Vodoborez> И виноваты в этой ситуации не работники СВ
Виноваты. Однозначно.
Не отрицая частичную справедливость того, что Вы написали, но в крайности бросаться не надо, бумаги тоже нужны.
При огневых и огнеопасных работах (на кораблях с высокой степенью готовности особенно), только строитель знает, кого и с какими работами можно допустить в помещение. И для этого подписывает разрешение.
И оно будет исходным документом в рассмотрении уголовного дела.
И если окажется, что одновременно были допущены рядом огневые и огнеопасные работы - строителю тюрьма.
Далее, исполнители должны соблюдать правила безопасности. Будут смотреть, кто что нарушил.
Но, к сожалению, на заводах повсеместно смотрят на эти правила, как на досадные, ненужные и усложняющие жизнь бумажки.
Потому и горим.
Для сравнения, на финских верфях за малейшее несоблюдение правил, гоняют, как сидоровых коз, это особенно непривычно нашим рабочим, которые там работают.
Вот гоняли бы так же - и не горели бы.