Реклама Google — средство выживания форумов :)
Максимальная взлетная масса вертолета AC332 AHL составит 38,2 т, практический потолок - 5,7 тыс. м. Дальность полета будет достигать 630 км, максимальная скорость - 300 км/ч. Грузоподъемность машины при расположении груза внутри фюзеляжа составит 10 тонн, а при его размещении на внешней подвеске - до 15 т.
"Мы будем делать трансмиссию, хвостовой винт и некоторые другие части. При этом технологии будут переданы Китаю."
российская сторона будет разрабатывать часть агрегатов: трансмиссию, рулевой винт и противообледенительную систему.
Будут вестись работы, поэтому, конечно, для нас, и особенно для молодежи, - серьезный проект
Создание вертолета займет около 13 лет
В свою очередь, КНР отвечает за реализацию программы в целом, включая проектирование, постройку опытных образцов, проведение испытаний, сертификацию, производство, а также продвижение вертолёта на рынок и общую координацию работ.
Пилоты региональных самолетов Superjet 100 в авиакомпании Red Wings получают «дикую зарплату», заявил основной владелец и гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов в интервью РБК. Конкретную сумму он не назвал.
Скуратов назвал плохой ситуацию, когда зарплата пилотов Superjet выше, чем у пилотов магистральных самолетов Airbus, которые эксплуатируют «Уральские авиалинии». Он отметил, что Red Wings устанавливает такую зарплату «благодаря субсидиям».
«В логике мировой гражданской авиации всегда было так: чем больше пассажировместимость самолета, тем больше получают его пилоты, а не наоборот», — заявил Скуратов. Компания Red Wings эксплуатирует семь самолетов Superjet 100, которые вмещают по 100 пассажиров. У «Уральских авиалиний» 51 самолет Airbus, самый вместительный из которых — Airbus А321neo — вмещает 236 пассажиров.
Его ближайшими конкурентами являются перспективный двигатель "Изделие 30" ОКБ им. "А. Люльки", который будет использоваться российскими истребителями Су-57 и, возможно, Су-34, Д-30Ф, используемый МиГ-31, а также F119, используемый американским F-22. Самым мощным двигателем во всем мире для истребителя сегодня является американский F135, который устанавливается на американский одномоторный истребитель F-35. В ряде источников указывается, что WS-15 вполне может соперничать с ним по мощности.
Топ-менеджеры крупных пассажирских и грузовых авиаперевозчиков США предупредили об угрозе «катастрофического кризиса» в авиационной отрасли. Их обеспокоенность связана с инфраструктурой сотовых сетей 5G, которую операторы AT&T и Verizon готовятся развернуть в ближайшее время.
Обращение министру транспорта США Питу Буттиджичу и другим руководителям соответствующих федеральных агентств направили American Airlines, Delta Air Lines, United Airlines, Southwest Airlines и др. С содержанием письма ознакомился Reuters.
Из текста следует, что новый сервис 5G в американском частотном диапазоне C (C-Band 5G) может ограничить эксплуатацию значительного числа авиалайнеров. «Теоретически десятки тысяч американцев могут застрять за границей» и «для американских рейсов начнется хаос», предупредили авиакомпании.
Как пояснили в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA), с большой вероятностью потенциальные помехи будут препятствовать работе чувствительной бортовой электроники и затруднят полеты в условиях плохой видимости. Помимо прочего, речь идет о радиолокационных высотомерах, которые используют частоты, близкие к C-диапазону.
Авиакомпании призвали высшие должностные лица США не допустить развертывание сетей 5G поблизости от аэропортов (в радиусе 2 миль), пока FAA не найдет способ обеспечить безопасность полетов. Иначе отрасли грозят «катастрофические сбои» в глобальной цепочке поставок и пассажирских перевозках. По оценкам участников рынка, убытки составят до $1,6 млрд в год.
По состоянию на прошлую неделю FAA выдала разрешение на посадку в условиях ограниченной видимости в аэропортах с 5G только 45% коммерческого воздушного флота страны.