[image]

Захват и арест судов

нападения, пиратство (не Сомали), задержания, аресты, захваты
 
1 11 12 13 14 15 20
RU Jurgen BB #04.11.2021 22:20  @Вованыч#04.11.2021 21:20
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.>> За арест госсобственности надо брать заложников.
Вованыч> Напомнило один случай :)

И это, и арест принцессы хуавей.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
LT info #04.11.2021 22:23  @Ключ_на_46#04.11.2021 17:36
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
К.н.4.> Заполните дилетанту пробел в международном праве?
Заполняю

Арест за границей по решению судов РФ
Прикреплённые файлы:
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74
Это сообщение редактировалось 04.11.2021 в 22:30
RU Черномор™ #05.11.2021 09:05
+
-
edit
 
RU Вованыч #05.11.2021 11:11  @info#04.11.2021 22:00
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> Вот здесь официальная информация как и на сколько задерживаются суда

Спасибо!
Нашёлся любопытный момент.
Ответственность за убытки, причиненные необоснованным задержанием судна и груза, несет лицо, по требованию которого состоялось задержание.
 

Интересно, кто-то уже так "пролетел"?

info> В Клайпеде сейчас стоит российское судно Иван Торнев с 2016 г из за долгов российской судоходной компании. Суд по банкротству в РФ

А за чей счёт 5 лет обеспечивают судно (место у причала, продовольствие морякам и пр.)?
   95.0.4638.6995.0.4638.69
LT info #05.11.2021 11:24  @Вованыч#05.11.2021 11:11
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Нашёлся любопытный момент.
Вованыч> Интересно, кто-то уже так "пролетел"?
Я не слыхал. Поэтому и говорю,что по звонку не делается. Пишется офиц.просьба и просящий отвечает. Решение прнимает Капитан порта и далее суд

В службе Капитана порта есть юристы,маловероятно,что контора наломает дров



Вованыч> А за чей счёт 5 лет обеспечивают судно (место у причала, продовольствие морякам и пр.)?

Вот сейчас не знаю. Ранее были люди,им помогал Союз моряков. Они же помогли улететь домой.

Мне кажется,что судно конфисковано уже т к его пытались продавать
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU Вованыч #05.11.2021 11:29  @info#05.11.2021 11:24
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> по звонку не делается. Пишется офиц.просьба и просящий отвечает. Решение прнимает Капитан порта и далее суд

А если нужно оперативно? К примеру, ситуация: судно "под парами", выход в море через пару часов, документов на руках у "просящих" нет (в стадии оформления), а судно задержать нужно.

info> Ранее были люди, им помогал Союз моряков. Они же помогли улететь домой.

Жесть, конечно, - оказаться в таком положении. Не дай Бог. Ещё небось контора и денег задолжала мужикам?
   95.0.4638.6995.0.4638.69
LT info #05.11.2021 11:33  @Вованыч#05.11.2021 11:29
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> А если нужно оперативно? К примеру, ситуация: судно "под парами", выход в море через пару часов, документов на руках у "просящих" нет (в стадии оформления), а судно задержать нужно.

Капитан порта имеет право задержать отход на 72 часа
Но не думаю,что без документов на столе, будет что то решаться

В любом случае есть возможность прихватить в любом порту через суд


Иван Торнев это рыбак,
А долго стояло под арестом судно ММП или СМП,название не помню. Так его продали в счет погашения долгов. Это ему помогал Союз моряков
   95.0.4638.7495.0.4638.74
Это сообщение редактировалось 05.11.2021 в 11:41

LT info #05.11.2021 11:50  @Вованыч#05.11.2021 11:29
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Жесть, конечно, - оказаться в таком положении. Не дай Бог. Ещё небось контора и денег задолжала мужикам?
Судно продадут,людям выплатят в первую очередь


Я работал на пароме, в Германии,в Мукране,сьехали 2 фуры с рефами и их в порту арестовали. Груз -мясо. Что то с документами.

У водил окончилось все. Мы их подкармливали,в баню к нам ходили. А потом окончилось топливо в рефе... через несколько дней такой духан... потом их куда то увели.
   95.0.4638.7495.0.4638.74
Это сообщение редактировалось 05.11.2021 в 12:01
RU Черномор™ #05.11.2021 12:05  @Jurgen BB#04.11.2021 19:27
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info>> А здесь собственность государтва !
J.B.> Они не проявили уважения. За арест госсобственности надо брать заложников.

Кстати, согласно Международной конвенции об аресте судов 1999 года

©️ Конвенция не применяется к военным кораблям, военно-вспомогательным судам и другим судам, принадлежащим государству или эксплуатируемым им и используемым в данное время только для правительственной некоммерческой службы.
 

Так что сюжет - совершенно спорный.
   
LT info #05.11.2021 12:16  @Вованыч#05.11.2021 11:29
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> А если нужно оперативно?

Кстати,при обнаружении на судне несоответсвия по конвенционному оборудованию и др,нарушения
То Капитан порта может не разрешить выход до устранения. Это иожет длиться,пока все не будет привелено в соответствие. Без всяких обрашений в суд
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU Jurgen BB #05.11.2021 16:30  @Jurgen BB#04.11.2021 22:20
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.>>> За арест госсобственности надо брать заложников.
Вованыч>> Напомнило один случай :)
J.B.> И это, и арест принцессы хуавей.

Кстати англичане, в свое время , попенгаген за меньше разбомбили.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
?? alexkruger #05.11.2021 21:32
+
+2
-
edit
 

alexkruger

опытный

В январе 1995 года контейнеровоз Levant Neva, нёсший германский флаг был арестован в Тилбури. Капитану немцу, который был в недоумении, объяснили, что причиной ареста (не задержания)является наличие на борту контейнеров Балтийского Морского пароходства. Во время развала БМП Levant Neva был в чартере у пароходства. Рядом стояли арестованные суда БМП Александр Прокофьев и Мусоргский. Через четыре дня немецкий судовладелец J.Thode внёс британским властям банковскую гарантию в размере 1 миллион долларов и судно освободили. Чартер был аннулирован, конечно.
   
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> В январе 1995 года контейнеровоз Levant
Да ничего необычного. Внесут залог,банковскую гарантию и пароход пойдет по своим делам.
Политики здесь нет. Деньги!

Комп.Мусогский принимало наше п-во. Позже был обменян на тх Воронеж. С БМП
А в 96 или 97 был куплен нашим новым п-вом
   95.0.4638.7495.0.4638.74
Это сообщение редактировалось 05.11.2021 в 22:25
RU Userg #05.11.2021 23:38  @Черномор™#05.11.2021 12:05
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Черномор™> Так что сюжет - совершенно спорный.

Так они "на лево" гоняли, закономерный итог.
   95.0.4638.5095.0.4638.50
RU Черномор™ #06.11.2021 00:19  @Userg#05.11.2021 23:38
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Так что сюжет - совершенно спорный.
Userg> Так они "на лево" гоняли, закономерный итог.

Неа.
Они не налево гоняли.
Они «наукуспасали» с молчаливого согласия Минобрнауки…
   

info

аксакал
★☆
В Италии залержали российское судно подозреваемое в мошейничестве с фрахтом и доставкой груза


судно «ЕКАТЕРИНА» было арестовано в порту Ористано, Сардиния, Италия, 5 ноября по прибытии из Ростова, Россия.


судно, как выяснилось, находилось в списке «разыскиваемых» уже несколько месяцев после того, как его владелец или менеджер был признан виновным в авансовой оплате фрахта, но не смог забрать и доставить груз.
Судно должно было погрузить груз в Сингапуре в прошлом году, о чем стало известно во время первого рейса из Китая, где оно было построено, в Средиземное море / Черноморский регион, где в будущем она будет эксплуатироваться.
Компания, которая взяла аапнс в размере 1 252 млн евро за транспортировку гпуза, идентифицирована итальянскими властями как Virtual Shiptrade Company, зарегистрированная на Маршалловых островах.

Изначально судно было заказано крупнейшим в России производитель продуктов питания АСТОН.

ЕКАТЕРИНА, IMO 9874791, дедвейт 7867, постройки 2020 г. (Китай), флаг Россия,

менеджер TRAVELER SHIPPING LTD, Ростов, Россия.
Прикреплённые файлы:
YEKATERINA.jpg (скачать) [800x751, 79 кБ]
 
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74
Это сообщение редактировалось 06.11.2021 в 13:19
RU Userg #06.11.2021 14:11  @Черномор™#06.11.2021 00:19
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Черномор™> Они «наукуспасали» с молчаливого согласия Минобрнауки…

Вот бы "молчунам" 10% иска, а причастным остальное пропорционально полученному
   95.0.4638.5095.0.4638.50

info

аксакал
★☆
«Насколько я понимаю, сумма иска достаточно велика. Я, честно говоря, даже не уверен, что нынешняя стоимость судна может покрыть эту сумму», - добавил собеседник.

В Российском союзе моряков рассказали о дальнейшей судьбе судна «Академик Иоффе»

Сейчас судно считается морским залогом и служит обеспечением по иску о взыскании долгов. //  tvzvezda.ru
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74

info

аксакал
★☆
Размер иска компании One Ocean Expeditions Ltd., на основании которого в Дании задержано судно "Академик Иоффе", составляет 40 млн датских крон ($6,22). Об этом сообщает агентство Ritzaus Bureau, передает ТАСС.


Ранее уже была попытка наложить обеспечительный арест на российское судно "Академик Иоффе" во время его пребывания в Португалии, однако ему удалось отплыть еще до объявления судебного решения.



Согласно решению суда от минувшего вторника, "Академик Иоффе" останется в Дании до тех пор, пока владелец не предоставит обеспечение по иску канадской компании.

В Дании арестовали научное судно РФ "Академик Иоффе" - Морские вести России

08.11.2021 Лента новостей Размер иска компании One Ocean Expeditions Ltd., на основании которого в Дании задержано судно "Академик Иоффе", составляет 40 млн датских крон ($6,22). Об этом сообщает агентство Ritzaus Bureau, передает ТАСС. Канадская компания обосновывает свой иск тем, что ей пришлось прервать начавшийся арктический круиз (судно сдавалось в круиз), а также отменить все остальные запланированные после того, как в 2018 году "Академик Иоффе" сел на мель и находился в таком положении в течение нескольких часов. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74
Это сообщение редактировалось 08.11.2021 в 12:50

info

аксакал
★☆

Вопрос о возвращении экипажа задержанного в Дании НИС «Академик Иоффе» рассматривается

Вопрос о возвращении в Россию экипажа и научных сотрудников НИС «Академик Иоффе», задержанного в Дании, рассматривается //  portnews.ru
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74

info

аксакал
★☆
Институт океанологии РАН считает арест судна «Академик Иоффе» в датском порту незаконным. Об этом, как передает «Интерфакс», заявил директор Института океанологии имени Ширшова Российской академии наук. Алексей Соков.

По его словам, «арест незаконен и должен быть снят».

«В настоящее время работают адвокаты, специализирующиеся на морском праве, которые направили апелляцию и альтернативный иск», - сказал Соков.

Он добавил, что в институте надеются на скорое разрешение ситуации «в нашу пользу».

Институт океанологии РАН направил апелляцию на арест НИС «Академик Иоффе»

Институт океанологии РАН считает арест судна «Академик Иоффе» в датском порту незаконным //  portnews.ru
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74

info

аксакал
★☆

В порту Дюнкерк преступники пыталась захватить судно, задержанное с крупной партией кокаина - Моряк Sealand

В порту Дюнкерк ночью во вторник, 11 октября, группа вооруженных людей захватила около двадцати моряков, заменяющий экипаж задержанного властями грузового судна «Trudy» (флаг — Либерия), на борту которого обнаружили 1,1 тонны кокаина //  moryaksealand.com
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU Черномор™ #18.11.2021 21:26  @Userg#06.11.2021 14:11
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Они «наукуспасали» с молчаливого согласия Минобрнауки…
Userg> Вот бы "молчунам" 10% иска, а причастным остальное пропорционально полученному

Минобрнауки РФ создало специальную комиссию для проверки фактов, связанных с арестом судна "Академик Иоффе" в порту Скаген в Дании.
 
   

info

аксакал
★☆
Академик Иоффе» попал в тяжелую правовую ситуацию, - сообщил «МК» профессор международного права, член Постоянной палаты Третейского суда в Гааге Камиль Бекяшев.- Ранее судовладелец – Институт океанологии РАН - заключил договора на сдачу в аренду нескольких своих судов под круизные рейсы. А затем постепенно расторг контракты. Фрахтователь, третья сторона, вправе предъявить ему имущественный иск. Он может рассматриваться в Постоянной палате Третейского суда в Гааге, членом которой я являюсь. Или в Международном трибунале по Морскому праву.



-Разбирательство предстоит длительное?

- Скорее всего, это будут тяжелые переговоры

Мне сейчас не понятно: должен что-то Институт океанологии или нет. Это очень важно.

Если Институт брал задаток за круиз, должен его вернуть. Если не брал, канадская компания должна заявить, что претензий к судовладельцу она не имеет. Необходимо все тщательно изучать.
   96.0.4664.4596.0.4664.45

info

аксакал
★☆
Минобрнауки организует возвращение ученых с задержанного в Дании "Академика Иоффе"

Москва. 18 ноября. INTERFAX.RU - Если затянется решение вопроса о снятии ареста с научно-исследовательского судна (НИС) "Академик Иоффе", научный персонал и часть экипажа с него могут быть репатриированы, Минобрнауки решает вопрос о возможной организации этого процесса, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ведомства.

Там напомнили, что на борту НИС 61 человек - 38 членов экипажа и 23 участника экспедиции, в том числе один гражданин Франции. Все они "здоровы и полностью обеспечены провизией".

В Минобрнауки создана комиссия по проверке фактов, которые привели к задержанию судна. Комиссию возглавили заместители министра Алексей Медведев и Петр Кучеренко.

"Юридический спор идет между Институтом океанологии РАН, которому принадлежит российское научно-исследовательское судно "Академик Иоффе", и канадской компанией One Ocean Expeditions Ltd", - добавили в пресс-службе.

"Академика Иоффе" задержали на рейде порта Скаген в начале ноября после того, как судно вернулось из экспедиции. НИС задержали по иску канадской компании One Ocean Expeditions Ltd. Институт океанологии через адвокатов подал апелляцию на задержание судна.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
1 11 12 13 14 15 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru