EXE> едрить вундевафель. а движок на 18т у нас разве был? ну и другой вопрос : а зачем такая бонбовая нагрузка? 8т это уже оверкилл. хотя союз был сильно богатый по промке, так что и не такую бы вундевафлю пережевал большой серией.
Емнип. ал-41ф( тот который должен был быть и на 1.44) конца союза должен был иметь тягу 18-20 тонн ...
З.ы да если судить только по тяге (ну позволим себе такое упршение картины бытия трепу ради )то можно поздравить с восстановлением компетенций ... изд. 30 таки приблизилось по тяге к прототипам конца союза
t.b.> З.ы да если судить только по тяге (ну позволим себе такое упршение картины бытия трепу ради )то можно поздравить с восстановлением компетенций ... изд. 30 таки приблизилось по тяге к прототипам конца союза
Эээ... к хотелкам конца Союза, то, чего тогда хотелось. А не к прототипам.
Полл>> Как я знаю, сделать машину, у которой километровый расход на дозвуке будет больше, чем на сверхзвуке - можно. Полл>> ...но не нужно. cholev> Есть подозрения, что такой самолет есть и он смотрит на тебя в недоумении. cholev> SR-71
Р79В-300 (внутреннее обозначение: изделие 79) — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, разработанный в АМНТК «Союз». Использовался на опытных образцах самолёта вертикального взлёта и посадки Як-141 в качестве подъёмно-маршевого двигателя. Является вторым после RB.153 (для проекта VJ-101E) в мире двигателем, способным использовать форсаж как на горизонтальном, так и на вертикальном режимах.
Двигатель двухконтурный осесимметричный с форсажной камерой, имеет модульную структуру.
// Дальше — ru.wikipedia.org
EXE> зачем такая бонбовая нагрузка?
У Ф-15Е практически такая же, для серьёзной работы как раз, хотя в большинстве случаев нагрузка была бы поменьше.
EG54> у Су 75, (на мой взгляд конечно), видна работа шахматиста, который ищет решение простым перебором вариантов.
Как вы интересно смешали свои предпочтения в дизайне и конкретные технические решения.... EG54> Если посмотреть на СУ75 сверху, сзади то он очень напоминает морского ската. Отличается ли в природе скат высокой маневренностью?
Как вы сразу аэродинамику нового проекта разобрали, проигнорировав что Сухой давно занимается вихревой аэродинамикой и тот же Су-57 тоже похож на некого ската, только этот скат такое выделывает в воздухе и все за счет своей аэродинамики с большим набором органов управления, думаете все это не учтено в новом проекте, особенно если как считают некоторые, с Су-57 прямо заимствованы элементы крыла и оперения, на новом проекте предусмотрен УВТ, и вот со всем этим багажом будет плохая маневренность? Это даже не касаясь того вопроса, что в новом проекте самолета отечественные проектировщики совершили страшное.. они отказались от пушки! То что ранее было бы сочтено за ересь и за они бы были сожжены в том самом ангаре вместе с их богомерзким деревянным проектом, сейчас было вполне спокойно воспринято по итогам презентации, ибо условия меняются и видимо проектанкты просчитали нецелесообразность включения пушки в состав базового варианта вооружения, несмотря на как бы статус "дешевого аналога Ф-35", который вместо применения ракет должен был бы по такой логике стремится к ближнему маневренному бою с использованием пушки, используя свою стел-невидимость. Но нет, проект совершенно иначе и довольно ясно и четко показывает иную идеологию, насколько это можно судить по представленным материалам, включая сам объект презентации, демонстрируя довольно вместительные для его размера внутренние отсеки, в которые влезают не только ракеты малой дальности, но и весьма дальнобойные ракеты воздух-воздух и воздух-земля, а также мощные УАБ, заявлена АФАР и полный фарш прочей бортовой электроники для ведения БД в сетецентрике, включая работу с БЛА, и в этом контексте просмаривается отход от отечественной версии сверхманевренности, ИМХО, в пользу ее более сбалансированного применения в совокупности с технологией стелс и вопросами применения и базирования. Если посмотреть и здесь, и даже на ряде западных ресурсов, отличающихся достаточной объективностью, типа Sukhoi LTS (CheckMate) | Page 2 | Secret Projects Forum можно отметить, что Т-75 характеризуют как "Ф-35 здорового человека", не столь раздутого, тяжелого многоцелевого легкого истретителя, с провалом по ЛТХ, цене и т.д., т.е. всего того, что ожидалось вначале от самой концепции JSF и Ф-35 в частности. Не случайно и система автоматической поддержки в проекте заявлена, это не МиГ-21 или Ми-8 с их обслуживанием как получится, несмотря на как бы уровень машины для условных папуасов, это все-таки совсем иной аппарат, учитывающий изменения в мире и характере взаимоотношения человека с техникой, в том числе и в сильно изменившейся "папуасии"(тм) (ЮВА и т.д.). Я бы вообще предположил, что в соответствии со всем заявленным это вообще наверное первый самолет нового поколения со взвешенным отношением ко всем предыдущим новациям (стелс, сверхманевренность, сетецентрика) и создается с разумной степенью реализации всех этих концепций, что вместе с заимствованием из нынешних концепции интернет-коммуникаций представляет немалый интерес. EG54> Если верить сообщению, то
А можно и этому поверить
"Путинский мультик» Checkmate приковал внимание западных СМИ (Руслан Осташко) Помочь проекту: https://politrussia.com/donate/ Закрытый клуб с Русланом Осташко: https://sponsr.ru/ruslanostashko/ Не ослабевает внимание иностранной аудитории к очередному «путинскому мультику» – новейшему истребителю Checkmate. Западные СМИ наперебой пишут об этом самолёте пятого поколения, а отечественные разработчики подкидывают всё новые дрова в костёр этого внимания, рассказывая о передовой электронной начинке Checkmate Одежда Руслана: http://thegreatrussia.com/ Руслан Осташко в социальных сетях: https://t.me/ostashkonews https://www.tiktok.com/@ruslanostashko…
Берете равный Конкорду по полезной нагрузке дозвуковой борт и по дальности, например возьмите А319 и Б717.
Сравните массу планера и потребную массу топлива. Это цена обеспечения дальности за сверхзвук.
Природу не обманешь - вам нужно преодолевать большее сопротивление.
SR-71 без дозаправки в полете менее 2х часов мог. Скорость на время оцените и оцените полезную нагрузку.
101>> С точки зрения сверхзвука вы никогда не получите расход топлива ниже, чем на дозвуке. Bredonosec> емнис, миг-25 получал. Хоть это вообще-то и оффтоп здесь.
25 точно нет, нуообще нет. 31й условно-почти и то нет. режим "по потолкам" 0.9М самый экономный для нашей физики.
с.т.> 25 точно нет, нуообще нет. 31й условно-почти и то нет. режим "по потолкам" 0.9М самый экономный для нашей физики.
Физика говорит, что танго танцуют вдвоем, а в вопросе расхода принимают участие и планер и двигатель.
Двиг у 25 низконапорный, по газодинамике близок к прямоточнику. Потому на дозвуке он неэффективен. Его преимущества начинают проявляться на примерно 3М.
Так что, миг25 - таки на свзв режиме мог пролететь немного дальше, чем на дозвуке, несмотря на примерно втрое (не забываем о понятии воздушного напора, и что в него входит!) бОльшее сопротивление.
А 31-й имеет высоконапорные Д30ф6, он на дозвуке может пилить сколько там.. 4 или 6 часов..
Явно не тот случай
создателей читай, а не местного пЕарщЕГа, который нередко пургу гонит с пафосным видом.
Bredonosec> А 31-й имеет высоконапорные Д30ф6, он на дозвуке может пилить сколько там.. 4 или 6 часов.. Bredonosec> Явно не тот случай
в целом я с тобой согласен, конкретно у 25го свои нюансы.
НО это потому что он вообще ДОХЕРА жрёт\жрал.
а 31й сильно экономнее чем 25
если говорить про реальный крейсерский св-зв для истребителя, как тактический элемент - всё таки это про 31й.
иначе бы просто не меняли бы двигатели при разработке 31го из 25го.
с.т.> если говорить про реальный крейсерский св-зв для истребителя, как тактический элемент - всё таки это про 31й.
Понятно, что 31 значительно экономнее. Но на ДОзвуке. На сверхзвуке разница выходит достаточно невелика.
У 25-го за счет никакой тяги (низконапорный, помним? ) разгон до с/круз режима занимал кучу времени и топлива на форсаже. А сам режим был вполне на уровне.
с.т.> иначе бы просто не меняли бы двигатели при разработке 31го из 25го.
дык см выше
сделав 31-й - стало возможно барражировать в течение 4 или 6 (не помню) часов в качестве патруля, имея возможность сделать свзв рывок на перехват. А не только вылетать на перехват по вызову, потому как время дежурства никакое.
101>>> С точки зрения сверхзвука вы никогда не получите расход топлива ниже, чем на дозвуке. Bredonosec>> емнис, миг-25 получал. Хоть это вообще-то и оффтоп здесь. с.т.> 25 точно нет, нуообще нет. 31й условно-почти и то нет. режим "по потолкам" 0.9М самый экономный для нашей физики.
МиГ-25
Минимальный расход топлива на минимальном форсаже на высоте 20 км при М=2,35-2,4 без подвесок при среднем полетном весе 30000 кг составляет 6,1 кг/км. В этом же весе на бесфорсажном режиме на высоте 10 км при М=0,9 составляет 6,2 кг/км.
Но дальность полёта на сверхзвуке несколько меньше, чем на дозвуке. Это связано с большим расходом топлива для разгона и набора высоты для выходя на сверхзвуковой режим полета. В общем запаса топлива не хватает для реализации преимущества сверхзвукового полёта.
Татарин>> Задержка между этими вещами бывает и столетней. t.b.> на 1.44 И ЛЛ прототип ал-41 отрабатывался ... так что до прототипов ...
Этот прототип реализовал все хотелки, что ли? 1.44 полетел вообще в конце нулевых, НЯП.
Хотелки в 60-х были и покруче, вплоть до выхода на низкую орбиту. Не сумели до сих пор, но когда-то могут суметь.
Это не значит, что уровень в 60-х был очень высоким, а потом всё забыли и дишь через 200 лет вернутся к тому уровню.
Gloire>> Собственно всё кроме базы, которую не поменять, на миг-35 и так уже вполне себе "пятёрочное". Tatarski> А что у него "пятерочное"?
Миг-35-легкий, СУ-35 средний, СУ57-тяжелый(?)
МиГ – 35 | Полигон | Т24 Истребитель МиГ – 35 | Полигон | Т24 Подпишись на канал Т24 ► https://www.youtube.com/c/t24tv?sub_confirmation=1 Смотри все выпуски подряд: https://www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSiWkXUHSoYwUYZ3poYWGTFs Как проходят государственные испытания новейшего многофункционального фронтового истребителя МиГ-35?
Татарин>>> Задержка между этими вещами бывает и столетней. t.b.>> на 1.44 И ЛЛ прототип ал-41 отрабатывался ... так что до прототипов ... Татарин> Этот прототип реализовал все хотелки, что ли? 1.44 полетел вообще в конце нулевых, НЯП. Татарин> Хотелки в 60-х были и покруче, вплоть до выхода на низкую орбиту. Не сумели до сих пор, но когда-то могут суметь. Татарин> Это не значит, что уровень в 60-х был очень высоким, а потом всё забыли и дишь через 200 лет вернутся к тому уровню.
Какие хотелки, что это?
Двигатель АЛ-41Ф сделали. Но самолёт для которого он предназначался закрыли (МиГ-МФИ).
Для будущего Т-50 по расчётам требовался 15-тонник, его решили сделать т.с. методом обратного масштабирования АЛ-41Ф в габариты АЛ-31Ф. Именно поэтому получился АЛ-41Ф1, название ничего не напоминает? Как всегда в процессе еды аппетит стал расти... потребовался уже сам АЛ-41Ф - новое изд.30 это он и есть, эволюционировавший.
YYKK> Для будущего Т-50 по расчётам требовался 15-тонник, его решили сделать т.с. методом обратного масштабирования АЛ-41Ф в габариты АЛ-31Ф. Именно поэтому получился АЛ-41Ф1, название ничего не напоминает? Как всегда в процессе еды аппетит стал расти... потребовался уже сам АЛ-41Ф - новое изд.30 это он и есть, эволюционировавший.
В курилке люльковцы сказали, что советский АЛ-41 убрали в чулан, т.к. требования за 20 с хвостиком лет поменялись и что технический уровень коллектива и отрасли в целом упал, и довести советский АЛ-41 до серии мог только Советский Союз, а не РФ образца 2010гг.
В подтверждение моих слов это вторая попытка сделать движок для Т50.
Цитата - дай бог хотя бы это сделать.
Как по мне, то новый АЛ-41 это именно что раздутый АЛ-31, а не наоборот. В свое время висели везде плакаты по АЛ-41, который модификация АЛ-31, и с которым уже уперлись в потолок по тяге и дальше только за счет увеличения расхода, т.е. входного диаметра.
Также можете сделать литературный обзор и увидите, что в 2000гг еще бредили широкохордными лопатками и были модификации АЛ-31 в этом направлении, потом все это пропало. Аналогично по вопросу стехиометрического двигателя.
EG54>> у Су 75, (на мой взгляд конечно) который ищет решение простым перебором вариантов. t.> Как вы интересно смешали свои предпочтения в дизайне и конкретные технические решения
Мой взляд = провоказия(!?). Но на всех уровнях значимые лица говорят об откровенной нехватке средств. Слюсарь говорил о проекте СУ75 как об инициативном, на чистом энтузиазме. Ну и какие варианты будут в этом случае задействованы? Индусы спасли своими заказами Уралвагонзавод, наше авиационное наследство и еще много чего. У индусов СУ30МКИ 200 шт. У нас около сотни. СУ57 не идет сплошным потоком в войска, нет средств на закупку. Ну и откуда конструкторы возьмут средств на действительно революционный самолет. Вот и остается некий перебор иже опробованных решениям. Об этом же говорят все видимые и не видимые эксперты.
На Су-35 установлены два двухконтурных турбореактивных двигателя АЛ-41Ф-1С разработки ОКБ им. А. Люльки — филиала ПАО «ОДК-УМПО» с форсажной камерой, плазменной системой зажигания и всеракурсно управляемым вектором тяги (УВТ). Боевая нагрузка: 8000 кг
На прототипе Су-57, а также на первых серийных образцах, которые должны были поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — АЛ-41Ф1 (изделие 117). Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный ПАО "ОДК-УМПО" по заказу ОКБ Сухого, он позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания.
СУ75 должен поднять на одном двигателе 7500 кг боевой загрузки. Почти столько же сколько, как СУ35 на двух двигателях. Известно ли о каком-либо революционном прорыве у традиционного для Сухого производителя двигателей. Один двигатель на 7500кг и два двигателя на 8000кг-возникнет ли в этом случае "замполитский" вопрос, КАК?
видео о индусах дает основание зарыть в землю некоторые ура патриотические порывы души и реально посмотреть на положение дел в нашем ВПК, без помпезности.
EG54> ... Но на всех уровнях значимые лица говорят об откровенной нехватке средств.
Мне интересно просто - кто нибудь, где нибудь, от кого нибудь, и хоть когда нибудь слышал, что средств откровенно в достатке, и даже лишние имеются? Вообще в истории человечества?
EG54>>> у Су 75, (на мой взгляд конечно) который ищет решение простым перебором вариантов. t.>> Как вы интересно смешали свои предпочтения в дизайне и конкретные технические решения EG54> Мой взляд = провоказия(!?). Но на всех уровнях значимые лица говорят об откровенной нехватке средств. Слюсарь говорил о проекте СУ75 как об инициативном, на чистом энтузиазме.
значимые люди всегда должны говорить о нехватке средств ))) работа у них такая - ходит и добывать бабло для своих проектов.
и опять же логично и закономерно что эта самодетяльность ими пока на энтузиазме делается, с энтуазмическим желанием потом впарить Заказчику (которому и так денег не хватает на Нужные вещи) и отбить вложения с прибылью.