101> Малозаметность имеет количественные показатели - цифры в студию, а не взгляд художника.
101> АФАР как таковая не является прерогативой 5го поколения. Правильнее писать про те плюшки, которые вам нужны, чтобы АФАР ставить.
101> Что такое крейсерский сверхзук? Проведем короткий ликбез для чайников - понятие Крейсерский режим подразумевает два аспекта:
101> 1. Максимальная дальность полета при минимальном расходе топлива. С оговоренной полезной нагрузкой. соответственно.
101> 2. Режим полета, при котором обеспечивается максимальный ресурс конструкции.
101> С точки зрения сверхзвука вы никогда не получите расход топлива ниже, чем на сверхзвуке. Поэтому пишите грамотно - безфорсажный св/зв. Так вот, на безфорсажный св/зв выходило и 3е и 4е поколение.
Так и четких критериев 5-го поколения нет. Как и 4-го, и 3-го собственно. Есть признаки.
По поводу цифр малозаметности, даже если опустить американские "0,0000001" - они имеют смысл, когда носовая ЭПР сильно меньше единицы. У МиГ-35 таких показателей явно нет.
АФАР уже стоят на большинстве буржуйских 4+, и это явный мейнстрим как минимум лет 10-15. Но конечно, можно идти "своим" путем. Впрочем, заявляют, что на последних серийных МиГ-35, которые идут/пойдут в ВКС она таки будет.
По поводу бесфорсажного с/з - соглашусь. Выразился немного коряво. Это показатель определенного этапа совершенства двигателей.
Кстати
К бедному МиГу по-прежнему предъявляется требование по взлету с грунтовых полос и обеспечению 100 (или сколько там) самолетовылетов в день?
ПыСы. Если реально вдули индусам 150 МиГов - можем вместе за него порадоваться, рано хоронили. 30-35 млн за тушку - вполне себе не плохая цена.