[image]

Пожар на корвете «Проворный» проекта 20385

Теги:флот
 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
-
edit
 

Илия

аксакал

9K720> Обсуждали уже это, когда Боном Ричард горел. Везде ветошь, стройматериалы, лакокрасочные материалы, газовые баллоны.

Это, конечно, к разговору о принципах проектирования и подбору материалов для конструкций.
Во время строительства тоже есть система безопасности, как организационные мероприятия, так и технические.
Но в данном случае речь о стойкости конструкций к факторам пожара. Сгорела вся верхняя часть. Вся. На одну ветошь и банки с краской кивать тут не особо убедительно получается.
   2121
RU Виктор Банев #27.12.2021 16:50  @Retvizan#27.12.2021 15:49
+
+10
-
edit
 
Retvizan> 5 лет на восстановление?! на фиг оно надо! за это время новый корвет можно построить, а не возиться с горелым! короче, надо трясти с "Северной верфи" 22 миллиарда и заказывать такой же корвет на АСЗ.
Именно, стрясти с завода, а не распахивать с готовностью бюджетный карман!
Заодно оштрафовать руководство завода на 22 млн. рублей (каждого!). Почему-то, думается, что они от такого штрафа не сильно обеднеют....
Хорошо бы еще, конечно, посадить директора "Северной Верфи" в клетку и провезти по городу, с надписью: "Я строю корвет на 2400 т. дольше, чем американцы - атомный авианосец! Который в СОРОК раз больше!" Идея, конечно, хорошая, но вряд-ли ее поддержат, к сожалению... :(
   2121
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

а нафиг нужна такая надстройка, которую делают дольше, чем американцы эсминец целиком? побыстрее-то её никак не сваять?
   96.0.4664.9396.0.4664.93
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Retvizan> 5 лет на восстановление?! на фиг оно надо! за это время новый корвет можно построить, а не возиться с горелым! короче, надо трясти с "Северной верфи" 22 миллиарда и заказывать такой же корвет на АСЗ.

Всё упирается в композитную надстройку-пока её не будет, о полноценной дальнейшей постройке нет смысла и заикаться. По поводу цены-22 млрд. мне кажется сильно преувеличенной суммой.
   88
RU paddlealex #27.12.2021 17:29  @Retvizan#27.12.2021 17:07
+
+1
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Retvizan> а нафиг нужна такая надстройка, которую делают дольше, чем американцы эсминец целиком? побыстрее-то её никак не сваять?

Скорее проблема в том что завод что их делает законтрактован новыми корпусами тральщиков, и надстроек на другие заказы, и новая надстройка встает в очередь.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU preodol #27.12.2021 18:25  @Виктор Банев#27.12.2021 16:50
+
-
edit
 

preodol

опытный

В.Б.> Хорошо бы еще, конечно, посадить директора "Северной Верфи" в клетку и провезти по городу, с надписью: "Я строю корвет на 2400 т. дольше, чем американцы - атомный авианосец! Который в СОРОК раз больше!"

Судя по собственнику, от директора там мало что зависит. Но сама идея креативная. Хотя и попахивает хунвейбинизмом. Не поддержат.
Прикреплённые файлы:
1955.3.jpg (скачать) [499x734, 172 кБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110

+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Илия> Это, конечно, к разговору о принципах проектирования и подбору материалов для конструкций.
Илия> Во время строительства тоже есть система безопасности, как организационные мероприятия, так и технические.
Илия> Но в данном случае речь о стойкости конструкций к факторам пожара. Сгорела вся верхняя часть. Вся.
Ну была бы стальная - пришлось бы менять. Всю. Что это изменило бы?
   2121

WWWW

аксакал

Илия>> Это, конечно, к разговору о принципах проектирования и подбору материалов для конструкций.
Илия>> Во время строительства тоже есть система безопасности, как организационные мероприятия, так и технические.
Илия>> Но в данном случае речь о стойкости конструкций к факторам пожара. Сгорела вся верхняя часть. Вся.
LtRum> Ну была бы стальная - пришлось бы менять. Всю. Что это изменило бы?

Надстройка сама горела! И вовсю!
Стальная не горит, по определению.
Масштаб пожара был бы меньше!

Это как деревянный и каменный дома!
   21

LtRum

старожил
★★☆
Илия>>> Это, конечно, к разговору о принципах проектирования и подбору материалов для конструкций.
WWWW> Илия>> Во время строительства тоже есть система безопасности, как организационные мероприятия, так и технические.
WWWW> Илия>> Но в данном случае речь о стойкости конструкций к факторам пожара. Сгорела вся верхняя часть. Вся.
LtRum>> Ну была бы стальная - пришлось бы менять. Всю. Что это изменило бы?
WWWW> Надстройка сама горела! И вовсю!
Посмотрим, что скажут члены комиссии. А пока - отставить истерики.

WWWW> Стальная не горит, по определению.
В кислороде - горит. По определению.

WWWW> Масштаб пожара был бы меньше!
Точно? Ты как бы ни разу не специалист по пожарам, НЯП. Может подождем оценки, а не будем гадать на кофейной гуще.

WWWW> Это как деревянный и каменный дома!
Исходя из анализа последствий пожара на стальных кораблях - эта аналогия несколько гипертрофирована.
Могу заметить, что ТЩ Курбатов как-то вот не сгорел полностью. Хотя тоже пытались...
   2121

WWWW

аксакал

LtRum> Могу заметить, что ТЩ Курбатов как-то вот не сгорел полностью. Хотя тоже пытались...

Аффигительный вывод!
По секрету скажу… пожар на нем тушили.
   21

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Могу заметить, что ТЩ Курбатов как-то вот не сгорел полностью. Хотя тоже пытались...
WWWW> Аффигительный вывод!
Нет тут никакого вывода, не нужно приписывать мне, то чего я не говорил. Не нравится призыв разобраться на основе достоверной информации - иди к паралаю или на варонлайн или еще на какой-нибудь тупой ресурс.

WWWW> По секрету скажу… пожар на нем тушили.
Ну так на Проворном тоже тушили.
Нужно смотреть отличия, как, что какие обстоятельства. При подтверждении факта наличия кислорода все очень сильно меняется... Не в пользу организации процесса на СВ.

Стальная надстройка конечно мне тоже больше по душе, еще с защиты ТП 20380, но уж не нужно уподобляться "стрелке осцилографа" и не делать поспешные выводы.
   2121

WWWW

аксакал

LtRum>>> Могу заметить, что ТЩ Курбатов как-то вот не сгорел полностью. Хотя тоже пытались...
WWWW>> Аффигительный вывод!
LtRum> Нет тут никакого вывода, не нужно приписывать мне, то чего я не говорил. Не нравится призыв разобраться на основе достоверной информации - иди к паралаю или на варонлайн или еще на какой-нибудь тупой ресурс.
WWWW>> По секрету скажу… пожар на нем тушили.
LtRum> Ну так на Проворном тоже тушили.
LtRum> Нужно смотреть отличия, как, что какие обстоятельства.Время начала тушения для начала. При подтверждении факта наличия кислорода все очень сильно меняется... Не в пользу организации процесса на СВ.
LtRum> Стальная надстройка конечно мне тоже больше по душе, еще с защиты ТП 20380, но уж не нужно уподобляться "стрелке осцилографа" и не делать поспешные выводы.

Ничего не понял. Надстройка где? Она просто выпала чёрной сажей на головы жителей Юго-запада СПб.
Если уровень непонимания зашкаливает, то сравним пожар на деревянном и стальном кораблях.

Значит … страшное. Попадание ПКР- обширный пожар, нет корвета!
   21

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Стальная надстройка конечно мне тоже больше по душе, еще с защиты ТП 20380, но уж не нужно уподобляться "стрелке осцилографа" и не делать поспешные выводы.
WWWW> Ничего не понял.
Потому, что не думал.

WWWW>Надстройка где? Она просто выпала чёрной сажей на головы жителей Юго-запада СПб.
:facepalm:
Еще раз - ты сейчас уподобляешься латыниной или местному дурачку баневу, а ты вроде как пока в профильной организации работаешь.

WWWW> Если уровень непонимания зашкаливает, то сравним пожар на деревянном и стальном кораблях.
Нужно не это сравнивать, а объективные данные, которых у тебя и у меня пока нет.

WWWW> Значит … страшное. Попадание ПКР- обширный пожар, нет корвета!
Наличие стальной надстройки не помешало "Шеффилду" и "Bonhomme Richard" выгореть, а алюминиевая надстройка "Старка" - не вызвала драматического пожара, приведшего к потере корабля.
Может не нужно не нужных истерик? У тебя же инженерное образование!
   2121
+
-
edit
 

Илия

аксакал

LtRum> Ну была бы стальная - пришлось бы менять. Всю.

На самом деле стальная дюже плохо горит. Даже когда рядом ветошь и банки с краской. Чтобы все сгорело, как на "Проворном", нужен кислород. А в очаге пожара его сильно мало...
   2121
Это сообщение редактировалось 28.12.2021 в 00:10
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Ну была бы стальная - пришлось бы менять. Всю.
Илия> На самом деле стальная дюже плохо горит. Даже когда рядом ветошь и банки с краской. Чтобы все сгорело, как на "Проворном", нужен кислород. А в очаге пожара его сильно мало...
Вот вопрос с кислородом похоже не так прост...
   2121
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

В деле о хищениях при модернизации флота появились новые фигуранты

Подследственные вступили в преступный сговор и похитили почти 700 млн руб., выделенных Минобороны на перевооружение Северного флота //  www.rbc.ru
 

надеюсь, что виновные за уничтожение "Проворного" вместе с этими же товарищами в СИЗО окажутся.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
WWWW> Если уровень непонимания зашкаливает, то сравним пожар на деревянном и стальном кораблях.
WWWW> Значит … страшное. Попадание ПКР- обширный пожар, нет корвета!
Если уровень непонимания зашкаливает, то начинают педалировать несущественные частности. Вы для начала вспомните, много ли кораблей размерности корвета смогло уцелеть и тем паче сохранить боеспособность (а только сохранение боеспособности залог выживания в бою и перед лицом более или менее равного противника) после попадания в них ПКР размерности Экзосета и Гарпуна. Так что попадание подобной ПКР в 2000-тонный кораблик что с надстройкой из композита, что из АМГ, что из стали с вероятностью близкой к 100% угробит его или выведет из строя независимо от пожара и судьбы надстройки. Вот на немецком фрегате под 10000 тонн с двумя независимымы центрами управления и РЭВ в носовой и коромовой башенных надстройках все должно быть из стали и с элементами бронирования и прочей конструктивной защиты. Потому что там одной-двух ПКР не хватает уже для гарантированного выведения из строя при таких размерах и мероприятих.
   
RU спокойный тип #28.12.2021 11:28  @John Fisher#28.12.2021 10:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
J.F.> Вот на немецком фрегате под 10000 тонн с двумя независимымы центрами управления и РЭВ в носовой и коромовой башенных надстройках все должно быть из стали и с элементами бронирования и прочей конструктивной защиты. Потому что там одной-двух ПКР не хватает уже для гарантированного выведения из строя при таких размерах и мероприятих.

по кораблю под 10к будут стрелять как по крейсеру, уважат...
   95.095.0
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

H.M.S. Antelope Type 21 class
водоизмещение при полной нагрузке 3250 тн
117 метров в длину
12,7 метра в ширину

фото до затопления, надстройки полностью растаяли в огне
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU KuLakoff #28.12.2021 13:07  @Виктор Банев#28.12.2021 00:40
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

LtRum>>> Наличие стальной надстройки не помешало "Шеффилду" и "Bonhomme Richard" выгореть,
Илия>> Не знаю про "Ричарда", но у "Шеффилда" она была алюминиево-магниевая.
В.Б.> Ничего в этом уникального нет. У БПК пр. 61 не только надстройка, но, также, трубы и мачты из алюминий-магниевого сплава.

вот так
"Заводскими службами предварительно установлено, что благодаря смонтированной противопожарной изоляции между надстройкой и палубой корпус корабля не пострадал. Надстройка подлежит демонтажу. Оборудования в надстройке не было. С АО "СНСЗ" ведутся переговоры о строительстве новой надстройки", - сообщило предприятие "Северная верфь" в понедельник.
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+2
-
edit
 

Илия

аксакал

Antar> шланги, койки матросов и все другое...") (...) - Но почему горим? (...) ...отчего горят броненосцы...
Antar> Все дело было в проклятой ш и м о з е!>> (Пикуль)

Обычно человека, изучающего военно-морскую историю "по Пикулю" и ссылающиеся на него как на источник, на исторических форумах закидывают табуретками. Так что без комментариев.
   2121

+
+2
-
edit
 

Ник60

опытный

"Проворный" 30.06.2017
Прикреплённые файлы:
DSC06930.JPG (скачать) [3648x2736, 3,8 МБ]
 
DSC06943.JPG (скачать) [3648x2736, 4,4 МБ]
 
DSC06944.JPG (скачать) [3648x2736, 3,5 МБ]
 
 
   2222
RU Retvizan #02.02.2022 13:58  @Ник60#02.02.2022 13:51
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Ник60> "Проворный" 30.06.2017

чего уж теперь сыпать соль на рану. Мне кажется, что восстановление корвета, как и в случае с УДК признают нецелесообразным. По деньгам и по срокам это будет дороже и дольше, ибо всем известно: переделывать намного сложнее, чем строить с нуля. История с Адмиралом Нахимовым тому подтверждение
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Seaglory #23.02.2022 18:48  @Retvizan#02.02.2022 13:58
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Retvizan> Мне кажется, что восстановление корвета признают нецелесообразным.

С чего такой вывод, если сгорела только пустая надстройка? Корпус с "начинкой" зачем списывать, если он не пострадал от пожара?
   97.097.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Carambats #23.02.2022 21:58  @Seaglory#23.02.2022 18:48
+
-1
-
edit
 

Carambats

втянувшийся

Retvizan>> Мне кажется, что восстановление корвета признают нецелесообразным.
Seaglory> С чего такой вывод, если сгорела только пустая надстройка? Корпус с "начинкой" зачем списывать, если он не пострадал от пожара?

А вы точно уверены, что сгорела только надстройка? И что она была пуста?Сдаётся мне, там куда большие повреждения по фотографиям после пожара
   
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru