[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 55 56 57 58 59 60 61
RU Дед Митрофан #28.04.2021 07:59
+
+1
-
edit
 
ВВ от 27.04.2021 Некоторые подробности: «Восточная верфь» подписала с Минобороны РФ контракты на изготовление двух полутяжелых металлических причалов проекта ПМ-61М1 и универсального аппарельного съезда проекта 617. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Генеральный директор АО "Восточная верфь" Сергей Баканёв рассказал: "Поступивший заказ для завода небольшой, но позволяет обеспечить полную загрузку корпусного производства в период достроечных работ на других заказах".
Сроки поставки по контрактам — октябрь 2022 года.

Универсальный аппарельный съезд проекта 617 — справка. О нём пишут реже, чем о причалах ПМ-61М1
Разработчик проекта — ЦКБ "Монолит"
Предназначение — установки плавучих причалов к необорудованному берегу при отсутствии корня для обеспечения схода на берег с понтонов причала гусеничной и колесной техники.
Длина — ок. 45 м
Ширина — 12,4 м
Длина основного понтона — 36 м
Ширина основного понтона — 8,19 м
Высота борта основного понтона — 2,2 м
Длина проставки — 7,2 м
Ширина проставки — 8,2/11,9 м
Высота борта проставки — 2,2/3,1 м

От sudostroenie.info
   11.011.0
RU Дед Митрофан #30.04.2021 01:50
+
-
edit
 
"ВВ". Свежая публ. Здесь с небольшими и несущественными сокращениями. Полностью: Восточная верфь теряет прибыль на фоне разборок акционеров - PrimaMedia
«АО "Восточная верфь», сотрясаемое акционерными конфликтами, по итогам 2020 года получило минимальную за последние годы чистую прибыль в размере 363 тысяч рублей. При этом компания сократила выручку от военного судостроения на треть до 2,615 млрд рублей. А вот выручка от гражданского судостроения выросла в 6,5 раза, до 1,29 млрд рублей, сообщает ИА PrimaMedia.
Выручка "Восточной верфи" в 2020 году выросла на 5,1%, до 3,03 млрд рублей, себестоимость — на 5,5%, до 2,65 млрд рублей. Доходы от аренды в 2020 году сократились в 2,7 раза, до 5,530 млн рублей.
"Восточная верфь" в настоящее время отрабатывает крупный контракт на строительство судов-краболовов в рамках программы инвестквот. Для развития этого направления компания стала собственником учрежденного в июне 2020 года ООО "Восточная верфь — гражданское судостроение" с уставным капиталом 10 тысяч рублей. Гендиректором нового предприятия, специализацией которого является "строительство кораблей, судов и плавучих конструкций", является Аркадий Фурман, который выступал первоначальным учредителем ООО.

Основными акционерами АО "Восточная верфь" являются ее председатель совета директоров, президент ВГУЭС Геннадий Лазарев (29%), Тамара Леонтьева (22%), АО "Тихоокеанская электротехническая компания" (ТЭТК, 15,36%), Андрей Мирошниченко (5,75%) и Игорь Мирошниченко (5,55%). В совет директоров АО также входит сын Геннадия Лазарева Иннокентий Лазарев.

При этом Арбитражный суд Приморского края удовлетворил заявление акционера верфи Игоря Мирошниченко к АО "Восточная верфь" о понуждении общества включить в список кандидатур для голосования по выборам в члены совета директоров трех кандидатов — Сергея Сильченко, Игоря Курсекова и Александра Позднякова.

Согласно отчету АО "Восточная верфь", в совет директоров на данный момент входят отец и сын Лазаревы, бывший прокурор Приморья Валерий Василенко, бывший вице-губернатор Приморья Геннадий Токуленко, Ирина Хроменко, Екатерина Баюрова и Андрей Мирошниченко.

Внеочередное собрание акционеров, в повестку дня которого включены вопросы досрочного прекращения полномочий совета директоров и избрание нового состава совета, назначено на 14 мая в заочной форме".
Подробнее: https://primamedia.ru/news/1092529/
28 апр. 2021
   11.011.0
RU Дед Митрофан #01.05.2021 04:37
+
+1
-
edit
 
"ВВ". «Восточная верфь» сообщает об успешном запуске главного двигателя на первом дальневосточном краболове «Охотск», который состоялся 28 апреля 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Генеральный директор предприятия С. Баканёв так прокомментировал данное событие: "На краболове ведётся тщательная проверка и наладка всех механизмов и систем. В работах принимает участие большое количество японских специалистов, которые уделяют пристальное внимание каждому элементу корабля".
В настоящее время начались активные работы по подготовке к запуску дизель-генераторов, который состоится 11 мая 2021 года. Также во второй половине мая будет запущена рефрижераторная машина.
Всего в портфеле предприятия находится пять судов для добычи краба проекта 03141 и 03140 для добычи живого краба и производства готовой продукции соответственно.
Прикреплённые файлы:
вв51.png (скачать) [841x609, 1,35 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #08.05.2021 05:03
+
+2
-
edit
 
07.05.2021 на СЗОР был спущен на воду очередной малый рыболовный сейнер проекта 1338К, «МРС-888». Второй из заказа в три ед. Любопытна, однако, нумерация в ЛЦО. Соответственно, МРС-777, МРС-888, МРС-999 (находится в завершающей стадии постройки на стапеле). Фото: 1-3
1.
Прикреплённые файлы:
зор01.jpg (скачать) [6000x4000, 2,1 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #08.05.2021 05:04  @Дед Митрофан#08.05.2021 05:03
+
+2
-
edit
 
Д.М.> 07.05.2021 на СЗОР был спущен на воду очередной малый рыболовный сейнер проекта 1338К, «МРС-888». Второй из заказа в три ед. Любопытна, однако, нумерация в ЛЦО. Соответственно, МРС-777, МРС-888, МРС-999 (находится в завершающей стадии постройки на стапеле). Фото: 1-3
2.
Прикреплённые файлы:
зор02.jpg (скачать) [6000x4000, 2,2 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #08.05.2021 05:05  @Дед Митрофан#08.05.2021 05:04
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> 07.05.2021 на СЗОР был спущен на воду очередной малый рыболовный сейнер проекта 1338К, «МРС-888». Второй из заказа в три ед. Любопытна, однако, нумерация в ЛЦО. Соответственно, МРС-777, МРС-888, МРС-999 (находится в завершающей стадии постройки на стапеле). Фото: 1-3
3.
Прикреплённые файлы:
зор07.jpg (скачать) [6000x4000, 1,62 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Вованыч #08.05.2021 10:29  @Дед Митрофан#08.05.2021 05:03
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Д.М.> МРС-888

Ура! Первое Ваше фото в таком "вкусном" размере :) . Да ещё и пр.1248 на заднем плане мелькнул.

Д.М.> Любопытна, однако, нумерация в ЛЦО... МРС-777, МРС-888, МРС-999

Да, у кого-то любоff к "красивым номерам". Хорошо хоть серии АМР и ЕКХ нет :)
   90.0.4430.9390.0.4430.93
RU Дед Митрофан #08.05.2021 10:42  @Вованыч#08.05.2021 10:29
+
-
edit
 
Д.М.>> МРС-888
Вованыч> Ура! Первое Ваше фото в таком "вкусном" размере :) .

1)...Лишь бы укусить лишний раз!.. ;) 2)Были большие размеры и ранее :)

Да ещё и пр.1248 на заднем плане мелькнул.
3) Специально и отобрал из серии фото, чтоб был и такой...

Д.М.>> Любопытна, однако, нумерация в ЛЦО... МРС-777, МРС-888, МРС-999
Вованыч> Да, у кого-то любоff к "красивым номерам". Хорошо хоть серии АМР и ЕКХ нет :)
Заказ частный. Других нет (пока?), чтоб отследить закономерность или логику какую-никакую... :eek:
   90.0.4430.9390.0.4430.93
RU Вованыч #08.05.2021 10:46  @Дед Митрофан#08.05.2021 10:42
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Д.М.> Лишь бы укусить лишний раз!

Нив коем разе! Просто порадовался - "наконец-то!" ;)

Д.М.> Специально и отобрал из серии фото, чтоб был и такой

На др. фото он больше не мелькал?

Д.М.> Заказ частный.

Заказ по этому проекту или собственно сам пр.1338К - частный заказ?
   90.0.4430.9390.0.4430.93
UA YAV #08.05.2021 11:05  @Вованыч#08.05.2021 10:29
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч>Да ещё и пр.1248 на заднем плане мелькнул.

ПСКР-321
   90.0.4430.9190.0.4430.91
RU Дед Митрофан #08.05.2021 11:14  @Вованыч#08.05.2021 10:46
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Лишь бы укусить лишний раз!
Вованыч> Нив коем разе! Просто порадовался - "наконец-то!" ;)
"Шуткую"...
Д.М.>> Специально и отобрал из серии фото, чтоб был и такой
Вованыч> На др. фото он больше не мелькал?
Не мелькал, а то бы выставил. Идёт или по рутинным служебным делам, или в связи с возможным участием в параде...
Д.М.>> Заказ частный.
Вованыч> Заказ по этому проекту или собственно сам пр.1338К - частный заказ?
Надо заново всё уточнять - как-то подзабыл, строили ли его ранее уже в 2000-е. Но СЗОР, борясь за заказчиков и с конкурентами, активно предлагал в последние годы потенциальным покупателям именно этот мод. вариант с совр. оснасткой и более мощным двигателем и проч.
На ветке есть уточнения различий в соответствующих моих постах.
Замечу, что с советских времён строились для Приморья (1338П) и Камчатки (1338К). А ВладСЗ имел мобпредписание по мод. 10-ти ед. в рейдовые катера-ТЩ. В 1985 была осуществлена первая тестовая мод., и даже с пулемётным вооружением. "Парадное" фото видел сам.
   90.0.4430.9390.0.4430.93
RU Artemiyfromrus #08.05.2021 18:35
+
-
edit
 

Artemiyfromrus

втянувшийся

Будут завтра закладывать на АСЗ что-то?
   2121
RU Mehanoid #10.05.2021 05:18  @Дед Митрофан#01.05.2021 04:37
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Д.М.> В работах принимает участие большое количество японских специалистов........


Четверо...
   90.0.4430.9390.0.4430.93
RU Дед Митрофан #10.05.2021 06:46  @Mehanoid#10.05.2021 05:18
+
-
edit
 
Д.М.>> В работах принимает участие большое количество японских специалистов........
Mehanoid> Четверо...
Видимо, для С. Баканёва это "...большое количество японских специалистов..." :eek: (приведённая в кавычках его цитата)
   11.011.0
UA YAV #12.05.2021 15:27  @Алексей Колобов#24.04.2021 04:23
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
А.К.> про светляки.

А в архивах пресс-службы предприятия не осталось заметки о дате поднятия флага на ПСКР-923 (заводской № 411)?
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Дед Митрофан #15.05.2021 01:06
+
+1
-
edit
 
Из истории ХСЗ. 1959.
1. Согласно официальной истории, «…начиная с 1959 года, наш завод стал осваивать строительство военных кораблей», … «мы приступили к постройке кораблей проекта 159…»
2. В 1959 г. завод получил задание и на строительство траулеров. «Для выполнения этого заказа необходимо было освоить сварку цветных металлов, нержавеющей стали, механизированную сварку в защитном газе. В 1959–1960 году с помощью специалистов лаборатории сварки ЦНИИТС в цехе № 3 внедрена контактная и ручная аргонодуговая сварка алюминиевых сплавов, что позволило строить теплоходы класса «Ракета-89» (пр.340) Тогда же была установлена контактная шовная сварочная машина МШШИ-400. Это позволило заменить ручную аргоно-дуговую сварку алюминиевых сплавов толщиной до 2 мм на контактную шовную. Использование новых технологических процессов позволило избавиться от клёпки свыше 100 тысяч заклёпок».

Фото (1966): «Ракета-89». ХСЗ
Один из заказов этого периода. Зал. на СЗ «Красное Сормово», Горький. Достройка: Хабаровский судостроительный завод. Проект 340, зав. № 259. Сдан в 1962. «Ракета-84» («Ракета-89»). Приписка: Хабаровск. Списано: 08.1987.
Прикреплённые файлы:
хсз8.jpg (скачать) [1450x880, 94 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #15.05.2021 01:09  @Дед Митрофан#15.05.2021 01:06
+
+1
-
edit
 
Д.М.> Из истории ХСЗ. 1959.
Д.М.> Фото (1966): «Ракета-89». ХСЗ
Д.М.> Один из заказов этого периода. Зал. на СЗ «Красное Сормово», Горький. Достройка: Хабаровский судостроительный завод. Проект 340, зав. № 259. Сдан в 1962. «Ракета-84» («Ракета-89»). Приписка: Хабаровск. Списано: 08.1987.
2.
Прикреплённые файлы:
хсз9.jpg (скачать) [1450x878, 103 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #18.05.2021 01:38
+
-
edit
 
ХСЗ продолжает строительство серии из 2-х судов для добычи краба. О завершении очередного этапа формирования корпуса головного судна сообщается на официальной странице завода в сети Twitter.
"Вчера на Хабаровском судостроительном заводе, провели подготовку по установке крупного блока на носовую часть краболова проекта 03141" (13.05.2021)
Прикреплённые файлы:
хсз10.jpg (скачать) [720x520, 101 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Igor_FarEast #18.05.2021 09:40  @Artemiyfromrus#08.05.2021 18:35
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Artemiyfromrus> Будут завтра закладывать на АСЗ что-то?

Появилась инфа по этому вопросу?)
   
RU johnkey68 #18.05.2021 09:45  @Вованыч#08.05.2021 10:29
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Вованыч> Да, у кого-то любоff к "красивым номерам". Хорошо хоть серии АМР и ЕКХ нет :)

У нас ООО , ССС , МММ , в чести :D
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Дед Митрофан #20.05.2021 08:02
+
-
edit
 
НСРЗ. От 19.05.2021. Сообщается, что АО «НСРЗ» выполнило технологическую погрузку главного двигателя на судно проекта ССа5712LS зав.№ 029, заказчик ООО «Антей-Север».(Это головной краболов первой тройки из заводской серии в 8 ед.)
Прикреплённые файлы:
нсрз01.jpg (скачать) [912x613, 250 кБ]
 
 
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Дед Митрофан #21.05.2021 09:06
+
-
edit
 
Две публикации местных СМИ от 21.05.2021 об итогах формирования нового Совета директоров "Восточной верфи":
1.Отец и сын Лазаревы сохранили контроль над "Восточной верфью"
Их оппонентам не удалось совершить переворот в компании, строящей краболовы
Подробнее: Отец и сын Лазаревы сохранили контроль над Восточной верфью - PrimaMedia

2.Акционеры приморской верфи «отремонтировали» совет директоров
На этот раз «директорская революция» удалась

Акционеры приморской верфи «отремонтировали» совет директоров

На этот раз «директорская революция» удалась //  konkurent.ru
 
Прикреплённые файлы:
лого 01.jpg (скачать) [400x400, 19,4 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Алексей Колобов #21.05.2021 09:19  @Дед Митрофан#21.05.2021 09:06
+
-
edit
 
Д.М.> Две публикации местных СМИ от 21.05.2021 об итогах формирования нового Совета директоров "Восточной верфи":

Довольно скучные статьи на самом деле, на этот раз даже намёка на "горячие сенсации" нет. Но интересное эти издания только за деньги пишут.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Алексей Колобов #21.05.2021 09:21  @Дед Митрофан#21.05.2021 09:06
+
-
edit
 
Д.М.>

И держите фирменный знак в нормальном виде, а то вы какой-то обрубок прикрепили)

Не все, кстати, узнают в букве "В" стилизованный парусник.
Прикреплённые файлы:
 
   90.0.4430.21290.0.4430.212
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #21.05.2021 09:26  @Алексей Колобов#21.05.2021 09:19
+
-
edit
 
Д.М.>> Две публикации местных СМИ от 21.05.2021 об итогах формирования нового Совета директоров "Восточной верфи":
А.К.> Довольно скучные статьи на самом деле, на этот раз даже намёка на "горячие сенсации" нет. Но интересное эти издания только за деньги пишут.
Дело, естественно, не в поисках сенсаций, а в отслеживании всех доступных источников и диверсификации информации. А они, опять же, все очень разные... Вот такая, к примеру:

Ошибка депутата: Геннадий Лазарев обнажил проблемы «Восточной верфи» в неудачный для себя период?

Рассказы о многомиллионных хищениях на предприятии и заявления о пропавшем миллиарде могут привести к совершенно неожиданному результату Громкая «тревога» //  goldenmost.ru
 
   11.011.0
1 55 56 57 58 59 60 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru