EG54>> Бизнес не любит долгих денег. Вот нате вам быстрый , с коммерческой отдачей Тут, мимо кассы?
t.b.> я про технические тезисы вашего поста ...
В этом вопросе предпочитаю опираться на мнение реального профессионала, к примеру что в видео. Но не надо быть технарем, чтобы знать, что проектирование самолета должно начинаться с четкого понимания задач. Об этом нет реального слова. Если бы в ВОВ мы проектировали пушку вообще, самолет вообще, а потом приспосабливали под возможные задачи, то Гитлер бы дошел не только до Урала, но посетил Владивосток.
В видео. 1.20 мин. о ВОЗМОЖНЫХ задачах самолета. 3.25 мин о длиной руке и о боях ближнего космоса , 3.35 мин. Миг-35 тоже легкий истребитель 4++. Возникает вопрос, а что его мешает дооборудовать до 5 поколения. Мы же Белый Лебедь, ТУ-22 с соответствующими буквами переоборудовали, оставив старый планер, почему это не возможно с уже проверенными истребителями?
3.50 мин- о идеологии проектирования.
6.59 мин.- Су75 более маневреный. Где доказательства? Доказательства во втором видео на 14.07 минуте. К. Сивков раскрывает главный секрет высокой маневренности, от которого, как пишут блогеры Вашингтон в шоке. Второе видео полностью смотреть не стоит, муть экспертов можно пропустить и сразу перейти к мнению Сивкова.
Первое видео. 9.35 об отличиях 5 поколения от 6. Опять вопрос, что искусственный интеллект нельзя встроить в имеющийся легкий истребитель и надо обязательно строить другой?
14.30 о потенциале однодвигательного истребителя. Их можно наклепать быстро и много. А пилотов с такой скоростью наклепать можно?