[image]

Аварии на море 2

 
1 217 218 219 220 221 282
RU Вованыч #10.10.2021 13:50  @Bredonosec#10.10.2021 12:42
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Bredonosec> куски керамики, пластика и прочих фрагментов корпуса "батона" в рубке нашей пл после столкновения в наших террводах.

Не "батона" (это разговорное название 949 и 949А), а ПЛА "Батон Руж" (SSN-689).
 
   94.0.4606.7194.0.4606.71
LT Bredonosec #10.10.2021 16:00  @Вованыч#10.10.2021 13:50
+
-
edit
 
Вованыч> Не "батона" (это разговорное название 949 и 949А)
Оппа.. А вот этого не знал. Пардон.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+5
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Попалось описание от участника одного известного случая с ПСКР "Брест" и лодкой 971-го проекта (или 671, точно не знаю):
"Дату назову приблизительно, много воды утекло. Это был 1988 год, скорее ноябрь - декабрь. ПСКР "Брест" проекта 745 был на Северо-Курильском направлении на службе, стоял на якоре в б.Шелихово (Парамушир), штиль, солнце, видимость 100 на 100. В обед получили РДО примерно такое: в Ш=, Д= , (центр Охотского моря) АПЛ терпит бедствие, погода в точке: море 5-6 баллов, ветер 25, видимость менее 2 миль, снежные заряды, в район следует сухогруз (не помню название) и ещё кто-то. Следовать в точку, оказать помощь. Снялись с якоря, под 2 машинами "рванули" в точку, пока шли, готовили буксирное имущество. Через 4-5 часов вошли в штормовую зону, около 1-2 ночи подошли к точке - море выше сельсовета, волна проходила через надстройку, т.е. не менее 7 баллов, срывало катера с креплений. Увидели лодку в надводном положении, рядом (около 10 кбт) болтался сухогруз, тысяч на 15. Связались с ним - он не может помочь, передает нам место аварии и уходит. После некоторой возни с ЗАС установили связь с лодкой - ушла питательная вода из 1 контура, реактор заглушается, держит направление на волну под дизелями, долго не протянет - ограниченный запас топлива. Воды подготовленной для реактора нет, не хватает электроэнергии на обеспечение всех систем. В общем, по - русски, пи.... . Радиационный фон был немного повышен, мы замеряли КДУ-5. Ближе 5 кбт подходить было самоубийством - бросит на лодку, а вариантов не было. Часа через 1,5 приноровились, поймали ритм волнения и снос ветром, уравнялись с лодкой как могли и начали подавать на неё концы линемётом, благо был хороший запас и ракет и линей. Народ наш с юта смывало, всех вязали концами, но ощущение было жуткое. Лодка в воде на 90%, чуть зазеваешься - будешь у неё на носу сидеть, мы против неё - муха, 1500 тонн против почти 9000. На их баке работали 6-7 человек, заливало их нещадно, периодически они уходили внутрь. Через несколько часов непрерывных попыток пару концов все-таки они поймали и начали выбирать буксиры - сначала капрон 100, потом 250, потом стальной. При подаче мы вынуждены были стравить метров 250 стального, а это под 30 тонн, и эта верёвка болталась у нас под винтом. На лодке при подтягивании стального ПОГНУЛИ НОСОВОЙ ШПИЛЬ, и вся эпопея чуть не накрылась медным тазом... . В общем, с божьей помощью к 8-10 утра буксиры завели и приготовились тащить это чудо-юдо в Петропавловск. К обеду, кажется, даже смогли подать туда электрокабель. В полдень приперся Орион, дальше они нам житья не давали. Скорость буксировки была около 5-6 узлов, на следующий день стихло и бежали 7-9 узлов. Весь процесс сопровождался усиленной "управленческой работой" ГШ ВМФ под личным чутким руководством Горшкова - типа "вам надлежит немедленно поменять буксирные тросы на 350, скорость буксировки уменьшить до 3-4 узлов" и много ещё чего, пересказывать не буду, мы эту бредятину адмиралов Москвы-реки пропускали мимо ушей. В помощь нам для обеспечения связи с КП ДиПСКР и ГШ ВМФ сняли с Магаданского направления "бабуин" - по моему, "Им.25 съезда КПСС", он был ретранслятором, наших возможностей по связи не хватало. Через какое-то время командир лодки сообщил, что если не раздобудет воду для реактора, то вся эта хрень расплавит прочный корпус и выпадет в океан с известными последствиями и маленьким "бум". Мы к этому в принципе уже подготовились - дважды отдистиллировали воду котлом, с помощью крика "банзай" завели на лодку ещё верёвок и подали по шлангам воду для питания реактора. Так и тащили - буксиры, кабель питания, топливный шланг и шланг пресной воды-дистиллята. При подходе к Парамуширу флотские начальники открытым текстом приказали не допустить позора - чтобы ПЛА тащил в базу пограничник. В общем, у погранзаставы в 4-м Курильском (не помню, вылетело из головы) стали на якорь, к лодке через полдня притащился единственный полуживой флотский спасатель и мы получили команду передать ему нашу ношу. Забрали порванные как старая ветошь швартовы, и почапали дальше на службу. Вот и весь сказ. Кстати, спасатель пришёл из Петропавловска без воды, с неработающими буксирными устройствами и далее в том же духе.
Командовал "Брестом" Дудкин Федор Яковлевич, выдающийся моряк и отличный командир. Весь экипаж отработал на 10 баллов, из обещанных орденов и медалей дали, по-моему, двоим матросам и старшине что-то, остальных не наказали, кроме старпома - за не уничтоженную вовремя ленту в радиорубке."
Прикреплённые файлы:
АПЛ.jpg (скачать) [2064x1355, 1,3 МБ]
 
 
   94.0.4606.7194.0.4606.71
Это сообщение редактировалось 10.10.2021 в 19:30

RalF !

опытный

YAV> Попалось описание от участника одного известного случая с ПСКР "Брест" и лодкой 971-го проекта

Конкретно на фото 671РТМ, но если верить цифре в рассказе в 9.000 тонн, то это явно к 971 ближе.
   77
RU Тилле #10.10.2021 20:10
+
-
edit
 

Тилле

опытный

Упоминаемый в тексте С.Г.Горшков умер в мае 1988 года, а командующим ВМФ был до декабря 1985 года, поэтому даты у автора текста немного "плывут".
   67.0.3396.8767.0.3396.87

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
YAV> кроме старпома - за не уничтоженную вовремя ленту в радиорубке.
Явно матрос писал.
Какая в радиорубке лента? Причем тут не имеющий никакого отношения к этому старпом?
   92.092.0
RU Курдыбаев #10.10.2021 21:34  @VAS#10.10.2021 20:17
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
YAV>> кроме старпома - за не уничтоженную вовремя ленту в радиорубке.
VAS63> Явно матрос писал.
VAS63> Какая в радиорубке лента? Причем тут не имеющий никакого отношения к этому старпом?

лента есть (с каких аппаратов- не скажу :D ), ее на бланки клеят и под роспись доводят до начальников...
   94.0.4606.7194.0.4606.71
RU seabear3666 #11.10.2021 04:05  @Курдыбаев#10.10.2021 21:34
+
+1
-
edit
 

seabear3666

опытный

VAS63>> Какая в радиорубке лента? Причем тут не имеющий никакого отношения к этому старпом?
Курдыбаев> лента есть (с каких аппаратов- не скажу :D ), ее на бланки клеят и под роспись доводят до начальников...

и лично старпомы уничтожают под две росписи - правой и левой рукой
   94.0.4606.7194.0.4606.71
RU RoyalJib #11.10.2021 09:27  @seabear3666#11.10.2021 04:05
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
seabear3666> и лично старпомы уничтожают под две росписи - правой и левой рукой

Думаю, это самый страшный сон старпома
:D :D :D
   94.0.4606.7194.0.4606.71
RU Черномор™ #14.10.2021 11:04
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
🇺🇦В Чёрном море терпит бедствие корабль ВМС Украины «Балта».

Об этом пишет "Страна". По информации издания, судно обездвижено, затоплено два отсека.

Как сообщили украинские военные, "вследствие ухудшения погодных условий повреждение получило судно национального флота. Проводятся спасательные мероприятия, угрозы жизни личного состава нет".

Интересно, что судно "Балта" прошло капитальный ремонт в 2020 году. Комиссия Минобороны Украины тогда подтвердила завершение всех работ по ремонту: винтов, донно-забортной арматуры, якорной цепи, внешней обшивки корпуса, протекторной защиты и покраски.

Также был выполнен ремонт цистерн для топлива и пресной воды, пневматической, водяной забортной, пожарной, водоотливной, осушительной и гидравлической систем.

@SputnikLive
 
   
LT info #17.10.2021 16:49  @Курдыбаев#10.10.2021 21:34
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Курдыбаев> лента есть (с каких аппаратов- не скажу :D ), ее на бланки клеят и под роспись доводят до начальников...
При передаче через аппаратуру СБД, АПД ранее вначале перфорировалась лента.
Прием БПЧ идет на на бумагу и контрольный на ленту
   94.0.4606.8594.0.4606.85
Это сообщение редактировалось 17.10.2021 в 17:05

info

аксакал
★☆
Сегодня ночью судно под голландским флагом, BEAUMAIDEN,на полном ходу, не смог "разойтись" с о.Борнхольм

Вероятно сон на вахте

Рейс Антверпен-Таллин груз-удобрения
Прикреплённые файлы:
 
   94.0.4606.8594.0.4606.85

info

аксакал
★☆
info> Сегодня ночью судно под голландским флагом, BEAUMAIDEN,на полном ходу, не смог "разойтись" с о.Борнхольм
info> Вероятно сон на вахте
info> Рейс Антверпен-Таллин груз-удобрения

7 чел экипаж. Одного из семи,полиция олнаружила пьяным. Был ли он на мосту-пока не пишут
   94.0.4606.8594.0.4606.85
Это сообщение редактировалось 18.10.2021 в 18:34
BG TSONYO₃ #19.10.2021 11:51
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Приключения бразильцев в Эквадоре...

Nota Conjunta Brasil/Equador: Incidente Cisne Branco (Vídeo) - Caiafa Master

A autoridade marítima nacional está trabalhando e fará uma declaração à medida que mais informações estiverem disponíveis. //  caiafamaster.com.br
 

(я так понял, что уронили парусник под мост, за что один из буксиров поплатился жизню)
   94.0.4606.8194.0.4606.81

info

аксакал
★☆

Индийский траулер затонул после столкновения с кораблем ВМС Шри-Ланки

Индийский траулер затонул в Полкском проливе после столкновения с патрульным кораблем ВМС Шри-Ланки. Инцидент произошел в понедельник вечером во время вытеснения кораблями рыболовецких судов из залива за незаконный лов креветок. //  paluba.media
 
   94.0.4606.8594.0.4606.85
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Утром судно для перевозки генеральных грузов HAKSA (флаг - Палау), которое шло из турецкого Гебзе, столкнулось с причалом в порту Черноморск.

Оно не успело затормозить и врезалось носом в причал №18.
Прикреплённые файлы:
Haksa.jpg (скачать) [1280x960, 202 кБ]
 
 
   95.0.4638.5495.0.4638.54

info

аксакал
★☆
RoyalJib> Утром судно для перевозки генеральных грузов HAKSA (флаг - Палау), которое шло из турецкого Гебзе, столкнулось с причалом в порту Черноморск.
RoyalJib> Оно не успело затормозить и врезалось носом в причал №18.

В 2018 году он тонул в Адриатике. Поступление воды в МО
   95.0.4638.5095.0.4638.50
RU Дед Митрофан #24.10.2021 12:12
+
+1
-
edit
 
Вот те на! Под вечер в вскр, 24.10.2021 появилась инф. :"На корабле-музее «Красный вымпел» во Владивостоке произошёл пожар"... Фото: 1-3
1.

Статья полностью: https://www.newsvl.ru/accidents/2021/10/24/203721/#ixzz7ACW9nG17
Новости Владивостока на VL.RU
Прикреплённые файлы:
кв4.jpg (скачать) [1200x800, 198 кБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Дед Митрофан #24.10.2021 12:14  @Дед Митрофан#24.10.2021 12:12
+
-
edit
 
Д.М.> Вот те на! Под вечер в вскр, 24.10.2021 появилась инф. :"На корабле-музее «Красный вымпел» во Владивостоке произошёл пожар"... Фото: 1-3
Д.М.> 1.
Д.М.> Статья полностью: На корабле-музее «Красный вымпел» во Владивостоке произошёл пожар – Новости Владивостока на VL.ru
Д.М.> Новости Владивостока на VL.RU

2.
Прикреплённые файлы:
кв5.jpg (скачать) [1200x800, 247 кБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Дед Митрофан #24.10.2021 12:14  @Дед Митрофан#24.10.2021 12:14
+
-
edit
 
Д.М.>> Вот те на! Под вечер в вскр, 24.10.2021 появилась инф. :"На корабле-музее «Красный вымпел» во Владивостоке произошёл пожар"... Фото: 1-3
Д.М.>> 1.
Д.М.>> Статья полностью: На корабле-музее «Красный вымпел» во Владивостоке произошёл пожар – Новости Владивостока на VL.ru
Д.М.>> Новости Владивостока на VL.RU
3.
Прикреплённые файлы:
кв6.jpg (скачать) [1200x800, 192 кБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81

info

аксакал
★☆
RoyalJib> Оно не успело затормозить и врезалось носом в причал №18.
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1635074685605.jpg (скачать) [1280x960, 160 кБ]
 
 
   95.0.4638.5095.0.4638.50

info

аксакал
★☆

Контейнеровоз с опасными грузами загорелся на якорной стоянке Ванкувера (Канада) (видео)

Контейнеровоз с опасными грузами загорелся на якорной стоянке Ванкувера в Канаде //  portnews.ru
 
   95.0.4638.5095.0.4638.50
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
После пожара
KRONPRINS FREDERIK
Aug. 26. 1953.
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1635172458698.jpg (скачать) [1800x1328, 358 кБ]
 
 
   95.0.4638.5095.0.4638.50

info

аксакал
★☆
Два сухогруза столкнулись в Мраморном море у входа в пролив Дарданеллы. Об этом сообщило управление береговой охраны Турции, передают «Известия».

«При столкновении сухогрузов Benitamou и Vanessa в районе Гелиболу пострадавших нет, ущерба окружающей среде не нанесено», — цитирует сообщение портал Deniz Haber.

Отмечается, что суда получили небольшие повреждения. На месте происшествия работают буксиры береговой охраны. По предварительным данным, причиной инцидента стал густой туман.
   95.0.4638.5095.0.4638.50
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Alex II #25.10.2021 20:10  @Дед Митрофан#24.10.2021 12:14
+
-
edit
 
Д.М.>>> Вот те на! Под вечер в вскр, 24.10.2021 появилась инф. :"На корабле-музее «Красный вымпел» во Владивостоке произошёл пожар"... Фото: 1-3
Д.М.> Д.М.>> 1.
Д.М.> Д.М.>> Статья полностью: На корабле-музее «Красный вымпел» во Владивостоке произошёл пожар – Новости Владивостока на VL.ru
Д.М.> Д.М.>> Новости Владивостока на VL.RU
Д.М.> 3.

он что, второго ранга?
   94.0.4606.8194.0.4606.81
1 217 218 219 220 221 282

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru