В.Б.> Кстати, авиаторы как огня боятся сдвигов ветра, и стараются скорее повыше забраться.
не верно. Они боятся с ЭП столкнуться.
Но вы не ответили на мой вопрос. Почему две подъемные силы(динамическая и от Жуковского) меньше одной? Вы ответили, что мне предоставляли расчеты и из них значит следовало, что 2 меньше одного?
Самолетная схема ЭП Алексеева на крейсерской скорости использует эти две силы. Если было не так, то можно было использовать украинско-немецкую тандемную схему, который летит только на динамической подушке( кстати интересно, эта схема сложнее в производстве, чем СВП?). Тандемная схема проще и достаточно устойчивая. И нет причин мучаться с самолетной схемой.
У самолета под определенным углом атаки тоже возникает динамическая сила, но со скоростью звука она улетучивается в пространство и не играет ключевой роли. А у ЭП она зажата и ни куда не девается. Не поэтому ли аэродинамическое качество ЭП всегда выше самолетной? А как в таком случае ЭП должен быть топливно прожорливее? Все источники говорят, что чем выше АЭК, то и лучше топливная экономичность. Меньше нужно тратить топлива на поддержание аппарата в воздухе.
Второй вопрос инженеру, о превосходных ходовых качествах СВП, способных наехать на авто.
Щель Бернулли( из объема с повышенным давлением во внешний атмосферный объем через сужение), в щели пониженное давление по сравнению даже с внешним атмосферным. По сути это присоска, а ни как не подъемная величина. Высота этой щели всегда мала и выше не может быть, из за малого перепада давления. Даже 10% ямки на местности по отношению к площади юбки говорит, что СВП нужна ровная поверхность. Тогда откуда убеждение в высокой проходимости СВП? Пересеченная местность имеет ямки явно побольше 10% отношения. Щель не обеспечивает подъемную силу, а только убирает сопротивления подушек с поверхностью, но она у поверхности, которая не бывает 10% ровная и от неё зависит, застрянет СВП на реке Нева на копеечных торосах или нет. Копеечные торосы ЭП даже не почувствует.
Как вяжется эта щель и утверждение о высокой проходимости СВП?