[image]

Модернизация ракетного крейсера "Адмирал Нахимов"

 
1 185 186 187 188 189 199
RU АлекSandr Stopol #25.09.2021 22:48  @Курдыбаев#24.09.2021 22:20
+
-1
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

А.S.>>> Нахимова уже даже Севмаш в своих новостях перестал показывать.
fnk24>> Перестал показывать по другой причине - ещё сложней стало согласовывать материалы. Я свои фотографии с крейсера Адмирал Нахимов, сделанные на его борту в феврале, увидел только в июне..
Курдыбаев> смотреть то на него можно? :D

Можно, но потом - глаза промыть :D
   
+
+6
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
Я вроде выкладывал в теме. Остальные пока не обрабатывал.

   93.0.4577.8293.0.4577.82
27.09.2021 12:48, Sergofan: +1: Красиво
RU Испытателей_10а #27.09.2021 11:42  @fnk24 / Кулешов#26.09.2021 18:53
+
-
edit
 
fnk24> Я вроде выкладывал в теме. Остальные пока не обрабатывал.

Сколько вообще существовало в СССР и РФ причалов, к которым могли пришвартоваться советские и нынешние российские атомные и авианесущие крейсера? Для нового Нахимова будут что-то новое строить или старое реконструировать?
   77
RU WWWW #27.09.2021 13:01  @Испытателей_10а#27.09.2021 11:42
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

fnk24>> Я вроде выкладывал в теме. Остальные пока не обрабатывал.
И.1.> Сколько вообще существовало в СССР и РФ причалов, к которым могли пришвартоваться советские и нынешние российские атомные и авианесущие крейсера? Для нового Нахимова будут что-то новое строить или старое реконструировать?

Одын достроечная стенка в Николаеве, второй легендарный причал проставка в Ара-Губе, третий стенка СРЗ-35, кажется все.

У 11442 есть важное преимущество перед 1143-11435 - они хоть и большие, но в два раза меньше!
   21
+
+4
-
edit
 

Retvizan

опытный

WWWW> Одын достроечная стенка в Николаеве, второй легендарный причал проставка в Ара-Губе, третий стенка СРЗ-35, кажется все.
WWWW> У 11442 есть важное преимущество перед 1143-11435 - они хоть и большие, но в два раза меньше!

мне всегда было интересно: а что, это такой технологически невероятный процесс - построить причал для того или иного корабля? это что, так намного сложнее и дороже сделать, чем построить сам корабль?
   94.0.4606.5494.0.4606.54
RU Retvizan #27.09.2021 15:15  @fnk24 / Кулешов#24.09.2021 20:52
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

fnk24> Перестал показывать по другой причине - ещё сложней стало согласовывать материалы. Я свои фотографии с крейсера Адмирал Нахимов, сделанные на его борту в феврале, увидел только в июне..

а какова причина? тупая перестраховка или реально на корабле устанавливается некое оборудование и вооружение, которое кому попало видеть нежелательно?
   94.0.4606.5494.0.4606.54
RU Вованыч #27.09.2021 16:10  @Retvizan#27.09.2021 15:15
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Retvizan> реально на корабле устанавливается некое оборудование и вооружение, которое кому попало видеть нежелательно?

   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU Испытателей_10а #28.09.2021 20:51  @Retvizan#27.09.2021 13:03
+
+1
-
edit
 
Retvizan> мне всегда было интересно: а что, это такой технологически невероятный процесс - построить причал для того или иного корабля? это что, так намного сложнее и дороже сделать, чем построить сам корабль?

Вообще-то это был заход в самое больное, в "квартирный вопрос", не только для флота, но и вообще для вооруженных сил. Судя по гробовому молчанию комментаторов, там у них ничего не поменялось, как было при СССР, так и осталось при РФ, разве что доков меньше стало. Выбивать ресурс на рейде - не проблема, родина ещё нарожает.
   77
RU константин_са #29.09.2021 11:07  @WWWW#27.09.2021 13:01
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

WWWW> У 11442 есть важное преимущество перед 1143-11435 - они хоть и большие, но в два раза меньше!

кто меньше кого в два раза ? поясните, если нетрудно
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU WWWW #29.09.2021 11:48  @константин_са#29.09.2021 11:07
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> У 11442 есть важное преимущество перед 1143-11435 - они хоть и большие, но в два раза меньше!
к.с.> кто меньше кого в два раза ? поясните, если нетрудно

D полное 11442 ок. 24000 т.
D полное 1143 ок. 43000 т.
D полное 11435 ок. 55000 т.

Что непонятно?
   21
RU константин_са #29.09.2021 12:23  @WWWW#29.09.2021 11:48
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

WWWW>>> У 11442 есть важное преимущество перед 1143-11435 - они хоть и большие, но в два раза меньше!
к.с.>> кто меньше кого в два раза ? поясните, если нетрудно
WWWW> D полное 11442 ок. 24000 т.
WWWW> D полное 1143 ок. 43000 т.
WWWW> D полное 11435 ок. 55000 т.

WWWW> Одын достроечная стенка в Николаеве, второй легендарный причал проставка в Ара-Губе, третий стенка СРЗ-35, кажется все.
WWWW> У 11442 есть важное преимущество перед 1143-11435 - они хоть и большие, но в два раза меньше!
 


WWWW> Что непонятно?

как водоизмещение связано с наличием причалов?

геометрия у них в два раза не отличается

1144
Длина - 250,1 м
Ширина - 28,5 м
Осадка - 10,3 м

1143
Длина по ВЛ - 243 м
ширина по ВЛ - 31 м
осадка - 9,5 м

11435
Длина по ВЛ - 270 м
Ширина по ВЛ - 33,41 м
Осадка наиб — 10,4 м
   94.0.4606.6194.0.4606.61
Это сообщение редактировалось 29.09.2021 в 12:32
RU WWWW #29.09.2021 12:36  @константин_са#29.09.2021 12:23
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Что непонятно?
к.с.> как водоизмещение связано с наличием причалов?

Водоизмещение определяется главными размерениями. Вы даже можете его узнать, перемножив LBT и коэффициент полноты.

А если бы вы ещё интересовались историей, то знали бы что до Дюнкерка французы подгоняли размерения своих дредноутов под существовавшие сухие доки.

Что в России под ЛК типа Севастополь и Императрица Мария специально построили т.н. «Аварийные доки» в Кронштадте и Севастополе.

Что полноценная система базирование крупного корабля, не дешевле самого корабля.

Какой-то вы не острый!
   21
RU константин_са #29.09.2021 12:48  @WWWW#29.09.2021 12:36
+
+1
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

WWWW>>> Что непонятно?
к.с.>> как водоизмещение связано с наличием причалов?
WWWW> Водоизмещение определяется главными размерениями. Вы даже можете его узнать, перемножив LBT и коэффициент полноты.
непонятно, как причалы связаны с перемножением

WWWW> А если бы вы ещё интересовались историей, то знали бы что до Дюнкерка французы подгоняли размерения своих дредноутов под существовавшие сухие доки.

под размеры все-таки, а не под водоизмещение :)
к тому же вопрос про причалы, а не доки или вы не понимаете, что это не одно и тоже :D :D :D


WWWW> Что в России под ЛК типа Севастополь и Императрица Мария специально построили т.н. «Аварийные доки» в Кронштадте и Севастополе.
WWWW> Что полноценная система базирование крупного корабля, не дешевле самого корабля.
умничать не обязательно :D это доки а не причалы :D

WWWW> Какой-то вы не острый!
вы тоже не блещете
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU WWWW #29.09.2021 13:06  @константин_са#29.09.2021 12:48
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Ещё раз, когда проектируется корабль, умные люди пытаются профинансировать и инфраструктуру!

Затем начинается торг. И экономия всегда выходит за счёт обрезания инфраструктуры!

Приходилась слышать, что лучшей отечественной ВМБ является Балтийск. Ибо базу Пиллау строили немцы, у которых даже команды эсминцев жили на берегу в казармах.
Во всяком случае отличие от «нашего исконного» Севастополя - разительное.

1144 и 11442 могли стоять у пирса в Североморске. 1143 - нет , только на рейде.

Чем здесь чушью маяться, почитали бы о создании ВМБ «Ручьи» для базирования ЛК типа «Советский Союз»! Вся инфраструктура стоила как ещё один линкор!
   21
RU константин_са #29.09.2021 13:20  @WWWW#29.09.2021 13:06
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

WWWW> 1144 и 11442 могли стоять у пирса в Североморске. 1143 - нет , только на рейде.

что именно мешало 1143 стоять у пирса : длина пирса? глубина возле пирса?

только без немцев и французов и императрицы марии ответьте пожалста
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Eagle_rost #29.09.2021 13:27  @константин_са#29.09.2021 13:20
+
-1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

к.с.> что именно мешало 1143 стоять у пирса : длина пирса? глубина возле пирса?
Одна мелочь мешала. Отсутствие самого пирса
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU константин_са #29.09.2021 13:35  @Eagle_rost#29.09.2021 13:27
+
-1
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

к.с.>> что именно мешало 1143 стоять у пирса : длина пирса? глубина возле пирса?
E.r.> Одна мелочь мешала. Отсутствие самого пирса

у того, где стояли 1144 и 11442, что мешало встать 1143 ?
Прикреплённые файлы:
Снимо к.JPG (скачать) [1826x774, 118 кБ]
 
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU WWWW #29.09.2021 13:39  @константин_са#29.09.2021 13:35
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

к.с.>>> что именно мешало 1143 стоять у пирса : длина пирса? глубина возле пирса?
E.r.>> Одна мелочь мешала. Отсутствие самого пирса
к.с.> у того, где стояли 1144 и 11442, что мешало встать 1143 ?

Архитектура кора-Б** с угловой палубой.
   21
RU константин_са #29.09.2021 13:47  @WWWW#29.09.2021 13:39
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

к.с.>>>> что именно мешало 1143 стоять у пирса : длина пирса? глубина возле пирса?
WWWW> E.r.>> Одна мелочь мешала. Отсутствие самого пирса
к.с.>> у того, где стояли 1144 и 11442, что мешало встать 1143 ?
WWWW> Архитектура кора-Б** с угловой палубой.

сначала про 1143 :)

что там с палубой?
Прикреплённые файлы:
1143 с.jpg (скачать) [1704x1279, 177 кБ]
 
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU константин_са #29.09.2021 13:57  @константин_са#29.09.2021 13:47
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

к.с.> сначала про 1143 :)
Прикреплённые файлы:
1143 с.jpg (скачать) [1053x761, 88 кБ]
 
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU WWWW #29.09.2021 13:58  @константин_са#29.09.2021 13:47
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

к.с.>>>>> что именно мешало 1143 стоять у пирса : длина пирса? глубина возле пирса?
WWWW>> E.r.>> Одна мелочь мешала. Отсутствие самого пирса
к.с.> к.с.>> у того, где стояли 1144 и 11442, что мешало встать 1143 ?
WWWW>> Архитектура кора-Б** с угловой палубой.
к.с.> сначала про 1143 :)
к.с.> что там с палубой?

Ну прифотошопили четверку и что?

Такой пирс там один, на второй не раскошелились.
Так что квартирка уже была занята ТАРКРами. А корабль с ЯЭУ он на особом контроле.

Ну пришвартовали бы и что?
С пирса в идеале подаётся отличное стабилизированное питание, пресная водичка, парок кондиционный…

А на деле ни-ху-я. Так что в лоб, что полбу.

В инфраструктуру базирования надо было вкладывать совсем другие деньги!
   21
RU константин_са #29.09.2021 14:27  @WWWW#29.09.2021 13:58
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

WWWW> ...А корабль с ЯЭУ он на особом контроле.


У 11442 есть важное преимущество перед 1143-11435 - они хоть и большие, но в два раза меньше!
 


преимущество оказалось не в водоизмещении :)
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU WWWW #29.09.2021 15:07  @константин_са#29.09.2021 14:27
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> ...А корабль с ЯЭУ он на особом контроле.
к.с.> преимущество оказалось не в водоизмещении :)

Пр. 11435 - 58500 т ( справочник ОСК)
Пр. 11442 - 24500 т. ( справочник ОСК)

Делим , получаем в 2,38


Пр.11430 (быв 11434) - 45400 (справочник ОСК)

Делим, получаем в 1,85
   21
RU тащторанга-01 #29.09.2021 17:29  @константин_са#29.09.2021 13:35
+
+3
-
edit
 
к.с.> у того, где стояли 1144 и 11442, что мешало встать 1143 ?
Если про Североморск, то на 7-ом причале 1144 мог стоять только с левой стороны (если смотреть с корня) и только левым бортом, поставив 1143 на это место, получим во время отлива навал угловой палубы на причал.
   77
RU Eagle_rost #29.09.2021 18:13
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

первый настоящий постоянный причал получил только Кузнецов в УраГубе.
   93.0.4577.8293.0.4577.82
29.09.2021 21:01, Испытателей_10а: +1: Счастливый. Туда ветка железной дороги была?
1 185 186 187 188 189 199

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru