Bredonosec>> А как перевести на русский понятие "не провязана"?
Aaz> Любая машина - это всегда совокупность компромиссов. .. Чтобы в конечном итоге получилось что-то приемлемое, нужно искусство проектанта.
дошло, что ты хотел сказать.
А в чем выражается эта не-провязанность?
По фоткам мне неясно. Мне ВУ выглядит неубедительно, в частности, вот эти вот "углы улыбки", где подозреваю интерференцию. Бульб DSI выглядит невыраженным, а вся НЧФ в его роли явно излишней длины, чтоб выполнять функцию "выжимания" ПС. Но, как писал ранее, возможно, на больших УА, когда двиг жрет больше, это работает лучше, не знаю.
Мне странным кажется вот такое оперение - слишком малый развал на мой взгляд длявыполнения функций ГО. Но с другой стороны,если там расчет на жгуты вихрей по цп от "углов улыбки" и до промеж килей, то, возможно, та рудиментарные ласты и достаточны, но сильно сомнения..
То есть, вопросов к планеру есть. Но сказать, что машина провязана или нет - не понимаю, по каким признакам.
Aaz> При этом ни один из этих людей не был задействован при разработке изд.512 / 1.44 - поэтому он и получился откровенным ублюдком.
Ну, эту историю я не столь давно вспоминал как раз со ссылкой на тебя, когда микояновцы выставили на макс деревянную модельку "слегка осталсованного" того же МФИ 1.44.
Причем точно так же ПГО выдвинуто на брови. Ибо расписать теорию ССС, походу, за 30 лет оказалось некому ))
И как итог - на боковой поверхности 2 (!!!) гребня
Типа никто не заметил, мы ффсё равно стелсы
Aaz> Я не так давно пытался "завязать" машину - и ни хрена у меня не вышло. То ли таланта не хватает, то ли задачу (себе) поставил некорректно, и она вообще решения не имеет (в заданной размерности).
О! Так ты всё-таки не ушел из большого секса?
Aaz> Ага - и даже говорили, что это уё будет по всем параметрам лучше F-35.
ну, маркетинг - это отдельная проституция, я на него не обращаю внимания. Мне интересно только то, что указаны конкретные параметры ЛТХ. Они могут не выдерживаться, если что-то где-то накосячено, но сам по себе способ проектирования от неких заданных коэфф прироста Су от альфы, смещения цд от альфы, и т.д. через К и площадь с известным двиглом с его собственными параметрами - всё это означает, что к ЛТХ всё равно приходишь расчетом. Нельзя сказать, что мол "никто не считал".
Aaz> Я после всех этих выступлений перестал воспринимать Стрельца как конструктора, он занял место манагера-балабола рядом со Слюсарем-младшеньким.
Ну, я предпочтаю людей оценивать не по одной точке на кривой - сделает что-то интересное - честь и хвала ему. Нет - ну так нет.
Aaz> В Караганде! (см. первую картинку по ссылке).
ээ.. хм )) мдя ))) прикольно ))
Мож девочки посчитали, что книвая сноски должна означать и разворот? )) Но вообще зачетно, да )))