WWWW> А вообще все это ещё раз доказывает что надстройка должна быть не из АМг, не композитной, а СТАЛЬНОЙ.
Не АМг - да, а вот стальной - не факт. Сталь сильно ведет от высоких температур, и механические свойства могут меняться, как при разных видах термообработки. А композит два раза уже доказал свою стойкость и последующую ремонтопригодность после пожаров: на корвете "Сообразительный" в первый год службы и на тральщике "Курбатове" при постройке. С точки зрения массы надстройки композит лучше стали. За сталью остаются технологичность и простота.
P.S. И вообще, если вы сказали "А" про стальную надстройку, то уж тогда не стесняйтесь говорить и "Б" про снятие ограничений на водоизмещение боевых кораблей. И тогда все вам скажут спасибо, если флот вместо перевооруженных корветов в 2000-2500 т, которые невозможно создать без технических ухищрений, станет заказывать тот же состав вооружения в водоизмещение 3500-4500 т со стальной надстройкой и без выгородок из АМг. Другими словами, самый лучший МПК это канадский фрегат типа "Галифакс" о пяти тысячах тонн водоизмещения!
Это сообщение редактировалось 18.12.2021 в 11:26