Юрий Слюсарь подробнее рассказал о новом российском легком истребителе пятого поколения
// www.interfax.ru
Позабавила фраза насчет КБО 5-го поколения и противодействия ПВО: скорее всего эту работу будут делать под неявным лозунгом "То ли шах умрет, то ли ишак сдохнет".
EG54>> Бизнес не любит долгих денег. Вот нате вам быстрый , с коммерческой отдачей Тут, мимо кассы? t.b.> я про технические тезисы вашего поста ...
В этом вопросе предпочитаю опираться на мнение реального профессионала, к примеру что в видео. Но не надо быть технарем, чтобы знать, что проектирование самолета должно начинаться с четкого понимания задач. Об этом нет реального слова. Если бы в ВОВ мы проектировали пушку вообще, самолет вообще, а потом приспосабливали под возможные задачи, то Гитлер бы дошел не только до Урала, но посетил Владивосток.
В видео. 1.20 мин. о ВОЗМОЖНЫХ задачах самолета. 3.25 мин о длиной руке и о боях ближнего космоса , 3.35 мин. Миг-35 тоже легкий истребитель 4++. Возникает вопрос, а что его мешает дооборудовать до 5 поколения. Мы же Белый Лебедь, ТУ-22 с соответствующими буквами переоборудовали, оставив старый планер, почему это не возможно с уже проверенными истребителями?
3.50 мин- о идеологии проектирования.
6.59 мин.- Су75 более маневреный. Где доказательства? Доказательства во втором видео на 14.07 минуте. К. Сивков раскрывает главный секрет высокой маневренности, от которого, как пишут блогеры Вашингтон в шоке. Второе видео полностью смотреть не стоит, муть экспертов можно пропустить и сразу перейти к мнению Сивкова.
Первое видео. 9.35 об отличиях 5 поколения от 6. Опять вопрос, что искусственный интеллект нельзя встроить в имеющийся легкий истребитель и надо обязательно строить другой?
14.30 о потенциале однодвигательного истребителя. Их можно наклепать быстро и много. А пилотов с такой скоростью наклепать можно?
Военный летчик о новом истребителе Су-75 «Шах и мат», космических войнах и помощи СНГ Заслуженный военный летчик России Владимир Попов поделился со Sputnik впечатлениями от презентации истребителя пятого поколения Су-75 «Шах и мат». Он рассказал, чем новая боевая машина принципиально отличается от американского F-16 и как США проиграли на этом этапе гонки вооружений. На что делали ставку российские авиаконструкторы?
"Шах и мат" от "Сухого": мнения экспертов. 5-я студия - Россия 24 СМОТРИМ В HD ТУТ ? - https://smotrim.ru/vesti/?utm_source=youtube&utm_medium=all&utm_campaign=all_0 Подпишитесь на канал Россия24: https://www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1 Дмитрий Щугорев обсудил с экспертами детали авиасалона МАКС-2021 и новый российский истребитель Checkmate. Гости студии: главный редактор информационно-аналитического центра "Кассад" Борис Рожин, заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков и официальный представитель компании "Сухой" Анастасия Кравченко.
Давайте согласимся на том что после
всех конкурсов, программ и прочего(пфи,модернизация су-17,су-37 первый , су-30 во всех ипостасях , су-34,проекты одномоторного убс,су-35, су-57 ,итд ...) за последние 50 лет в кб Сухого должны более менее представлять чего хотят за бугром , и это отнюдь не означает того что небыла проведена работа по сбору хотелок ...
t.b.> всех конкурсов, программ и прочего за последние 50 лет в кб Сухого должны более менее представлять чего хотят за бугром
Не считаю для себя возможным тыкать пальцем в создателей техники. Здесь более авторитетные товарищи озвучили мнение, что по внешнему виду и болтовне экспертов, что-то конкретное сказать по модели самолета не представляется возможным. Единственно, что можно сказать уверено, так это то, что менеджеры сработали успешно.
EG54>Единственно, что можно сказать уверено, так это то, что менеджеры сработали успешно.
Можно обсуждать, есть ли сейчас смысл в однодвигательном тактическом самолете или нет, но Сухой хотя бы показал нечто новое, вне перепила старых моделей или воспроизводства мейнстрима в части клонирования Ф-35-х.
f.2.> Решено: Истребитель пятого поколения Checkmate будут собирать в Комсомльске komсity.ru новости
божечки-кошечки, ну надо же! Сколько Су-57 они уже собрали, при том что первый вылет самолета состоялся в январе 2010 года? А тут макет какой-то, и сразу такая прыть.
Spinch> божечки-кошечки, ну надо же! Сколько Су-57 они уже собрали, при том что первый вылет самолета состоялся в январе 2010 года? А тут макет какой-то, и сразу такая прыть.
Ну, с другой стороны, он не сказал, когда.
А других заводов сухого и нету, только там.
Сухой не может представлять, что хотят за рубежом, потому что политика Ростеха такова и ОАКа, что общаться в рамках продаж и маркетинга должны манагеры на верху, а еще лучше Минпромторг.
Селяви ребята и ничего личного.
Сухой или МиГ или Ильюшин сегодня это просто брендинг. Не за горами появление истребителей фирмы Слюсаря или ракет КБ Рогозина.
Киберпанк по нашему
Bredonosec>> А других заводов сухого и нету, только там. Spinch> чойта? А "Иркут"? Су-30СМ Комса не выпускает.
А иркут - ориентировать на чисто гражданскую продукцию.
Всё равно 30-ки постепенно теряют интерес к себе у инозаказчика.
По поводу является ли иркут заводом сухого - не манажор и врать не хочу, бо не помню точно. Неточно - что-то было в стиле того, что иркут своими силами что-то там менял с еще темных 90-х годов, и был "отдельной вселенной". Но это пусть уточнит кто ближе к ним.
101> Сухой не может представлять, что хотят за рубежом, потому что
и именно поэтому с начала 90-х, когда миговский способ получения бюджета через занос в кулуарах перестал работать, сухие на экспорт задвинули более 7 (или уже 8?) сотен машин.
А миг, единственный имевший прямой выход на внешние рынки, минуя грабительский процент росвора, - 20 штук из задела, пока его не взяли под опеку, поставив руководителя из сухих, и пенделями заставив работать хотя бы по теме, спущенной им сверху для поддержки штанов (29К, навязанные индусам прицепом к проданному горшкову)
101> Сухой не может представлять, что хотят за рубежом, потому что политика Ростеха такова и ОАКа, что общаться в рамках продаж и маркетинга должны манагеры на верху, а еще лучше Минпромторг. 101> Селяви ребята и ничего личного. 101> Сухой или МиГ или Ильюшин сегодня это просто брендинг. Не за горами появление истребителей фирмы Слюсаря или ракет КБ Рогозина. 101> Киберпанк по нашему
Так и для заказчиков в большинстве своем сугубо технические (и даже финансово-технические - цена/качество) параметры техники находятся даже не на втором, а на третьем (четвертом, пятом) месте.
Политика, откатинг, диверсификация поставок, поддержка отечественных производителей, опыт эксплуатации схожих моделей и т.д. Поэтому понять, что же именно нужно заказчику, причем какому-то абстрактно-обопщенному, очень сложно.
Надо, чтобы выглядело красиво и было круто, стильно. модно. Плюс стоило желательно подешевле. Тогда будут брать
Tatarski> Политика, откатинг, диверсификация поставок, поддержка отечественных производителей, опыт эксплуатации схожих моделей и т.д.
Набросы, передергивания, вранье и все это в рамках пождержки борьбы за объективность... убогая работа змагарчиков...
EG54> Миг-35 тоже легкий истребитель 4++. Возникает вопрос, а что его мешает дооборудовать до 5 поколения.
Как клон МиГ-29 дооборудовать до 5 поколения? Это невозможно. Су-75 новая конструкция другого КБ, использующая технологии и агрегаты от Су-57. МиГ-35 - это тупик.
TT> Как клон МиГ-29 дооборудовать до 5 поколения? Это невозможно.
Почему? БРЭО, оружие, движки поставить можно. Те же экспертные системы на борту. Даже средства снижения заметности при желании к планеру применить, смотри "Сайлент Игл" F-15SE.
EG54>> Миг-35 тоже легкий истребитель 4++. TT> Как клон МиГ-29 дооборудовать до 5 поколения? Это невозможно.
Может стоит разобраться, что понимаем под 5 поколением. По какой шкале мерять, по нашей, или по американской? Что существенно меняется?
Если американцы законодатели мировой моды, то и мозги инозаказчика ими и запрограммированы. Значит СУ75 нужно делать под западные стандарты. Но тогда зачем этот истребитель нужен будет нашим ВС РФ?
Полл> Почему? БРЭО, оружие, движки поставить можно. Те же экспертные системы на борту. Даже средства снижения заметности при желании к планеру применить, смотри "Сайлент Игл" F-15SE.
Если у сайлента эпр вместо 15 стал 3 квадрата, извлеки корень 4 степени из пятерки и зацени, на каком расстоянии вместо радиогоризонта его увидят.
С движками тож самое: воздуховоды вписаны в ксс, более прожорливый хрен сунешь.
А брэо да, можно.
Хоть на ан26 поставить можно
EG54>>Единственно, что можно сказать уверено, так это то, что менеджеры сработали успешно. t.> но Сухой хотя бы показал нечто новое, вне перепила старых моделей или воспроизводства мейнстрима в части клонирования Ф-35-х.
Если бы этот макет представили инкогнито, то узнали бы мы авторский почерк фирмы Сухого? Или бы заметили навееные мотивы от супостата?
Можно ли узнать авторскую , не повторимую специализацию Камова в вертолете КА-62, или мы видим откровенную...
Не похоже на честное соревнование технических идей на конкурсах. Но четко заметны требования менеджеров.
Это и расстраивает. У нас же своя прекрасная школа конструирования и ни чем она не уступает кому -либо. Терзают смутные сомнения, что по тихому просто выживаем всё советское.
Bredonosec> Если у сайлента эпр вместо 15 стал 3 квадрата, извлеки корень 4 степени из пятерки и зацени, на каком расстоянии вместо радиогоризонта его увидят.
Во время конкурса МиГ-29 против Су-27 в дуэльной ситуации оба типа самолетов обнаруживали друг друга вовсе не на радиогоризонте.
Притом, что там не было ни РЭБ, ни технологий малозаметности, ни использования маски местности.
EG54> Если бы этот макет представили инкогнито, то узнали бы мы авторский почерк фирмы Сухого? Или бы заметили навееные мотивы от супостата?
Причем тут почерк, речь о чем-то новом, имеющим потенциал для дальнейшего развития, а что дает нам очередное переиздание МиГ-29, особенно на перспективу, ведь это далеко не Ф-15 по своему потенциалу, который янки опять начали для себя производить, или отечественный Су-30, а как бы легкий истребитель созданный для совсем для иных задач, поэтому сейчас с ним возится это напрасно тратить ресурсы которые могут быть более эффективны использованы в более перспективных проектах.
EG54> Если бы этот макет представили инкогнито, то узнали бы мы авторский почерк фирмы Сухого? Или бы заметили навееные мотивы от супостата?
Человеку, для которого Су-57 ничем внешне не отличается от F-22, если бы его перекрасить в такой же цвет, не следует разглагольствовать о каких-то почерках.
Собственно всё кроме базы, которую не поменять, на миг-35 и так уже вполне себе "пятёрочное". Т.е. нормальный и полноценный комплект истребителя на техническом уровне 2010-х годов.