[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 35 36 37 38 39 64
BG intoxicated #24.10.2021 09:30  @mico_03#07.10.2021 10:38
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

m.0.> Эта таблетка, при наличии современных средств ПВО противника, работала только при условии если наш вертолет находился в зоне этих средств меньше времени их реакции (грубо говоря время от обнаружения до момента открытия огня по цели), а это сами знаете какая мизерная величина. В противном случае - пожалуйте бриться.
Несколько сложнее - потому что если даже ЗРК отреагируег и выстрелит ракету (по зависшему на предельно малых вертолету) то если вертолет находится на достаточном удалении, скажем далее 10км, у него есть достаточное время уйти за горизонт и сорвать радиокомандное наведение ЗУР. Только ЗУР со сложным алгоритмом самонаведения и автономным поиском цели (в области ее приблизительного нахождения) сможет поразить такой вертолет. Учитывая возможный уровень "интелектуализации" это вполне возможно реализовывать на радиолокационных и оптических ГСН.
   93.093.0
RU mico_03 #24.10.2021 11:08  @intoxicated#24.10.2021 09:30
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Эта таблетка, при наличии современных средств ПВО противника, работала только при условии если наш вертолет находился в зоне этих средств меньше времени их реакции (грубо говоря время от обнаружения до момента открытия огня по цели), а это сами знаете какая мизерная величина. В противном случае - пожалуйте бриться.
intoxicated> Несколько сложнее ...

Не, в открытую дверь: "... находился в зоне этих средств ...", по умолчанию подразумевается что это зона поражения.
   88

xab

аксакал
★☆
m.0.> Не совсем понятно, как можно будет достичь эту цель: " ... сэкономив тем самым расходы на НИОКР для своего производства..."

Ранее таких лабораторий в Российской Федерации не было. Во время работы над известным всем «Суперджетом» подобные испытания пришлось проводить на территории Евросоюза.
 


Надо понимать удовольствие не из дешевых.
   94.0.4606.8194.0.4606.81

mico_03

аксакал

m.0.>> Не совсем понятно, как можно будет достичь эту цель: " ... сэкономив тем самым расходы на НИОКР для своего производства..."
xab> Надо понимать удовольствие не из дешевых.

Грубо говоря, скорее всего наука будет кормиться за счет предприятий + а руководству диссеры. Ну и сладкие гранды из госбюджета (раз там появилось сколково) на ужин, без них как то несолидно.
   88

Iva

Иноагент

бан до 04.01.2025
Совет директоров Объединенной авиастроительной компании одобрил объединение с производителями военных самолётов "Сухой" и "МиГ". Конструкторские бюро, конкурирующие друг с другом с 1939 года, станут одной компанией.

Идею объединить МиГ и "Сухой" при условии сохранения обеих марок самолетов еще в 2017 году представил глава Минпромторга Денис Мантуров. В феврале 2020 года ОАК подтвердила намерение объединить производителей боевой авиации в одно предприятие.

В марте 2021 агентство РБК передавало, что в подчинение новому перейдут компании "Туполев", "Ильюшин" и "Иркут", занимающиеся разработкой военно-транспортной авиации, бомбардировщиков и гражданских авиалайнеров.

В процессе объединения планируется сокращение около пяти тысяч человек административного персонала, при этом около 15 тысяч конструкторов сохранят рабочие места, утверждало РБК. При этом объединение вызывало сопротивление со стороны конструкторов, опасающихся, что их рабочие места будут сокращать и переносить из Москвы.
 

"Сухой" и МиГ объединятся в одну компанию с ОАК

Конкурирующие КБ оказались слишком дороги для одной страны //  www.svoboda.org
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

"Вертолеты России" передали ГТЛК партию санитарных вертолетов

Холдинг "Вертолеты России" Госкорпорации Ростех передал три вертолета Ми-8МТВ-1 и один Ансат производства Казанского //  www.aex.ru
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Совет директоров одобрил объединение ОАК, «Сухого» и «МиГа» Новости
   
+
-
edit
 
Очередные кадровые рокировки а-ля дедушка Крылов:

Ростех объявил о кадровых перестановках в авиационном комплексе

Андрей Богинский переходит из «Вертолетов России» в ОАК на должность заместителя генерального директора по гражданской авиации – генерального директора корпорации «Иркут». Его место займет Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг КРЭТ. Генеральным директором КРЭТ назначен его заместитель Александр Пан, до этого курировавший в концерне гособоронзаказ.  Кадровая ротация призвана усилить работу авиастроительных компаний по приоритетным направлениям. КРЭТ ведет импортозамещение и разработку современной авиационной бортовой электроники. //  Дальше — rostec.ru
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45

101

аксакал

G.s.> Очередные кадровые рокировки а-ля дедушка Крылов:
G.s.> Ростех объявил о кадровых перестановках в авиационном комплексе

Богинский местами чудной. Может быть и слава богу, что ушел из Вертолетов.
На Иркуте процесс более менее уже налажен и там можно даже медведя на одноколесном велосипеде сажать в кресло руководителя.
   94.094.0
RU Sandro #06.12.2021 11:26  @Гость Мк3#02.10.2021 18:11
+
+3
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Г.М.> Я подразумевал что-то вроде проблем с F100-PW-100/200, которые любили помпить просто так, по настроению, и едва ли какой летчик, постоянно летавший тогда на самолетах с этими движками, с этим явлением не столкнулся. С АЛ-31, насколько я понимаю, таких сложностей все же не было.

У АЛ-31 есть противопомпажный автомат. Который при появлении первых признаков помпажа кратковременно отключает подачу топлива и уменьшает поджатие сопла. Насколько мне известно, его срабатывание никак не индицируется, и пилот вообще не знает, что двигатель занимается самозащитой.

В любом случае, АЛ-31 не склонет отказывать в полёте, случаи были действительно единичные. Так что одномоторник на нём вряд ли имел бы кикие-то серьёзные проблемы из-за движка. Скорее всего, тут сработал консерватизм военных. У более ранних машин действительно были проблемы с двигателями, одно только самопроизвольное выключение форсажа на взлёте чего стоит :(
Вот по привычке и перенесли это мнение на новые моторы, хотя они-то как раз нормальные в этом отношении. Если не считать пресловутые РД-33 "нулевой серии" ...
   52.952.9

101

аксакал

Sandro> У АЛ-31 есть противопомпажный автомат. Который при появлении первых признаков помпажа кратковременно отключает подачу топлива и уменьшает поджатие сопла. Насколько мне известно, его срабатывание никак не индицируется, и пилот вообще не знает, что двигатель занимается самозащитой.

Можно проще сказать, что на движке стоит FADEC и он за все по движку отвечает.
   94.094.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
101> Можно проще сказать, что на движке стоит FADEC и он за все по движку отвечает.

Это у новых. А на первых сериях, насколько я в курсе, стоял аналоговый электронный регулятор с гидромеханическим в резерве. Поскольку электронике не доверяли. И противопомпажный режим на нём уже был.
Ну а сейчас, естесвенно, без FADEC никуда.
   52.952.9
RU Гость Мк3 #06.12.2021 13:41  @Sandro#06.12.2021 11:26
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Sandro> Вот по привычке и перенесли это мнение на новые моторы, хотя они-то как раз нормальные в этом отношении. Если не считать пресловутые РД-33 "нулевой серии" ...

А что там такое было с этими РД-33?
   94.094.0
RU Sandro #06.12.2021 15:50  @Гость Мк3#06.12.2021 13:41
+
+2
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Sandro>> Вот по привычке и перенесли это мнение на новые моторы, хотя они-то как раз нормальные в этом отношении. Если не считать пресловутые РД-33 "нулевой серии" ...
Г.М.> А что там такое было с этими РД-33?

Да это достаточно известная история. Будущий МиГ-29 изначально проектировался под разрабатываемый перспективный мотор. Который имел не только большую тягу, но и меньшие габариты. В результате, когда микояновцы соорудили нечто, способное подняться в воздух (фактически планер с минимальным оборудованием), двигателя для него не оказалось.
В результате стендовые образцы перекрестили в "двигатели нулевой серии" и летали с ними. Проблем с ними, естественно, было выше крыши. В частности, двигло обладало склонностью истекать различными жидкостями, в том числе — горящими. Как минимум один самолёт из-за двигателя сгорел в воздухе.

Потом, разумеется, отладили мотор.
   52.952.9
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Г.М.>>....100-PW-100/200, которые любили помпить ...
Sandro> У АЛ-31 есть противопомпажный автомат. Который при появлении первых признаков помпажа кратковременно отключает подачу топлива и уменьшает поджатие сопла. Насколько мне известно, его срабатывание никак не индицируется, и пилот вообще не знает, что двигатель занимается самозащитой.

Ну да, ну да, встречный запуск будет саавсем не заметен для пилота.

Ну подумаш, "чуток" упала тяга

А уж на однодвигательном как бодрит! :D :D :D

В сухом остатке - ощутимо не добирали наработку на выключение в полете

Из дефектов: агрегаты САУ/подшипники/горячая часть
Прикреплённые файлы:
АЛ31.JPG (скачать) [570x249, 41 кБ]
 
 
   45.045.0
RU Гость Мк3 #07.12.2021 00:05  @Sandro#06.12.2021 15:50
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> А что там такое было с этими РД-33?
Sandro> Да это достаточно известная история.

Признаться, к стыду своему, совершенно не в курсе этой истории.

Sandro> Будущий МиГ-29 изначально проектировался под разрабатываемый перспективный мотор. Который имел не только большую тягу, но и меньшие габариты.

Извиняюсь, тут не понял. Этот перспективный движок с большей тягой/меньшими габаритами - это собственно будущий РД-33? Меньшие его габариты - чем у кого?

Sandro> В результате, когда микояновцы соорудили нечто, способное подняться в воздух (фактически планер с минимальным оборудованием), двигателя для него не оказалось.

Так в чем они (микояновцы) просчитались? Движок оказался меньше по габаритам, чем планировалось?
   94.094.0
RU 101 #07.12.2021 00:33  @Гость Мк3#07.12.2021 00:05
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Г.М.> Так в чем они (микояновцы) просчитались? Движок оказался меньше по габаритам, чем планировалось?

Ни в чем не просчитались. Самолетчики движки не делают и не очень понятно что тут в описанной истории такого? Любой новый двигатель изначально имеет никакой ресурс, исчисляемый буквально в часах. Потом начинается поузловая доводка и движок уже выходит на ресурс в десятки часов. потом сотни.
Интрига с МиГом тут в том, что решили не растягивать.
Как итог, разработка МиГ-29 фактически стартовала позже Су-27го, но закончилась раньше.
   94.094.0

101

аксакал

Sandro> Это у новых. А на первых сериях, насколько я в курсе, стоял аналоговый электронный регулятор с гидромеханическим в резерве. Поскольку электронике не доверяли. И противопомпажный режим на нём уже был.

И не только на первых сериях. Цифра и Фадек появились относительно недавно.
   94.094.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В Росавиации состоялась макет-презентация самолета ТВРС-44 для потенциальных эксплуатантов гражданской авиации

22 декабря 2021 года в Росавиации разработчик воздушного судна – АО «Уральский завод гражданской авиации» (г. //  www.aex.ru
 
   
+
-
edit
 
f.2.> ТВРС-44
По ссылке изображение найти не удалось :(
Удивляет отношение к названию очередного кустарного, скорее всего, поделия.
Уже хорошо, что не Суперпупертурбопроп, но опять почти ТВС - ЕКЛМН.
На людей с "дефектами фикции" рассчитано, что-ли?
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

G.s.> Удивляет отношение к названию очередного кустарного, скорее всего, поделия.

Это Л-610
   88
RU спокойный тип #28.12.2021 09:14  @Garry_s#28.12.2021 06:34
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
f.2.>> ТВРС-44
G.s.> По ссылке изображение найти не удалось :(
G.s.> Удивляет отношение к названию очередного кустарного, скорее всего, поделия.
G.s.> Уже хорошо, что не Суперпупертурбопроп, но опять почти ТВС - ЕКЛМН.
G.s.> На людей с "дефектами фикции" рассчитано, что-ли?
 


это вариация на тему локализации л610 с использованием компонентов от ан140...
   95.095.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

f.2.> https:// ...

Раньше создание любого самолета предшествовало выполнение в МАПе ряда НИР и ОКР, теперь какой то шоурум. Сей процесс не внушает оптимизма в части будущего ридной авиации.
   88
+
+2
-
edit
 

Bobson

опытный

m.0.> Раньше создание любого самолета предшествовало выполнение в МАПе ряда НИР и ОКР, теперь какой то шоурум. Сей процесс не внушает оптимизма в части будущего ридной авиации.

Так ТВРС-44, няп, не создавался. Он (точнее L-610) был куплен в виде чешской РКД. Теперь чуток импортозамещают, т.к. там ни одного болта российского не было.

По ряду компонетов УЗГА год назад поставил ОКРы, именно как замещение.

По моим данным, про "полностью российскую авионику" на ТВРС-44 очень оптимистично.

Не, можно было пачку НИРов по определению облика, но смысл? Самолет "как есть".
   96.0.4664.11096.0.4664.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #29.12.2021 09:53  @Bobson#29.12.2021 09:12
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.>> Раньше создание любого самолета предшествовало выполнение в МАПе ряда НИР и ОКР, теперь какой то шоурум. Сей процесс не внушает оптимизма в части будущего ридной авиации.
Bobson> Так ТВРС-44, няп, не создавался. Он (точнее L-610) был куплен в виде чешской РКД. Теперь чуток импортозамещают, т.к. там ни одного болта российского не было.
Bobson> По ряду компонетов УЗГА год назад поставил ОКРы, именно как замещение.
Bobson> По моим данным, про "полностью российскую авионику" на ТВРС-44 очень оптимистично.
Bobson> Не, можно было пачку НИРов по определению облика, но смысл? Самолет "как есть".

у чехов оснастки под 610й нет.


интересно, УЗГА собирается заказывать производство чехам по аналогии как они локализовали сборку 410й , оплатив чехам развёртывание производства?

это реально будет подстава.
   95.095.0
1 35 36 37 38 39 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru