[image]

Обсуждение испытаний и пусков ракет

обсуждение всего, что связано с испытаниями двигателей и пусками ракет, всевозможные особенности полета, съемки, визуальные эффекты и прочее
 
1 89 90 91 92 93 94 95
RU Mihail66 #06.09.2021 20:12  @SashaMaks#06.09.2021 19:57
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Т.е. из 100 бессопловиков как минимум 1 (а может и два) всегда откажет. :p

А причем тут сколько их откажет? Мне кажется мы предельное давление в бессопловиках обсуждаем.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU Mihail66 #06.09.2021 20:14  @SashaMaks#06.09.2021 20:00
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Почему это не говорить? Какая мне разница, как любители это оценивают, правильные рабочие оценки куда интересней, они совпадают с действительность и очень хорошо.

Ну так я ведь за любителей говорю, и про то что оценки у них у всех разные.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU SashaMaks #06.09.2021 20:20  @Mihail66#06.09.2021 20:12
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А причем тут сколько их откажет?

Это определяет вероятнось отказа, когда делаешь изделие с никаким запасом прочности.

Mihail66> Мне кажется мы предельное давление в бессопловиках обсуждаем.

Ты может быть, а я рабочее давление с привязкой к доверительному интервалу:
(Обсуждение испытаний и пусков ракет [SashaMaks#06.09.21 10:44])
(Твердые ракетные топлива карамельного типа 2020 [SashaMaks#15.12.20 16:26])

Mihail66> Ну так я ведь за любителей говорю, и про то что оценки у них у всех разные.

Ну так и длину измеряй в своих конечностях, а массу измеряй в каких-нибудь: "Mihail66".
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Mihail66 #06.09.2021 20:39  @SashaMaks#06.09.2021 20:20
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Это определяет вероятнось отказа, когда делаешь изделие с никаким запасом прочности.

Ну, все ясно. Отошли от темы.
Я про слишком заниженное тобой давление для бессопловиков.
А про доверительный интервал их отказов, ты давай сам с собой продолжай.
Заканчиваем.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
Это сообщение редактировалось 06.09.2021 в 21:00
+
-
edit
 

Tayfur

втянувшийся
SashaMaks> А вот, если ты хочешь надёжность, например на уровне 99/100, то давление надо будет снижать где-то до 2-3атм, может в лучшем случае 3-4атм - это надо считать, а прежде нужна опытная статистика.
SashaMaks> Вполне возможно, что при 2-3атм вообще будет 100/100, но это будет не двигатель...

И УИ будет как у пневматического или водяного движка?
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks>> Вполне возможно, что при 2-3атм вообще будет 100/100, но это будет не двигатель...
Tayfur> И УИ будет как у пневматического или водяного движка?

Саша правильно говорит, это будет уже не двигатель...
А собственно, каким образом это давление можно снизить (для бессопловика)? А никаким!
Вот только ненужно ничего снижать. Бессопловик с удлинением 10-15 прекрасно держит давление. Нужно лишь позаботиться о том, чтобы заряд был качественным.

*Я бессопловики вообще за двигатели не считаю, баловство это.
Какого хрена я взялся их защищать? :eek:
   93.0.4577.6393.0.4577.63
Это сообщение редактировалось 07.09.2021 в 08:45
RU SashaMaks #07.09.2021 11:18  @Mihail66#07.09.2021 08:40
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Бессопловик с удлинением 10-15 прекрасно держит давление. Нужно лишь позаботиться о том, чтобы заряд был качественным.

Всего ЛИШЬ :D :D :D
Посмотрю на всю стройку, сколько веков с этим борются, работая с хрупким камнем, а всё равно запасы прочности огромные :p
А тут вообще, чем длиннее, тем всё сложнее будет добиться этого "лишь".
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU Mihail66 #07.09.2021 11:24  @SashaMaks#07.09.2021 11:18
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> А тут вообще, чем длиннее, тем всё сложнее будет добиться этого "лишь".

А это вот как раз самое то, о чем я постоянно тут трындю.
Утверждение о том, что бессоплопловик это самый простой для начинающего ракетчика двигатель, это заблуждение. В лучшем случае будет 50/50. И как ты тут верно заметил, это будет полный успех. :D
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU SashaMaks #07.09.2021 11:35  @Mihail66#06.09.2021 20:39
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А про доверительный интервал их отказов, ты давай сам с собой продолжай.

Это:
Брат-2> Однако загадка, куда делось топливо, оно выгорело за время схода с направляющей, как такое возможно? (Запуски ракет и испытания [Брат-2#05.09.21 22:26])
не у меня отказ.
То, что я тут (Твердые ракетные топлива карамельного типа 2020 [SashaMaks#15.12.20 16:26]) писал, коррелирует с происходящим в действительности нравится тебе это или нет.

Просто потому, что это истина - не делают скрепленных трубчатых зарядов из хрупкого топлива.

Что же вы друг с другом не спорите???
Б.г.> В литературе написано, что только эластичный заряд может быть скреплённым.
(Твердые ракетные топлива карамельного типа ХII [Бывший генералиссимус#15.12.14 12:57])
Б.г.> Карамельный заряд может быть только вкладным. Особенно, при таком размере.
(Твердые ракетные топлива карамельного типа ХII [Бывший генералиссимус#14.12.14 10:24])
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU Mihail66 #07.09.2021 11:45  @SashaMaks#07.09.2021 11:35
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> не у меня отказ.

Там отказ совсем по другой причине, и все что ты ему предписываешь, это ты сам для себя выдумал.

SashaMaks> Что же вы друг с другом не спорите???

Отчего же не спорим? Я уже многократно тут возражал и буду возражать против хрупких скрепленных зарядов. Для бессоплопловика он еще как-то годится (с боооольшой натяжкой на авось), но если если делать полноценный мотор, то только с вкладными шашками. И тебе я про это тоже уже много раз говорил. Но ты увлечен КМС, поэтому выдумываешь для себя свою собственную конструкцию, которая является чем-то средним между скрепленником и вкладным.
Теперь я с интересом наблюдаю чем это закончится.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU SashaMaks #07.09.2021 11:51  @Mihail66#07.09.2021 11:45
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> не у меня отказ.
Mihail66> Там отказ совсем по другой причине, и все что ты ему предписываешь, это ты сам для себя выдумал.

Замена шила на мыло, да ещё когда и мыло - это лишь разновидность шила, ничего не меняет в физике.
А про "выдумки" отвечу позже, поставил в список, потом покажу, что ты "выдумками" называешь...
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU Mihail66 #07.09.2021 11:57  @SashaMaks#07.09.2021 11:51
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> А про "выдумки" отвечу позже, поставил в список, потом покажу, что ты "выдумками" называешь...

Все что ты покажешь это будет лишь теория.
Повторюсь. Причина аварии там вовсе не в разрушении топливного заряда, а в том что он не был надежно скреплен с оболочкой и его просто выплюнуло потоком.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU SashaMaks #07.09.2021 12:07  @Mihail66#07.09.2021 11:57
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Все что ты покажешь это будет лишь теория.

Да ты ЧО!?
У меня есть даже наглядная раскадровка процесса отслоения всего топливного заряда!

Mihail66> Причина аварии там вовсе не в разрушении топливного заряда, а в том что он не был надежно скреплен с оболочкой и его просто выплюнуло потоком.

Разрушение и отслоение заряда - это два фактора разрушения скрепленного заряда они даже проявляются в сходных диапазонах давлений. Не имеет смысла их различать отдельно. И то и другое - это отказ двигателя в любом случае. И про "надежно скреплен с оболочкой" - забудь. При 20атм всё равно всё будет отслаиваться всегда. Делай, как Serge77, заливай глухой заряд в монолите - это поможет чуть приподнять эту жуткую статистику по давлениям вверх. Но, как по мне, так это всё равно дичь, считать потом, сколько откажет, если я сделаю так, а они откажут. Как бы даже 1 из 10 напрягает...
   93.0.4577.6393.0.4577.63
+
-
edit
 

Tayfur

втянувшийся
Mihail66> Повторюсь. Причина аварии там вовсе не в разрушении топливного заряда, а в том что он не был надежно скреплен с оболочкой и его просто выплюнуло потоком.

Может в заряде нужно было делать несквозной канал? Тогда бы давление толкало заряд, а заряд ракету. А так при избыточном ЖЕ заряд просто остался на месте, а ракета улетела.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Tayfur> Может в заряде нужно было делать несквозной канал? Тогда бы давление толкало заряд, а заряд ракету. А так при избыточном ЖЕ заряд просто остался на месте, а ракета улетела.

Опять повторюсь!
Там между зарядом и оболочкой располагалась нахрен не нужная ТЗП, поэтому заряду не за что было держаться.
Если сделать не сквозной канал, то это в какой-то мере улучшило бы ситуацию, но все равно вероятность выброса была бы велика, т.к. топливо у бессопловиков как правило в верхней части выгорает быстрей.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU Mihail66 #07.09.2021 12:21  @SashaMaks#07.09.2021 12:07
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Да ты ЧО!?
SashaMaks> У меня есть даже наглядная раскадровка процесса отслоения всего топливного заряда!

Это наверно по причине той самой силиконовой прослойке, которая делает заряд не скрепленным?


SashaMaks> ... И про "надежно скреплен с оболочкой" - забудь. При 20атм всё равно всё будет отслаиваться всегда.

Да с какого хрена там чему-то отслаиваться?
Если уж речь идет об разрушении, то прежде чем отслоиться заряд просто треснет, а потом уже будет похрену, почему там что-то отслоилось.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU SashaMaks #07.09.2021 12:24  @Mihail66#07.09.2021 12:21
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Да с какого хрена там чему-то отслаиваться?

Потому, что под наддувом заряд сжимается, а корпус растягивается.

Mihail66> Если уж речь идет об разрушении, то прежде чем отслоиться заряд просто треснет

Так будет с глухим зарядом, а с трубчатым неизвестно, что раньше произойдёт.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU SashaMaks #07.09.2021 12:27  @Mihail66#07.09.2021 12:16
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Если сделать не сквозной канал, то это в какой-то мере улучшило бы ситуацию, но все равно вероятность выброса была бы велика, т.к. топливо у бессопловиков как правило в верхней части выгорает быстрей.

Не всегда, и очень сильно зависит от воспламенения.
По мере выгорания канала, давление падает по экспоненте, то уже через 20% времени работы двигателя там будет половина от начального давления, а то и меньше. Это спасет, если сразу не развалилось, но заметно снижает УИ.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU Mihail66 #07.09.2021 12:29  @SashaMaks#07.09.2021 12:24
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Потому, что под наддувом заряд сжимается, а корпус растягивается.

Саш, мы про бессопловик говорим, там нечему растягиваться.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU Mihail66 #07.09.2021 12:31  @SashaMaks#07.09.2021 12:27
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> По мере выгорания канала, давление падает по экспоненте, то уже через 20% времени работы двигателя там будет половина от начального давления, а то и меньше. Это спасет, если сразу не развалилось, но заметно снижает УИ.

Ну вот с этим спорить бессмысленно. В том то и кроется суть бессопловика.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU SashaMaks #07.09.2021 13:06  @Mihail66#07.09.2021 12:29
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Потому, что под наддувом заряд сжимается, а корпус растягивается.
Mihail66> Саш, мы про бессопловик говорим, там нечему растягиваться.
Прикреплённые файлы:
 
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU Mihail66 #07.09.2021 13:18  @SashaMaks#07.09.2021 13:06
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks>>> Потому, что под наддувом заряд сжимается, а корпус растягивается.
Mihail66>> Саш, мы про бессопловик говорим, там нечему растягиваться.

Какая-то неправильная симуляция.
При таких деформациях (пусть даже топливо будет эластичным и не треснет раньше времени), корпус наоборот должен сжиматься вдоль оси. А топливо при этом начнет вылазить из оболочки с открытого конца.
А на самом деле сначала треснет заряд. Какое нахир отслоение?
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU SashaMaks #07.09.2021 13:31  @Mihail66#07.09.2021 13:18
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Какая-то неправильная симуляция.

Правильная.
Может твоё воображение неправильно?

Mihail66> При таких деформациях (пусть даже топливо будет эластичным и не треснет раньше времени), корпус наоборот должен сжиматься вдоль оси.

Корпус никогда не будет сжиматься ни в каком из двигателей.

Mihail66> А топливо при этом начнет вылазить из оболочки с открытого конца.

Оно там и так вылазит, просто это не очень видно, так как в моделе корпус тонкий.

Mihail66> А на самом деле сначала треснет заряд. Какое нахир отслоение?

Читай внимательно, что было написано: (Обсуждение испытаний и пусков ракет [SashaMaks#07.09.21 12:24])
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU Mihail66 #07.09.2021 13:43  @SashaMaks#07.09.2021 13:31
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Корпус никогда не будет сжиматься ни в каком из двигателей.

Ты не прав.
У бессопловика под наддувом он будет сжиматься и раздуваться. Или придется очень постараться с изотропностью оболочки.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
+
-
edit
 

Tayfur

втянувшийся
SashaMaks>> Корпус никогда не будет сжиматься ни в каком из двигателей.
Mihail66> Ты не прав.
Mihail66> У бессопловика под наддувом он будет сжиматься и раздуваться. Или придется очень постараться с изотропностью оболочки.

Это если намотан из стекловолокна слоями по диагонали. А если корпус из бумаги намотан, как раздувание по диаметру заставит его сжиматься по длине? Или из металлической трубы, как в обсуждаемом запуске.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
1 89 90 91 92 93 94 95

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru