[image]

Су-75 - новый лёгкий истребитель России

Су-75, представленный на МАКС-2021
 
1 26 27 28 29 30 72

EG54

аксакал

EG54>> Если посмотреть на СУ75 сверху
t.> Это даже не касаясь того вопроса, что в новом проекте самолета отечественные проектировщики совершили страшное.. они отказались от пушки!

Благодарю за столь развернутый ответ. Но вы упустили малость. СУ 57 не отельный самолет , а остриё "перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации". Так ли необходима пушка для КОМПЛЕКСА?
СУ57-свободный охотник? Или может нужно вспомнить проверенные войной системные "заветы" Покрышкина?
   77
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Вопрос. Миг-35 одноместный или все таки двухместный истребитель?
Пытаюсь найти в сети фотку одноместного...
   90.090.0

101

аксакал


101>>> С точки зрения сверхзвука вы никогда не получите расход топлива ниже, чем на сверхзвуке.
101>> Описка в конце - чем на дозвуке!
Полл> "Нет преград для патриотов!" (© к/ф "ДМБ")
Полл> Как я знаю, сделать машину, у которой километровый расход на дозвуке будет больше, чем на сверхзвуке - можно. :)
Полл> ...но не нужно.

Вопрос стоит не так, а местный бомонд возбудился.)
Дозвуковая машина под дозвук по ресурсам будет всегда дешевле сверхзвуковой под сверхзвук.
Масса планера меньше, не нужен форсаж, меньше топлива на борту.
Поэтому по затратам горючки на перенос массы самолета из пункта А в пункт Б дозвук лучше.
Если предложить какой-нибудь хитрый материал, который и там и там можно использовать с низкой плотностью, то можно сблизить характеристики.
   90.090.0

101

аксакал


Gasilov> Вопрос. Миг-35 одноместный или все таки двухместный истребитель?
Gasilov> Пытаюсь найти в сети фотку одноместного...

Кабина двухместная по конструкции, но место второго пилота заполняется баком или, как вариант, БРЭО, как на МиГ-АТ.
   90.090.0

101

аксакал


EG54> СУ57-свободный охотник? Или может нужно вспомнить проверенные войной системные "заветы" Покрышкина?

Он никто, потому что слепили не по ТЗ заказчика
   90.090.0

Spinch

аксакал
★★
EG54>> СУ57-свободный охотник?
101> Он никто, потому что слепили не по ТЗ заказчика

ПАК ФА не по ТЗ?? Да ладна??
   77

Gasilov

опытный

Gasilov>> Вопрос. Миг-35 одноместный или все таки двухместный истребитель?
Gasilov>> Пытаюсь найти в сети фотку одноместного...
101> Кабина двухместная по конструкции, но место второго пилота заполняется баком или, как вариант, БРЭО, как на МиГ-АТ.

Как они тогда втиснули АФАР ЖУК в сильно уменьшенную носовую часть?
   90.090.0

101

аксакал


EG54>>> СУ57-свободный охотник?
101>> Он никто, потому что слепили не по ТЗ заказчика
Spinch> ПАК ФА не по ТЗ?? Да ладна??

А, блин, су-57, су-75 ... Все сливается уже. Я про второй, пардон

P.S. Это они его так специально назвали! )
   90.090.0

101

аксакал


Gasilov> Как они тогда втиснули АФАР ЖУК в сильно уменьшенную носовую часть?


А как мы в МиГ-21 Копье втиснули?
   90.090.0

Gasilov

опытный

Gasilov>> Как они тогда втиснули АФАР ЖУК в сильно уменьшенную носовую часть?
101> А как мы в МиГ-21 Копье втиснули?

Так о Копье честно признались, что её возможности весьма ограничены.
От я и подумал...
Прикреплённые файлы:
26-1-1024x683.jpg (скачать) [1024x683, 124 кБ]
 
 
   90.090.0

Tatarski

новичок

101> Дозвуковая машина под дозвук по ресурсам будет всегда дешевле сверхзвуковой под сверхзвук.
101> Масса планера меньше, не нужен форсаж, меньше топлива на борту.
101> Поэтому по затратам горючки на перенос массы самолета из пункта А в пункт Б дозвук лучше.
А ещё по параметрам экономичности турбовинтовые двигатели и самолёты с ними гораздо эффективнее реактивных.
   66
+
-1
-
edit
 

Tatarski

новичок

101>> Кабина двухместная по конструкции, но место второго пилота заполняется баком или, как вариант, БРЭО, как на МиГ-АТ.
Gasilov> Как они тогда втиснули АФАР ЖУК в сильно уменьшенную носовую часть?
Эта самая Жук-А постоянно заявляется на МиГ-35, но достоверных подтверждений ее там наличия вроде как нет до сих пор ;)
   66

101

аксакал


Gasilov> Так о Копье честно признались, что её возможности весьма ограничены.
Gasilov> От я и подумал...

Ну как вам сказать, на фоне того, что раньше на 21м было, это уже возможность пускать Р-77.

На 29м это возможность работать по земле в СМУ и попытка, как раз сократить объем, занимаемый станцией на борту.
   90.090.0
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Tatarski> Эта самая Жук-А постоянно заявляется на МиГ-35, но достоверных подтверждений ее там наличия вроде как нет до сих пор ;)

Так УВТ даже не заявляют.
Где то подвох…
   

101

аксакал


Tatarski> А ещё по параметрам экономичности турбовинтовые двигатели и самолёты с ними гораздо эффективнее реактивных.

Не совсем. Есть по лошадям порог, с которого ЦИАМ заявил в своем сборнике, что ТРД можно ставить.
Я вам даже больше скажу, что в итоге развития обоих типов пришли к ТВВД, который на западе величают открытым ротором.
   90.090.0

101

аксакал


Gasilov> Так УВТ даже не заявляют.
Gasilov> Где то подвох…

А зачем он нужен?
   90.090.0

Gasilov

опытный

101> На 29м это возможность работать по земле в СМУ и попытка, как раз сократить объем, занимаемый станцией на борту.

В АФАР мощность зависит от числа элементов. Малая площадь, низкая мощность.
   

Gasilov

опытный

Gasilov>> Так УВТ даже не заявляют.
Gasilov>> Где то подвох…
101> А зачем он нужен?

А бывает сверх маневренность без УВТ ?
   

101

аксакал


Gasilov>>> Так УВТ даже не заявляют.
Gasilov> Gasilov>> Где то подвох…
101>> А зачем он нужен?
Gasilov> А бывает сверх маневренность без УВТ ?

А зачем она вам на трансзвуке и высоте 5 км и выше с ракетами с захватом на траектории?
   90.090.0

101

аксакал


Gasilov> В АФАР мощность зависит от числа элементов. Малая площадь, низкая мощность.

Так количество элементов или площадь?
   90.090.0

Gasilov

опытный

101> А зачем она вам на трансзвуке и высоте 5 км и выше с ракетами с захватом на траектории?

Мне казалось, что именно на трансзвуке и нужны дополнительные возможности для маневрирования.
   

Gasilov

опытный

Gasilov>> В АФАР мощность зависит от числа элементов. Малая площадь, низкая мощность.
101> Так количество элементов или площадь?

Большая площадь дает возможность установить больше более мощных элементов.
   

101

аксакал


Gasilov> Мне казалось, что именно на трансзвуке и нужны дополнительные возможности для маневрирования.

Вы не понимаете? Ракеты с захватом на траектории - сверхманеврировать и маневрировать надобности нет. Головой навели и все.

Когда на МиГ пришли рулить пришлые менеджеры, то спецам проектантам стоило огромных усилий объяснить им эти вещи. Ибо все начинали этим ОВТ мозги полоскать, вплоть до сокращения дистанции разбега.
   90.090.0

101

аксакал


Gasilov> Большая площадь дает возможность установить больше более мощных элементов.

А если они меньше по размеру и тоже мощные?
   90.090.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Gasilov

опытный

101> Вы не понимаете? Ракеты с захватом на траектории - сверхманеврировать и маневрировать надобности нет. Головой навели и все.


В идеале так быть должно. Но мне кажется у ракет воздух-воздух есть различные ограничения, которые не позволят забыть о маневрировании.
   
1 26 27 28 29 30 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru