[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 33 34 35 36 37 64

mico_03

аксакал

U235> ... Для парашютистов приземление на кроны деревьев - большая задница с очень высокими шансами на печальный исход.

Повторюсь: отец рассказывал что самые опасные прыжки - ночью на старый сосновый лес в горах, как правило были тяжелые травмы и хуже.
   77
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ... + авионика наверняка западный гармин(?)
Bobson> ОКР открыли, Навигатору.
Bobson> Совместимость "разъем в разъем".

А МГХ аналогичные (потребление хрен с ним), можно заменять на приборной панели?
   77
+
-
edit
 

Bobson

опытный

m.0.> А МГХ аналогичные (потребление хрен с ним), можно заменять на приборной панели?

По приборной панели не интересовался, вряд-ли.

НЯП, МФИ аналогом может быть только функциональным (и то...)
   89.089.0
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Bobson> Совместимость "разъем в разъем".

NMEA-0183 небось? Было бы странно, если бы несовместимым делали.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Bobson>> Совместимость "разъем в разъем".
Zenitchik> NMEA-0183 небось? Было бы странно, если бы несовместимым делали.

Это не пароход, это самолёт :-)

ARINС.
Но тут речь о авионике на панели, "проводов" подходит "несколько больше".

Примерно как на интегрированный мостик (если вам близка тема NMEA).
   89.089.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

России срочно нужны военно-транспортные самолеты

Будущее российской военно-транспортной авиации (ВТА) впервые за долгое время обсуждалось на самом высоком уровне. В каком состоянии ВТА ВКС РФ находится сегодня, почему это крайне важный вопрос для безопасности нашей страны и какие военно-транспортные самолеты нужны России для ее текущих задач? //  vz.ru
 
   
+
-
edit
 
Очередная смена руководства на Туполеве.
Длинная и спорная статья:

Очередная смена руководства ПАО «Туполев»

Как сообщило ПАО Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), управляющим директором ПАО Туполев (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) с 23 июня 2021 года назначен Вадим Королев, сменив на этом посту Рониса Шарипова. Вадим Владимирович Королев с 2015 года работал в… //  bmpd.livejournal.com
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

G.s.> Очередная смена руководства на Туполеве.

Вполне ожидаемое событие: это на уровне Татарии Р. Шарипов (во главе шимков), при принятии технических решений, мог спокойно опираться на остатки некогда мощного радиоэлектронного комплекса (КРЭТ + б\у КАИ, КГУ, КВЗ, Сокол и др.) и местную власть. В Москве ситуэйшен (и что самое главное для нынешних менеджеров - деньги!) совершенно другие: поэтому здесь в ОКБ все предлагаемые технические решения сначала оцениваются с политической точки зрения и любого уровня косяк в руководстве раздувается конкурентами до уровня слона.

G.s.> Длинная и спорная статья:
G.s.> https://...

Полагаю переживать за него не стоит - пристроят на хлебную должность где ни будь в КРЭТе (в шимки скорее всего не вернется, там сейчас его бвыший зам. Белов).
   77
+
-
edit
 
m.0.> Полагаю переживать за него не стоит - пристроят на хлебную должность где ни будь в КРЭТе (в шимки скорее всего не вернется, там сейчас его бвыший зам. Белов).
Да я за него и не переживаю вовсе.
Но ведь его сильные мира сего поставили на это место, прекрасно отдавая себе отчёт о непригодности и некомпетентности.
Впрочем, всё это бесполезные сетования.
   91.0.4472.12091.0.4472.120
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

G.s.> Но ведь его сильные мира сего поставили на это место,...

Он входит в состав одной по сути местной "стаи" (группировки) у власти, которой давно стало тесно в республике. Облом у них ранее вышел на Амуре, сейчас в ОКБ.

G.s.> ... прекрасно отдавая себе отчёт о непригодности и некомпетентности...

"Иды работай! Других писателей гендиректоров у меня для Вас нэту!" - в предыдущем посте привел условия, при которых он был на среднем уровне (не хуже, но и не лучше) остальных ген. директоров КРЭТа. Сейчас его лишили этих условий, а в ОКБ такие зубры, что "... чуть друг другу не едят!", его вставили в пищевую цепочку и он понял чем быстро все кончится - все закономерно.
   77
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Откровенно говоря, зря загнобили ОКБ, срывы сроков по альтиусу и др. вполне могли простить, но вот ... Некоторые более - менее законченные работы ОКБ (в том числе и та, из-за которой первоначально возник конфликт) вполне могут "прилипнуть" к другим производителям.

ОКБ имени Симонова в Казани признали банкротом.
Решением Арбитражного суда Татарстана казанское АО НПО «Опытно-конструкторское бюро имени М.П. Симонова» признали банкротом.
28 июня собрание кредиторов решило ходатайствовать об открытии конкурсного производства. ОКБ хотело вынести на обсуждение вопрос о заключении мирового соглашения через проведение дополнительной эмиссии акций, но он не был включен кредиторами в повестку собрания, сообщает
С середины марта ОКБ находилось под наблюдением. Иск о банкротстве ОКБ подало АО «Московский научно-производственный комплекс «Авионика» имени О.В. Успенского в связи с долгом на сумму в 26 млн рублей. Арбитражный суд Москвы принял иск Министерства обороны РФ к ОКБ имени Симонова на 643,8 млн рублей в ноябре 2019-го.
В декабре 2020-го суд подтвердил решение судов нижестоящих инстанций об удовлетворении иска Минобороны РФ о взыскании 4,5 млн рублей из требуемых 643,8 млн рублей.
Госконтракт на выполнение опытно-конструкторской работы для нужд Минобороны был заключен между сторонами еще в 2014 году 26 ноября. ОКБ выполнило работы на сумму 3,1 млрд рублей, но ведомство начислило неустойку в размере 643,8 млн рублей за нарушение срока по выполнению одного из этапов работ за период с 1 декабря 2017 года по 8 мая 2019 года. Суд снизил неустойку до 4,5 млн рублей.

Сообщает «Коммерсант».
   
Это сообщение редактировалось 06.07.2021 в 20:05
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

До 2030 года государство может заказать для замены кукурузников Ан-2 не менее 300 новых самолетов «Байкал», рассказали РБК на Уральском заводе гражданской авиации. Их общая стоимость составит минимум ₽36 млрд в ценах 2021 года
 


Подробнее на РБК:

Власти потратят ₽36 млрд на замену кукурузников

До 2030 года государство может заказать для замены кукурузников Ан-2 не менее 300 новых самолетов «Байкал», рассказали РБК на Уральском заводе гражданской авиации. Их общая стоимость составит минимум ₽36 млрд в ценах 2021 года //  www.rbc.ru
 
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Главный конструктор рассказал, каким будет самолёт УТС-800

В июле 2021 года на одном из селекторных совещаний в Минобороны России глава ведомства Сергей Шойгу заявил, что для обновления парка учебно-тренировочных самолётов первоначальной подготовки лётчиков боевой авиации будут проведены на конкурсной основе комплексные испытания двух перспективных моделей – Як-152 и УТС-800. О проекте, который разрабатывает Уральский завод гражданской авиации информации немного. Известно, что первый лётный экземпляр УТС-800 будет собран в декабре 2021 года на УЗГА, т.е., сравнение двух машин минобороны может провести не ранее второй половины 2022 года — уральская машина должна для начала подняться в небо и пройти хотя бы программу заводских доводочных испытаний. При этом надо учитывать, что машины принципиально отличаются силовой установкой: на Як-152 установлен поршневой импортный двигатель, на УТС-800 - турбовинтовой ВК-800ПС производства «ОДК-Климов». Об особенностях нового самолёта и программе его производства в интервью журналу «Крылья Родины» рассказ //  zen.yandex.ru
 
   
RU fencer 2 #19.08.2021 03:04  @fencer 2#18.08.2021 04:22
+
-
edit
 
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Расцвет, кризис и надежды на лучшее: история авиаремонтного завода в Воздвиженке - UssurMedia

В середине августа 322 авиационному ремонтному заводу в Воздвиженке исполнилось 85 лет. За несколько десятилетий предприятие пережило несколько перемещений по краю, тяжелое военное время и непрерывную модернизацию производства. Процветание завода дважды омрачалось сокращением государственных заказов и угрозой полного развала. Свой юбилей предприятие отмечает с надеждой на светлое будущее. Каким был путь 322 АРЗ с момента образования — в обзоре ИА UssurMedia по материалам издания Прогресс Приморья. //  ussurmedia.ru
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

"Вертолеты России" представили на ВЭФ-2021 новейшую гражданскую технику

Холдинг "Вертолеты России" Госкорпорации Ростех представил на Восточном экономическом форуме линейку новейшей техники //  www.aex.ru
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

УЗГА - новый разработчик и производитель самолетов

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) стремительно превращается в заметного игрока на российском рынке //  www.aex.ru
 
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

sib-science.info

Operation timed out after 15000 milliseconds with 0 bytes received // www.sib-science.info
 

ИФПМ СО РАН Томск Сотрудничество Физика Техника
​Тольяттинский государственный университет и Соликамский опытно-металлургический завод разработали новый магниевый литейный сплав. Он обладает повышенной температурой воспламенения и предназначен для использования в авиационной промышленности. Участники консорциума "Новые технологии для магниевых сплавов", в рамках которого велась разработка материала, направили заявку на получение патента.

Как рассказали в Тольяттинском государственном университете (ТГУ), температура воспламенения нового магниевого литейного сплава выше на 200 °C, чем у лучших образцов подобных сплавов. Разработанный материал способен увеличить эксплуатационную безопасность летательных аппаратов, в конструкциях которых магниевые сплавы используются для снижения веса.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

Томские и итальянские учёные побеждают коррозию в магниевых сплавах

​Продолжается сотрудничество Томского научного центра СО РАН, Института сильноточной электроники СО РАН и Миланского политехнического университета. Ученые из двух стран предложили оптимальные способы электронно-лучевой обработки магниевых сплавов, которые позволяют в несколько раз повысить их коррозионную стойкость. //  www.sib-science.info
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-
edit
 
Интересно, те, кто внедрил этот бред в сознание "МО и ВКС" уже давно не у дел.
А их дело живет!
"По словам Борисова, Минобороны и ВКС исторически "осторожно относятся" в однодвигательным истребителям, предпочитая "для надежности двухдвигательные самолеты".

Минобороны может рассмотреть вопрос закупки истребителей Checkmate в рамках ГПВ

Вице-премьер Юрий Борисов указал, что иностранные заказчики всегда интересуются, берут ли родные вооруженные силы ту технику, которую предлагают на экспорт //  tass.ru
 
   93.0.4577.8293.0.4577.82
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В России подготовили к серийному производству РЛС для слепой посадки вертолетов

Российская компания "Радар ммс" подготовила к серийному производству бортовую радиолокационную станцию (БРЛС) //  www.aex.ru
 
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Amoralez> https://...

Название питерцы придумали на мой взгляд, не совсем удачное. Представляется что у данной БРЛС 2 фишки: 3-х мм д.в. и обзор в ППС, некоторые сомнения что во всех перечисленных условиях полета она уберет "страх пилота".
   77
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> некоторые сомнения что во всех перечисленных условиях полета она уберет "страх пилота".

Она (в основном) предназначена для создания более комфортных условий экипажу при заходе на посадку в СМУ.
   92.0.4515.10792.0.4515.107

U235

координатор
★★★★★
G.s.> Интересно, те, кто внедрил этот бред в сознание "МО и ВКС" уже давно не у дел.

Почему бред? Двигателисты в СССР так и не смогли сделать движок с приемлимой для однодвигательного самолета надежностью, а виноваты военные? Был бы у ВВС СССР F-110 - был бы наверное совсем другой разговор и совсем другое мнение об однодвигательных машинах. Но вместо этого был Р27 и его развития, по итогам которых мнение военных об однодвигательных машинах вполне даже понятно.

На мой взгляд "шахматиста" надо было делать под проверенный и освоенный вариант АЛ31 или АЛ41 на худой конец. Там, возможно, смогли бы показать достаточную для однодвигательной машины надежность. Делать его под перспективное "изделие 30" - черезчур большой технический риск. Хрен его знает еще как оно себя на ранних этапах проявит. С тем же АЛ31, его ресурсом и детскими болезнями, в свое время намучались по полной программе.
   93.0.4577.8293.0.4577.82
1 33 34 35 36 37 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru