[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 32 33 34 35 36 61
LT Bredonosec #02.06.2021 16:41  @спокойный тип#02.06.2021 14:34
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> У элок час в районе 3-4 килоевро. Грубо по 2 сотни евро с носу за час в лучшем случае.
Bredonosec>> Согласны ради своего комфорта платить за весь борт? Не вопрос. Но из своего кармана.
с.т.> а какая альтернатива? отказал единственный мотор и пассажиры трупы?
с.т.> это не вопрос комфорта и не вопрос денег даже.
Вообще-то именно комфорта.
По стандартам ГА, если самолет отдаляется от берега на расстояние, больше, чем способен спланировать при отказе двигла, - он обязан иметь возможность лететь горизонтально при отказе критического двигла, плюс нести морское спасательное оборудование.
Если же летаем не над морем и максимальная взлетная масса машины меньше 5700 кг, а число пассажирских мест 9 или меньше - то правила ИКАО его не касаются. Если оно даже большего размера и НЕ участвует в международной ГА - правила икао опять же ему необязательны (так караван и гранд караван летают со своими 15 паксами на одном пихле)

То есть, вопрос выбранной размерности - это вопрос окупаемости. Если будет поток в среднем в 7-9 ры.. лиц, то будет летать аналог каравана. Захочется тебе дополнительной безопасности или комфорта - не вопрос, нанимай чартер и лети. Но просто по "требованиям общественности", если эта общественность не будет формировать платежеспособный спрос, никто не станет шевелиться.

с.т.> ладно хрен с ним с комфортом - возьмите это лмс-чего-то там и сделайте его двух моторным как твиноттер из бивера и оттера вырос.
цена билета. Ты заплатишь. А основная масса - нет.
   68.068.0
RU спокойный тип #02.06.2021 17:15  @Bredonosec#02.06.2021 16:41
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>>> У элок час в районе 3-4 килоевро. Грубо по 2 сотни евро с носу за час в лучшем случае.
Bredonosec> Bredonosec>> Согласны ради своего комфорта платить за весь борт? Не вопрос. Но из своего кармана.
с.т.>> а какая альтернатива? отказал единственный мотор и пассажиры трупы?
с.т.>> это не вопрос комфорта и не вопрос денег даже.
Bredonosec> Вообще-то именно комфорта.

по комфорту меня ан-2 устраивает. но я с него прыгал с парашютом. и лететь на нём вдаль без парашюта над какой-нить тайгой..."под крылом самолёт тырытырыты...зелёное МОРЕ тайги". чёто я очкую...

это вопрос безопасности в первую очередь.
   88.088.0
RU DustyFox #02.06.2021 17:33  @спокойный тип#02.06.2021 17:15
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
с.т.> это вопрос безопасности в первую очередь.
Вопрос безопасности, в первую очередь, это наличие на борту средств обеспечивающих эту безопасность, уж извини за тавтологию! А что это конкретно: расческа из двигателей под крылом, или эффективная система спасения, дело второе. Современные системы спасения вполне надежны, и позволяют уложить аппарат на грунт в относительной целости, и почти полной сохранности содержимого, при соблюдении элементарных правил производства полетов. Здесь, как всегда бывает в авиации, проводится стандартная оптимизация, и взаимоувязка взаимопротиворечивых требований к аппарату. :F
Для малонагруженных направлений ставить в линию многомоторную машину просто невыгодно. Если у тебя ежедневная загрузка на направлении составляет пять человек, две козы, четыре мешка картошки и холодильник, то при росте стоимости перевозок с увеличением числа двигателей на аппарате, у тебя останутся три человека с холодильником, но без коз и картошки. Если на одномоторном ты по краю с рентабельностью шанс пройти имеешь, то на многомоторном - практически без вариантов. Т.е. ты туда летать просто не станешь. От чего ушли, к тому пришли - как не было полетов в конкретный Зажопинск, так их туда и не появится...
В общем, на мой взгляд, одномоторная машина размерности Ан-2(для простоты, их таких дофига, на самом деле), со спартанским интерьером, но снабженная СПС - для связи райцентров меж собой, и других внутриобластных нужд, в тех местах оптимальна.
   89.089.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2021 в 17:39
RU спокойный тип #02.06.2021 17:36  @DustyFox#02.06.2021 17:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> это вопрос безопасности в первую очередь.
DustyFox> Вопрос безопасности, в первую очередь, это наличие на борту средств обеспечивающих эту безопасность, уж извини за тавтологию! А что это конкретно: расческа из двигателей под крылом, или эффективная система спасения, дело второе. Современные системы спасения вполне надежны, и позволяют уложить аппарат на грунт в относительной целости, и почти полной сохранности содержимого...

это всё понятно, но если у тебя под крылом тайга или горы...то куда укладывать?

вот что не есть понятно.
   88.088.0
RU DustyFox #02.06.2021 17:48  @спокойный тип#02.06.2021 17:36
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
с.т.> это всё понятно, но если у тебя под крылом тайга или горы...то куда укладывать?
с.т.> вот что не есть понятно.

На деревья ляжет совершенно спокойно, max.max. крыло покоцает, и фюзеляж поцарапает, с горами - да сложнее... Но в горах аппараты типа Як-40 нужны, на мой взгляд.
   89.089.0
LT Bredonosec #02.06.2021 17:52  @спокойный тип#02.06.2021 17:15
+
-
edit
 
с.т.> это вопрос безопасности в первую очередь.
Вопрос цены. Оплачиваешь 2-моторный чартер - и вуаля:)
Ты и на автодороге можешь просить танк, увешанный транцами, и выделенную полосу для себя, чтоб никто не впилился. Но по факту никто не станет этого делать, и ты едешь в картонной машинке в общем потоке с вероятностью аварии на 2-3 порядка выше, чем у воздушного транспорта.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU спокойный тип #02.06.2021 18:12  @Bredonosec#02.06.2021 17:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> это вопрос безопасности в первую очередь.
Bredonosec> Вопрос цены. Оплачиваешь 2-моторный чартер - и вуаля:)
Bredonosec> Ты и на автодороге можешь просить танк, увешанный транцами, и выделенную полосу для себя, чтоб никто не впилился. Но по факту никто не станет этого делать, и ты едешь в картонной машинке в общем потоке с вероятностью аварии на 2-3 порядка выше, чем у воздушного транспорта.

на автодороге у меня и платон и эра глоннас и подушки и пятое и десятое так сказать...за*ботливо навязанное правительством.
   88.088.0
LT Bredonosec #02.06.2021 19:17  @спокойный тип#02.06.2021 18:12
+
-
edit
 
с.т.> на автодороге у меня и платон и эра глоннас и подушки и пятое и десятое так сказать...за*ботливо навязанное правительством.
А в небе у тебя
- обязательное использование диспетчерского сервиса
- обязательная работа ответчика ADS-b
- сервис помощи на 121.5МГц, который обязательно мониторят все станции
- флайтплан (форма 049А), где ты указываешь порт вылета, прилета, время вылета, предполагаемое время прилета, радиооборудование на борту, спасательное оборудование на борту, число людей на борту, включая перевозимые мертвые тела (!!!), маршрут, тип и класс вс, запас топлива (в часах/минутах), оператор, т.д. и т.п.
- То есть, вывод из предыдущего, если ты в течение часа после последнего уточненного (или если не было - то планового) времени прибытия не сообщил о прибытии, то активизируются спасательные службы (кстати, важно раздолбаям: если по твоей вине они активизировались, ты потом оплатишь всю их активность!)
- На мелких ВС новой постройки - обязательная система спасения, на более крупных - дублирование основных агрегатов, требования по управляемости, по поддержанию горизонта в случае отказа, обязательные меры по предотвращению возгораний, обязательные проверки и регламенты каждые икс часов на каждый агрегат на борту, с обязательной заменой через игрек часов, кому положено. Обязательное обслуживание только в сертифицированной икао службе, обязательная закупка только сертифицированных частей, обязательно содержание только на сертифицированном аэродроме, и т.д. и т.п.
- И любое изменение конструкции - хоть ты прикрутишь в салоне кронштейн под мобильник - ты обязан согласовать и утвердить в местной администрации ГА. С кучей бумаг, разрешений, согласований, и как итог - контрольным полетом с инспектором УГА (САА). Да, за всё это ты тоже будешь оплачивать из своего кармана :)

Короче, будь счастлив, что тебе не надо выполнять столько геморроя, сколько есть в авиации ))))

Причем, это требования ИКАО, а не РФ или кого угодно. Просто страны, подписавшие конвенцию, обязаны выполнять требования не ниже указанных там норм. Выше - можно. Ниже - нет.
   68.068.0
RU спокойный тип #02.06.2021 21:00  @Bredonosec#02.06.2021 19:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Короче, будь счастлив, что тебе не надо выполнять столько геморроя, сколько есть в авиации ))))

ага. и при всём при этом второй двигатель зажали (((
   88.088.0
RU DustyFox #02.06.2021 21:40  @спокойный тип#02.06.2021 21:00
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec>> Короче, будь счастлив, что тебе не надо выполнять столько геморроя, сколько есть в авиации ))))
с.т.> ага. и при всём при этом второй двигатель зажали (((

Не-а, не зажали! :F Вот на сэкономленный второй двигатель, вся эта байда и содержится! В том числе...
   89.089.0
LT Bredonosec #02.06.2021 21:42  @спокойный тип#02.06.2021 21:00
+
-
edit
 
с.т.> ага. и при всём при этом второй двигатель зажали (((
Не зажали. Хочешь - бери элку чартером. Хочешь- бонанзу, двойную выдра, или что найдёшь.
А самолёт самого малого пассажирского класса тоже нужен. И его в РФ нет от слова совсем.
   33.0.0.033.0.0.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

DustyFox> ... Если же ты упал в море, и это не зона экватора или Черное море в бархатный сезон, то если ты не утонул сразу, вместе с самолетом, шанс прожить часа 4 до прилета спасателей, болтаясь в резиновой лодке, например в апреле, в любом море возле России, не сильно будет отличаться от нулевого.

Один летчик рассказывал, что в гольной форме в воде (без спас. резинового костюма) весной в Белом море проживешь не более 10...15 мин, затем все. Он кстати выжил (был в гагачьем комбезе), но поимел хроническое воспаление легких круглый год, даже летом (1 группа инвалидности). Поэтому спасать людей на Северах при аварии над морем проблема та еще.
   77

U235

координатор
★★★★★
DustyFox> Если машина упала, то скорее всего ее сразу начнут искать. Если тебя найдут в течении суток-двух в тайге не растертого ровным слоем, и скорее всего даже непереломанного после штатного срабатывания СПС, а прячущегося в относительно целом самолете от мороза

Спросите водителей-дальнобоев, работающих на северах и просто в глубинке, что такое заглохнуть зимой посреди трассы при -30. И как быстро остывает до температуры окружающей среды сначала кабина, а потом и водитель. В самолете вы от мороза не спрячетесь. Он железный и остывает мгновенно. Дальше, если вы не профессионал с прокаченными навыками выживания, вы умрете очень быстро. Тем более если вы травмированны.

DustyFox> шанс прожить часа 4 до прилета спасателей

Вы крайне оптимистичны. Когда у нас Беляев с Леоновым в нерасчетной точке в Пермском крае приземлились, то спасатели до них добирались 3 суток. Если бы это были не хорошо экипированные и тренированные профессионалы, а потерпевшие бедствие пассажиры, то живыми бы скорее всего никого не нашли.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> А самолёт самого малого пассажирского класса тоже нужен. И его в РФ нет от слова совсем.

У нас и двухмоторной рабочей лошадки для работы по глубинке нет. На твин-оттерах по краю летают.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
DustyFox> На деревья ляжет совершенно спокойно, max.max. крыло покоцает, и фюзеляж поцарапает

А потом погаснет купол и либо ветки подломятся либо самолет под своим весом соскользнет, а с сосны падать ой как высоко. А если самолет так и останется на соснах висеть, то так потом всех внутри и найдут. Покрывшихся инеем и слегка погрызанных белками. Для парашютистов приземление на кроны деревьев - большая задница с очень высокими шансами на печальный исход.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
?? Spinch #03.06.2021 04:54  @Bredonosec#02.06.2021 15:43
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> ... Но всё равно интересно, сколкьо в деньгах...

35 евроденег за полтора часа в самолете примерно, 30 за 14 с половиной часов на автобусе.
   77

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> На деревья ляжет совершенно спокойно, max.max. крыло покоцает, и фюзеляж поцарапает
U235> А потом погаснет купол и либо ветки подломятся либо самолет под своим весом соскользнет, а с сосны падать ой как высоко.
Но гораздо, гораздо ниже, чем с эшелона! ;) В любом случае СПС доставит содержимое самолета на землю практически в неповрежденном виде, а дальнейшее выживание - головная боль спасательных служб и фортуны. И здесь роль фортуны сводится к минимальным значениям. Сейчас не времена Леонова и Беляева, в относительно целом аппарате останется множество полезных вещей, как то аккумуляторы, топливо, связное оборудование, что позволит как минимум подать вовремя сигнал бедствия.

Посадка самолёта на воду с парашютом / Airplane landing on water
Cirrus SR22 - один из самых популярных одно-моторных поршневых самолётов для частного использования. Разработка компании Циррус Авиэйшн, США. Компания является пионером в разработке самолётов с системой вывода самолёта из штопора с помощью пиротехнически выбрасываемого парашюта. Системы безопасности: Cirrus парашютная система (CAPS) Воздушные подушки и ремни безопасности.

Здесь вид из кабины с 4.45, посадка на населенный пункт. Ну и вообще ролик информативный, тем еще несколько посадок в разные бебеня..

Боитесь летать? Есть решение!
В видео объясняется принцип работы парашюта в самолете, демонстрируются случаи применения спасательной системы. Кроме, того, вы сможете рассмотреть парашютную систему вблизи.

Да и прямо скажем, отказ авиационного двигателя вообще, а на маршруте в особенности - явление крайне редкое, все беды случаются, как правило, на взлете. Отказ на маршруте, как правило, это проблемы с топливом, которые предотвращаются давно отработанными грамотными организационными мероприятиями, в местах базирования. #уйня случается(тм), разумеется, но в ней обычно виноваты конкретные люди, из короткого, давно известного списка, которых на неслучение этой #уйни задрачивают не по детски.
Многомоторный самолет просто не выдержит конкуренции с одномоторным, в условиях необходимости ценника на уровне min.min., при сравнимом уровне безопасности полетов на них.
   89.089.0
Это сообщение редактировалось 03.06.2021 в 06:48

U235

координатор
★★★★★
DustyFox> Но гораздо, гораздо ниже, чем с эшелона! ;)

Вам есть разница, навернуться с 9ого этажа или с эшелона? и внутри самолета это будет сделано или вне его, тоже уже особой разницы не будет.

DustyFox> И здесь роль фортуны сводится к минимальным значениям.

Да нифига. При приземлении зимой на северах или в тайгу должно очень крупно повезти, чтобы до прихода спасателей на место приземления кто-то остался жив.

DustyFox> Сейчас не времена Леонова и Беляева, в относительно целом аппарате останется множество полезных вещей, как то аккумуляторы, топливо, связное оборудование, что позволит как минимум подать вовремя сигнал бедствия.

Вот только подготовка у пассажиров не как у Леонова и Беляева, которые серьезные тренинги на выживание проходили, что им и спасло жизнь. И НАЗа такого, как у них, в самолете нет.

DustyFox> Да и прямо скажем, отказ авиационного двигателя вообще, а на маршруте в особенности - явление крайне редкое, все беды случаются, как правило, на взлете. Отказ на маршруте, как правило, это проблемы с топливом, которые предотвращаются давно отработанными грамотными организационными мероприятиями, в местах базирования.

Вы себе места базирования местной авиации представляете? Там что угодно случиться может. Какие уж там грамотные организационные мероприятия.
   90.0.4430.21290.0.4430.212

DustyFox

аксакал
★★★
U235> Вы себе места базирования местной авиации представляете? Там что угодно случиться может. Какие уж там грамотные организационные мероприятия.

Более чем! Если это не точка любителей СЛА, а место базирования самолетов МВЛ, то всё там организовано по правилам ГА, со всеми должными процедурами и регламентами. Я тебе скажу так, у нас в аэроклубе было несколько катастроф, и все на одномоторных самолетах, но ни одной не было по причине отказа техники в целом, и тем паче двигателя. Даже вынужденной ни одной не было. Причем подход в аэроклубе к обслуживанию техники по построению другой, нежели в ГА, где все гораздо, гораздо жестче!
   89.089.0
RU Анархист 86 #03.06.2021 07:53  @DustyFox#03.06.2021 06:27
+
-
edit
 
DustyFox> Да и прямо скажем, отказ авиационного двигателя вообще, а на маршруте в особенности - явление крайне редкое, все беды случаются, как правило, на взлете. Отказ на маршруте, как правило, это проблемы с топливом, которые предотвращаются давно отработанными грамотными организационными мероприятиями, в местах базирования. #уйня случается(тм), разумеется, но в ней обычно виноваты конкретные люди, из короткого, давно известного списка, которых на неслучение этой #уйни задрачивают не по детски.
DustyFox> Многомоторный самолет просто не выдержит конкуренции с одномоторным, в условиях необходимости ценника на уровне min.min., при сравнимом уровне безопасности полетов на них.

В советское время у нас ан-2 на равне с ан-24 был очень востребован. Меня пока мелкий был правда укачивало в нем сильно) году в 90-м один борт упал по отказу движка, не долетев километр до полосы, погиб только пилот, посадив на мелкачь заболоченный. Самолет сгорел.
   90.0.4430.21090.0.4430.210
RU DustyFox #03.06.2021 08:08  @Анархист 86#03.06.2021 07:53
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Многомоторный самолет просто не выдержит конкуренции с одномоторным, в условиях необходимости ценника на уровне min.min., при сравнимом уровне безопасности полетов на них.
А.8.> В советское время у нас ан-2 на равне с ан-24 был очень востребован.
В советское время, страна могла себе позволить вывести зависимость стоимости авиабилетов, от типа ВС. При этом Аэрофлот оставался высокорентабельным, со всеми детсадами, санаториями, больницами и жильем для сотрудников. Сейчас капиталист такоге делать просто не будет.

А.8.> ... в 90-м один борт упал по отказу движка, не долетев километр до полосы, погиб только пилот, посадив на мелкачь заболоченный. Самолет сгорел.
Т.к. самолет - летательный аппарат тяжелее воздуха, то из этого воздуха он периодически выпадает, потому, как я уже говорил, #уйня случается(тм). Но в авиации она случается настолько редко, что практически каждый случай становится сенсацией.
   89.089.0
LT Bredonosec #03.06.2021 08:16  @mico_03#03.06.2021 03:01
+
-
edit
 
m.0.> Один летчик рассказывал, что в гольной форме в воде (без спас. резинового костюма) весной в Белом море проживешь не более 10...15 мин, затем все.
Чушь. Стандартом считается примерно 40-80 секунд. Для 10-15 минут вода должна быть значительно теплее, порядка 12-13 градусов, а не минус полтора.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Анархист 86 #03.06.2021 08:20  @DustyFox#03.06.2021 08:08
+
-
edit
 
DustyFox> В советское время, страна могла себе позволить вывести зависимость стоимости авиабилетов, от типа ВС. При этом Аэрофлот оставался высокорентабельным, со всеми детсадами, санаториями, больницами и жильем для сотрудников. Сейчас капиталист такоге делать просто не будет.
Билет на ан-24 до Тюмени был около 12 руб. Час лета. Каждый день три туда и обратно. Сейчас один в неделю.
DustyFox> Т.к. самолет - летательный аппарат тяжелее воздуха, то из этого воздуха он периодически выпадает, потому, как я уже говорил, #уйня случается(тм). Но в авиации она случается настолько редко, что практически каждый случай становится сенсацией.

Так кто спорит, просто вспомнил случай.
   90.0.4430.21090.0.4430.210
+
-
edit
 

Bobson

опытный

m.0.> ... + авионика наверняка западный гармин(?)

ОКР открыли, Навигатору.
Совместимость "разъем в разъем".
   89.089.0
1 32 33 34 35 36 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru