[image]

Текущие новости

 
1 48 49 50 51 52 58

info

аксакал
★☆
Самолет "Газпром авиа" с 29 пассажирами вынужденно сел в ЯНАО
Москва. 11 ноября. INTERFAX.RU - Самолет авиакомпании "Газпром авиа" сообщением Ноябрьск - Москва вынужденно сел в аэропорту города Надым (Ямало-Ненецкий автономный округ), сообщает Уральская транспортная прокуратура.

Инцидент произошел в четверг, 11 ноября, в 17:20 по местному времени (15:20 по Москве). По предварительным данным, самолет, совершавший чартерный рейс, совершил вынужденную посадку из-за неисправности системы кондиционирования.

На борту находились 29 пассажиров (работники заказчика). В настоящее время они размещены в гостинице.

Планируемое время вылета на резервном воздушном судне - 9 утра 12 ноября.

Новоуренгойская транспортная прокуратура организовала проверку.
   95.0.4638.7495.0.4638.74
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


m.0.> За движки к тяжелому разрабатываемому вертолету AHL братьев навек.
m.0.> На российско-китайский вертолёт AHL поставят украинские двигатели. Сердюков разъясняет

Ну, и что с того, что китайцам захотелось, типа, "почти своих" движков от, типа, "почти своей" МоторСичи?
Причем на вертолет с максимальной взлетной массой - до 38 тонн?
А это уже никакой не "аналог" Ми-26, это, максимум, размерность Ми-6: Согласован контракт на разработку тяжёлого российско-китайского вертолёта » Авиация России
Пишут:
Максимальная взлетная масса вертолета AC332 AHL составит 38,2 т, практический потолок - 5,7 тыс. м. Дальность полета будет достигать 630 км, максимальная скорость - 300 км/ч. Грузоподъемность машины при расположении груза внутри фюзеляжа составит 10 тонн, а при его размещении на внешней подвеске - до 15 т.
 

Собственно, еще тогда, в 2019 году, договорились:
"Мы будем делать трансмиссию, хвостовой винт и некоторые другие части. При этом технологии будут переданы Китаю."
 

К настоящему моменту времени, как Богинский сообщил Президенту, контракт подписан: Россия и Китай подписали контракт на создание совместного тяжелого вертолета - Армия и ОПК - ТАСС
Наша доля словами главы холдинга "Вертолеты России" Андрея Богинского:
российская сторона будет разрабатывать часть агрегатов: трансмиссию, рулевой винт и противообледенительную систему.
 

Причем, словами Богинского, это работа в первую очередь для "пионеров":
Будут вестись работы, поэтому, конечно, для нас, и особенно для молодежи, - серьезный проект
 

Но, больше всего меня порадовало:
Создание вертолета займет около 13 лет
 

В отношении двигателя - ни слова.
Понятно, это личное и персональное дело китайцев. В ссылке Авиация России четко написано:
В свою очередь, КНР отвечает за реализацию программы в целом, включая проектирование, постройку опытных образцов, проведение испытаний, сертификацию, производство, а также продвижение вертолёта на рынок и общую координацию работ.
 

Полное торжество Китайского духа.
И, Да, через 13 лет, наверняка, двигатель ПД-12В будет готов.
Его китайцам сразу предлагали ...
"А на нет, и суда нет!"(ц)
   88
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

liv444.1> Полное торжество Китайского духа.

Зря стебаетесь, они получат в любом случае современный опыт разработки современного тяжелого вертолета + наработки останутся, а это немало, поверьте. Бо разработка с помощью САПР даже гольного железа (например, самого фюзеляжа, а так же размещение средств КБО на борту) и по старинке это небо и земля как по срокам, так и часто по качеству, имел возможность сравнивать. Поэтому самим растить вероятных конкурентов как то не очень разумно.
   88
LT Bredonosec #14.11.2021 01:06  @mico_03#13.11.2021 19:05
+
+2
-
edit
 
m.0.> Поэтому самим растить вероятных конкурентов как то не очень разумно.
в противном случае они это закажут студентам хаи. Как уже по немалому числу тем заказывали.
Или кому-нибудь еще бедному.
И в результате и молодежь в рф останется без 13-летнего опыта творческой работы по специальности (за неплохие деньги, что немаловажно!), и уйдет, скорее всего, к тем, кто деньги платит (возможно, к тем же китайцам напрямую, или опять рабом на боинг раша), и результат для китая не изменится.
   88.088.0
14.11.2021 06:22, liv444.1: +1: Вот именно!
RU mico_03 #14.11.2021 11:09  @Bredonosec#14.11.2021 01:06
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Поэтому самим растить вероятных конкурентов как то не очень разумно.
Bredonosec> в противном случае они это закажут студентам хаи. Как уже по немалому числу тем заказывали.

Тяжелого вертолета и студентам ХАИ? Флаг им в руки и барабан на шею. Только почему братья навек своим студентам тоже не дают эту тему в разработку? А, видимо у них дефицит студентов по этой тематике.

Bredonosec> Или кому-нибудь еще бедному.

Без вопросов, пускай попытаются предложить кому либо на западе \ востоке, хе.

Bredonosec> И в результате и молодежь в рф останется без 13-летнего опыта творческой работы по специальности (за неплохие деньги, что немаловажно!) ...

А если подумать немного дальше, чем чиновник при власти? Например что будут делать эти студенты после окончания работы по этому вертолету? Что, планируется через ... лет подобная разработка для ВКС ВВС? Смешно. И главное, они ведь в общем то не имеют опыта, значит без огромного опыта ОКБ им не обойтись - и братья навек получат его задешево(?), уже в виде готовой конструкции. Браво, отличная идея!

Bredonosec> ... и уйдет, скорее всего, к тем, кто деньги платит (возможно, к тем же китайцам напрямую...),...

И правильно сделают, бо кормить семьи надо.

Bredonosec> ... и результат для китая не изменится.

И вот чтобы такого не случилось (кроме зарплаты), эта работа должна: 1) выполняться со стороны ОКБ за очень хорошие (рыночные) деньги, а не только за дешевый прокорм студентам; 2) максимально защищена патентами и др.; 3) выполняться без передачи любых либо ноу - хау в части разработки, технологии и их оригинального программного обеспечения. Берите готовый узел - и до свидания. Только так.
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


m.0.> Тяжелого вертолета и студентам ХАИ? Флаг им в руки и барабан на шею. Только почему братья навек своим студентам тоже не дают эту тему в разработку? А, видимо у них дефицит студентов по этой тематике.

Давайте таки вернемся к "исходнику".
Нашим, т.е. "Вертолетам России" по контракту (а фактически на аутсорс) отданы:
трансмиссия, рулевой винт и противообледенительная система.
"У пана атамана грошив немае!"(ц)
И если студенты ХАИ чему-то еще учатся, то только ради того, чтобы пристроиться поприличнее подальше от "неньки".

m.0.> Без вопросов, пускай попытаются предложить кому либо на западе \ востоке, хе.

Таки контракт подписан с "Вертолетами России".
По договоренности глав государств: Председателя Си и Президента Путина.
Никто не хочет ни с Китаем делиться передовыми технологиями авиастроения.
Судя по контракту и "Вертолеты России" не спешат это делать.
А китайские авиастроители ... делиться деньгами, выделенными китайским правительством на тот тяжелый вертолет.

m.0.> А если подумать немного дальше, чем чиновник при власти? Например что будут делать эти студенты после окончания работы по этому вертолету? Что, планируется через ... лет подобная разработка для ВКС ВВС? Смешно. И главное, они ведь в общем то не имеют опыта, значит без огромного опыта ОКБ им не обойтись - и братья навек получат его задешево(?), уже в виде готовой конструкции. Браво, отличная идея!

Контракт подписан между "Вертолетами России" и китайской вертолетостроительной "конторой".
"Студенты" пришедшие в ВР та самая "молодежь" о которой говорил Богинский.
Ни о каких других студентах, в том числе и из "неньки" речь не шла.
Или я что-то пропустил в его прямой речи?

m.0.> И правильно сделают, бо кормить семьи надо.

Правильно. Согласен. Остался вопрос, про чьих "студентов" речь.

Bredonosec>> ... и результат для китая не изменится.
m.0.> И вот чтобы такого не случилось (кроме зарплаты), эта работа должна: 1) выполняться со стороны ОКБ за очень хорошие (рыночные) деньги, а не только за дешевый прокорм студентам; 2) максимально защищена патентами и др.; 3) выполняться без передачи любых либо ноу - хау в части разработки, технологии и их оригинального программного обеспечения. Берите готовый узел - и до свидания. Только так.

А вот здесь, я категорически согласен с камрадом Bredonosec.

Китаю уже передавались технологии (во времена СССР) производства: Ту-16, МиГ-19, МиГ-21, Ан-12.
А вот результата мне даже на этих примерах не видно.

У СССР "случайно подвернувшиеся" В-29 превратились в конечном итоге в прекрасного "Белого лебедя" - Ту-160.
"Мирный трактор", приобретенный у Кристи и вывезенный в СССР, превратились в конечном итоге в Т-90СМ и Армату.
Купленная Туполевым в "командировке" в США "докумеyтация" на DC-3, превратилась в конечном итоге в Ил-96.

Где хоть что-либо подобное на примерах Ту-16, МиГ-19, МиГ-21, Ан-12 у Китая?
Космос? - Так практически весь китайский космос тыренный в "обломках" СССР.
Хуавей и ЗТЕ? - Так они и сейчас в своей основе "тыренная по счастливому случаю" шведская АХЕ-10.

P.S. Безусловно, Китай развивается, а не стоит на месте.
Тем не менее, Творческого Начала во всей китайской "копипасте" на "принтере" пока не наблюдается совершенно.
   88
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент


Пилоты региональных самолетов Superjet 100 в авиакомпании Red Wings получают «дикую зарплату», заявил основной владелец и гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов в интервью РБК. Конкретную сумму он не назвал.

Скуратов назвал плохой ситуацию, когда зарплата пилотов Superjet выше, чем у пилотов магистральных самолетов Airbus, которые эксплуатируют «Уральские авиалинии». Он отметил, что Red Wings устанавливает такую зарплату «благодаря субсидиям».

«В логике мировой гражданской авиации всегда было так: чем больше пассажировместимость самолета, тем больше получают его пилоты, а не наоборот», — заявил Скуратов. Компания Red Wings эксплуатирует семь самолетов Superjet 100, которые вмещают по 100 пассажиров. У «Уральских авиалиний» 51 самолет Airbus, самый вместительный из которых — Airbus А321neo — вмещает 236 пассажиров.
 

Гендиректор «Уральских авиалиний» заявил о завышении зарплат пилотам Red Wings

Пилоты региональных самолетов Superjet 100 в авиакомпании Red Wings получают «дикую зарплату», заявил основной владелец и гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов в интервью РБК. //  www.vedomosti.ru
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Тяжелого вертолета и студентам ХАИ? Флаг им в руки и барабан на шею. Только почему братья навек своим студентам тоже не дают эту тему в разработку? А, видимо у них дефицит студентов по этой тематике.
liv444.1> Нашим, т.е. "Вертолетам России" по контракту (а фактически на аутсорс) отданы:
liv444.1> трансмиссия, рулевой винт и противообледенительная система.

Третье самое простое, лидеры в этом амеры, инфы и открытых патентов полно в сети. Второе более сложное, но тоже не финиш. А вот первое, финишная и очень сложная вещь.

liv444.1> И если студенты ХАИ чему-то еще учатся, то только ради того, чтобы пристроиться поприличнее подальше от "неньки".

Это их проблемы.

m.0.>> Без вопросов, пускай попытаются предложить кому либо на западе \ востоке, хе.
liv444.1> Таки контракт подписан с "Вертолетами России".

А почему ни кому не предлагают?

liv444.1> По договоренности глав государств: Председателя Си и Президента Путина.
liv444.1> Никто не хочет ни с Китаем делиться передовыми технологиями авиастроения.

И правильно делают. Но видимо наверху у нас считают что вся рота идет не в ногу.

liv444.1> Судя по контракту и "Вертолеты России" не спешат это делать.

Как раз наоборот.

m.0.>> А если подумать немного дальше, чем чиновник при власти? Например что будут делать эти студенты после окончания работы по этому вертолету? Что, планируется через ... лет подобная разработка для ВКС ВВС? Смешно...

Естественно смешно, бо чиновники готовы выполнить любой приказ власти и живут одним днем.

m.0.>> ... И главное, они ведь в общем то не имеют опыта, значит без огромного опыта ОКБ им не обойтись - и братья навек получат его задешево(?), уже в виде готовой конструкции. Браво, отличная идея!
liv444.1> Контракт подписан между "Вертолетами России" и китайской вертолетостроительной "конторой".
liv444.1> "Студенты" пришедшие в ВР та самая "молодежь" о которой говорил Богинский.
liv444.1> Ни о каких других студентах, в том числе и из "неньки" речь не шла.
liv444.1> Или я что-то пропустил в его прямой речи?

Студентов ХАИ не я упомянул.

m.0.>> И правильно сделают, бо кормить семьи надо.
liv444.1> Правильно. Согласен. Остался вопрос, про чьих "студентов" речь.

См. выше.

liv444.1> У СССР "случайно подвернувшиеся" В-29 превратились в конечном итоге в прекрасного "Белого лебедя" - Ту-160 ... "Мирный трактор", приобретенный у Кристи и вывезенный в СССР, превратились в конечном итоге в Т-90СМ и Армату ... Купленная Туполевым в "командировке" в США "докумеyтация" на DC-3, превратилась в конечном итоге в Ил-96.

Либо лютый бред, либо неверно, надо начинать: самолет Можайского, танк Рено, ... = в конце все равно довольный Маргулис.

liv444.1> Где хоть что-либо подобное на примерах Ту-16, МиГ-19, МиГ-21, Ан-12 у Китая?

Бедный и отсталый Китай. И пример в подобное сравнение: однажды в очень лохматые года японы мать привезли в москву техническую выставку достижений по радиоэлектронике. Так вот, практически на моих глазах (как бы) кто то спер со стенда 2 транзистора СВЧ с параметрами, которые выглядели просто фантастикой. И что в итоге? А ничего, ридный пульсар и др. монстры вышли на некоторые из этих параметров через 10 ... 15 лет, а некоторые (уже нынешние, амеровские) не могут повторить и сейчас. Занавес, и что дальше?

liv444.1> Космос? - Так практически весь китайский космос тыренный в "обломках" СССР.

Сомневаюсь.

liv444.1> P.S. Безусловно, Китай развивается, а не стоит на месте.

Без вопросов, просто это сейчас 2 экономика мира и развивается очень быстро, причем с очень низкого начального уровня - например в 75...78 гг. выработка электроэнергии во всем китае была меньше чем ее потребление в США кодиционерами. Да, они сейчас пока не могут делать топовые вещи по всему спектру радиоэлектроники (например СВЧ) и в целом в ширь идут больше, чем в глубину. Но время работает на них.

liv444.1> Тем не менее, Творческого Начала во всей китайской "копипасте" на "принтере" пока не наблюдается совершенно.

А Вы полагаете что соответствующие, б\у комитетчики, смущенно проходят мимо и говорят "Нет!!!" когда им за рубежом несознательные местные граждане насильно суют в карманы \ кейсы доки с науно - техническими секретами? Ну, считайте. А в результате не сильно помогает - мы по прежнему по радиоэлектронике в сумме в неприличном месте. Иде и в чем разница с братьями навек?
Впрочем всю эту хрень - политику за борт.
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


m.0.> Третье самое простое, лидеры в этом амеры, инфы и открытых патентов полно в сети. Второе более сложное, но тоже не финиш. А вот первое, финишная и очень сложная вещь.

Тем не менее, если сами китайцы не сделают всего остального по контракту, то тот AHL AC332 никогда не взлетит.

m.0.> А почему ни кому не предлагают?

Ну так, видимо, ... "прошлись по рынку"(ц) ... и у "бобика" честно стырить не получилось.
А больше и неукого.

m.0.> И правильно делают. Но видимо наверху у нас считают что вся рота идет не в ногу.

"Наверху решают долго, но мудро!"(ц)
Тем не менее, ничем китайцам не поможет наша доля по этому контракту, если они не сделают сами всего остального по тому контракту.

m.0.> Как раз наоборот.

Вы меня извините, но ... "Какие Ваши доказательства?"(ц)

m.0.> Студентов ХАИ не я упомянул.

Да и шут с ними.

m.0.> См. выше.

Если кого-то персонально из них примут на работу в ВР, то ... так тому и быть.

m.0.> Либо лютый бред, либо неверно, надо начинать: самолет Можайского, танк Рено, ... = в конце все равно довольный Маргулис.

Это, как Вам угодно.
Если Существующая Реальность Вам не нравится, так и быть, пусть ... "в конце все равно довольный Маргулис."(ц)

m.0.> Бедный и отсталый Китай. И пример в подобное ...

А при чем тут "Бедный и отсталый Китай"(ц) ???
Ну, поссорились с СССР на почве "культа личности Сталина".
Ну, прикинулись "ветошью" и подружились с США и Европой, превратившись в результате сего в "мировой пролетариат" и "мировую фабрику".
Подзаработали деньжат и научились пользоваться "принтером".

liv444.1>> Космос? - Так практически весь китайский космос тыренный в "обломках" СССР.
m.0.> Сомневаюсь.

Даже не сомневайтесь.
Или Вам напомнить, например, про "неньку" и/или про нашего "красноярского учЁного Данилова" ???

m.0.> А Вы полагаете что соответствующие, б\у комитетчики, смущенно проходят мимо и говорят "Нет!!!" когда им за рубежом несознательные местные граждане насильно суют в карманы \ кейсы доки с науно - техническими секретами?

О! Так Вы все правильно помните! Так на основании чего Вы тогда "сомневаетесь"?
Только это тоже практически "принтер", если "честно тыренное" не имеет Творческого Технического начала и развития.

m.0.> Впрочем всю эту хрень - политику за борт.

Так точно. Политику - "за борт"!
   88
LT Bredonosec #17.11.2021 09:03  @mico_03#16.11.2021 11:26
+
-
edit
 
m.0.> m.0.>> Без вопросов, пускай попытаются предложить кому либо на западе \ востоке, хе.
А это как раз легко. Со вчерашнего дня 50% кб "вертолетов россии" принадлежит эмиратам.
На салоне в абу даби закрыли сделку.
А это, между прочим, беспрепятственный доступ к технологиям.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU mico_03 #18.11.2021 10:49  @Bredonosec#17.11.2021 09:03
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> m.0.>> Без вопросов, пускай попытаются предложить кому либо на западе \ востоке, хе.
Bredonosec> А это как раз легко. Со вчерашнего дня 50% кб "вертолетов россии" принадлежит эмиратам.
Bredonosec> На салоне в абу даби закрыли сделку.
Bredonosec> А это, между прочим, беспрепятственный доступ к технологиям.

Вообще то не удивлен. А в эту сделку входит конкретно результат не так давно произошедшего соития - НТЦ "Миль и Камов"?
   88
LT Bredonosec #18.11.2021 11:55  @mico_03#18.11.2021 10:49
+
-
edit
 
m.0.> Вообще то не удивлен. А в эту сделку входит конкретно результат не так давно произошедшего соития - НТЦ "Миль и Камов"?
честно, не в курсе. В ленте сам мельком прочёл, глубже не копал.
   91.091.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Текстрон дотащил Денали с Каталистом до первого полёта. Обещают сертификацию в 2023 г.

Я тут не судья, и машина другого класса чем позорно провалившийся TTx. Может быть на этот раз справятся.

Первый полёт Beechcraft Denali | ОТ ВИНТА

Textron Aviation сообщила, что вчера первый полёт совершил однодвигательный турбовинтовой самолёт Beechcraft Denali. Под управлением летчиков-испытателей Питера Грейси и Дастина Смисорома первый прототип Beechcraft Denali совершил почти трехчасовой полёт, во время которого были проверены его стабильность и управляемость, а также работа его систем. Самолет достиг высоты 15 600 футов и скорости 180 узлов. «Сегодняшний знаковый полет — это не только важный повод для Denali, это действительно отличный момент для наших сотрудников, наших поставщиков и клиентов, которые будут летать на этом самолете», — заявил Рон Дрейпер, президент и генеральный директор Textron... //  ot-vinta.org
 
   93.093.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Крутой по цене контракт на поставку рафалей в ОАЭ. Можно только позавидовать.

//  topwar.ru
 
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Новости "китайского духа". Теперь в отношении WS-15.

J-20 оснастили революционным двигателем WS-15: станет ли китайский стелс-истребитель мировым лидером по тяге (АвиаПорт)

Китайская пресса сообщает, что летные испытания долгожданного двигателя WS-15 начались несмотря на пессимистические прогнозы о введении его в эксплуатацию не ранее 2025 года //  www.aviaport.ru
 

Вот так вот "вата" и прочие "бледнолицые братья":
Его ближайшими конкурентами являются перспективный двигатель "Изделие 30" ОКБ им. "А. Люльки", который будет использоваться российскими истребителями Су-57 и, возможно, Су-34, Д-30Ф, используемый МиГ-31, а также F119, используемый американским F-22. Самым мощным двигателем во всем мире для истребителя сегодня является американский F135, который устанавливается на американский одномоторный истребитель F-35. В ряде источников указывается, что WS-15 вполне может соперничать с ним по мощности.
 
   88
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Видимо будет завоевывать свою нишу на рынке под соусом: низкой цены + "мы с тобой одной веры, брат!"

//  topwar.ru
 
   88

Iva

Иноагент


Топ-менеджеры крупных пассажирских и грузовых авиаперевозчиков США предупредили об угрозе «катастрофического кризиса» в авиационной отрасли. Их обеспокоенность связана с инфраструктурой сотовых сетей 5G, которую операторы AT&T и Verizon готовятся развернуть в ближайшее время.

Обращение министру транспорта США Питу Буттиджичу и другим руководителям соответствующих федеральных агентств направили American Airlines, Delta Air Lines, United Airlines, Southwest Airlines и др. С содержанием письма ознакомился Reuters.

Из текста следует, что новый сервис 5G в американском частотном диапазоне C (C-Band 5G) может ограничить эксплуатацию значительного числа авиалайнеров. «Теоретически десятки тысяч американцев могут застрять за границей» и «для американских рейсов начнется хаос», предупредили авиакомпании.

Как пояснили в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA), с большой вероятностью потенциальные помехи будут препятствовать работе чувствительной бортовой электроники и затруднят полеты в условиях плохой видимости. Помимо прочего, речь идет о радиолокационных высотомерах, которые используют частоты, близкие к C-диапазону.

Авиакомпании призвали высшие должностные лица США не допустить развертывание сетей 5G поблизости от аэропортов (в радиусе 2 миль), пока FAA не найдет способ обеспечить безопасность полетов. Иначе отрасли грозят «катастрофические сбои» в глобальной цепочке поставок и пассажирских перевозках. По оценкам участников рынка, убытки составят до $1,6 млрд в год.
По состоянию на прошлую неделю FAA выдала разрешение на посадку в условиях ограниченной видимости в аэропортах с 5G только 45% коммерческого воздушного флота страны.
 

Авиакомпании США предупредили о «катастрофе» из-за развертывания сетей 5G

Операторы AT&T и Verizon готовятся развернуть новую инфраструктуру в ближайшее время //  thebell.io
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Воздушная скорая помощь. Как в России развивают санитарную авиацию

Воздушная скорая помощь. phototass1.cdnvideo.ruВ начале 2022 года Национальная служба санитарной авиации (НССА) пополнилась шестью новыми вертолетами «Ансат» и Ми-8МТВ-1. По данным производителя — Казанского вертолетного... //  sdelanounas.ru
 
   
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

А вот и новая лекция подоспела!
К 35-летию первого полета Як-141, наш музей организует лекцию встречу, посвященную этому самолету. Приходите, будет очень интересно! Лекции по истории техники в Музее Вадима Задорожного. - Страница 3
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Если Ирану обломятся 35-е, то израильтяне будут стремиться уничтожить их еще на земле, причем любыми способами. Но поставка не будет быстрой - надо будет сменить шильдики + вставки (тексты) в ПО + в РЛЭ и др. на персидский. Вообще по некоторым системам КБО машина топовая.

Just a moment...

This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly. Please allow up to 5 seconds… Redirecting… //  topcor.ru
 
   88

info

аксакал
★☆
ЛОНДОН, 19 мар – РИА Новости. Власти Великобритании расследуют возможные связи с Россией самолёта, попавшего в воздушное пространство Соединённого Королевства, заявил глава британского Минтранса Грант Шэппс.
"Сегодня я предпринял быстрые действия, чтобы идентифицировать и посадить еще один самолет в ожидании ответов на запросы о возможных связях с Россией", - написал министр в Twitter.
Ранее, 12 марта, Минтранс Великобритании задержал частный самолёт в лондонском аэропорту Лутон на предмет проверки его возможных связей с Россией.
Великобритания 9 марта приравняла к уголовному преступлению появление любого российского самолета в ее воздушном пространстве и разрешила задерживать эти самолеты.
   99.0.4844.7399.0.4844.73

info

аксакал
★☆
ИРКУТСК, 25 мар – РИА Новости. Самолет авиакомпании S7 экстренно приземлился в Иркутске из-за срабатывания датчика падения уровня масла в двигателе, сообщил РИА Новости представитель Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Самолет авиакомпании S7, летевший из Новосибирска в Благовещенск, совершил в 03.15 (22.15 мск) экстренную посадку в аэропорту Иркутска.
"Предварительно известно, что сработал датчик падения давления масла в двигателе. Идет проверка технического состояния судна. Пассажиры отправлены в Благовещенск резервным бортом", - сообщил собеседник агентства.
На борту находились 200 человек и семь членов экипажа.
   99.0.4844.7399.0.4844.73
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ ЗА ФЕВРАЛЬ 2022 ГОДА http://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=9042
   

info

аксакал
★☆
МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Режим временного ограничения полетов в аэропорты юга и центральной части РФ продлен до 7 апреля, сообщает Росавиация.
"До 7 апреля 2022 года 03.45 часов по московскому времени продлен режим временного ограничения полетов в российские аэропорты: Анапа, Белгород, Брянск, Воронеж, Геленджик, Краснодар, Курск, Липецк, Ростов-на-Дону, Симферополь и Элиста", - говорится в сообщении.

На юге России продлили режим ограничения полетов

Режим временного ограничения полетов в аэропорты юга и центральной части РФ продлен до 7 апреля, сообщает Росавиация. РИА Новости, 30.03.2022 //  ria.ru
 
   99.0.4844.8899.0.4844.88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Гусаров Роман Владимирович: Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные

Запад объявил против российской авиационной отрасли такие жесткие санкции, какие еще никогда на себе не испытывала ни //  www.aex.ru
 
   
1 48 49 50 51 52 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru