[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 65 66 67 68 69 120
RU AndreyKS #25.08.2021 16:53  @AndreyKS#25.08.2021 16:50
+
+4
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
AndreyKS> Корветы это будущее. А пока закончен очередной этап в строительстве головного парома "Александр Деев".
Паром сегодня выведен из дока для дальнейшей достройки у стенки сдаточной базы завода.
Прикреплённые файлы:
IMG-20210825-WA0020.jpg (скачать) [1280x959, 118 кБ]
 
IMG-20210825-WA0019.jpg (скачать) [1280x959, 120 кБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
AndreyKS> ... Паром прошел процедуру докования в доке Цесаревич и видимо окраску подводной части корпуса.

в доке он довольно долго был - не меньше месяца.
   77
RU Retvizan #26.08.2021 13:33  @AndreyKS#25.08.2021 16:50
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

AndreyKS> Паром прошел процедуру докования в доке Цесаревич и видимо окраску подводной части корпуса.


народ, а может кто из местных знает - док Цесаревич - это же неофициальное название?
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU liv444.1 #26.08.2021 20:23  @Retvizan#26.08.2021 13:33
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Retvizan> народ, а может кто из местных знает - док Цесаревич - это же неофициальное название?

Современный Тихоокеанский флот [navy_korabel#12.04.15 17:42]

… Исполнительный директор "Дальзавода" того же мнения: "Проводим реконструкцию сухого дока № 3 (док Цесаревича)..." ( ссылка ).// Морской
 


Официально он док №3.
Неофициально ему погонял навесили дурналисты (судя по поиску в гугле) предостаточно "Николаевский", "Цесаревича" и еще "всяко разно это не заразно".

А вот открывался он в 1897 году, говорят, как Сухой док во Владивостоке имени Цесаревича Николая.
   77
RU Дед Митрофан #30.08.2021 01:47
+
+1
-
edit
 
I АСЗ. Корветы. Выборочные фрагменты истории строительства. (В 3-х кейсах). Из запасников.
«Совершенный». Зав. № 2101, головной. 30.06.2006 - март 2013 (фото). (Уныние и пессимизм на заводе..) Фото 1-5 от dkphoto.livejournal.
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Дед Митрофан #30.08.2021 01:48  @Дед Митрофан#30.08.2021 01:47
+
+1
-
edit
 
Фото 1-5 от dkphoto.livejournal.
2.
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Дед Митрофан #30.08.2021 01:49  @Дед Митрофан#30.08.2021 01:48
+
+1
-
edit
 
Д.М.> Фото 1-5 от dkphoto.livejournal.
3.
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Дед Митрофан #30.08.2021 01:49  @Дед Митрофан#30.08.2021 01:49
+
-
edit
 
Д.М.>> Фото 1-5 от dkphoto.livejournal.
4.
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Дед Митрофан #30.08.2021 01:51  @Дед Митрофан#30.08.2021 01:49
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>> Фото 1-5 от dkphoto.livejournal.
5.
Прикреплённые файлы:
cовершенный.jpg (скачать) [1000x641, 656 кБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Дед Митрофан #31.08.2021 01:57  @Дед Митрофан#30.08.2021 01:47
+
+1
-
edit
 
Д.М.> I АСЗ. Корветы. Выборочные фрагменты истории строительства. (В 3-х кейсах). Из запасников.
II «Громкий». Зав. № 2102, первый серийный. На заводе заметное оживление и сдержанный оптимизм. Фото 1-3. Корвет у достроечной набережной. Студёный февраль 2018.
1.
Прикреплённые файлы:
громкий.jpg (скачать) [1200x801, 686 кБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
Это сообщение редактировалось 31.08.2021 в 02:48
RU Дед Митрофан #31.08.2021 02:08  @Дед Митрофан#31.08.2021 01:57
+
-
edit
 
2.
Прикреплённые файлы:
громкий9.jpg (скачать) [1200x801, 827 кБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
Это сообщение редактировалось 31.08.2021 в 02:45
RU Дед Митрофан #31.08.2021 02:47  @Дед Митрофан#31.08.2021 02:08
+
-
edit
 
Д.М.> 2.

3.
Прикреплённые файлы:
громкий7.jpg (скачать) [1200x801, 638 кБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
не могу отделаться от ощущения что это шиза какая-то - "уникальные тримараны из алюминия". Опыт "Пасифико марин" и их катамаранов на базе "Восточной верфи" ничему не учит?:

"В качестве основного материала для изготовления корпусов мы используем специальный сорт алюминия, который покупаем в Новосибирске. Это непростой в обработке материал, однако результат получается впечатляющий. Скажу не без гордости: в работе с алюминием в таком направлении мы практически первопроходцы." - штоэто блин вообще?:

В Приморье разворачивается производство уникальных судов

В России в последние годы предпринимаются усилия по возрождению судостроительной отрасли, которая была фактически уничтожена в 90-е годы. Однако пока на... //  konkurent.ru
 
   77
RU Дед Митрофан #01.09.2021 01:35  @Дед Митрофан#31.08.2021 01:57
+
-
edit
 
Д.М.>> I АСЗ. Корветы. Выборочные фрагменты истории строительства. (В 3-х кейсах). Из запасников.

АСЗ. Корветы. Выборочные фрагменты истории строительства. (В 3-х кейсах). Из запасников.
III «Резкий». Зав. № 2104. Через месяц, 01.10.2021, согласно ранее озвученным планам, корвет «Резкий» должен отправиться в плавдоке «Зея» на достроечно-сдаточную базу АСЗ во Владивостоке. На заводе рабочий ритм и понятная (пока) перспектива до 2028 г.
На фото (1-2) «невеста корвета «Резкий» (по заводскому церемониалу) Ксения Завгороднева во время командировки на базу АСЗ во Владивостоке в предыдущий период работы по корветам. (+2 фото во внерабочее время)
От РИА Новости 31.03.2021. Ксения Завгороднева – единственная в истории Амурского судостроительного завода девушка-испытатель, которая входит в состав заводской сдаточной команды. За плечами 29-летнего специалиста уже три построенных, испытанных в море и переданных заказа. В марте Ксения стала победителем конкурса "Невеста корвета “Резкий”".
Образование: Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет, электротехнический факультет.
1. Инженер по наладке и испытаниям Ксения Завгороднева на сдаточной базе АСЗ во Владивостоке
© фото из личного архива К. Завгородневой
Прикреплённые файлы:
асз корвет6.jpg (скачать) [1074x480, 175 кБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
Это сообщение редактировалось 01.09.2021 в 01:54
RU Дед Митрофан #01.09.2021 01:40  @Дед Митрофан#01.09.2021 01:35
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>> I АСЗ. Корветы. Выборочные фрагменты истории строительства. (В 3-х кейсах). Из запасников.
Д.М.> АСЗ. Корветы. Выборочные фрагменты истории строительства. (В 3-х кейсах). Из запасников.
Д.М.> III «Резкий». Зав. № 2104.
2. Ксения: «Все мои корабли – корветы. На моем счету три корабля – "Совершенный", "Громкий" и корвет имени Героя Российской Федерации Алдара Цыденжапова. После того как корпус корабля сформирован и установлено оборудование, корабль перегоняют в Приморье на сдаточную базу, где он проходит швартовные и ходовые испытания. На испытание одного корвета уходит примерно полгода, работает почти весь завод, задействованы все сотрудники…»
2. Ксения Завгороднева на сдаточной базе АСЗ во Владивостоке
© фото из личного архива К. Завгородневой
Прикреплённые файлы:
асз корвет.jpg (скачать) [1920x1920, 362 кБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159

U235

координатор
★★★★★
liv444.1> А вот открывался он в 1897 году, говорят, как Сухой док во Владивостоке имени Цесаревича Николая.

Именно. Так что в принципе это вполне официальное историческое название дока. Только подзабытое по понятным причинам. Сейчас вся набережная, сделанная на неиспользуемой части Дальзавода, называется набережной Цесаревича.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Дед Митрофан #01.09.2021 01:46  @Дед Митрофан#01.09.2021 01:40
+
+3
-
edit
 
Д.М.>>>> I АСЗ. Корветы. Выборочные фрагменты истории строительства. (В 3-х кейсах). Из запасников.
Д.М.>> АСЗ. Корветы. Выборочные фрагменты истории строительства. (В 3-х кейсах). Из запасников.
Д.М.>> III «Резкий». Зав. № 2104.

3. Ксения Завгороднева. Победительница конкурса.
Прикреплённые файлы:
резкий05.jpg (скачать) [1487x1000, 214 кБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Дед Митрофан #01.09.2021 01:52  @Дед Митрофан#01.09.2021 01:46
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>>> I АСЗ. Корветы. Выборочные фрагменты истории строительства. (В 3-х кейсах). Из запасников.
Д.М.> Д.М.>> АСЗ. Корветы. Выборочные фрагменты истории строительства. (В 3-х кейсах). Из запасников.
Д.М.> Д.М.>> III «Резкий». Зав. № 2104.
Д.М.> 3. Ксения Завгороднева. Победительница конкурса.

4. Можем не только качественно трудиться... Наша красавица на активном отдыхе.
Прикреплённые файлы:
асз корвет2.jpg (скачать) [1920x1920, 612 кБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Пока хочуха, но в ее озвучке участвовал Мантуров.

Судостроительное предприятие появится на Камчатке

Куплю 106 Продам 277 Все объявления "Мы посетили судоремонтное предприятие, которое превращается в судостроительное. Будет выполнять постройку 6-и рыболовецких траулеров прибрежной зоны, размерность 26 метров. То начало, которое сегодня заложено, мы со своей стороны будем активно поддерживать. Колхоз имени Ленина уже имеет возможность воспользоваться субсидиями до 30% компенсации стоимости заказа судов. Ну и я думаю, что это будет также интересно другим предприятиям рыболовецкой отрасли - заказывать на данном предприятии новые суда, а также в будущем и ремонтировать", — сказал Денис Мантуров. //  Дальше — www.metalinfo.ru
 

Главы Минпромторга РФ Денис Мантуров:
"Мы посетили судоремонтное предприятие, которое превращается в судостроительное. Будет выполнять постройку 6-и рыболовецких траулеров прибрежной зоны, размерность 26 метров. То начало, которое сегодня заложено, мы со своей стороны будем активно поддерживать. Колхоз имени Ленина уже имеет возможность воспользоваться субсидиями до 30% компенсации стоимости заказа судов. Ну и я думаю, что это будет также интересно другим предприятиям рыболовецкой отрасли - заказывать на данном предприятии новые суда, а также в будущем и ремонтировать"
 

P.S. Интересно, речь про какое предприятие? Про тех энтузиастов, про которых Камрад Дед Митрофан писал?

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов:
"Потому что у нас огромное количество судов в нашей акватории занимается промыслом. Это порядка 600 судов. Из них 400 – средне- и крупнотоннажные. А это 100-160 судоремонтных работ в год, которые сейчас в основном уходят либо за рубеж, либо в Приморье. Очевидна прямая возможность использования наших мощностей – договорились, что после разрешения земельных вопросов мы комплексное видение этого проекта подадим и будем рассчитывать на поддержку"
 
   77
RU Дед Митрофан #02.09.2021 00:36  @AndreyKS#25.08.2021 16:53
+
-
edit
 
AndreyKS>> Корветы это будущее. А пока закончен очередной этап в строительстве головного парома "Александр Деев".
AndreyKS> Паром сегодня выведен из дока для дальнейшей достройки у стенки сдаточной базы завода.
Вчера проезжал неподалёку - он вновь был в доке...
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Дед Митрофан #02.09.2021 00:42
+
+1
-
edit
 
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ССК “ЗВЕЗДА” ПОСЕТИЛИ ХАБАРОВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД 31 августа 2021.
"В рамках обсуждения перспектив и условий сотрудничества между предприятиями АО «ХСЗ» посетила делегация представителей ССК «Звезда», для оценки технических возможностей предприятия по выполнению работ в строительстве серии судов.
Делегацией были осмотрены помещения и станки второго и третьего цеха, а также строительство двух краболовов проекта 03141 в блоке корпусных цехов и новом эллинге".
Напомню, что в самом Приморье зак. для ССК «Звезда» выполняются также на Славянском СРЗ и на Находкинском СРЗ. Здесь я писал ранее об этом.

1.
Прикреплённые файлы:
хсз01.jpg (скачать) [1536x1201, 376 кБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Дед Митрофан #02.09.2021 00:43  @Дед Митрофан#02.09.2021 00:42
+
-
edit
 
Д.М.> ПРЕДСТАВИТЕЛИ ССК “ЗВЕЗДА” ПОСЕТИЛИ ХАБАРОВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД 31 августа 2021.
Д.М.> 1.

2.
Прикреплённые файлы:
хсз02.jpg (скачать) [1377x1536, 356 кБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Дед Митрофан #08.09.2021 12:12
+
+2
-
edit
 
АСЗ. "Василий Ощепков". Самый свежий снимок. Совсем скоро - во Владивосток...
Прикреплённые файлы:
ощепков.jpg (скачать) [1920x1080, 674 кБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Черномор™ #08.09.2021 19:55  @Дед Митрофан#02.09.2021 00:42
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Д.М.> сотрудничества… посетила делегация представителей ССК «Звезда», для оценки технических возможностей предприятия по выполнению работ в строительстве серии судов.
Д.М.> Делегацией были осмотрены помещения и станки второго и третьего цеха, а также строительство двух краболовов проекта 03141

Интересно, на предмет чего смотрели?
Краболовы и близко не относятся к линейке судов, которые планируются к постройке на ССК.

Осмотр станков ©️ - … мммм… навевает мысль о готовящейся эвакуации оборудования из Хабаровского в Приморский край…

Нет инфы, чего хотели господа с новейшего предприятия, укомплектованного современнейшим оборудованием, на де-факто на ладан дышащем предприятии (бывал там в 2012-2014 гг. - зрелище не для слабонервных, плакать хотелось)?
   
RU Дед Митрофан #10.09.2021 01:37  @Черномор™#08.09.2021 19:55
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> сотрудничества… посетила делегация представителей ССК «Звезда», для оценки технических возможностей предприятия по выполнению работ в строительстве серии судов.
Черномор™> Интересно, на предмет чего смотрели?
Черномор™> Краболовы и близко не относятся к линейке судов, которые планируются к постройке на ССК.
Я так понимаю, что смотрели ВОЗМОЖНОСТИ размещения некоторых несложных зак. по кооп. для стр-ва своих. Нахватали зак., более чем, линейка ширится, уже явно захлёбываются (по срокам и т.д.) В Приморье зак. ССК строят и Славянский СРЗ, и Находкинский. Наверное, ещё где, помимо Республики Корея более серьёзных. (Кстати, не ясно, остались ли довольны "разведкой" :))

Черномор™> Нет инфы, чего хотели господа с новейшего предприятия, укомплектованного современнейшим оборудованием, на де-факто на ладан дышащем предприятии (бывал там в 2012-2014 гг. - зрелище не для слабонервных, плакать хотелось)?

Да. ХСЗ перманентно не в лучшей форме уже давно. Тот, который "Он вам не Димон", наобещал в своё время для санации массовый зак. на "Мурены" для ВМФ РФ + доп. ещё новый для РК... Все всё уже забыли (якобы!) - я помню, злыдень :)
Ненавидимый многими хабаровчанами "банный мальчик" даже в период нынешней предвыборной кампании ничего внятного и определённого про перспективы ХСЗ также не сказал (как и про всё иное) :( Зак. от МО нет. Достроить для себя же (АСЗ) 2 небольших буксира так и не могут до сих пор, как и СВП-50. А ещё зависли пассажирские , включая с помпой сданный ранее головной... Краболовы - это временная соломинка. Хоть что-то реальное, помимо рутинного судоремонта :(
   93.0.4577.6393.0.4577.63
1 65 66 67 68 69 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru