[image]

Твердые ракетные топлива карамельного типа 2020

 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU Mihail66 #30.07.2021 12:59  @Михаил Павлодар#30.07.2021 12:45
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

М.П.> приблизительно 1,725 получилось (точный объем сказать не могу)

Значит меньше 0,94 от теории.
Однозначно пузыри есть. Остается надеяться что они не большие, может и шваркнуть.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
KZ Михаил Павлодар #30.07.2021 13:43
+
-
edit
 
При такой длине канала, интересно , двигатель долго "заводиться" будет? Вначале будет работать как бессопловик, потом когда канал разгорится до 12 мм и выйдет на критику в 12 мм эпоксидное полусопло успеет с 10 до 12 хотя бы увеличится?
Отпиливать сопловой блок глупо , слишком тяжел корпус для бессопловика будет...в ракету совать его опасно...посмотрим как его меньший брат поведет тогда либо в ракету , либо на даче "сожгу"
   52.052.0
RU Mihail66 #30.07.2021 13:57  @Михаил Павлодар#30.07.2021 13:43
+
+1
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

М.П.> При такой длине канала, интересно , двигатель долго "заводиться" будет?

С чего бы ему долго заводиться? Если воспламенение будет от заглушки, то заведется с пол-оборота.

М.П.> ....эпоксидное полусопло успеет с 10 до 12 хотя бы увеличится?

И глазом моргнуть не успеешь. А после того как эпоксид снесет до 12мм начнет работать стальная шайба, и эту эпоксидную заливку начнет выносить в форме колокола, отчего она будет превращаться в Лаваль.
Было бы хорошо если отделить стальную шайбу от эпоксидной заливки, например несколькими слоями картона на силиконе (сделать между ними ТЗП), чтобы раскаленная шайба не плавила эпоксид изнутри. Иначе критика может вылететь раньше, чем закончится топливо.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
KZ Михаил Павлодар #30.07.2021 14:12  @Mihail66#30.07.2021 13:57
+
-
edit
 
Mihail66>Если воспламенение будет от заглушки, то заведется с пол-оборота.
ВСегда воспламенение делаю от вершины канала

Mihail66> Иначе критика может вылететь раньше, чем закончится топливо.
Спасибо за дельный совет в будущем так и буду делать...а "про раньше вылететь" это серьезно? Там длина заливки 4см неужели за 2-3 секунды выплюнет? Наружный диаметр шайбы 26мм...или трассер додавит?
Больше опасаюсь за трещины в топливе..корпус практически без ТЗП идет...не прожжет ли, не разорвет ли толстостенный ппр?Хотя движки оберегаю от падений и ударов
И вообще уже захотелось сделать такой же с полноценным ТЗП во всю длину камеры слоя в 2 картона и с ТЗП между критикой и эпоксидкой)))
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 30.07.2021 в 14:20
RU Mihail66 #30.07.2021 14:31  @Михаил Павлодар#30.07.2021 14:12
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

М.П.> Спасибо за дельный совет в будущем так и буду делать...а "про раньше вылететь" это серьезно?

Ну на счет "вылететь" не совсем так однозначно, хотя и это бывало. Разогретая шайба (а нагревается она почти мгновенно) начинает сразу плавить эпоксид, при этом сама шайба может смещаться от своего первоначального положения, ее может выворотить набок. Если шайбу и не выплюнет, то может отклониться вектор тяги. У тебя там аж 40мм заливки, поэтому трудно сказать как оно будет на самом деле. Из моей практики, силиконово-картонная разделительная прокладка под стальной шайбой очень хорошо предохраняет эпоксидную заливку от расплавления.

М.П.> Больше опасаюсь за трещины в топливе..корпус практически без ТЗП идет...не прожжет ли....

У тебя там ТЗП - что оно есть, что нет его. Огонь на стенку корпуса не выходит, топливо само как ТЗП. С чего бы его должно прожечь? А вот если через пузыри и трещины огонь выйдет на стенку, то уже никакое ТЗП не понадобится. Начнется нерасчетное горение, и движок бахнет от повышения давления.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
Это сообщение редактировалось 30.07.2021 в 15:16
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Обсуждение испытаний и пусков ракет.
Брат-2> .... Двигатель как всегда карамельный бессопловик. Оболочка алюминиевая труба Ø30мм и длиной 330мм со вставкой из серой пластиковой трубы. Считал, что все надежно, но он опять прогорел, причем со стороны сопла пластик выгорел до алюминиевой трубы, а дырка образовалась посередине двигателя.


А как это "бессопловик прогорел со стороны сопла"?
Что-то мне трудно такое представить. Фотка мотора есть?
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU SashaMaks #18.09.2021 17:39  @Mihail66#18.09.2021 16:44
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А как это "бессопловик прогорел со стороны сопла"?

Это была оговорка по Фрейду! :D :D :D
Вам всем надо лучше между собой договариваться в своих измышлизмах, чтобы вы хотя бы дург дургу не противоречили: (РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [RocKI#18.03.11 02:07])
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU SashaMaks #18.09.2021 17:45  @Брат-2#13.08.2021 13:52
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Обсуждение испытаний и пусков ракет.
Брат-2> Двигатель как всегда карамельный бессопловик.
Брат-2> Оболочка алюминиевая труба Ø30мм и длиной 330мм
Брат-2> Считал, что все надежно, но он опять прогорел

Не надо делать таких больших удлинений.

П.С. Тут советуют пузыри убрать. Так вот их не убрать полностью, а точнее полностью не убрать все дефекты и не важно какого размера они будут. Даже мелкий дефект: пустота или какое-то инородное включение в кристаллическую решетку для хрупкого тела может создать такие большие локальные перенапряжения, что их будет предостаточно для многократного ослабления всей массы. И никогда не узнаешь об этом и так будешь от раза к разу считать вероятность такого отказа по принципу: повезёт/не повезёт...
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU Mihail66 #18.09.2021 17:56  @SashaMaks#18.09.2021 17:45
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> П.С. Тут советуют пузыри убрать. Так вот их не убрать полностью, а точнее полностью не убрать все дефекты и не важно какого размера они будут. Даже мелкий дефект: пустота или какое-то инородное включение в кристаллическую решетку для хрупкого тела может создать такие большие локальные перенапряжения, что их будет предостаточно для многократного ослабления всей массы. И никогда не узнаешь об этом и так будешь от раза к разу считать вероятность такого отказа по принципу: повезёт/не повезёт...

А про пузыри речь вовсе не о перенапряжениях, и не о хрупкости или прочности топлива, и не про заброс Кн выше расчетного. Пузырь приводит лишь к тому, что огонь очень рано выходит на оболочку, и как следствие прогар на полном ходу.
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU SashaMaks #18.09.2021 18:07  @Mihail66#18.09.2021 17:56
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Пузырь приводит лишь к тому, что огонь очень рано выходит на оболочку, и как следствие прогар на полном ходу.

Треснувший в самом начале заряд будет какое-то время гореть в трещине и отслаиваться, пока корпус не прогорит и это и будет где-то в середине его работы. А вот если это произойдёт в середине, то прогар будет уже в самом конце.

Для развития прогара нужно время! Ничего мгновенно не нагревается - это инерционный процесс.

Следовательно всё самое плохое уже произошло в самом начале, когда давление было наибольшим.
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU Mihail66 #18.09.2021 18:15  @SashaMaks#18.09.2021 18:07
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> ... А вот если это произойдёт в середине, то прогар будет уже в самом конце.

А с чего ты так решил?
И речь я веду вовсе не о трещине. Пузырь сильно уменьшает толщину топлива, и огонь очень быстро переходит на стенку. И тут уже не только отслоение возможно, локальный прогар в этом месте "как два пальца ..."
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU SashaMaks #18.09.2021 18:53  @Mihail66#18.09.2021 18:15
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А с чего ты так решил?

Читаем всё и внимательно!
SashaMaks> Для развития прогара нужно время! Ничего мгновенно не нагревается - это инерционный процесс.

Mihail66> И речь я веду вовсе не о трещине. Пузырь сильно уменьшает толщину топлива, и огонь очень быстро переходит на стенку.

А стенка у Вашем воображении сразу же нагревается и прогорает за 0с?
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU Mihail66 #18.09.2021 20:39  @SashaMaks#18.09.2021 18:53
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Читаем всё и внимательно!
SashaMaks>> Для развития прогара нужно время! Ничего мгновенно не нагревается - это инерционный процесс.

А зачем ты это пишешь?
Из написанного тобой выходит, что если пузырь то инерционной процесс нагрева оболочки спасет ситуацию.
А вот если трещина, которую ты так любишь, то прогорит мгновенно.
У тебя что, прогаров никогда не было? А если были, то куда подевалась эта инерционность?

Но если все-же вернуться к твоей любимой трещине -

SashaMaks> Треснувший в самом начале заряд будет какое-то время гореть в трещине и отслаиваться, пока корпус не прогорит и это и будет где-то в середине его работы.

- то с какого рожна ей появиться в самом начале, когда толщина топлива большая?
Трещины в топливе от перенапряжения как правило появляются к концу работы мотора, когда все топливо почти выгорело. Вот тут-то и случаются отслоения, повышение Кн, и разрушение оболочки. Но это будет уже не прогар. Или ты отталкиваешься чисто от бессопловика, для которого высокое давление лишь в самом начале работы?
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU SashaMaks #18.09.2021 20:52  @Mihail66#18.09.2021 20:39
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А зачем ты это пишешь?

Затем, чтобы человек не страдал зря в пустых попытках сделать невозможное.

Mihail66> Из написанного тобой выходит, что если пузырь то инерционной процесс нагрева оболочки спасет ситуацию.

Я поражаюсь Вашему воображению!
Нагрев корпуса до температур его разрушения всегда ведёт к его разрушению, но не сразу, а через какое-то время, так как есть какой-то запас по толщине оболочки. Всё зависит от размеров пустоты и толщины корпуса и совсем не так однозначно, как Вы пишите.

Mihail66> А вот если трещина, которую ты так любишь, то прогорит мгновенно.

Это снова ваше ... воображение! Я такого НЕ ПИСАЛ! Я уже в каждом предложении пишу про задержку на нагрев. :(

Mihail66> У тебя что, прогаров никогда не было?

Было и много, и есть много информации поэтому, во много раз больше, чем у Вас.

Mihail66> А если были, то куда подевалась эта инерционность?

Никуда она не девалась, она там всегда присутствовала. Просто в тонком корпусе запаздывание составляет всего (0,3...0,4)с. А Вы снова невнимательны и пишите ерунду.

Mihail66> - то с какого рожна ей появиться в самом начале, когда толщина топлива большая?

В самом начале самое большое давление, так как самый высокий Кн, посчитайте и узнаете много нового.
От сюда и самые высокие напряжения на внутренней стенке трубки из топлива. Откройте учебник по сопромату, раздел оболочки, и там есть формулы для расчёта, постройте эпюры в поперечнике (вы ведь знаете, что это такое и как это делать) - узнаете много нового. Проделайте тоже самое для какой-то степени выгорания заряда со сниженным давлением и сравните.

Mihail66> Трещины в топливе от перенапряжения как правило появляются к концу работы мотора, когда все топливо почти выгорело.

Откуда у Вас такая информация?
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU Mihail66 #18.09.2021 21:16  @SashaMaks#18.09.2021 20:52
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> А зачем ты это пишешь?
SashaMaks> Затем, чтобы человек не страдал зря в пустых попытках сделать невозможное.

Саш, вот уперся ты в свои трещины, как баран. У тебя все беды как-раз из-за трещин и отслоений (и в топливе, и в керамических соплах), и это неоспоримый факт. И не факт, что после стольких трудов, и всего пары удачных прожигов, эти трещины не возникнут снова. Тебе эти трещины должны по ночам сниться. И видимо поэтому ты даже чужие неудачи готов именно на них списать.
"Сделать невозможное" в твоем понимании это сделать большое удлинение. Но как в таком случае народ делает успешные запуски на бессопливиках с удлинением 12-15 (и более)? Ведь следуя твоей логике там трещины неизбежны, и это даже не 50/50.
Я больше не хочу обсуждать твои трещины в бессопловиках. Бред! При качественно выполненном заряде (без пузырей) бессопловики с удлинением 12-15 успешно работают. И это тоже неоспоримый факт.
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU SashaMaks #18.09.2021 21:31  @Mihail66#18.09.2021 21:16
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> У тебя все беды как-раз из-за трещин и отслоений (и в топливе, и в керамических соплах), и это неоспоримый факт.

Большая часть отказов связана была с низким запасом прочности 1,5 и высоким КМС, в остальном Вы сейчас совершаете такую же фатальную ошибку, как и А. Суворов. Вы не знаете, что я делал и как. Вы не можете писать такую ерунду, Вы вводите людей в заблуждение переворачивая действительность.

Я НЕ ДЕЛАЮ СКРЕПЛЕННЫХ ЗАРЯДОВ В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС!!!

Mihail66> И не факт, что после стольких трудов, и всего пары удачных прожигов, эти трещины не возникнут снова.

Что-то вот не возникают и самое Вам противное - это то, что коэффициент сложности растёт, а отказов нет, т.е. давления всё больше, а отказов нет.

Но!
Есть такая вещь, о которой Вы не знаете, хотя я уже не один раз писал.

На давлениях более 20атм ни один срекпленный карамельный заряд не отработает успешно. Ни один и никогда и ни у кого.
Считатайте тогда фантастикой то, что они работают у меня на давлениях до 80атм :D

ПОЭТОМУ ДАЖЕ 1 УСПЕХ НА 80 АТМ - ЭТО НИКАКАЯ НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ.

И вот тут Вас всех ждёт большое разочарование в Ваших домыслах...

Mihail66> И видимо поэтому ты даже чужие неудачи готов именно на них списать.

Нет, это ваша искаженная картина, где скрепленные заряды делаете Вы, а пишите, что Я.

Mihail66> При качественно выполненном заряде (без пузырей) бессопловики с удлинением 12-15 успешно работают. И это тоже неоспоримый факт.

И где этот "неоспоримый факт"???
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU Mihail66 #18.09.2021 21:57  @SashaMaks#18.09.2021 21:31
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks>.... Вы вводите людей в заблуждение переворачивая действительность.

Вот как раз ты и вводишь людей в заблуждение своими рекомендациями не делать удлинение более 3 или 5 (уже не помню). С таким удлинением у бессопловика тяга смехотворна. Чтобы бессопловик работал нормально, с профилем тяги близкой к нейтральной ему нужно удлинение не менее 10.

SashaMaks> Что-то вот не возникают и самое Вам противное - это то, что коэффициент сложности растёт, а отказов нет, т.е. давления всё больше, а отказов нет.

А с чего это нам должно быть противно? Разве мы все здесь хором аплодируем любой твоей неудаче?
У меня вполне живой интерес к твоей работе, и я готов все это обсуждать. Но ты же ведь слушать и общается нормально не умеешь. И вот это как раз противно.

SashaMaks> На давлениях более 20атм ни один срекпленный карамельный заряд не отработает успешно. Ни один и никогда и ни у кого.

А с чего ты так решил?
Я не берусь бить себе пяткой в грудь за 20атм для скрепленного заряда. Скорей всего посередине работы такой заряд действительно треснет, но это для соплового мотора. А для бессопловика начальное давление в 15атм не сулит никакими разрушениями. Проверено и не раз на удлинениях около 15.

SashaMaks> Нет, это ваша искаженная картина, где скрепленные заряды делаете Вы, а пишите, что Я.

Да у тебя можно сказать, что он почти скрепленный. То что ты его силиконом обмазал и считаешь, что силикон это несжимаемая жидкость - это лишь твоя фантазия. Часть давления через силикон конечно же передается на внешнюю часть заряда. Но это лишь часть давления, и неизвестно какая именно часть. И это еще раз подтверждает, что карамель способна выдерживать большие нагрузки на растяжение. И быть может именно с этим и стоит связывать тот факт, что в самом начале работы двигателя трещины в топливе не образуются, а разрушения оболочки происходят ближе к концу работы мотора. А не так как ты предлагаешь учитывать инерционность нагрева оболочки.

SashaMaks> И где этот "неоспоримый факт"???

Полистай форум бородатых годов, там много успешных запусков и статических тестов на бессопловиках с большим удлинением.
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU SashaMaks #18.09.2021 21:57  @Mihail66#18.09.2021 21:16
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> И не факт, что после стольких трудов, и всего пары удачных прожигов, эти трещины не возникнут снова.

Вот для наглядности, как Вы вводите в заблуждение своей писаниной:

Берём, например последние двигатели удлинения L/D = 6 - это 10 двигателей:
1. РДМ-60-6 №114 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) (РДМ-60-3 №114 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) - YouTube) - отказ в виде превышения Кн - технологический косяк форм;
2. РДМ-60-6 №115 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) (РДМ-60-6 №115 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) - YouTube) - отказ сопла;
3. РДМ-60-6 №116 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) (РДМ-60-6 №116 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) - YouTube) - успех;
4. РДМ-60-6 №117 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) (РДМ-60-6 №117 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) - YouTube) - отказ прогар - достигнут предел минимальной толщины ТЗП у заглушки;
5. РДМ-60-6 №118 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) (РДМ-60-6 №118 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) - YouTube) - отказ сопла;
6. РДМ-60-6 №119 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) (РДМ-60-6 №119 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) - YouTube) - отказ сопла;
7. РДМ-60-6 №120 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) (РДМ-60-6 №120 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) - YouTube) - успех;
8. РДМ-60-6 №121 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) (РДМ-60-6 №121 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65 - YouTube) - отказ сопла;
9. РДМ-60-6 №122 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) (РДМ-60-6 №122 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) - YouTube) - успех;
10. РДМ-60-6 №123 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) (РДМ-60-6 №123 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) - YouTube) - успех,
где не было ни одного отказа, связанного с зарядом!

Т.е. Вы подаёте такую мою работу, как, например, разработка сложных форм для формирования звезды заряда, как отказ топлива! Т.е. вы извращаете действительность, связанную со сложностью изготовления такой оснастки, которая выдерживала бы заданную форму (а тогда - это была длинна) звезды, как трещина или отслоение!

Т.е. Вы подаёте мою работу по экспериментальному подбору минимальной толщины теплозащиты в заглушке, как отказ топлива в виде трещин и отслоений!

Т.е. Вы подаёте мою работу, связанную с разработкой легкого сопла для двигателей большого удлинения, как отказ топлива в виде трещин и отслоений!

Это как понимать???
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU Mihail66 #18.09.2021 22:04  @SashaMaks#18.09.2021 21:57
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Это как понимать???

А это ты мне здесь зачем настрочил?
Я прекрасно помню твои беспрерывные жалобы на то, что произошло отслоение ТЗП. Или не так?
Я прекрасно помню трещины в твоей керамике из-за которой сопло вылетало напрочь, а те что удержались на месте имели обширные растрескивания. Или не так?
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU SashaMaks #18.09.2021 22:09  @Mihail66#18.09.2021 21:57
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> С таким удлинением у бессопловика тяга смехотворна.

Что поделать, так будет хоть какая-то приемлимая надёжность.

Mihail66> А с чего это нам должно быть противно? Разве мы все здесь хором аплодируем любой твоей неудаче?

(Ракетфест [Skyangel#30.04.14 22:14])

Mihail66> Но ты же ведь слушать и общается нормально не умеешь.

Вы сами всё искажаете или то, что для Вас норма, для меня не норма.

Mihail66> А с чего ты так решил?

Анализ большой статистики и ни одного положительного примера.

Mihail66> А для бессопловика начальное давление в 15атм не сулит никакими разрушениями. Проверено и не раз на удлинениях около 15.
SashaMaks>> И где этот "неоспоримый факт"???
Mihail66> Полистай форум бородатых годов, там много успешных запусков и статических тестов на бессопловиках с большим удлинением.

Я то вот как раз такого не помню, давай те лучше вы приведёте ссылки и не будите писать такое голословно.

Mihail66> То что ты его силиконом обмазал и считаешь, что силикон это несжимаемая жидкость - это лишь твоя фантазия.

Это Ваша фантазия. У Вас самоуверенность зашкаливает.

Mihail66> И это еще раз подтверждает, что карамель способна выдерживать большие нагрузки на растяжение.

Ошибка.

Mihail66> И быть может именно с этим и стоит связывать тот факт, что в самом начале работы двигателя трещины в топливе не образуются

А считать эпюры Вы конечно же не будите?!
Конечно, проще дальше писать ерунду.
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU SashaMaks #18.09.2021 22:12  @Mihail66#18.09.2021 22:04
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Это как понимать???
Mihail66> А это ты мне здесь зачем настрочил?

Чтобы видно было, как Вы искажаете действительность.
А вопрос: зачем? Так и остался открытым.

Mihail66> Я прекрасно помню твои беспрерывные жалобы на то, что произошло отслоение ТЗП. Или не так?

Где???

Mihail66> Я прекрасно помню трещины в твоей керамике из-за которой сопло вылетало напрочь, а те что удержались на месте имели обширные растрескивания. Или не так?

Сопло - это топливо?
Карамель - это керамика?
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU Mihail66 #18.09.2021 23:04  @SashaMaks#18.09.2021 22:12
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Чтобы видно было, как Вы искажаете действительность.

Мое "искажение действительности" не имеет ничего общего с тем что ты тут навыкладывал.

SashaMaks> Где???

Короткая у тебя память, дорогой. А про регулярный "полный успех" ты наверняка помнишь. Вот только следом за "полным успехом" опять полный провал. Или забыл?

SashaMaks> Сопло - это топливо?
SashaMaks> Карамель - это керамика?

Сопло это трещины!
Карамель это отслоения ТЗП!
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU Mihail66 #18.09.2021 23:14  @SashaMaks#18.09.2021 22:09
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> Но ты же ведь слушать и общается нормально не умеешь.
SashaMaks> Вы сами всё искажаете или то, что для Вас норма, для меня не норма.

Мы не искажаем. Это твои мозги искажают, то что тебе народ говорит.


Mihail66>> А с чего ты так решил?
SashaMaks> Анализ большой статистики и ни одного положительного примера.

Да не умеешь ты статистику делать. Твоя статистика заточена исключительно под тебя.

SashaMaks> Я то вот как раз такого не помню, давай те лучше вы приведёте ссылки и не будите писать такое голословно.

Не буду. Мне это не интересно.
А вот на твою статистику по бессопловикам я с удовольствием полюбуюсь.

Mihail66>> То что ты его силиконом обмазал и считаешь, что силикон это несжимаемая жидкость - это лишь твоя фантазия.
SashaMaks> Это Ваша фантазия. У Вас самоуверенность зашкаливает.

Вот это как раз не фантазия. С чего ты решил что силикон будет так работать? Нафантазировал?

Mihail66>> И это еще раз подтверждает, что карамель способна выдерживать большие нагрузки на растяжение.
SashaMaks> Ошибка.

Докажи!

SashaMaks> А считать эпюры Вы конечно же не будите?!

А ты их прям уже посчитал, и сейчас их нам представишь?
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU SashaMaks #18.09.2021 23:21  @Mihail66#18.09.2021 23:04
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Мое "искажение действительности" не имеет ничего общего с тем что ты тут навыкладывал.

Вы сослались на мою практику, а всё не так, как Вы домысливали.

SashaMaks>> Где???
Mihail66> Короткая у тебя память, дорогой. А про регулярный "полный успех" ты наверняка помнишь.

Где мои жалобы: "что произошло отслоение ТЗП" - для последних 10-и двигателей удлинения L/D=6???
Я спросил конкретно и уже второй раз.

Mihail66> Вот только следом за "полным успехом" опять полный провал. Или забыл?

"Полный провал" в Вашей интерпретации - это прогар, например, заглушки в результате СПЕЦИАЛЬНО поставленного эксперимента по уменьшению толщины теплозащиты?
Так Вы называете результат на практике, который устанавливает ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО минимум толщины ТЗП для заданного участка профиля корпуса двигателя?

Зачем Вы всё передергиваете в полный негатив?
То, что Вы пишите - это неправда, причём я уже много раз написал об этом, а Вы продолжаете это делать!

SashaMaks>> Сопло - это топливо?
SashaMaks>> Карамель - это керамика?
Mihail66> Сопло это трещины!
Mihail66> Карамель это отслоения ТЗП!

Какое отношение трещины в сопле некоторых моих двигателей имеют к отслоением карамельного топлива во всех Ваших двигателях?

Вас не смущает то, что конструкция и условия нагружения сильно различаются?
Почему Вы игнорируете данный факт?
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU SashaMaks #18.09.2021 23:48  @Mihail66#18.09.2021 23:14
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Мы не искажаем. Это твои мозги искажают, то что тебе народ говорит.
Mihail66> Да не умеешь ты статистику делать. Твоя статистика заточена исключительно под тебя.

Покажите, как надо.

Mihail66> Не буду. Мне это не интересно.

Что же так, я думаю тут всем будет интересно посмотреть на успешные запуски и испытания "бессопловых" двигателей удлинения (12...15) и по Вашей статистике!

Mihail66> Вот это как раз не фантазия. С чего ты решил что силикон будет так работать? Нафантазировал?

Вы не знаете, что пишите, так как не знаете всего, что я делал и делаю.

Mihail66> Mihail66>> И это еще раз подтверждает, что карамель способна выдерживать большие нагрузки на растяжение.
SashaMaks>> Ошибка.
Mihail66> Докажи!
SashaMaks>> А считать эпюры Вы конечно же не будите?!
Mihail66> А ты их прям уже посчитал, и сейчас их нам представишь?

Да, в отличие от Вас и давно уже в курсе, что максимум напряжений в скрепленном заряде у "бессопловых" двигателей приходится на внутреннюю стенку канала и в самый начальный момент времени его работы, когда давление наибольшее см. рис.
Прикреплённые файлы:
 
   93.0.4577.8293.0.4577.82
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru