[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 62 63 64 65 66 120
RU Дед Митрофан #31.07.2021 04:13  @Дед Митрофан#31.07.2021 04:12
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> СЗОР. 30.07.2021 Заказчику из Республики Саха (Якутия) передано новое маломерное судно.
Д.М.>> Очередной заказ. На протяжении двух лет это уже второе судно, построенное для северных и отдаленных районов Якутии.
Д.М.>> "Суда проекта моторно-транспортного бота 7220Я обладают отличными техническими характеристиками. При небольшой осадке – всего 84 см и сравнительно скромных габаритах они имеют достаточную грузоподъемность и прекрасные скоростные качества, что позволяет собирать рыбу даже на мелких протоках. Они недорогие, не требуют много топлива, для них не нужно большой команды — экипаж всего два человека".
Д.М.>> Первенец «Аллайха» передан заказчику и с авг. 2019 успешно эксплуатируется в поселке Чокурдах.
Д.М.>> Конструкторами завода в проект были внесены существенные изменения, что позволяет судну выходить в море на удаление до 5 км. Фото: 1-3
3.
Прикреплённые файлы:
я2.jpg (скачать) [6000x4000, 2 МБ]
 
 
   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU Bashkirhan #01.08.2021 23:01
+
+3
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Фото "АСЗ" блогера korabel_ru из ин100грамма
 
   90.0.4430.9190.0.4430.91
RU Вованыч #02.08.2021 19:11  @Bashkirhan#01.08.2021 23:01
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Bashkirhan> Фото "АСЗ" блогера korabel_ru из ин100грамма

"Паучки" "Ржев" и "Удомля"?
   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU Bashkirhan #03.08.2021 14:43  @Вованыч#02.08.2021 19:11
+
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Вованыч> "Паучки" "Ржев" и "Удомля"?
Скорее всего. Описания под фото нет.
   90.0.4430.9190.0.4430.91
RU Алексей Колобов #04.08.2021 05:11  @YAV#12.05.2021 15:27
+
+2
-
edit
 
А.К.>> про светляки.
YAV> А в архивах пресс-службы предприятия не осталось заметки о дате поднятия флага на ПСКР-923 (заводской № 411)?

Лучше поздно, чем никогда. Но вот такую картиночку обнаружил, сделанную в 2004 году. Если верить ей, то 31 сентября 2004 года был подъём флага. А если верить соседствующим с ней вордовским файлам со сценариями и прочим - то 18 сентября 2004 года.
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.10792.0.4515.107

YAV

старожил
★★
А.К.> Лучше поздно, чем никогда. Но вот такую картиночку обнаружил, сделанную в 2004 году. Если верить ей, то 31 сентября 2004 года был подъём флага. А если верить соседствующим с ней вордовским файлам со сценариями и прочим - то 18 сентября 2004 года.

Спасибо! Но что-то не вяжется. Вроде же в 2003-м сдавали 923-й, а не в 2004-м. А бело-синий окрас ввели только в 2005-м. 923-й же ещё шаровым сдавался. На этом фото 926-й вроде. С компа открою, получше рассмотрю.
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Дед Митрофан #04.08.2021 06:37  @YAV#04.08.2021 05:39
+
+3
-
edit
 
А.К.>> Лучше поздно, чем никогда. Но вот такую картиночку обнаружил, сделанную в 2004 году. Если верить ей, то 31 сентября 2004 года был подъём флага. А если верить соседствующим с ней вордовским файлам со сценариями и прочим - то 18 сентября 2004 года.
YAV> Спасибо! Но что-то не вяжется. Вроде же в 2003-м сдавали 923-й, а не в 2004-м.
Решайте сами... Даю свой, "неотёсанны" для "сегодня" (и обширный), текст из комп. Давненько (очень) его не смотрел, а тут повод появился полазить по сусекам! :) Но даю без коррекций (за это - небольшой пардон!) Год именно 2004.
"...Самым важным событием года для завода стала сдача заказчику и вступление в строй ПСКР-923 пр.10410, зав. № 411 (главный строитель М. Нога). В субботу, 18 сентября на корабле был поднят флаг морских пограничников. Государственную комиссию по приёмке возглавлял контр-адмирал Дм. Островский. Символический ключ от нового ПСКР командиру корабля капитану 3 ранга И. Зиману передал Генеральный директор «Восточной верфи» И.И. Мирошниченко.
О предстоящем событии ещё 16-17 сентября информировали местные печатные и электронные СМИ. На торжественной церемонии, начавшейся в 11 часов, присутствовало всё высшее руководство ТОРПУ ФСБ РФ, глава администрации Владивостока, представители краевой администрации, многочисленные приглашённые и небывалое количество корреспондентов центральных и местных СМИ. Такого внимания к сдающемуся объекту предприятие не знало за всю свою более чем полувековую историю.
СМИ отмечали, что в строительстве ПСКР по кооперации принимали участие рабочие и инженеры ВП «Эра», заводов «Изумруд», «Звезда», специалисты из Санкт-Петербурга и барнаульского «Трансмаша».
СМИ также сообщали, что принято решение и направлено предложение по инстанциям о присвоении ПСКР (борт. № 126) названия «Владивосток». Как писала газета «Комсомольская правда», со своей стороны «Дальэнерго» выступило с предложением назвать ПСКР «Энергичный» («Энергетик»- «Энергия»), мотивируя это многолетним сотрудничеством с пограничниками и оказываемой при этом им материальной помощи. Правда, оставляя при этом право выбора за пограничниками.
Предлагались и иные названия. Так, ветеран завода Леонтий Яскевич предлагал назвать новый ПСКР именем самого известного бывшего директора завода Б.З. Аверкина...
Как отмечалось в открытой печати, ПСКР-923 пришёл на смену ПСКР пр.12412 «Коршун» (быв. ПСКР-805), постройки ВСЗ, зав. № 104, прослужившему более 20 лет. За эти годы он прошёл более 100 тыс. миль и задержал более 90 судов-нарушителей. На новый ПСКР перешёл почти весь офицерский состав «Коршуна», сохраняя прежние боевые традиции предшественника.
Как уже отмечалось, новый «Светляк» вошёл в состав Краснознамённой Сахалинской отдельной бригады пограничных кораблей и катеров (в/ч 2306, мыс Астафьева, Находка).
СМИ обращали внимание на то, что за почти 10-летний период строительства, с учётом его «замораживания», проект претерпел ряд современных улучшений и модернизаций, прежде всего в навигационном и электронном оснащении. Повысилась автономность до одного месяца.
Заместитель директора по производству В. Ким заявил журналистам, что завод планирует сдать аналогичный корабль уже и 2005-м году. (Был сдан в 2007-м). Он же заявил, что при достаточном финансировании завод может выйти на строительство двух таких кораблей ежегодно.
Благие намерения и «пиар-акции» замдиректора разбивались от столкновения с суровой действительностью в виде жёсткого ограниченного финансирования со стороны государства..."

YAV> А бело-синий окрас ввели только в 2005-м. 923-й же ещё шаровым сдавался. На этом фото 926-й вроде. С компа открою, получше рассмотрю.

"...В СМИ информировали и о новом окрасе ПСКР (зав. № 411) – синий корпус и белая надстройка вместо традиционного серо-стального (шарового) цвета. В такие цвета, начиная с 2005 г., должны были быть окрашены уже все пограничные корабли, согласно требований соответствующего приказа пограничной службы России. (Бойкие СМИ, усмотрев и коричневую окраску палубы, тут же «запустили» термин «цвета российского флага»).
15 октября 2004 г. на построенном в Санкт-Петербурге на СФ «Алмаз» аналогичном «Светляке» также был поднят морской пограничный флаг. И ПСКР имел окрас, как и у Владивостокского..."
Ссылки на местную печатную (бум.) прессу, надеюсь, не оч. сейчас здесь нужны?! :)
   92.0.4515.10792.0.4515.107
04.08.2021 08:43, YAV: +1: Спасибо!
UA YAV #04.08.2021 08:46  @Дед Митрофан#04.08.2021 06:37
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Д.М.> Но даю без коррекций (за это - небольшой пардон!) Год именно 2004.

Спасибо большое. С радостью исправляю у себя :)


Д.М.> 15 октября 2004 г. на построенном в Санкт-Петербурге на СФ «Алмаз» аналогичном «Светляке» также был поднят морской пограничный флаг. И ПСКР имел окрас, как и у Владивостокского..."

Да, спасибо, что напомнили. 925-й был уже по новому окрашен.
   92.0.4515.10792.0.4515.107

YAV

старожил
★★
YAV> На этом фото 926-й вроде.

Не, таки 923-й. Визирь чётко виден. На 926-м визиря не было.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU Алексей Колобов #04.08.2021 10:08  @Дед Митрофан#04.08.2021 06:37
+
-
edit
 
Д.М.> Решайте сами... Даю свой, "неотёсанны" для "сегодня" (и обширный), текст из комп.

Да у вас "золотой" компьютер! Сколько стоит копия папки про восточную верфь?

Ссылки на прессу - это интересно, можно было бы в архиве поискать статьи!
   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU Алексей Колобов #05.08.2021 01:27  @Дед Митрофан#04.08.2021 06:37
+
-
edit
 
Д.М.> Ссылки на местную печатную (бум.) прессу, надеюсь, не оч. сейчас здесь нужны?! :)

1tv.ru/news/2004-09-18/239478-vo_vladivostoke_spuschen_na_vodu_noveyshiy_storozhevoy_korabl - ссылочка на телесюжет, там конечно подъём флага назвали спуском, но тем не менее!

Новый сторожевой корабль пополнит Тихоокеанский флот РФ - РИА Новости, 06.06.2008 - анонс на риа новости
   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU Дед Митрофан #05.08.2021 01:54  @Дед Митрофан#28.07.2021 12:07
+
+1
-
edit
 
Д.М.> АСЗ.
Д.М.> Завод обеспечили загрузкой по линии гособоронзаказа до 2028 г. с перспективой дозагрузки за счет доп. заказов с 2025 по 2033 гг.

АСЗ. 04.08.2021. Главный инженер АСЗ Андрей Бекасов.
"...Недавний визит премьер-министра РФ Михаила Мишустина в Комсомольск-на-Амуре для нас, в первую очередь, важен тем, что он озвучил о планах выделить серьезные деньги на модернизацию нашего предприятия... Это доказывает, что правительство России верит в наш завод. Кроме того, в последнее время у нас реализуется федеральная целевая программа, благодаря которой мы обновляем свое оборудование. Если раньше у нас самый новый станок был 1986 года, то сейчас мы уже полностью закупили 230 единиц нового оборудования, среди которых 10 токарно-обрабатывающих центров с цифровым программным управлением, линия подготовки консервации металлопроката, линия машинно-термической резки, роботизированная линия резки профиля. Также мы заменили 17 кранов в цехах, начиная от 10-тонников и заканчивая 100-тонниками".

Д.М.> Действующий транспортный док («Зея») изношен более чем на 80%. Срок его эксплуатации продлевался несколько раз отдельными решениями командующего ТОФ. В 2021 г. его продлили в последний раз. (Под «Резкий»?) Стоимость строительства транспортно-спускового дока оценивается в 9,2 млрд рублей.

04.08.2021. Главный инженер АСЗ Андрей Бекасов:
"...реконструкция гидротехнических сооружений и строительство нового дока, о которых говорил Михаил Мишустин, позволит нам расширить номенклатуру выпускаемой нами продукции. Благодаря этому мы сможем строить более широкие корабли с большим водоизмещением. А наличие своего дока позволит вовремя переводить заказы на сдаточную базу, потому что сейчас нам приходится арендовать этот док (у ТОФ - Д. М.), хотя завод такого уровня, конечно, должен обладать своим доком."
ТСД "Зея" / Фото: пресс-служба "Амурского судостроительного завода"
Прикреплённые файлы:
док.jpg (скачать) [1024x707, 719 кБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Дед Митрофан #06.08.2021 07:17
+
+2
-
edit
 
НСРЗ. 05.08.2021
На заводе завершается постройка первых трех корпусов краболовных судов. Одним из важных этапов реализации контрактов стал монтаж рулевой рубки на головном судне.

«Рулевая рубка – это основная секция, которая несет важный функционал для судна. В ней будут находиться все центры управления судном, капитанский мостик, управление добычей краба, навигационное оборудование. На данный момент корпусные части этого судна готовы на 90%», — рассказал начальник судостроительного комплекса АО «Находкинский судоремонтный завод» Александр Батраков.
По его словам, верфь также реализует крупные проекты по изготовлению металлоконструкций для ряда резидентов Свободного порта Владивосток и территории опережающего развития «Большой Камень». «Идет постройка секций танкеров. В настоящее время прорабатываем проекты постройки еще нескольких судов, — возможности имеются», — добавил Александр Батраков.
Прикреплённые файлы:
нсрз2.jpg (скачать) [900x600, 122 кБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Дед Митрофан #07.08.2021 12:44
+
-
edit
 
ХСЗ.
06.08.2021 в БКЦ была проведена погрузка вспомогательного дизель генератора и другого оборудования в машинное и рефрижераторное отделение краболова зав. № 141 на стапеле.

Это первый этап подготовки к перегону краболова пр. 03141 в новый эллинг, где уже в конце августа 2021 будет проводится загрузка и установка главного двигателя.
Фото: 1-2.
1.
Прикреплённые файлы:
хсз.jpg (скачать) [1295x1536, 339 кБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Дед Митрофан #07.08.2021 12:45  @Дед Митрофан#07.08.2021 12:44
+
-
edit
 
Д.М.> ХСЗ.
Д.М.> 06.08.2021 в БКЦ была проведена погрузка вспомогательного дизель генератора и другого оборудования в машинное и рефрижераторное отделение краболова зав. № 141 на стапеле.
Д.М.> Это первый этап подготовки к перегону краболова пр. 03141 в новый эллинг, где уже в конце августа 2021 будет проводится загрузка и установка главного двигателя.
Д.М.> Фото: 1-2.
2.
Прикреплённые файлы:
хсз2.jpg (скачать) [768x1173, 161 кБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Дед Митрофан #09.08.2021 06:22  @Дед Митрофан#31.07.2021 04:11
+
-
edit
 
Д.М.> СЗОР. 30.07.2021 Заказчику из Республики Саха (Якутия) передано новое маломерное судно.
СЗОР.
07.08.2021 из Приамурья в Якутию отправлен моторный бот «Тыймылыр». Это уже второй заказ, выполненный судостроительным заводом для Республики Саха. Прошлое судно — бот «Аллайха» — было построено в 2019 году и успешно эксплуатируется.
от ampravda.ru (1-3)
Прикреплённые файлы:
я01.jpg (скачать) [1200x800, 720 кБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Дед Митрофан #09.08.2021 06:22  @Дед Митрофан#09.08.2021 06:22
+
-
edit
 
Д.М.>> СЗОР. 30.07.2021 Заказчику из Республики Саха (Якутия) передано новое маломерное судно.
Д.М.> СЗОР.
Д.М.> 07.08.2021 из Приамурья в Якутию отправлен моторный бот «Тыймылыр». Это уже второй заказ, выполненный судостроительным заводом для Республики Саха. Прошлое судно — бот «Аллайха» — было построено в 2019 году и успешно эксплуатируется.
Д.М.> от ampravda.ru (1-3)
2.
Прикреплённые файлы:
я02.jpg (скачать) [1200x800, 983 кБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Дед Митрофан #09.08.2021 06:23  @Дед Митрофан#09.08.2021 06:22
+
-
edit
 
Д.М.>>> СЗОР. 30.07.2021 Заказчику из Республики Саха (Якутия) передано новое маломерное судно.
Д.М.>> СЗОР.
Д.М.>> 07.08.2021 из Приамурья в Якутию отправлен моторный бот «Тыймылыр». Это уже второй заказ, выполненный судостроительным заводом для Республики Саха. Прошлое судно — бот «Аллайха» — было построено в 2019 году и успешно эксплуатируется.
Д.М.>> от ampravda.ru (1-3)
3.
Прикреплённые файлы:
я03.jpg (скачать) [1200x800, 762 кБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Дед Митрофан #10.08.2021 05:27  @Дед Митрофан#06.08.2021 07:17
+
+1
-
edit
 
Д.М.> НСРЗ. 05.08.2021
НСРЗ. 10.08.2021
АО «Находкинский судоремонтный завод» выполнило технологическую погрузку главного двигателя на третье судно-краболов проекта CCa5712LS, Зав.№ 031. Заказчик ООО «ТРК».
Прикреплённые файлы:
нсрз02.jpg (скачать) [768x576, 85 кБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131

RU Дед Митрофан #11.08.2021 08:10
+
+2
-
edit
 
АСЗ. 11.08.2021
"Резкий" и другие... (Видео, текст)

ГТРК "Дальневосточная" - На Амурском судостроительном заводе начали готовить корвет «Резкий» к переходу в Приморье

Параллельно на комсомольской верфи строят ещё несколько кораблей для Министерства обороны. В портфеле военных заказов - малые ракетные корабли и сторожевики. Работой корабелы обеспечены на 7 лет вперед. //  vestidv.ru
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ещё два корвета для Минобороны заложат на АСЗ 23 августа komсity.ru • новости
   
RU Дед Митрофан #13.08.2021 10:44  @Дед Митрофан#07.08.2021 12:44
+
-
edit
 
Д.М.> ХСЗ.
Д.М.> 06.08.2021 в БКЦ была проведена погрузка вспомогательного дизель генератора и другого оборудования в машинное и рефрижераторное отделение краболова зав. № 141 на стапеле.
Д.М.> Это первый этап подготовки к перегону краболова пр. 03141 в новый эллинг, где уже в конце августа 2021 будет проводится загрузка и установка главного двигателя.

ХСЗ. 13.08.2021
На Хабаровском судостроительном заводе состоялся перегон краболовного судна 03141 на стапеле из БКЦ в новый эллинг, для подготовки к погрузке главного двигателя и достройки рубки, и других частей корпуса.
Ранее были проведены испытания чанов, а также загрузка и установка насосов, рефрижераторов, воздухохранителей и другого оборудования. Фото: 1-4.
1.
Прикреплённые файлы:
хсз01.jpg (скачать) [1536x864, 184 кБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Дед Митрофан #13.08.2021 10:45  @Дед Митрофан#13.08.2021 10:44
+
-
edit
 
Д.М.>> ХСЗ.
Д.М.>> 06.08.2021 в БКЦ была проведена погрузка вспомогательного дизель генератора и другого оборудования в машинное и рефрижераторное отделение краболова зав. № 141 на стапеле.
Д.М.>> Это первый этап подготовки к перегону краболова пр. 03141 в новый эллинг, где уже в конце августа 2021 будет проводится загрузка и установка главного двигателя.
Д.М.> ХСЗ. 13.08.2021
Д.М.> На Хабаровском судостроительном заводе состоялся перегон краболовного судна 03141 на стапеле из БКЦ в новый эллинг, для подготовки к погрузке главного двигателя и достройки рубки, и других частей корпуса.
Д.М.> Ранее были проведены испытания чанов, а также загрузка и установка насосов, рефрижераторов, воздухохранителей и другого оборудования. Фото: 1-4.
2.
Прикреплённые файлы:
хсз02.jpg (скачать) [1536x1330, 338 кБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Дед Митрофан #13.08.2021 10:46  @Дед Митрофан#13.08.2021 10:45
+
-
edit
 
Д.М.>>> ХСЗ.
Д.М.> Д.М.>> 06.08.2021 в БКЦ была проведена погрузка вспомогательного дизель генератора и другого оборудования в машинное и рефрижераторное отделение краболова зав. № 141 на стапеле.
Д.М.> Д.М.>> Это первый этап подготовки к перегону краболова пр. 03141 в новый эллинг, где уже в конце августа 2021 будет проводится загрузка и установка главного двигателя.
Д.М.>> ХСЗ. 13.08.2021
Д.М.>> На Хабаровском судостроительном заводе состоялся перегон краболовного судна 03141 на стапеле из БКЦ в новый эллинг, для подготовки к погрузке главного двигателя и достройки рубки, и других частей корпуса.
Д.М.>> Ранее были проведены испытания чанов, а также загрузка и установка насосов, рефрижераторов, воздухохранителей и другого оборудования. Фото: 1-4.
3.
Прикреплённые файлы:
хсз03.jpg (скачать) [1536x1171, 247 кБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #13.08.2021 10:47  @Дед Митрофан#13.08.2021 10:46
+
-
edit
 
Д.М.>>>> ХСЗ.
Д.М.>> Д.М.>> 06.08.2021 в БКЦ была проведена погрузка вспомогательного дизель генератора и другого оборудования в машинное и рефрижераторное отделение краболова зав. № 141 на стапеле.
Д.М.>> Д.М.>> Это первый этап подготовки к перегону краболова пр. 03141 в новый эллинг, где уже в конце августа 2021 будет проводится загрузка и установка главного двигателя.
Д.М.> Д.М.>> ХСЗ. 13.08.2021
Д.М.> Д.М.>> На Хабаровском судостроительном заводе состоялся перегон краболовного судна 03141 на стапеле из БКЦ в новый эллинг, для подготовки к погрузке главного двигателя и достройки рубки, и других частей корпуса.
Д.М.> Д.М.>> Ранее были проведены испытания чанов, а также загрузка и установка насосов, рефрижераторов, воздухохранителей и другого оборудования. Фото: 1-4.
4.
Прикреплённые файлы:
хсз04.jpg (скачать) [1536x864, 251 кБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
1 62 63 64 65 66 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru