>> г)Затопить док на площадке, залить бетоном понтоны и помещения, обустроить причальную стенку, набережную, портовые краны. Получится геометрически подобный ПД-50, сухой док, в нужном месте.
Userg> Не имея проектной и строительной документации что то делать с утопленником? Там же все выдирать нужно и заново начинять. Проще из 30 т. тонн новое сделать. Надо когда то начинать самим думать и делать. Свое.
Ну это понятно, если затевать ремонт с реконструкцией. А вот для варианта посадить на грунт и залить бетоном, как раз все проще. Как раз пример офшорного строительства;) Да и сколько корпусов в причалы давно вмуровано. Оборудование все выдирается. Возможно только насосы используются на осушение, да и то там совсем другая система. Может часть помещений по назначению. Насосные, пультовые, трапы, ходки , швартовое хозяйство. Хозяйственно бытовой блок для персонала и гостиницу для экипажей лучше построить отдельно. И безопаснее и удобнее. Даже краны можно ставить любые сухопутные.
От дока, который из судна, становится сначала кессоном, а затем гидротехническим сооружением, необходим только "панцирь". То что становится силовой несъемной опалубкой и металлической облицовкой доковой камеры.
Исключается несколько затратных операций строительства классического сухого дока.
За металлолом можно выручить 200-300 млн. руб., так арматуры потребуется значительно дороже.
П.С. А кто нибудь может посчитать, ПД-50 с огражденной пустой доковой камерой, но залитыми бетоном полостями понтона и башен, какую имеет плавучесть?
Не всплывает часом?