Реклама Google — средство выживания форумов :)
Расследование доказало беспочвенность этих обвинений. В отчете специалисты BFU указали прямые причины трагедии:
— В диспетчерском центре не заметили опасность своевременно, диспетчер дал пилотам Ту-154 команду на снижение в тот момент, когда ее выполнение уже не могло предотвратить столкновение с Boeing 757–200PF.
— Экипаж Ту-154 следовал инструкции диспетчера и снижался вопреки указанию системы TCAS.
Прямые причины столкновения самолетов были следствием системных нарушений:
— Международные правила работы с системой TCAS не были стандартизированы во всех государствах, были неполными или частично противоречили национальным инструкциям.
Дело в том, что в России команды диспетчера имели приоритет вопреки международной рекомендации считать приоритетными указания системы TCAS