[image]

Сверхманевренность - для авиашоу, или полезная фича?

Теги:авиация
 
1 9 10 11 12 13 22

paralay

опытный

Прямая речь из видео, без трактовок и додумок

ШахМат
Вспомогательная силовая установка для автономного питания систем
Способен маневрировать с перегрузками до 8 единиц
Возможность совершения длительного сверхзвукового полёта
Лучшие в своём классе транспортные возможности
И наибольшей длительностью барражирования
Максимальная скорость М=1.8
Дальность без подвесных баков более 2800 км
Боевая нагрузка 7400 кг
В минимальной комплектации радар с АФАР позволяет атаковать до 6 целей
Одно или двуствольная пушка показана в списке бортового оружия
В малозаметной конфигурации способен нести до 5 ракет воздух – воздух различной дальности
Во внутренних отсеках могут быть размещены пушечные контейнеры, что позволяет уничтожать наземные цели
На самолёте реализованы самые большие в классе отсеки вооружения
Создаётся беспилотная версия машины

Ген.директор ОАК Ю.Б.Слюсарь и зам.главного конструктора А.С.Булатов
Проекту всего чуть больше года
Дальность 3000 км, радиус 1500 км
Первый полёт в 2023 году
Серийно предложен заказчикам с 2026 года
Двигатель существующий в классе тяги 14.5 – 16 тонн
Бизнес-план на выпуск 300 штук на экспорт в течении ближайших 15 лет

F-35 ближайший по размерности
Большая скорость, большая дальность, большая грузоподъёмность, лучшая малая заметность

Сопло носит переходный характер
Корабельная, беспилотная, двухместная

плакаты:
2023 года первый полёт
2024 и 2025 постройка опытных образцов ЛТС
2026 предварительное заключение, запуск установочной партии

максимальная скорость 1.8 - 2.0
дальность 3000 км
потолок 16500 м

Самолёт пятого поколения лучшие характеристики в классе
проектирование под заданную стоимость
минимальная стоимость эксплуатации
гибкие комплектации по требованию заказчика
использование готовых составных частей существующего научно-технического задела
 
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-
edit
 

paralay

опытный

F-35 ближайший по размерности
Большая скорость, большая дальность, большая грузоподъёмность, лучшая малая заметность
 


то есть никак не лёгкий, а средний истребитель

По размеренности очевидно ближайший
по скорости да, 1.8 (1900 км/ч) против 1.67 (1800 км/ч)
по дальности... ну как бы да, более 2800 км против 2752 км
по грузоподъёмности, нет, 7400 км против 8165 - 9208 кг
по малой заметности, возможно лучше, 0.24 м2 против 0.4 м2
Прикреплённые файлы:
511467.jpg (скачать) [2075x1573, 342 кБ]
 
 
   92.0.4515.10792.0.4515.107
31.07.2021 02:06, кщееш: +1

101

аксакал


EG54> Но хватит ли выдержки пилота, был вопрос.

Ни сантиметра в зад - смотрите во всех кинотеатрах страны в 3д новый психологический триллер, основанный на реальных событиях.
   90.090.0

101

аксакал


paralay> Прямая речь из видео, без трактовок и додумок

Вот это вот
проектирование под заданную стоимость
минимальная стоимость эксплуатации
гибкие комплектации по требованию заказчика
использование готовых составных частей существующего научно-технического задела
 


Рука лицо просто. Это формулировки последних лет кочующих в верхах. Часть из них пришли так или иначе от софтверов от Сименса.
   90.090.0
+
+1
-
edit
 

Garry_s

опытный

EG54> Не всегда маневренность может быть спасением от ракеты. Два Ту-16 обнаружив пуск ракеты( в то время в основном с тепловым наведением), то самолеты должны были идти параллельным курсом и не шарахаться. Ракеты в этом случае должна была пролететь между бортами. При равенстве теплового сигнала от двух источников ракета должна была выбирать среднее положение.
Ту-16,1953 год.
Что это за бред?
Товарищь, вы в каком полку детсаду обучаетесь?
Выпускной скоро?
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал
☆★
EG54>> Не всегда маневренность может быть спасением от ракеты. Два Ту-16 обнаружив пуск ракеты( в то время в основном с тепловым наведением), то самолеты должны были идти параллельным курсом и не шарахаться.
G.s.> Ту-16,1953 год.
G.s.> Что это за бред?
G.s.> Товарищь, вы в каком полку детсаду обучаетесь?

Ту-16 (изделие «Н», по кодификации НАТО: Badger — «Барсук»[1]) — советский тяжёлый двухмоторный реактивный многоцелевой самолёт. Выпускался в различных модификациях, включая ракетоносный вариант, самолёт-заправщик, самолёт РЭБ и другие. Это знает даже википендия.

Главный конструктор Д. С. Марков
Первый полёт 27 апреля 1952 года
Начало эксплуатации 1954 год
Конец эксплуатации 1993 год (в России)

В Китае модификация ТУ-16 и сейчас грозное оружие.
Я же просто огласил, что был противоракетный маневр без маневра, для маломаневренного самолета.
   77

Gloire
Aluette

опытный

101> Нет никакой малозаметности в БВБ. Фонарь сопла двигателя виден "за версту".

И не только он. Но конфигурация - она или малозаметная, или нет.
Прямо перед БВБ открыть фонарь и подцепить аим-9 не выйдет.
   92.0.4515.10792.0.4515.107

101

аксакал


Gloire> Прямо перед БВБ открыть фонарь и подцепить аим-9 не выйдет.

Оно выходило даже когда ракеты комфорно висели снаружи, а уж секундное открытие створки и подавно пройдет.
   90.090.0
BY Прохожий1990 #31.07.2021 22:59  @Garry_s#31.07.2021 10:32
+
-
edit
 

Прохожий1990

опытный

EG54>> Не всегда маневренность может быть спасением от ракеты. Два Ту-16 обнаружив пуск ракеты( в то время в основном с тепловым наведением), то самолеты должны были идти параллельным курсом и не шарахаться. Ракеты в этом случае должна была пролететь между бортами. При равенстве теплового сигнала от двух источников ракета должна была выбирать среднее положение.
G.s.> Ту-16,1953 год.
G.s.> Что это за бред?
G.s.> Товарищь, вы в каком полку детсаду обучаетесь?
G.s.> Выпускной скоро?

Вероятно, он не расслышал/запамятовал про пару постановщиков "мерцающей" помехи , правда это - в радиодиапазоне.
"Буковской" ракете, кстати, на это было пофиг...
   92.0.4515.11592.0.4515.115

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
101> Просто вспомните когда последний раз выясняли отношение в воздухе на стволах.

А если не только в воздухе?
Так тут же в одной из сирийских тем было видео, как МиГ-29 заходит в лоб какому-то там деятелю и даёт очередь из пушки. Судя по тому, что когда его накрыло разрывами, он уронил камеру и в дальнейшем молчал и больше ничего не делал, получилось удачно.
   52.952.9

101

аксакал


Суть вопроса в чем? Почему десятилетиями ударники заходили на цель без отклоняемого вектора тяги? Мучались конечно же.
   90.090.0

Aaz

модератор
★★
101> Суть вопроса в чем? Почему десятилетиями ударники заходили на цель без отклоняемого вектора тяги?
Суть вопроса не в этом. Ключевой вопрос: а чего это ни американцы, ни европейцы не ухватились за такую вундервафлю, как УВТ?
Испытания Х-31 "Роквелл" и МББ провели 30 лет назад. Включая воздушные бои. А в результате - тишина. Хотя установка УВТ на любую машину каких-либо серьёзных проблем не представляет. Ан, не ставят, сцуки.
   90.090.0

101

аксакал


Aaz> Ан, не ставят, сцуки.

Не помню писал или нет, Апологет поделился, что ему уже в лоб говорят, что "это только ты и еще два пенсионера знают и помнят, что это все испытывали и оно не работает, а вот вы помрете и нам уже никто не сможет сказать, что это все шняга".
   90.090.0

Aaz

модератор
★★
101> ...а вот вы помрете и нам уже никто не сможет сказать, что это все шняга".
Всё тот же эффективный маркетинг...
   90.090.0

101

аксакал


101>> ...а вот вы помрете и нам уже никто не сможет сказать, что это все шняга".
Aaz> Всё тот же эффективный маркетинг...

Биг дату забыли прикрутить и дип лернинг
   90.090.0
+
+1
-
edit
 

Gasilov

опытный

Aaz> Суть вопроса не в этом. Ан, не ставят, сцуки.

Да вроде ставят… на f-22 в вертикальной плоскости (видимо в горизонтальной слишком сложно получается). F-35b,c тоже имеют.
   
Это сообщение редактировалось 07.08.2021 в 14:24
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Gasilov> Да вроде ставят… на f-22 в вертикальной плоскости (видимо в горизонтальной слишком сложно получается).

там это от плоского сопла вроде вытанцовывается.
   77
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>> Да вроде ставят… на f-22 в вертикальной плоскости (видимо в горизонтальной слишком сложно получается).
Spinch> там это от плоского сопла вроде вытанцовывается.

И я завуалированно об этом. -)
   

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
101> Суть вопроса в чем? Почему десятилетиями ударники заходили на цель без отклоняемого вектора тяги? Мучались конечно же.

А вот именно в этом суть. Чтобы мучались поменьше. Так-то и по сапогу заходили на малоразмерные цели вроде танков или ДОТов, и попадали чугунием, но разве так хорошо сейчас? Гефест зачем придумали?
А может, можно ещё лучше? УВТ это как АБС в машине. Обойтись можно, но лучше, когда она есть. Я к этому клоню.
   52.952.9

101

аксакал


Sandro> Гефест зачем придумали?

От голожопости. Гефест это старая добрая инерциалка с коррекцией. Добавили коррекцию по спутнику.


Sandro> А может, можно ещё лучше? УВТ это как АБС в машине. Обойтись можно, но лучше, когда она есть. Я к этому клоню.

Вас клонит. Отсюда мысли путаются.
   90.090.0

Aaz

модератор
★★
Gasilov> Да вроде ставят… на f-22 в вертикальной плоскости (видимо в горизонтальной слишком сложно получается).
История сопел на F-22 - длинная, грустная и смешная.
В общем, они там стоят "для близира", и никакой функциональной ценности не имеют.

Gasilov> F-35b,c тоже имеют.
На 35С ничего нет, а на 35В сопло работает только на вертикальных режимах.
   90.090.0

Aaz

модератор
★★
Sandro> А может, можно ещё лучше? УВТ это как АБС в машине. Обойтись можно, но лучше, когда она есть. Я к этому клоню.
Вы не вполне понимаете, куда клоните.
Если бы управляемый вектор тяги давал какое-то преимущество, он бы уже давно стоял на F-15, F-16, F-18, "Рафале", "Еврофайтере" "Грипене"... Уж израильтяне, как имеющие максимальный на текущий момент опыт боевого применения, УВТ для своих F-16I непременно бы затребовали. И получили.
Но этого торжества прогресса "почему-то" ни хрена не наблюдается. А как учили нас основоположники, единственным критерием истины является практика.
   90.090.0
+
+2
-
edit
 

Garry_s

опытный

Aaz> Если бы управляемый вектор тяги давал какое-то преимущество, он бы уже давно стоял
Где-то когда-то я это уже слышал: "У американцев есть такое? Нет? Значит это невозможно! "
Aaz> Но этого торжества прогресса "почему-то" ни хрена не наблюдается. А как учили нас основоположники, единственным критерием истины является практика.
Только практика должна быть всеобемлющей, а не избирательной.
Возможно они просчитали выгоды и потери и решили добиваться преимуществ "более лучшими" для НИХ способами.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
G.s.> Где-то когда-то я это уже слышал: "У американцев есть такое? Нет? Значит это невозможно!"
1. Вы невнимательны: кроме американцев я упомянул французов, шведов и англичан+итальянцев+немцев.
Безусловно, все они - идиоты. В отличие от гениальных участников этого форума. :)
2. Вы ставите знак равенства между "невозможно" и "ненужно" - а это уже совсем грубое передёргивание. :)

G.s.> Только практика должна быть всеобемлющей, а не избирательной.
Она именно что всеобъемлюща.
Единственное исключение - Су-30МКИ, и это именно то исключение, которое подтверждает правило.

G.s.> Возможно они просчитали выгоды и потери и решили добиваться преимуществ "более лучшими" для НИХ способами.
В число идиотов нужно тогда включить и китайцев - потому что они на покупных "сушках" УВТ не заказывают, равно как и на "клонах" его не применяют.
   90.090.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

EXE

втянувшийся

Aaz> В число идиотов нужно тогда включить и китайцев - потому что они на покупных "сушках" УВТ не заказывают, равно как и на "клонах" его не применяют.
а может просто не могут? тому как устройство то нифига не банальное. сделать работающим и не весящим как чугунный мост - это сильное колдунство. ну и на условно больших скоростях нафиг не нужное. а всякие там маневры с перегрузкой в 9 единиц на любой скорости и управляемость на практически любых углах атаки и скорости - ну нету, ну и фиг с ним. не очень то и хотелось.
   77
1 9 10 11 12 13 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru