[image]

Пожар на корвете «Проворный» проекта 20385

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
+2
-
edit
 

RalF !

опытный

WWWW> Сочиняю…
WWWW> «При проведении огневых работ подрядной организацией были допущены…»
WWWW> Выкрутятся.

Очень надеюсь, что не в этот раз. Мало того, что корветы строят в такие не адекватные сроки(тот же АСЗ показал, что это возможно заметно быстрее), мало того, что корпуса двух корветов спускают на воду для отстоя, что вообще просто сюр какой-то в нашей то ситуации, так теперь ещё и жгут с пока что не понятно насколько тяжелыми последствиями!

Вз**бать и только вз**бать за всё и по полной программе!Есть Янтарь, где в ближайшее время закончат 3 заказа(Горигледжан, Воевода, Неустрашимый), есть Алмаз, где производственные мощности вполне позволяют строить корветы, есть Залив с Морем в Крыму, которые тоже надо загружать да восстанавливать, так что ничего незаменимого в случаем с СВ нет, чай не атомные авианосцы делают(не дай все бога вместе взятые даже в страшном сне!!!).
   88
RU John Fisher #18.12.2021 13:44  @Deadushka Mitrich#18.12.2021 13:27
+
+4
-
edit
 

John Fisher

опытный

D.M.> Мне вот просто интересно... А какие могут быть огневые работы в пластиковой надстройке? Насколько я помню, всё насыщение и фундаменты приклеиваются (приформовываются) или прикручиваются чуть ли не саморезами к предварительно заформованным пластинам или просто к корке пластика
Рискну предположить. Корабль красили. Красить по технологии положено при плюсовой температуре. На дворе, хоть и теплая, но зима. Традиционно наставили тепловых пушек, в том числе и во временных палатках вокруг наружных поверхностей. Дальше пушки грели, маляры красили. Тепловые пушки у нас либо электрические с веселой раскаленной спиралью, или на жидком топливе с камерой сгорания. В любом варианте соседство с малярами, особенно с краскопультами, крайне опасное и чреватое мгновенным массивным возгоранием при любом соприкосновении смешанных с растворителем лакокрасочных материалов с горячими элементами тех самых тепловых пушек. А уж конкретная причина соприкосновения может быть и в неисправности какой-нибудь тепловой пушки (КЗ, нарушение термоизоляции наружных поверхностей и т.п.) и в фатальной ошибке самих маляров (направили случайно струю краски на сопло пушки, разлили краску из емкости в непосредственной близости от сопла пушки и т.п.).
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+2
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20385.
"Проворный", 17 декабря 2021 года
Автор: Дмитрий Ловецкий

The Provorny (Agile) corvette being built for the Russian Navy is engulfed by fire at the Northern Shipyard in St. Petersburg, Russia, Friday, Dec. 17, 2021. Russian authorities said that three workers were injured, and two of them were hospitalized and nearly 170 firefighters were taking part in efforts to extinguish the blaze. (AP Photo/Dmitri Lovetsky)

ищу лучше на 11К
Прикреплённые файлы:
3200x0.jpg (скачать) [3200x2132, 374 кБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
Это сообщение редактировалось 19.12.2021 в 00:14
RU Марк 76 #18.12.2021 14:17
+
-
edit
 

Марк 76

опытный

Вот такое фото, появилось в сети.
 

   2121
UA IGOR_MORE #18.12.2021 15:12  @Илия#18.12.2021 02:09
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Илия> Что-то не так с нашими кораблями данного проекта. Если без топлива, боезапаса, без внутренней отделки и окраски он сам загорается как факел, то что с ним будет при попадании даже одного артиллерийского снаряда?
В одном из сообщений проскакивало, что пожар возник в период проведения покрасочных работ внутренних помещений. Если так, то: а) на борту находились запасы краски и иных легковоспламеняющихся веществ, которые применяются при покрасочных работах, б) свежая краска горит намного лучше (возможно, что это как раз и является фактором быстрого распространения огня)
   95.095.0

+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

огромный ущерб от пожара

Этот браузер больше не поддерживается.

Начните использовать поддерживаемый браузер, чтобы продолжить пользоваться сайтом twitter.com. Список поддерживаемых браузеров приведен в Справочном центре. Справочный центр Условия предоставления услуг Политика конфиденциальности Политика в отношении файлов cookie Imprint Информация о рекламе © 2021 Twitter, Inc. //  mobile.twitter.com
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
-
edit
 

RalF !

опытный

sahureka> : eek:
sahureka> https://i.ibb.co/kDw6nhM/Screenshot-2021-12-18-13-56-36-320-01.jpg
sahureka> https://mobile.twitter.com/MrFrantarelli/status/1472148092350783488

Мда...Ну как и ожидалось надстройке конец от слова совсем, причём как видно не только её носовой части, но и центральной с трубой тоже, как минимум....

Сильно напрягает, что обломки выглядят сильно заваленными внутрь, и труба тоже выглядит будто провалившейся в МО, значится и кормовой части надстройки точно конец...Если серьезно пострадала ГЭУ корабля, как и насыщение машинного, и уж тем более корпус....
   88
RU John Fisher #18.12.2021 16:13  @sahureka#18.12.2021 16:03
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

sahureka> огромный ущерб от пожара

Бл...! Похоже все таки носовой блок надстройки до корпуса кончился... мачты точно полностью нет, только стеньга упавшая осталась. Еще похоже леса с выгоревшим настилом упали на корабль. :( Какая все таки беспринципность на всех уровнях в отрасли процветает... :(
   
+
+6
-
edit
 

Mex

аксакал

Уважаемые модераторы, предлагаю дополнить наименование этой ветки словами "...проекта 20385". Так, по-моему, будет легче в последующем искть информацию.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Черномор™ #18.12.2021 16:31  @Mex#18.12.2021 16:21
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Mex> Уважаемые модераторы, предлагаю дополнить наименование этой ветки словами "...проекта 20385". Так, по-моему, будет легче в последующем искть информацию.

И дата не помешает
   

  • VAS [18.12.2021 16:44]: Редактирование параметров темы
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

Прилагаю другие скриншоты видео




конечно также вся вода и жидкость для пожаротушения, если попадут внутрь отсеков корабля, вызовут повреждение
   96.0.4664.10496.0.4664.104
RU Vodoborez #18.12.2021 16:55
+
+18
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Конечно жаль корабль.
Жаль - не то слово.
СВ конечно отличается сроками строительства, но хотелось бы высказать вот такую точку зрения:

Я, как начальник участка, отвечаю за противопожарную обстановку. Так вот. Я с утра до ночи заполняю 100500 журналов о проведении плановых, внеплановых инструктажей, вводных инструктажей, нарядов-допусков на проведение огнеопасных работ, заполняю листы ознакомления с ИОТ, инструкциями по оказанию первой медицинской помощи, по противопожарной безопасности, журналов осмотра огнетушителей, журналов осмотра пожарных щитов, перемотки пожарных рукавов, осмотра гидрантов.

А на проверку заряда огнетушителей, наличия песка, комплектности пожарных щитов и реальный противопожарный инструктаж работников и контроль противопожарной обстановки у меня просто не хватает времени, т.к. мне надо ещё табелировать людей, составлять графики отпусков, собирать заявления, ознакамливать с приказами и т.п.

И виноваты в этой ситуации не работники СВ, а те п***ры, которые придумали этот ворох бумаг. Бумаги от пожара не спасают. Они помогают пожару.
Они отвлекают от реальной работы и горят хорошо. Вот этих тварей и надо наказывать. А не работников СВ.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
18.12.2021 18:27, diletant2010: +1: +!
18.12.2021 18:58, RalF !: +1: Чертовски согласен-не бумаги преломляют реальность-а конкретные дела.
RU John Fisher #18.12.2021 16:59  @sahureka#18.12.2021 16:50
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

sahureka> Прилагаю другие скриншоты видео

Есть очень слабая надежда, что кормовее дымовой трубы надстройка не пострадала. Также как и то, что повреждения не ушли ниже верхней палубы. Хотя бы огневые, затопление части помещений водой, наверное, еще не смертельный удар.
Но по срокам восстановления это конечно абзац - почти полкорабля заново заказать. :(
   
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Казнитьнельзяпомиловать

Будут восстанавливатьтерзаютсмутные сомнения...? :(
   88
RU Curious #18.12.2021 17:08  @John Fisher#18.12.2021 16:59
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
J.F.> Есть очень слабая надежда, что кормовее дымовой трубы надстройка не пострадала.
Ну на последнем же скрине видно, что труба просела и развалились надвое, значит, и ангару кабзда!
Какая там надежда! Тут речь м.б. только уже о корпусе, не пострадал ли он настолько, что придётся его резать на металлолом...
   95.095.0

+
+5
-
edit
 

sahureka

опытный

Я не морской инженер, поэтому задаю вопрос экспертам:
если разрушенная пожаром центральная часть корабля не подлежит ремонту, но части к носу и к корме не повреждены, можно распилить корабль на три части, устранить поврежденную центральную часть, изготовить новую а потом приварить к этому две другие части?

Надеюсь, автоматический переводчик поможет вам понять, о чем я хотел спросить
   96.0.4664.10496.0.4664.104
UA BigLoM 1 #18.12.2021 17:35  @sahureka#18.12.2021 17:28
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

sahureka> если разрушенная пожаром центральная часть корабля не подлежит ремонту, но части к носу и к корме не повреждены, можно распилить корабль на три части, устранить поврежденную центральную часть, изготовить новую а потом приварить к этому две другие части?

Скорее всего так и будет.
   88
+
+2
-
edit
 

RalF !

опытный

sahureka> если разрушенная пожаром центральная часть корабля не подлежит ремонту, но части к носу и к корме не повреждены, можно распилить корабль на три части, устранить поврежденную центральную часть, изготовить новую а потом приварить к этому две другие части?

Да, это вполне реально, и в случае повреждений корпуса было бы неплохим вариантом. Но так как это северная верфь, риски затягивания этого процесса далеко во 2-ю половину 20-х крайне высоки к сожалению...А на корабле судя по фото и видео уже начали красить корпус, т.е. видимо готовились к спуску. :(

sahureka> Надеюсь, автоматический переводчик поможет вам понять, о чем я хотел спросить

Да, вполне хороший переводчик, почти чистый русский. :)
   88
RU Вованыч #18.12.2021 17:55  @RalF !#18.12.2021 17:44
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
R.!> почти чистый русский. :)

После этой фразы ты его просто обязан пригласить в гости :D
   96.0.4664.11096.0.4664.110
IT sahureka #18.12.2021 18:17  @Вованыч#18.12.2021 17:55
+
+19
-
edit
 

sahureka

опытный

R.!>> почти чистый русский. :)
Вованыч> После этой фразы ты его просто обязан пригласить в гости :D

Я уже был в 1987 году в Москве и Ленинграде (тогда это было имя), я не говорил по-русски, не было интернета, а вместо автоматического переводчика я использовал итальянско-русский словарь.

У меня была организованная поездка, включая гида, но в маршруте не было того, что я хотел увидеть, поэтому я всегда ходил один, такси, автобус, метро, ​​и я просил людей предоставить информацию с заранее написанными листами
У меня остались прекрасные воспоминания о посещенных местах и ​​доброте людей.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
Это сообщение редактировалось 18.12.2021 в 18:32
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
19.12.2021 17:59, Capt(N): +1
19.12.2021 20:46, Черномор™: +1
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20385.
Давно не горели корабли и вот опять. Пожар на корвете ,,Проворный,,.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

RU diletant2010 #18.12.2021 18:30  @Vodoborez#18.12.2021 16:55
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vodoborez> И виноваты в этой ситуации не работники СВ, а те п***ры, которые придумали этот ворох бумаг. Бумаги от пожара не спасают. Они помогают пожару.Они отвлекают от реальной работы и горят хорошо. Вот этих тварей и надо наказывать. А не работников СВ.

В точку! Только никогда не слышал, чтобы этих г**нюков хоть раз наказали. Они всю жизнь в шоколаде.
С уважением
   88

RU Ключ_на_46 #18.12.2021 19:00
+
-
edit
 

RU John Fisher #18.12.2021 19:05
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

Что-то у меня стало возникать подозрение, что во многом печальнейшим и катастрофическим последствиям от пожара мы обязаны не только горючей нагрузке на строящемся корабле, но и тем что на "Северной верфи" не было ничего подготовлено для быстрой организации эффективного тушения и локализации возгорания. В итоге, сначала потеряли время, потом слабо подготовленные специфике тушения корабля на стапеле обычные городские пожарные просто неэффективно поливали наружные борта корабля. С очагом и внутри корабля борьба была похоже организована поздно, и огонь успел освоить большую часть горючих материалов. Да, имею в виду прежде всего отсутствие спецтехники - на видео только один ствол подавал воду сверху, хотя для локализации пожара на строящемся корабле это был единственный эффективный способ, наравне с постановкой рубежей обороны внутри корабля по аналогии с БЗЖ на действующих кораблях. :(
   
+
-
edit
 

brazil

аксакал

sahureka> если разрушенная пожаром центральная часть корабля не подлежит ремонту, но части к носу и к корме не повреждены, можно распилить корабль на три части, устранить поврежденную центральную часть, изготовить новую а потом приварить к этому две другие части?
Утром до пожара А-190 была на месте, поэтому носовая часть также пострадала от нагрева. Скорее всего попытаются спасти оборудование, которое сохранилось. И КМК корабль придется строить заново. Надстройки уже нет. Центральная часть корпуса выгорела.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru