stas27>> Опять классический случай так называемого вранья. Или, если хотите помягче, передёрга. Встраивание новых физических и химических эффектов в повседневную практику для своего успеха требует понимания, зачем это самое встраивание нужно. Иначе говоря, постановка задачи предшествует решению. Инженерная болезнь описывает случаи, когда подход строго обратный - сначала находится решение, потом под него изобретают задачу.
101> Ну понятно, сперва военные придумали атомную бомбу, а потом отправили Фейнмана и Ко под нее подводить теоретическую и экспериментальную базу.
Без передёргов никак? Физики пришли к военным для того, чтобы дать им то, что военным нужно ВСЕГДА - ещё более мощную бомбу. Опять задача была ДО решения.
101> Также и братья Райт сперва получили от военных заказ на самолет, а потом пошли заниматься воздухоплаванием.
Опять передёрг. Военным нужны были летательные аппараты со времён незапамятных - вон и на монгольфьерах они летали. Бр. Райт опять-таки решали давно существующую задачу.
stas27>> А зачем проводились эти самые работы по проектированию ЛА данного типа?
101> Странный вопрос. Потому что у людей в голове картинка сложилась какая-то.
Вы действительно инженер? Потребности в конвертоплане тоже легко и чётко можно обосновать - нечто, что сочетает качества самолёта и неприхотливость вертолёта к посадочным площадкам.
101> Зачем Алексеев всю жизнь оседлывал экранный эффект?
А вот это и есть интересный вопрос. Свой вариант ответа я предложил типичная "болезнь инженеров". Будучи очень способным, но увлекающимся человеком, он увлёкся идеей и смог очаровать Устинова, после смерти которого более спокойный взгляд на результаты работы привёл к быстрому сворачиванию этих работ на пике расходов на оборонку. А какой ответ у Вас?
101> Зачем Сухой Су-25 по собственной инициативе начал прорабатывать?
Считали, что ВВС СССР нужен истребитель танков. Опять-таки, обратите внимание, задача по истреблению танков и т.п. на поле боя стояла издавна.
...stas27>> Выделенное курсивом, ПМСМ, явный пример передёрга - даже судя по этому опусу, и при Устинове флот отбивается от "Орлят", и после его смерти мгновенно хоронит эти планы, проталкивая программы строительства кораблей, которые ему (флоту) казались действительно нужными.
101> Я честно говоря не понимаю зачем 100 штук сразу и пятая доля от этого очень разумное количество. Я бы вообще 10 заказал, один фиг на Каспии гоняли их только.
Тут согласен. Может быть, и меньше - если ВПК жирует, то это относительно небольшие расходы.
stas27>> Ну дык разоблачите уже эти самые завышенные фантазии и тугоумство скептиков. Опровергните приведённые выше цифры, которые показывают, что даже современные прожекты ЭП категорически проигрывают существующим транспортным самолётам.
stas27>> Вы позиционируете себя на форуме как специалист и профессионал, но в этой теме почему-то решительно игнорируете все сообщения с цифрами в них, и сосредотачиваетесь на невнятных рассказах о том, что всё хорошо, прекрасная маркиза, и что у ЭП есть некие преимущества, чрезвычайно значительные, но необъяснимые скептикам
101> Вы кажется уходили и не хотели общаться.
Ну да, так чего ж Вы опусы тут продолжаете писать? Хотя, не могу не признать, что на редкость верное замечание
101> Так какие цифры вы привели? Для бортов спец.назачения? Ну так приведите цифры для самолетов, которые могут таскать БТРы и умеют базироваться на воде и на тех же пологих пляжах?
Опять передёргиваете. Воистину без этого пропаганда ЭП невозможна? Про военное применение ЭП я с Вами не разговаривал. Вы постоянно утверждаете, что им есть некая ниша в транспортных потоках, где-то там, между кораблями и самолётами. И что они будут лучше транспортных самолётов для чего-то.
В отношении цифр, Вы в самом деле хотите сказать, что не читали вот этот пост?
… Дополнительные взлётные лошадиные силы всё равно откуда-то взять надо, и не бесплатно. … Тяжёл - потому что убог. … Такого он не может. … Ну да, и такой Орлёнок надёжностью не отличался, подпилим и без того еле держащийся корпус - что может пойти не так! Пусть ЭП с мореходностью в 3-4 балла всегда стоит прибитый как кол в порту. … Так ЭП не поднимали ни оружия, ни топлива, они себя возили. Вот к примеру Чайка-2 от ЦКБ по СКП им. Алексеева. 54 тонны стартовой массы, 9 тонн ПН, 3000 км…
// Морской
Вот к примеру Чайка-2 от ЦКБ по СКП им. Алексеева. 54 тонны стартовой массы, 9 тонн ПН, 3000 км дальности и 360-400 к/ч скорости. Модели и параметры двигателей, коих 2 турбовинтовых и как минимум 2 подъёмных, стыдливо умалчиваются. И это в мире, где SSJ при стартовой массе в 41 тонну берёт 12+ тонн ПН, и на скорости в 830 км/ч возит это на 4500 км.
Есть и другие проекты, но там везде ничего не говорится про движки, но итак видна никчёмность.
Топовый пепелац прожект - А-300-558. При стартовой массе в 350 тонн имеет возможность взять на борт 64 тонны груза и дальность в 2500 км. Имеет три движка, турбовентиляторных, да в самом неудобном месте, и 4 подъёмных движка, спрятанных в носу. Кошмар ремонтника.
При этом в нашей реальности есть Boeing 777F, имеющий стартовую массу в 347 тонн, полезную нагрузку в 102,8 тонн, скорость в 940 км/ч и дальность в 9000+ км С ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ.
101> Вы хотите честного сравнения? Ну вперед при прочих равных.
В -цатый раз - эксперт тут Вы. Только ответа от Вас на приведённые цифры нет.
101> Только вы увидите, что каждый силен в чем-то своем. Вам нужно и это разжевывать? Ну о чем с вами конкретно говорить?
Дык писАл уже много раз - о том, зачем нужно производить гражданские ЭП и инфраструктуру под них. Если Вы таки не знаете зачем, то так и напишите - зачем конкретно нужны ЭП я не представляю, мне просто нравятся картинки