемычки - более жизненный вариант.
AleksejLt> Для литиевой сборки перемычки были бы интересный вариант, КМК. Особенно если вес некритичен. Можно ссылку на то как они выглядят? А то я даже не особо представляю).

Давно литий не пробуем, вся дока и фото выброшены, по памяти это лента шириной 3...3,5 мм и толщиной 0,1 мм, контактная сварка в 2...3-х точках на каждом полюсе элемента (к плюсу приваривать было сложнее ввиду его меньшего размера).
Что касается перемычек, например от НК на 24Ач, то ничего сложного: полоска шириной 10 мм, толщиной 1 ... 1,5 мм и длиной под гайки крепления соседних элементов в банке, причем встречались перемычки с одного конца крепление только со снятием гайки, с другого - можно было набрасывать на вывод сбоку.
Материал и покрытие - каждый день новости, в сети должна быть и эта инфа и фото.

m.0.>> Пропитка, как обмотки роторов качественных бытовушных электроинструментов и для двигателей всей 5-й.
AleksejLt> Век живи, век учись...

Качественная - значит при ремонте пропитка не должна была после требовать балансировки ротора. Хотя если делали спецы, то для них и это не проблема.
При вновь изготовлении - контроль.
   77
RU кщееш #20.07.2021 10:54
+
-
edit
 
Дотюхали

Stuart Russell and Zachary Kallenborn on Drone Swarms and the Riskiest Aspects of Lethal Autonomous Weapons - Future of Life Institute

In this episode of the Future of Life Institute Podcast, Stuart Russell, Professor of Computer Science at UC Berkeley, and Zachary Kallenborn, WMD and drone swarms expert, join us to discuss the highest risk and most destabilizing aspects of lethal autonomous weapons.  //  futureoflife.org
 
   91.0.4472.12091.0.4472.120
RU кщееш #20.07.2021 15:27
+
-
edit
 
Дошло и до верхов
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.14779.0.3945.147
RU кщееш #26.07.2021 02:42
+
-
edit
 
До всех

Описан сценарий "кошмарной" мировой войны в 2034 году

Отставной американский адмирал Джеймс Ставридис и писатель Эллиот Акерман в книге "2034: Роман о грядущей мировой войне" рассказали, каким будет конфликт... РИА Новости, 25.07.2021 //  ria.ru
 

Суетятся

ВМС Франции в прямом эфире сожгли дроны боевым лазером

ВМС Франции представили первое видео с уничтожением дронов прототипом боевого лазера. //  3dnews.ru
 
   79.0.3945.14779.0.3945.147
RU riven-mage #07.08.2021 21:23  @кщееш#16.06.2021 10:50
+
+2
-
edit
 

riven-mage

опытный

кщееш> тест полетов гексакоптера- спасателя без 1 винта - YouTube
кщееш> Для интереса

Поздравления?

Комсомольская правда: KP.RU

В Анапе дрон впервые спас тонущего человека Молодой человек заплыл слишком далеко и начал тонуть. Его обнаружила специальная система мониторинга и направила в его сторону дрон со спасательным жилетом. На нем парень продержался до прибытия спасателей на катере. Спасатели Малибу в прошлом @truekpru //  t.me
 
   2121
RU кщееш #08.08.2021 01:37  @riven-mage#07.08.2021 21:23
+
+9
-
edit
 
кщееш>> тест полетов гексакоптера- спасателя без 1 винта - YouTube
кщееш>> Для интереса
riven-mage> Поздравления?
riven-mage> Telegram: Contact @truekpru

Ну да.
Оказался программист,говорят. Молодой парень. Сам не видел.

Теперь просится работать в спасатели.


Повезло ему. На тестах потеряли два дрона из трех.
На этом не работало видео. Но удалось.

Оператор оказался офицер ВМФ опять же. Не спал .

Система ещё только на половину запущена. Но..

Спасли, пишут.
Первый.

Исторический факт.
   79.0.3945.14779.0.3945.147
Это сообщение редактировалось 09.08.2021 в 06:57
RU mico_03 #08.08.2021 06:34  @кщееш#08.08.2021 01:37
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

кщееш> Первый.
кщееш> Исторический факт.

Когда в будущем в мемуарах будете упоминать применение данной аппаратуры - фото морды лица спасенного (совет не причастного).
   77
RU кщееш #08.08.2021 13:28  @mico_03#08.08.2021 06:34
+
+2
-
edit
 
кщееш>> Первый.
кщееш>> Исторический факт.
m.0.> Когда в будущем в мемуарах будете упоминать применение данной аппаратуры - фото морды лица спасенного (совет не причастного).
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.14779.0.3945.147
RU mico_03 #08.08.2021 15:18  @кщееш#08.08.2021 13:28
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

кщееш> кщееш>> Исторический факт.
m.0.>> Когда в будущем в мемуарах будете упоминать применение данной аппаратуры - фото морды лица спасенного (совет не причастного).

Не юноша, но главное спасли.
   77
LT Bredonosec #16.08.2021 01:21  @кщееш#08.08.2021 01:37
+
-
edit
 
кщееш> Ну да.
кщееш> Оказался программист,говорят. Молодой парень. Сам не видел.
случайно сам увидел - Attention Required! | Cloudflare
оказалось, неделю назад

Мои поздравления!
   88.088.0
RU кщееш #16.08.2021 11:00  @Bredonosec#16.08.2021 01:21
+
+2
-
edit
 
Bredonosec> оказалось, неделю назад
Bredonosec> Мои поздравления!

Уже не один.
   79.0.3945.14779.0.3945.147
LT Bredonosec #16.08.2021 11:40  @кщееш#16.08.2021 11:00
+
-
edit
 
Bredonosec>> Мои поздравления!
кщееш> Уже не один.
Тем более :)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #02.09.2021 20:19
+
-
edit
 
когда животные поймут, что эти птицы - несьедобны?
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

В Томске создадут эффективную при низкой видимости навигационную систему беспилотников

Ученые Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) применят активно-импульсную систему для управления беспилотниками в условиях недостаточной видимости. Об этом сообщили 2 сентября в пресс-сслужбе ТУСУР. //  www.sib-science.info
 

Ученые Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) применят активно-импульсную систему для управления беспилотниками в условиях недостаточной видимости. Об этом сообщили 2 сентября в пресс-сслужбе ТУСУР.

Проект "Активно-импульсные телевизионные измерительные системы для навигации автономных мобильных роботов в сложных условиях видения" доцента ТУСУР Вячеслава Капустина стал победителем конкурса "Проведение исследований научными группами под руководством молодых ученых" Российского научного фонда за 2021 год.

"Преимуществом активно-импульсной системы является ее независимость от условий освещения, возможность видеть объекты (детектировать их) в замутненных средах и измерять расстояние в каждом пикселе изображения - строить карту глубины. Благодаря этому можно получить измерительный датчик, который даст возможность беспилотному транспорту, а также системам помощи водителю эффективно оценивать дорожную обстановку в сложных условиях видения", - приводит пресс-служба слова Капустина.

Активно-импульсное наблюдение заключается в том, что устройством подсвета излучается короткий, длительностью в десятки или единицы наносекунд, но очень мощный оптический импульс с определенной частотой. Импульс подсвета может быть излучен в разных спектральных диапазонах: если речь идет о подводных аппаратах, то это зеленый свет, потому что именно для зеленого света наименьший показатель поглощения в морской воде, если речь идет об атмосфере, это инфракрасный диапазон. Затем, через задержку стробирования, отраженный оптический импульс принимается фотоприемным устройством.

"Если открывать затвор фотоприемного устройства только в конкретные моменты времени и на очень небольшую длительность (сотни или десятки наносекунд), то мы сможем как бы выделить слой из наблюдаемой области, принимая отраженные фотоны источника подсвета только от объектов с определенного диапазона дальностей и игнорируя фотоны, например, рассеянные на толще тумана. При нахождении объекта интереса в этом подсвеченном слое (пробегающее животное, пешеход, дорожный знак, препятствие на дороге), мы сможем его детектировать алгоритмами автоматического обнаружения объектов и далее, используя нейросетевые технологии, определить к какому классу принадлежит данный объект", - пояснил ученый.

Задача разработки необходимых алгоритмов

Планируется создать датчик, который будет помогать роботам наземного, воздушного и морского базирования, в том числе беспилотным автомобилям, ориентироваться в условиях замутненной среды распространения оптического излучения (туман, дым, снегопад и т.д.). Также стоит задача разработки необходимых алгоритмов для того, чтобы датчик сигнализировал о наличии препятствия.

"Сейчас мы используем ближний ИК-диапазон излучения (850 нанометров), и картинка, которую мы получаем, отличается от той, которую можно наблюдать через обычную черно-белую камеру. Наша задача - адаптировать существующие алгоритмы распознавания и разработать новые, для их эффективной работы с видеоданными, полученными с выхода активно-импульсной системы", - сказал Капустин.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU кщееш #04.09.2021 13:09
+
+4
-
edit
 
Мы теперь летаем дроном, поднимающим 250 кг.


Вот Ю. Д. С В. М. Радуются.

Я не верю в успех его массовой эксплуатации в сельском хозяйстве, но под специальные годится.
Прикреплённые файлы:
IMG-20210904-WA0016.jpg (скачать) [1040x780, 130 кБ]
 
 
   89.0.4389.11689.0.4389.116
LT Bredonosec #04.09.2021 16:22  @энди#03.09.2021 06:33
+
+3
-
edit
 
энди> Проект "Активно-импульсные телевизионные измерительные системы
в ЮТ или ТМ за начало 90-х было упоминание, что такая система была создана для БТТ... очень гордились величиной задержки, позволявшей видеть начиная от 10 метров, а не 50-100.
Теперь, значит, и для дронов создали..
   88.088.0
EE Татарин #04.09.2021 16:39  @mico_03#14.06.2021 16:56
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
AleksejLt>>> Я не знаю как тут, но мне кажется, что в сборке будет процентов 20 убитых акков, а остальные более-менее приличными. Только встает вопрос - выгодно ли ее перебирать или проще выкинуть всю?
Дем>> Переборка вручную - для энтузиастов
m.0.> Нет, для не мазо любителей сексуальных действий со стороны начальства (и не только)
Это проще решается, КМК.
Для лития и так балансир почти обязателен, так что добавить в его функционал перекоммутацию с отключением нерабочих ячеек (вплоть до полного изменения конфигурации батареи) не так уж и сложно.

Дорого - да. В быту не имеет смысла из-за относительной редкости и относительной предсказуемости выхода из строя конкретной ячейки - опять же, да. Но для вояк это делать можно: цена увеличивается даже не в два раза, вес увеличивается на считанные проценты.
Или для относительно малопотребляющих устройств - тупо отдельный преобразователь для каждой ячейки (или группы ячеек по 2-4 штуки, которые меняются целиком).
   92.0.4515.15992.0.4515.159
1 38 39 40 41 42 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru