[image]

Канал Евразия

 
1 2 3 4
RU Jurgen BB #20.07.2021 11:09
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Россия построит новый Канал из Каспия в Чёрное Море! "Канал Евразия"
В апреле 2021-го года почти половина Каспийской флотилии России совершила переход в Черное море. 15 боевых кораблей поднялись по Волге, миновали Волго-Донской канал, затем спустились по Дону в Азовское море и, наконец, проследовали через Керченский пролив. Весь путь занял ровно 10 суток. Примерно за столько же авианосец класса «Нимиц» пересекает Атлантику, преодолевая 6-7 тысяч километров.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Фагот #20.07.2021 11:22
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Решили переплюнуть Эрдогана :)
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
+7
-
edit
 

WWWW

аксакал


J.B.> Прежде чем перейти к YouTube

После слов малый ракетный крейсер, выключил.

Сплошное видеожульничество.
Не нужен такой канал от слова совсем.

Ну нет океанских судов на Волге и Каспии! Есть река-море максимальный размер которых давно задан судами типа «Волго-Дон» и все нормально!

Нет и большой а проще говоря никакой необходимости перебрасывать боевые корабли с Каспия на Чёрное море.

Просто строить надо больше десантных катеров и все.
   21
+
+1
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

WWWW> Не нужен такой канал от слова совсем.
WWWW> Ну нет океанских судов на Волге и Каспии! Есть река-море максимальный размер которых давно задан судами типа «Волго-Дон» и все нормально!

Думаю, данный канал в первую очередь следует рассматривать в контексте развития транспортного сообщения между Китаем с одной стороны и Придунайской Европой с другой стороны. Как известно, при правильном подходе транзитный статус - вещь очень выгодная. Так что в действительности речь не об океанских судах, а о судах смешанного плавания.
   91.0.4472.16491.0.4472.164
+
+4
-
edit
 

WWWW

аксакал


Sadalmelik> Думаю, данный канал в первую очередь следует рассматривать в контексте развития транспортного сообщения между Китаем с одной стороны и Придунайской Европой с другой стороны. Как известно, при правильном подходе транзитный статус - вещь очень выгодная. Так что в действительности речь не об океанских судах, а о судах смешанного плавания.

Только Китай об этом не знает!

Можно ещё Дунай углубить и спрямить, низкие мосты снести и перестроить.
Вот типичный Дунайский параход.
Прикреплённые файлы:
 
   21
+
+1
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

WWWW> Только Китай об этом не знает!

Думаю, это не так :) .

WWWW> Можно ещё Дунай углубить и спрямить, низкие мосты снести и перестроить.

А можно поинтересоваться классами различных участков Дуная как внутреннего водного пути:
от Черного моря до устья реки Савы - класс VII;
от устья реки Савы до Девина - класс VIc;
от Девина до Регенсбурга - класс VIb.
   91.0.4472.16491.0.4472.164
+
-
edit
 

WWWW

аксакал


WWWW>> Только Китай об этом не знает!
Sadalmelik> Думаю, это не так :) .
WWWW>> Можно ещё Дунай углубить и спрямить, низкие мосты снести

В своё вовремя в Дунайском морском пароходстве были два лихтеровоза Флиас Фучек и Тибор Самуэли.

Они возили грузы со всего мира в Черноморск (Ильичёвск) далее лихтеры шли по Дунаю и обратно.

Схема накрылась вместе с СССР.

Формально ничего не мешает вести лихтеры по существующей системе с Каспия, грузить их в РнД или Керчи на лихтеровоз , затем в Черноморске сгружать и вести по Дунаю.
Как вы поняли вопрос мёртво упирается в политику. Как и другие формы транзита.
   21
+
-
edit
 
WWWW> Формально ничего не мешает вести лихтеры по существующей системе с Каспия, грузить их в РнД или Керчи на лихтеровоз , затем в Черноморске сгружать и вести по Дунаю.
кроме цены.
Стоимость перевалки в порту сравнима (а то и выше) стоимости самой перевозки.
Соответственно, пара лишних перевалок делают доставку убыточной, и всё, никто более никуда не спешит.


WWWW> Как вы поняли вопрос мёртво упирается в политику. Как и другие формы транзита.
честно говоря, я не понял, в чем логика китаю упираться в восток каспия по железке, если с тем же успехом он по РЖД может укатиться напрямую в европу.
Ну или доехать до новороссийска, ростова, и оттуда пойти морским путем (хоть хз, есть ли смысл менять цену жд дороги на цену 2 лишних перевалок плюс морской фрахт)

Словом, для китая выгоду не вижу.
Для ирана - сделать формально независимой от рф торговлю нефтью с европой. Типа, мы не перевозим, а только пропускаем ваши танкеры. Но насколько это надо рф, настолько ли, чтоб тратить 500 млрд ради этого - не уверен. Стараться ради азербайджана, который вассал турции целиком и полностью - тем паче не вижу логики.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

V.Poster

втянувшийся

Не вижу экономической целесообразности затрат. Вот если бы в Каспий заходили китайские пароходы то да...
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU smalltownboy #20.07.2021 16:20  @V.Poster#20.07.2021 16:14
+
-2
-
edit
 

smalltownboy

опытный

V.Poster> Не вижу экономической целесообразности затрат. Вот если бы в Каспий заходили китайские пароходы то да...

Они пойдут по севморпути потом по Волге и далее везде ;)
   89.089.0
RU Sadalmelik #20.07.2021 16:23  @Bredonosec#20.07.2021 16:08
+
+2
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Bredonosec> честно говоря, я не понял, в чем логика китаю упираться в восток каспия по железке, если с тем же успехом он по РЖД может укатиться напрямую в европу.
Bredonosec> Ну или доехать до новороссийска, ростова, и оттуда пойти морским путем (хоть хз, есть ли смысл менять цену жд дороги на цену 2 лишних перевалок плюс морской фрахт)
Bredonosec> Словом, для китая выгоду не вижу.

Эту выгоду рассчитали ещё лет 15 назад.
Китайский транзит самими китайцами прогнозируется на уровне не менее 30 млн. т/год.
   91.0.4472.12091.0.4472.120

info

аксакал
★☆
WWWW> В своё вовремя в Дунайском морском пароходстве были два лихтеровоза Флиас Фучек и Тибор Самуэли



Юлиус Фучек
WWWW> Они возили грузы со всего мира в Черноморск (Ильичёвск) далее лихтеры шли по Дунаю и


Они возили в устье Дуная

Линия называлась Дунай-Море


Зы в Ильчевске была жд переправа СССР-Болгария


Лихтеровозов в Дунвйском п-ве было много(несколько) поменьше указанных
   91.0.4472.12091.0.4472.120
Это сообщение редактировалось 20.07.2021 в 16:42
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> Стоимость перевалки в порту сравнима (а то и выше) стоимости самой перевозки.
Bredonosec> Соответственно, пара лишних перевалок делают доставку убыточной, и всё, никто более никуда не спешит.
На паромах перевалка практически ничего не стоит сами заехали,сами выехали.
Уборка палубы входит в обязанность экипажа )
   91.0.4472.12091.0.4472.120
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал


Так подумалось, а ведь гипотетический канал будет не с круглогодичной навигацией, как и Волго-Дон.
Зиму в этих широтах никто не отменял.

Похоже даже гипотетически он никому не нужен.
   21
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

WWWW> Так подумалось, а ведь гипотетический канал будет не с круглогодичной навигацией, как и Волго-Дон.
WWWW> Зиму в этих широтах никто не отменял.
WWWW> Похоже даже гипотетически он никому не нужен.

Планируемая продолжительность навигации - 280 дней в году.
Планируемая пропускная способность - не менее 90 млн. т. в обоих направлениях.
Срок окупаемости - от 12 до 25 лет.
Стоимость строительства - около 600 млрд. руб. в ценах 2016 г.
Так что "всё не так однозначно".
   91.0.4472.16491.0.4472.164
RU Eagle_rost #20.07.2021 17:02
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Размеры судов определяются шлюзами.
Тема лихтеровозов не пошла
   91.0.4472.12091.0.4472.120
RU Otstoiy #20.07.2021 17:09  @Sadalmelik#20.07.2021 16:50
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал

Sadalmelik> Планируемая продолжительность навигации - 280 дней в году.
Думаю, что в среднем намного дольше. Сейчас в низовьях Волги лед держится 65-75 дней. Зимой 2019-20 ледостав вообще не состоялся. Т.е. с применением антиобледенительных мер в шлюзах можно обеспечить почти круглогодичную навигацию.
PS Минус не мой.
   92.092.0
Это сообщение редактировалось 20.07.2021 в 17:20
RU Sadalmelik #20.07.2021 17:09  @Eagle_rost#20.07.2021 17:02
+
+1
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

E.r.> Размеры судов определяются шлюзами.

Для "Евразии" проработаны 2 основных варианта: с гарантированным пропуском судов водоизмещением 10 тыс. т и 20 тыс. т.
   91.0.4472.16491.0.4472.164
RU Sadalmelik #20.07.2021 17:10  @Otstoiy#20.07.2021 17:09
+
+2
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Sadalmelik>> Планируемая продолжительность навигации - 280 дней в году.
Otstoiy> Думаю, что значительно дольше.

Я назвал проектные параметры.
   91.0.4472.16491.0.4472.164
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
J.B.> Прежде чем перейти к YouTube
Опять, ведь обсуждалось даже года 4 назад...
Вредный во многих отношениях проект...
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+1
-
edit
 

VHS-1221
VHS

втянувшийся

info> Лихтеровозов в Дунвйском п-ве было много
А шо там за газовозы говорят в евразийском канале?
Сможет Литва СПГ в Туркмению продавать?
   87.0.4280.14187.0.4280.141

info

аксакал
★☆
info>> Лихтеровозов в Дунвйском п-ве было много
VHS-1221> А шо там за газовозы говорят в евразийском канале?
Это выше твоего понимания,судя по таким вот постам
VHS-1221> Сможет Литва СПГ в Туркмению продавать?
Нужно будет-продаст,не сомневайся
   91.0.4472.12091.0.4472.120
RU Sadalmelik #20.07.2021 17:18  @Sadalmelik#20.07.2021 16:50
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Sadalmelik> Так что "всё не так однозначно".

Специально для того дурачка, который проминусовал данный пост: я банально взял данные из вполне себе официально обсуждавшегося документа. Так что засунь себе свой минус в...

P.S. Что с недоумка взять?
   91.0.4472.16491.0.4472.164
Это сообщение редактировалось 20.07.2021 в 17:25

  • Полл [20.07.2021 17:41]: Перенос сообщений в ...del
+
-
edit
 
info> На паромах
Они здесь никоим боком.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> На паромах
Bredonosec> Они здесь никоим боком.
Их Много на Каспии работает и на Черном море тоже :D


Вот на фото. И в море ходит и в речку ходит
Прикреплённые файлы:
1.jpeg (скачать) [768x512, 120 кБ]
 
 
   91.0.4472.12091.0.4472.120
Это сообщение редактировалось 20.07.2021 в 17:52
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru