E.r.>> Размеры судов определяются шлюзами. Sadalmelik> Для "Евразии" проработаны 2 основных варианта: с гарантированным пропуском судов водоизмещением 10 тыс. т и 20 тыс. т.
Пусть Казахстан, Азербайджан, Туркменистан и Иран выскажутся, может согласны профинансировать?
WWWW> Пусть Казахстан, Азербайджан, Туркменистан и Иран выскажутся, может согласны профинансировать?
Иран имеет много морских портов в Персидском заливе
WWWW> Пусть Казахстан, Азербайджан, Туркменистан и Иран выскажутся, может согласны профинансировать?
Самый заинтересованный из перечисленных - Казахстан, но для них канал имеет смысл только в связке с развитием собственной железнодорожной и портовой инфраструктуры. Соответственно, им есть куда вкладываться и на собственной территории.
WWWW> Пусть Казахстан, Азербайджан, Туркменистан и Иран выскажутся, может согласны профинансировать?
Один из главных выгодоприобретателей от такого канала это Украина. Однако сомневаюсь, что стоит ждать финансирования от соседей. Скорее новый скулеж и требования компенсаций.
Otstoiy> Что бы получать энергоносители из Казахстана и Средней Азии.
А Казахстану и Средней Азии в чем выгода продавать свои энергоносители в Украину вместо Китая и Европы с Турцией?
Полл> А Казахстану и Средней Азии в чем выгода продавать свои энергоносители в Украину вместо Китая и Европы с Турцией?
Диверсификация рынков сбыта и расширение объема поставок. Им скорее всего фиолетово, кому качать свой газ и нефть. Главное, что бы платили.
Otstoiy> Главное, что бы платили.
И я о том же. И какое отношение к "платили" сегодня имеет Украина?
Казахи на днях отличились - протащили в Украину контрабандой ТАНКЕР российской горючки.
Не свою привезли, а российскую из Новороссийска.
Otstoiy>> Главное, что бы платили. Полл> И я о том же. И какое отношение к "платили" сегодня имеет Украина? Полл> Казахи на днях отличились - протащили в Украину контрабандой ТАНКЕР российской горючки. Полл> Не свою привезли, а российскую из Новороссийска.
Там есть трубопровод Баку-Новороссийск. В порту кроме российской нефти перегружают и азербайджанскую
Полл>> Казахи на днях отличились info> Там есть трубопровод Баку-Новороссийск. В порту кроме российской нефти перегружают и азербайджанскую
Есть, перегружают. Но не казахстанскую.
info>> Там есть трубопровод Баку-Новороссийск. В порту кроме российской нефти перегружают и азербайджанскую Полл> Есть, перегружают. Но не казахстанскую.
Опять же, для казахов и в случае с этим маршрутом стоит вопрос развития собственных портовых мощностей. Но канал "Евразия" для них интереснее именно в силу возможности заработать на китайском транзите.
Полл> Есть, перегружают. Но не казахстанскую.
Танкер Altai работает под флагом
Marshall Islands управляется из Лондона,кому он принадлнжит,у кого он во фрахте-как обычно-большая загадка
Сейчас опять идет из Бургаса в Новороссийск... т е санкций против них нет
Центральной энергетической таможней Российской Федерации было возбуждено уголовное дело в отношении капитана танкера, входящего в состав флота ТОО "НМСК "Казмортрансфлот"
// ratel.kz
Sadalmelik> Опять же, для казахов и в случае с этим маршрутом стоит вопрос развития собственных портовых мощностей. Но канал "Евразия" для них интереснее именно в силу возможности заработать на китайском транзите.
Китай имеет границу с Казахстаном,почти 1800 км. Зачем возить вокруг,если жд трансрортом можно перевозить прямо
В "Казмортрансфлот" отметили, что в марте 2020 года танкер "Altai" был зафрахтован на перевозку сырой нефти сорта Export Blend Crude Oil (нероссийского происхождения) из порта г. Новороссийск назначением в порты Черного и Средиземного морей.
Кто его зафрахтовал? Груз вообще белорусский с перевалкой на Украине
info> Китай имеет границу с Казахстаном,почти 1800 км.
Китай сможет благодаря этому каналу лучше возить китайские товары и грузы в другие страны.
И товары для Китая из других стран, прибывшие по этому каналу, могут разгружаться в портах и будут перевозиться по территории Казахстана.
Полл> И товары для Китая из других стран, прибывшие по этому каналу, могут разгружаться в портах и будут перевозиться по территории Казахстана.
Что Китай успешно делает и сейчас. Контейнерами
Bredonosec>Стараться ради азербайджана, который вассал турции целиком и полностью - тем паче не вижу логики.
Помимо Киатйского проекта восток-Запад, есть наш проект Севр-Юг - из Индиии в европу. Вот в этом ракурсе очень даже вырисовывается проект. И не забываем про иранские хотелки канала Каспий-персидский Залив.