[image]

Альтернативные варианты докования ТАВКР пр.11435 Адмирал Кузнецов после затопления плавучего дока ПД-50

 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU johnkey68 #05.11.2018 08:25  @Bredonosec#04.11.2018 20:34
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Bredonosec> Ну так отлично! Оказывается, ресурсы есть, достаточно поискать )

Есть , конечно есть эти унутренние резервы
Страна огромная , расширяйте , углубляйте унутренние водные пути и будет ва щастье и да пребудет з вами сила ! :(
   70.0.3538.7770.0.3538.77

Amoralez

аксакал

3X> :) мост дальше..... или на Азов метите чтобы государство братьев самоликвидировалось? :D

Это - хорошо что ему под мостом проходить - не надо.
В Азовском море, "Кузнецову" будет ч.н. - не развернуться.
   70.0.3538.7770.0.3538.77

3X

аксакал
★☆
johnkey68> А вот ап этом поподробнее можно ?
johnkey68> Высота стенки дока , со стороны стапель палубы или с наружной стороны дока ?
как-бы наружной стороны в сухом доке нет. в данном конкретном случае (ССЗ Залив) имеется ввиду глубина воды в доке (11м) и высота стенки дока от стапель палубы (13.2м)
   55
+
-
edit
 

Monya

опытный

johnkey68> А зачем нам глобус Украины ? ;)
Вот и не понимаю, чего ты им при любом удобном случае им кохыряешь. Ну вот зашёл бы я из по прокси, с власоским как онфлажком (троллинг, но увы,как аукнулось, так и откликнулось). Чтоб ты написал?
А если б у меня флаг Панамы, например. Чтоб ты писал? Папуасы, ищите другой глобус, вы нам не указка?
   70.0.3538.8070.0.3538.80
RU oldschool #06.11.2018 12:03
+
-
edit
 

oldschool

новичок

Помимо подъема и покупки есть третий способ решения проблемы - не покупать и не поднимать. Кузнецова оставить стоять у причала, после 21 года сдвинуть сроки ремонта вправо, к этому все привыкли. Внести радикальные, прорывные изменения в проект модернизации, по которым ну никак не возможно не уйти вправо. Например заложить возможность базирования самолетов радиолокации и СУВП, одновременно дать возможности для самообороны от самолетов на расстояние 500км и ударов крылатыми ракетами, штучек так 40-60. Под это дело начать проектировать новые самолеты, а ремонт отложить - пока нет самолетов непонятно какие характеристики закладывать в модернизацию. А там либо шах либо ишак.

upd, да, забыл можно же еще заложить в проект ПЛО, с торпедами! Такой проект не грех будет сдвинуть и на тридцатые.
   63.063.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2018 в 13:19
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

oldschool> привыкли. Внести радикальные, прорывные изменения в проект модернизации,
Межгалактический крейсер..
   11.011.0

Andru

аксакал
★☆

Monya> Вот и не понимаю, чего ты им при любом удобном случае им кохыряешь. Ну вот зашёл бы я из по прокси, с власоским как онфлажком (троллинг, но увы,как аукнулось, так и откликнулось). Чтоб ты написал?
Не каждая страна может позволить себе свой глобус, а только древние народности..
   11.011.0

RU m-s Gelezniak #06.11.2018 20:11  @sam7#03.11.2018 12:22
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

sam7> Решаемая проблема, уверяю.
sam7> Но то, что Северному флоту неправильно надеяться на сторонние коммерческие организации - безусловно.
sam7> Не верю, что этой очевидности не понимают.

Не решаемая.
И не решаемая по крайней мере в течении года - полутора.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Alex II

опытный
☆★★★
3X> ну тогда.....сейчас "Кузнецова" в Северодвинск на Севмаш, там свободное место есть, а на будущее те построят, собсно ПД-50 тогда не нужен, можно что-то поменьше для Росляковцев

КУЗНЕЦОВУ на СМП не зайти , габариты судоходного канала на завод не позволят, а конструкция стенок канала там хитрая, его быстро не расширить
   70.0.3538.7770.0.3538.77

Andru

аксакал
★☆

A.I.> КУЗНЕЦОВУ на СМП не зайти , габариты судоходного канала на завод не позволят, а конструкция стенок канала там хитрая, его быстро не расширить
Все придумато до нас- сделают кессоны (по типа как для непобедимого броненосца "Цесаревич" в Порт-Артуре), и вперед и с песнями, главное компетентных людей поставить руководить, а то затопит кессон, или отвалится...и чтобы личный состав ВХЛ авианосца туда не привлекать..
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
A.I.> КУЗНЕЦОВУ на СМП не зайти , габариты судоходного канала на завод не позволят, а конструкция стенок канала там хитрая, его быстро не расширить
вообще, и канал и тем более ворота там позволяют, в ворота "Севмаша"и 100м габаритной ширины влезет (Кузнецов -73м/Викра-55м), а по ватерлинии и "Викра" и "Кузнецов" (33-34м) гораздо меньше возможностей ворот (40м). наливной бассейн там реконструирован несколько лет назад. Порт принимает суда с осадкой до 10м-это коммерческие, спецпроводка ВМФ может обеспечить осадку до 10.5-11м

'Наливной бассейн ОАО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие»'

История создания и модернизации наливного бассейна открытого акционерного общества «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (Северодвинск, Россия) //  plarb.ru
 

О возможности строительства авианосцев на Севмаше

. Перестройка Баку‒Горшкова в Викрамадитью, произведённая на открытом стапельном месте в наливном бассейне Севмаша (перед цехом 50), а затем и восстановление с модернизацией Нахимова, проводимое в настоящее время на том же месте, привели к… //  navy-korabel.livejournal.com
 

 

   55
Это сообщение редактировалось 07.11.2018 в 12:43

RU sam7 #08.11.2018 17:14  @m-s Gelezniak#06.11.2018 20:11
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

sam7>> Решаемая проблема, уверяю.
sam7>> Но то, что Северному флоту неправильно надеяться на сторонние коммерческие организации - безусловно.
sam7>> Не верю, что этой очевидности не понимают.
m.G.> Не решаемая.
m.G.> И не решаемая по крайней мере в течении года - полутора.

Вы сами с собой разговариваете?
Тогда ладно.
Если нет - попробуйте прочитать, на какой вопрос был ответ и о чём была речь.
О возможности докования кораблей в коммерческом доке.

Ничего о сроках ввода сухого дока в строй я не говорил, только то, что в Белокаменке он строится реально.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2018 в 17:22
RU резвый 110 #09.11.2018 05:27  @sam7#08.11.2018 17:14
+
-
edit
 

резвый 110

опытный


sam7> Ничего о сроках ввода сухого дока в строй я не говорил, только то, что в Белокаменке он строится реально.
В Белокаменке строится ифраструктура для завода для сжижения газа, завод планируется сделать плавучим (на воде). Никакого сухого дока в кольском заливе никто не строит.
   55

951109

новичок
Andru>>> .... Контракт должен быть жёстко обозначенным с надежным исполнителем и щедро оплаченным.
Userg>> Ты понимаешь, что на таких условиях ПД смогут построить и в РФ?
Andru> Слово тендер знаешь что такое?

а можно посмотреть тендер по Мистралям?

Kostya-Vet> А давайте посчитаем, во сколько обойдётся переделка дока на Севмаш, чтобы протащить Кузнецова? Корабли Северного флота прекрасно ходят через Босфор, и никто не гудит и не мычит. Никаких преград для временного нахождения Кузнецова на ЧМ нет.

корабли СФ буксируют с севера через Босфор или они своим ходом туда идут?
   
Это сообщение редактировалось 09.11.2018 в 07:24

Andru

аксакал
★☆

951109> а можно посмотреть тендер по Мистралям?

Можно. Смотри.

Kostya-Vet>>переделка дока на Севмаш, чтобы протащить Кузнецова для временного нахождения Кузнецова на ЧМ нет.
они своим ходом туда идут?

О чем столько букав, никак не пойму? Кузнецов сейчас без винтов, с неполностью отремонтированной ДЗА, неокрашен и не обработан...
   11.011.0
RU Alex II #09.11.2018 09:46  @резвый 110#09.11.2018 05:27
+
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
sam7>> Ничего о сроках ввода сухого дока в строй я не говорил, только то, что в Белокаменке он строится реально.
р.1.> В Белокаменке строится ифраструктура для завода для сжижения газа, завод планируется сделать плавучим (на воде). Никакого сухого дока в кольском заливе никто не строит.

для строительства бетонных ОГТ (оснований завода) строятся 2 сухих дока
Прикреплённые файлы:
новатек.jpg (скачать) [710x370, 94 кБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 09.11.2018 в 13:30
RU Конжак #09.11.2018 10:02  @Alex II#09.11.2018 09:46
+
-
edit
 

Конжак

втянувшийся

A.I.> для строительства бетонных ОГТ (оснований завода) строятся 2 сухих дока
На западном берегу Кольского залива в посёлке Белокаменка (Мурманская область) в июне этого года началось строительство «Кольской верфи». Проект предусматривает сооружение двух сухих доков габаритами 400×185×15.7 и 400×205×15.7 метров. Строителям предстоит вывезти около 12 миллионов кубометров грунта и скальной породы, а также создать четыре искусственных земельных участка для размещения объектов верфи.

Строительство «Кольской верфи» в Белокаменке

На западном берегу Кольского залива в посёлке Белокаменка (Мурманская область) в июне этого года началось строительство «Кольской верфи». Проект предусматривает сооружение двух сухих доков габаритами 400×185×15.7... //  sdelanounas.ru
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
LT Bredonosec #09.11.2018 11:07  @Gorjatschew#08.11.2018 22:26
+
-
edit
 
Gorjatschew> Так что если с покупкой дока в ближайшее время ничего не решится, а крейсер нужно будет в обозримом будущем вводить в линию, то и такой вариант лучше, чем никакого.

а в сухой, где горшок на переоборудовании стоял, кузя не войдет? Там вроде места с избытком было.
   70.0.3538.1470.0.3538.14
RU резвый 110 #09.11.2018 14:34  @Alex II#09.11.2018 09:46
+
+3
-
edit
 

резвый 110

опытный


A.I.> для строительства бетонных ОГТ (оснований завода) строятся 2 сухих дока
Сухой док для ремонта кораблей - это одно, а простое ограждение площадки от воды для создания фундаментов производственного комплекса - это совсем другое. И называть это верфью у меня как-то язык не поворачивается. Верфь - это сосредоточение специализированных производств по строительству и ремонту кораблей, судов и прочих плавучих средств. Кто и на каком основании назвал данное строительство верфью - для меня загадка.
   55
RU johnkey68 #09.11.2018 16:11  @Bredonosec#09.11.2018 11:07
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Bredonosec> где горшок на переоборудовании стоял

Ну, Дуся, вы меня озлобляете
«12 сту́льев» — 4-серийный художественный телевизионный фильм 1976 года, снятый Марком Захаровым по одноимённому роману 1928 года И. Ильфа и Е. Петрова. 4-я серия Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/12_%F1%F2%F3%EB%FC%E5%E2_(%F4%E8%EB%FC%EC,_1976)
   
LT Bredonosec #09.11.2018 18:07  @johnkey68#09.11.2018 16:11
+
-
edit
 
johnkey68> Ну, Дуся, вы меня озлобляете - YouTube

жень, я правда не помню, как оно звалось, а в голове другие задачи, с морем не связанные.
   70.0.3538.170.0.3538.1

RU sam7 #09.11.2018 23:04  @резвый 110#09.11.2018 05:27
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

р.1.> Никакого сухого дока в кольском заливе никто не строит.

По проекту и в реале строится, ссылки на проект я давал.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★

р.1.>> Никакого сухого дока в кольском заливе никто не строит.
sam7> По проекту и в реале строится, ссылки на проект я давал.

Для понимания связи с Кузнецовым - строится в никакой связи с ним и аварией, только потенциальная возможность использования в будущем.

Нынешнюю проблему флот должен решать для себя иначе.
   11.011.0
RU резвый 110 #10.11.2018 05:52  @oldschool#06.11.2018 12:03
+
-
edit
 

резвый 110

опытный


oldschool> третий способ решения проблемы -
oldschool> заложить в проект ПЛО, с торпедами! Такой проект не грех будет сдвинуть и на тридцатые.
С эстонским акцентом - " У нас неет столька дэнег". И не будет. Посчитайте стоимость одного года содержания этого крокодила - охренеете от цифры.
   55
RU резвый 110 #10.11.2018 05:57  @sam7#09.11.2018 23:04
+
-
edit
 

резвый 110

опытный


sam7> По проекту и в реале строится, ссылки на проект я давал.
Не уследил может, 4 месяца почти безвылазно на параходе. Если можно повторите.
   55
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru