[image]

Пожар на корвете «Проворный» проекта 20385

Теги:флот
 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
-
edit
 

Илия

аксакал

9K720> Обсуждали уже это, когда Боном Ричард горел. Везде ветошь, стройматериалы, лакокрасочные материалы, газовые баллоны.

Это, конечно, к разговору о принципах проектирования и подбору материалов для конструкций.
Во время строительства тоже есть система безопасности, как организационные мероприятия, так и технические.
Но в данном случае речь о стойкости конструкций к факторам пожара. Сгорела вся верхняя часть. Вся. На одну ветошь и банки с краской кивать тут не особо убедительно получается.
   2121
RU Виктор Банев #27.12.2021 16:50  @Retvizan#27.12.2021 15:49
+
+10
-
edit
 
Retvizan> 5 лет на восстановление?! на фиг оно надо! за это время новый корвет можно построить, а не возиться с горелым! короче, надо трясти с "Северной верфи" 22 миллиарда и заказывать такой же корвет на АСЗ.
Именно, стрясти с завода, а не распахивать с готовностью бюджетный карман!
Заодно оштрафовать руководство завода на 22 млн. рублей (каждого!). Почему-то, думается, что они от такого штрафа не сильно обеднеют....
Хорошо бы еще, конечно, посадить директора "Северной Верфи" в клетку и провезти по городу, с надписью: "Я строю корвет на 2400 т. дольше, чем американцы - атомный авианосец! Который в СОРОК раз больше!" Идея, конечно, хорошая, но вряд-ли ее поддержат, к сожалению... :(
   2121
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

а нафиг нужна такая надстройка, которую делают дольше, чем американцы эсминец целиком? побыстрее-то её никак не сваять?
   96.0.4664.9396.0.4664.93
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Retvizan> 5 лет на восстановление?! на фиг оно надо! за это время новый корвет можно построить, а не возиться с горелым! короче, надо трясти с "Северной верфи" 22 миллиарда и заказывать такой же корвет на АСЗ.

Всё упирается в композитную надстройку-пока её не будет, о полноценной дальнейшей постройке нет смысла и заикаться. По поводу цены-22 млрд. мне кажется сильно преувеличенной суммой.
   88
RU paddlealex #27.12.2021 17:29  @Retvizan#27.12.2021 17:07
+
+1
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Retvizan> а нафиг нужна такая надстройка, которую делают дольше, чем американцы эсминец целиком? побыстрее-то её никак не сваять?

Скорее проблема в том что завод что их делает законтрактован новыми корпусами тральщиков, и надстроек на другие заказы, и новая надстройка встает в очередь.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU preodol #27.12.2021 18:25  @Виктор Банев#27.12.2021 16:50
+
-
edit
 

preodol

опытный

В.Б.> Хорошо бы еще, конечно, посадить директора "Северной Верфи" в клетку и провезти по городу, с надписью: "Я строю корвет на 2400 т. дольше, чем американцы - атомный авианосец! Который в СОРОК раз больше!"

Судя по собственнику, от директора там мало что зависит. Но сама идея креативная. Хотя и попахивает хунвейбинизмом. Не поддержат.
Прикреплённые файлы:
1955.3.jpg (скачать) [499x734, 172 кБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110

+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Илия> Это, конечно, к разговору о принципах проектирования и подбору материалов для конструкций.
Илия> Во время строительства тоже есть система безопасности, как организационные мероприятия, так и технические.
Илия> Но в данном случае речь о стойкости конструкций к факторам пожара. Сгорела вся верхняя часть. Вся.
Ну была бы стальная - пришлось бы менять. Всю. Что это изменило бы?
   2121

WWWW

аксакал

Илия>> Это, конечно, к разговору о принципах проектирования и подбору материалов для конструкций.
Илия>> Во время строительства тоже есть система безопасности, как организационные мероприятия, так и технические.
Илия>> Но в данном случае речь о стойкости конструкций к факторам пожара. Сгорела вся верхняя часть. Вся.
LtRum> Ну была бы стальная - пришлось бы менять. Всю. Что это изменило бы?

Надстройка сама горела! И вовсю!
Стальная не горит, по определению.
Масштаб пожара был бы меньше!

Это как деревянный и каменный дома!
   21

LtRum

аксакал
★★☆
Илия>>> Это, конечно, к разговору о принципах проектирования и подбору материалов для конструкций.
WWWW> Илия>> Во время строительства тоже есть система безопасности, как организационные мероприятия, так и технические.
WWWW> Илия>> Но в данном случае речь о стойкости конструкций к факторам пожара. Сгорела вся верхняя часть. Вся.
LtRum>> Ну была бы стальная - пришлось бы менять. Всю. Что это изменило бы?
WWWW> Надстройка сама горела! И вовсю!
Посмотрим, что скажут члены комиссии. А пока - отставить истерики.

WWWW> Стальная не горит, по определению.
В кислороде - горит. По определению.

WWWW> Масштаб пожара был бы меньше!
Точно? Ты как бы ни разу не специалист по пожарам, НЯП. Может подождем оценки, а не будем гадать на кофейной гуще.

WWWW> Это как деревянный и каменный дома!
Исходя из анализа последствий пожара на стальных кораблях - эта аналогия несколько гипертрофирована.
Могу заметить, что ТЩ Курбатов как-то вот не сгорел полностью. Хотя тоже пытались...
   2121

WWWW

аксакал

LtRum> Могу заметить, что ТЩ Курбатов как-то вот не сгорел полностью. Хотя тоже пытались...

Аффигительный вывод!
По секрету скажу… пожар на нем тушили.
   21

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Могу заметить, что ТЩ Курбатов как-то вот не сгорел полностью. Хотя тоже пытались...
WWWW> Аффигительный вывод!
Нет тут никакого вывода, не нужно приписывать мне, то чего я не говорил. Не нравится призыв разобраться на основе достоверной информации - иди к паралаю или на варонлайн или еще на какой-нибудь тупой ресурс.

WWWW> По секрету скажу… пожар на нем тушили.
Ну так на Проворном тоже тушили.
Нужно смотреть отличия, как, что какие обстоятельства.Время начала тушения для начала. При подтверждении факта наличия кислорода все очень сильно меняется... Не в пользу организации процесса на СВ.

Стальная надстройка конечно мне тоже больше по душе, еще с защиты ТП 20380, но уж не нужно уподобляться "стрелке осцилографа" и не делать поспешные выводы.
   2121

WWWW

аксакал

LtRum>>> Могу заметить, что ТЩ Курбатов как-то вот не сгорел полностью. Хотя тоже пытались...
WWWW>> Аффигительный вывод!
LtRum> Нет тут никакого вывода, не нужно приписывать мне, то чего я не говорил. Не нравится призыв разобраться на основе достоверной информации - иди к паралаю или на варонлайн или еще на какой-нибудь тупой ресурс.
WWWW>> По секрету скажу… пожар на нем тушили.
LtRum> Ну так на Проворном тоже тушили.
LtRum> Нужно смотреть отличия, как, что какие обстоятельства.Время начала тушения для начала. При подтверждении факта наличия кислорода все очень сильно меняется... Не в пользу организации процесса на СВ.
LtRum> Стальная надстройка конечно мне тоже больше по душе, еще с защиты ТП 20380, но уж не нужно уподобляться "стрелке осцилографа" и не делать поспешные выводы.

Ничего не понял. Надстройка где? Она просто выпала чёрной сажей на головы жителей Юго-запада СПб.
Если уровень непонимания зашкаливает, то сравним пожар на деревянном и стальном кораблях.

Значит … страшное. Попадание ПКР- обширный пожар, нет корвета!
   21

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Стальная надстройка конечно мне тоже больше по душе, еще с защиты ТП 20380, но уж не нужно уподобляться "стрелке осцилографа" и не делать поспешные выводы.
WWWW> Ничего не понял.
Потому, что не думал.

WWWW>Надстройка где? Она просто выпала чёрной сажей на головы жителей Юго-запада СПб.
:facepalm:
Еще раз - ты сейчас уподобляешься латыниной или местному дурачку баневу, а ты вроде как пока в профильной организации работаешь.

WWWW> Если уровень непонимания зашкаливает, то сравним пожар на деревянном и стальном кораблях.
Нужно не это сравнивать, а объективные данные, которых у тебя и у меня пока нет.

WWWW> Значит … страшное. Попадание ПКР- обширный пожар, нет корвета!
Наличие стальной надстройки не помешало "Шеффилду" и "Bonhomme Richard" выгореть, а алюминиевая надстройка "Старка" - не вызвала драматического пожара, приведшего к потере корабля.
Может не нужно не нужных истерик? У тебя же инженерное образование!
   2121
+
-
edit
 

Илия

аксакал

LtRum> Ну была бы стальная - пришлось бы менять. Всю.

На самом деле стальная дюже плохо горит. Даже когда рядом ветошь и банки с краской. Чтобы все сгорело, как на "Проворном", нужен кислород. А в очаге пожара его сильно мало...
   2121
Это сообщение редактировалось 28.12.2021 в 00:10
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Ну была бы стальная - пришлось бы менять. Всю.
Илия> На самом деле стальная дюже плохо горит. Даже когда рядом ветошь и банки с краской. Чтобы все сгорело, как на "Проворном", нужен кислород. А в очаге пожара его сильно мало...
Вот вопрос с кислородом похоже не так прост...
   2121
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

В деле о хищениях при модернизации флота появились новые фигуранты

Подследственные вступили в преступный сговор и похитили почти 700 млн руб., выделенных Минобороны на перевооружение Северного флота //  www.rbc.ru
 

надеюсь, что виновные за уничтожение "Проворного" вместе с этими же товарищами в СИЗО окажутся.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

WWWW> Если уровень непонимания зашкаливает, то сравним пожар на деревянном и стальном кораблях.
WWWW> Значит … страшное. Попадание ПКР- обширный пожар, нет корвета!
Если уровень непонимания зашкаливает, то начинают педалировать несущественные частности. Вы для начала вспомните, много ли кораблей размерности корвета смогло уцелеть и тем паче сохранить боеспособность (а только сохранение боеспособности залог выживания в бою и перед лицом более или менее равного противника) после попадания в них ПКР размерности Экзосета и Гарпуна. Так что попадание подобной ПКР в 2000-тонный кораблик что с надстройкой из композита, что из АМГ, что из стали с вероятностью близкой к 100% угробит его или выведет из строя независимо от пожара и судьбы надстройки. Вот на немецком фрегате под 10000 тонн с двумя независимымы центрами управления и РЭВ в носовой и коромовой башенных надстройках все должно быть из стали и с элементами бронирования и прочей конструктивной защиты. Потому что там одной-двух ПКР не хватает уже для гарантированного выведения из строя при таких размерах и мероприятих.
   
RU спокойный тип #28.12.2021 11:28  @John Fisher#28.12.2021 10:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
J.F.> Вот на немецком фрегате под 10000 тонн с двумя независимымы центрами управления и РЭВ в носовой и коромовой башенных надстройках все должно быть из стали и с элементами бронирования и прочей конструктивной защиты. Потому что там одной-двух ПКР не хватает уже для гарантированного выведения из строя при таких размерах и мероприятих.

по кораблю под 10к будут стрелять как по крейсеру, уважат...
   95.095.0
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

H.M.S. Antelope Type 21 class
водоизмещение при полной нагрузке 3250 тн
117 метров в длину
12,7 метра в ширину

фото до затопления, надстройки полностью растаяли в огне
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU KuLakoff #28.12.2021 13:07  @Виктор Банев#28.12.2021 00:40
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

LtRum>>> Наличие стальной надстройки не помешало "Шеффилду" и "Bonhomme Richard" выгореть,
Илия>> Не знаю про "Ричарда", но у "Шеффилда" она была алюминиево-магниевая.
В.Б.> Ничего в этом уникального нет. У БПК пр. 61 не только надстройка, но, также, трубы и мачты из алюминий-магниевого сплава.

вот так
"Заводскими службами предварительно установлено, что благодаря смонтированной противопожарной изоляции между надстройкой и палубой корпус корабля не пострадал. Надстройка подлежит демонтажу. Оборудования в надстройке не было. С АО "СНСЗ" ведутся переговоры о строительстве новой надстройки", - сообщило предприятие "Северная верфь" в понедельник.
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+2
-
edit
 

Илия

аксакал

Antar> шланги, койки матросов и все другое...") (...) - Но почему горим? (...) ...отчего горят броненосцы...
Antar> Все дело было в проклятой ш и м о з е!>> (Пикуль)

Обычно человека, изучающего военно-морскую историю "по Пикулю" и ссылающиеся на него как на источник, на исторических форумах закидывают табуретками. Так что без комментариев.
   2121

+
+2
-
edit
 

Ник60

опытный

"Проворный" 30.06.2017
Прикреплённые файлы:
DSC06930.JPG (скачать) [3648x2736, 3.8 МБ]
 
DSC06943.JPG (скачать) [3648x2736, 4.4 МБ]
 
DSC06944.JPG (скачать) [3648x2736, 3.5 МБ]
 
 
   2222
RU Retvizan #02.02.2022 13:58  @Ник60#02.02.2022 13:51
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Ник60> "Проворный" 30.06.2017

чего уж теперь сыпать соль на рану. Мне кажется, что восстановление корвета, как и в случае с УДК признают нецелесообразным. По деньгам и по срокам это будет дороже и дольше, ибо всем известно: переделывать намного сложнее, чем строить с нуля. История с Адмиралом Нахимовым тому подтверждение
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Seaglory #23.02.2022 18:48  @Retvizan#02.02.2022 13:58
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Retvizan> Мне кажется, что восстановление корвета признают нецелесообразным.

С чего такой вывод, если сгорела только пустая надстройка? Корпус с "начинкой" зачем списывать, если он не пострадал от пожара?
   97.097.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Carambats #23.02.2022 21:58  @Seaglory#23.02.2022 18:48
+
-1
-
edit
 

Carambats

втянувшийся

Retvizan>> Мне кажется, что восстановление корвета признают нецелесообразным.
Seaglory> С чего такой вывод, если сгорела только пустая надстройка? Корпус с "начинкой" зачем списывать, если он не пострадал от пожара?

А вы точно уверены, что сгорела только надстройка? И что она была пуста?Сдаётся мне, там куда большие повреждения по фотографиям после пожара
   
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters