EG54> Назовите аппарат, который может приземляться на битый лед?
А зачем нормальному самолёту на битый лёд садиться?
Он ведь не создаёт себе лишних проблем из ничего.
Он летает надо льдом на приличной высоте и садится на ровные участки земли, ибо он может выбирать, у него есть маневр по высоте и шикарный обзор.
EG54> Мне известна только одна успешная для самолета посадка ТУ-16 в море, где были льдины. Самолет командир в эту ледяную обстановку посадил самолет( отказ двигателей). Но их спасти гидросамолет не смог. Через сутки до них добралась подводная лодка. Выжил, не замерз только один командир.
Пруфы есть?
P.S.
Приводнение DC-8 в Сан-Франциско — Википедия
Самолёт из-за ошибки навигации сел на воду, вслепую, и потом ещё был восстановлен и летал ещё. При посадке отделался повреждением механизации на одном крыле. И самолёт после удара в 1968 году ещё до середины 80-х служил как пассажирский, был переоборудован в грузовой, и списан лишь в 2004 году...
EG54> Если слабое днище самолеты выдержали морской лед, и самолет еще некоторое время был на плаву, то усиленное днище ЭП сможет лучше справится с такой экстремальной посадке.
"Усиленное днище ЭП" разваливалось на лету, и по факту еле держало расчётные нагрузки.
EG54> Но зачем сажать на битый лед ЭП. Что по другому ни как?
Эксплуатировать этот пепелац нельзя решительно никак, что собственно и показала история.
Но вы ведь тут утверждаете, что де чудо-пепелацу Север не страшен и вообще.
Spinch>> Сколько этих "Тунгусов" произведено, кстати?
История умалчивает...
EG54> Он пока экспериментальный. Доказывающий, точнее опровергающий надуманные страхи. И доказывающий, что взлетать на экран можно и без громоздких стартовых двигателей.
Он только показывает старые тезисы - при прочих равных он менее практичен и ещё медленный, жрёт больше горючки на грузо-/пассажиро- километр.