Bredonosec> А как перевести на русский понятие "не провязана"?
Любая машина - это всегда совокупность компромиссов. При этом как требования, так и отдельные конструктивно-компоновочные решения обычно противоречат друг другу.
Чтобы в конечном итоге получилось что-то приемлемое, нужно искусство проектанта. В середине-конце 80-х в КБ Сухого было человек десять, способных "завязать" машину, а на Микояна - только два. Ну, может, три.
При этом ни один из этих людей не был задействован при разработке изд.512 / 1.44 - поэтому он и получился откровенным ублюдком.
Я не так давно пытался "завязать" машину - и ни хрена у меня не вышло. То ли таланта не хватает, то ли задачу (себе) поставил некорректно, и она вообще решения не имеет (в заданной размерности).
Bredonosec> ну.. какие-то называли. В частности, макс скорость, потолок, радиус. То есть, некие минимальные расчеты уровня К крейсерского, потребной тяги, и отсюда танцевать далее - явно делали.
Ага - и даже говорили, что это уё будет по всем параметрам лучше F-35.
Я после всех этих выступлений перестал воспринимать Стрельца как конструктора, он занял место манагера-балабола рядом со Слюсарем-младшеньким.
>>Да ещё и так называемые "ракеты" размещены против направления полёта.
Bredonosec> Хде?!
В Караганде! (см. первую картинку по ссылке).