stas27> Какие и чем они будут лучше транспортной авиации?
Мы же говорим сейчас о гражданских перевозках? Где вы там транспортные самолеты увидели? В лучшем случае переделанные пассажирские. Ну сколько и чего вы на нем увезете? А ЭП тут впишется в стандартную морскую контейнерную логистику.
Или например, был проект фрейтера, где он ходил между Европой и Китаем по северам мимо точки заправки с СПГ.
stas27> 1. Летит медленнее транспортной авиации (ТА).
Если вас продолжит клинить и дальше, то общение лучше сразу прекратить. Я как бы все сказал и если вы не понимаете, то это уже не ко мне.
Последний раз объясняю.
ЭП летит медленнее самолета, но быстрее контейнеровоза или быстрее газовоза.
stas27> 2. Летит не так далеко, как ТА.
Летит на дальность в зависимости от собственной размерности.
Достаточно далеко может улететь при наличии дозаправки. Вам что-то машет это сделать?
stas27> 3. Требует создания новой инфраструктуры для обеспечения регулярных рейсов.
Само собой. Инфраструктура та же портовая с рядом изменений. По контейнерной логистике принципиально ничего не поменяется. По СПГ изменения минимальные.
В альтернативу - может свести к нулю ледокольные проводки, особенно с атомными ледоколами.
Можете оценить всю цену отказа от мирного атома на северах?
stas27> 4. Судя по приведённым выше цифрам поднимает меньше, чем ТА.
Что такое ТА? Приведите конкретный борт и номенклатуру стандартных контейнерных САМОЛЕТНЫХ перевозок.
И вам многое откроется в этом мире.
stas27> 5. Существует только на бумаге.
Ну, кому-то это преимущество - деньги не потрачены.
stas27> И, напомню, даже в Ваших постах постоянно звучит "ЕСЛИ подходящие грузы/транспортная ниша будет найдена". А вот с этим реальная проблема - я в упор не понимаю, какие категории грузов, которые по размеру меньше, чем то, что поднимает существующая ТА, стоит возить МЕДЛЕННЕЕ и не так далеко, как ТА. И судя по состоянию дел в отрасли, этого до сих пор никто не понял.
Если вы специалист в области международной логистики, то значит так оно и есть.
А вообще для начала нужно понять, что основная масса грузов в мире возится вообще не самолетами. Самолеты это дорогостоящее средство перевозки грузов. Самая продвинутая логистика на сегодня это оперирование морскими контейнерами - контейнеровоз, поезд, фура.
Ознакомиться чисто с самолетами можно здесь. Для простоты сразу выводы читайте
Я не специалист по логистике и не могу сказать почему не пошли те или иные проекты.
На мой взгляд ЭП в определенной степени не повезло выйти на уровень начальной технической зрелости когда сдох СССР. Современная РФ не заточена под такие проекты. Тут проще купить что-то готовое западное, да еще на торговле этим навар сделать, без фантазий.
На западе это никогда не пойдет потому что технические риски высокие - они этим не занимались столько, сколько мы. А у наших выйти на запад шансов нет.
Сколько Бе-200 сертифицируют под западные нормы? Узнайте, прослезитесь. И это вопрос не технический вообще, и это при наличии на него спроса.
stas27> Нет. Потому, что с т.з. "формата перевозки" разные суда и корабли имеют как минимум одно общее - они поднимают ОЧЕНЬ много желаемого по сравнению с авиацией или наземным транспортом, и доставляют это самое желаемое куда дешевле, чем авиация. Низкая скорость доставки компенсируется профитом от количества одновременно прибывшего желаемого в точке доставки.
Они доставляют это ДОЛЬШЕ.
stas27> Сформулируйте, наконец-то, пожалуйста, какое место должны занять ЭП в этой схеме.
Простите, а х** вам не достать?
Я не занимаюсь мировыми поставками всего и вся. Есть рынок. есть потребности и есть предложения.
На сегодняшний день предложения от ЭП в мире нет.
Причина:
- РФ находится в определенном состоянии авиа и судостроительной промышленности под названием Задница;
- ЭП и при СССР было непонятно к чему отнести;
- длинные деньги у нас осваивать не умеют.
Есть ли потребность в более быстрой доставке, чем контейнеровозы? Я думаю есть.