[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 35 36 37 38 39 47
LT Bredonosec #25.12.2021 14:05  @Грач#25.12.2021 13:49
+
-
edit
 
Грач> под ёлочку много хороших новостей подогнали ;)

Традиция под елочку сдавать)
По идее, еще должно быть новостей хороших, но не будем озвучивать, чтоб не сглазить
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Грач #25.12.2021 17:25  @Bredonosec#25.12.2021 14:05
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Bredonosec> Традиция под елочку сдавать)
есть такое и как по мне норм ;)
   2121
RU Грач #25.12.2021 22:10  @Amoralez#25.12.2021 11:26
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Amoralez> МС-21-300 с крылом из российских композитов выполнил первый полет - РИА Новости, 25.12.2021

МС-21-300 с крылом из российских композитов выполнил первый полет
Сегодня самолет МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства, совершил первый полет. Лайнер поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала компании «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации. Полет прошел в штатном режиме.
   2121
LV Amoralez #25.12.2021 22:30  @Грач#25.12.2021 22:10
+
+1
-
edit
 
RU Грач #25.12.2021 22:43  @Amoralez#25.12.2021 22:30
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Amoralez> Обзорность из кабины пилотов, у него - лучше чем у "бройлера".
надеюсь и не только это ;)
   2121
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Первые пассажары пролетели на МС-21
Первыми, но не в спортивных достижениях, а в лётных стали проектировщики и конструкторы лайнера МС-21, который собирают в Иркутске. Именно эти специалисты получили возможность испытать в деле новый самолёт родом из Сибири, выступив в роли пассажиров. Правда, пока только в рамках служебных испытаний воздушного судна.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
Это сообщение редактировалось 26.12.2021 в 17:55
RU fencer 2 #28.12.2021 09:36  @Amoralez#25.12.2021 11:26
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆


Прибытие делегации в Воронеж на МС-21-300
В авиации очень важна надежность и безопасность. Важное понятие, определяющее восприятие любого продукта на рынке, это доверие. Делегация участников совещания под председательством Премьер министра России, посвященного развитию авиапрома России, прибыла в Воронеж на самолете МС-21-300. Среди пассажиров: Глава ОАК Юрий Слюсарь, руководитель "Иркута" Андрей Богинский, глава авиакомпании "Россия" - первого эксплуатанта МС-21 - Сергей Александровский, руководители ключевых компаний кооперации - компании Технодинамика Игорь Насенков и КРЭТ Александр Пан.

Делегация участников совещания под председательством Премьер министра России, посвященного развитию авиапрома России, прибыла в Воронеж на самолете МС-21-300.
   2222
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

МС-21-300 перелетел в Якутск для испытаний в условиях низких отрицательных температур

МС-21-300 пройдет в Якутии испытания в условиях низких отрицательных температур наружного воздуха
Опытный самолет МС-21-300 производства Корпорации «Иркут» (входит в состав ОАК Госкорпорации Ростех) выполнил перелет по маршруту г. Жуковский (Московская область) – г. Якутск для испытаний в условиях низких отрицательных температур наружного воздуха. Для их организации и проведения на МС-21-300 в Якутск прилетела группа специалистов Корпорации «Иркут» и ОКБ им.
   2222
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

КАПО-Композит наращивает объёмы производства по программе МС-21

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров совместно с президентом Республики Татарстан Рустамом //  www.aex.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

МС-21-300 завершил испытания в Якутске

http://www.uacrussia.ruОпытный самолет МС-21-300 производства ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в состав ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) завершил испытания в условиях низких отрицательных температур наружного воздуха в Якутске... //  sdelanounas.ru
 

Опытный самолет МС-21-300 завершил испытания в условиях низких отрицательных температур наружного воздуха в Якутске и вернулся на испытательную базу в Жуковский.
В Якутии воздушное судно и его системы тестировались с 23 января 2022 года при температуре ниже минус 30 °C в рамках работ по расширению сертификата типа. Перед каждым этапом самолет выхолаживался — проводил на открытом воздухе порядка 12 часов. Затем проводились процедуры подготовки самолета к полету: заправка, включение систем, запуск маршевых двигателей и вспомогательной силовой установки, прогрев самолета и т. д.
Во время полетов все системы воздушного судна проверялись в комплексе. В Якутске была выполнена серия полетов продолжительностью до 6 часов над различными, в том числе, северными районами региона. Посадки преимущественно осуществлялись в темное время суток, для которого характерны самые низкие температуры. На самолете МС-21-300 был выполнен ряд сложных режимов, в частности, проводились плановое отключение и запуск в полете одного из двигателей.
Прикреплённые файлы:
МС-21.jpg (скачать) [728x485, 71 кБ]
 
 
   2222
+
+1
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Грач> «МС-21-300 завершил испытания в Якутске» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Грач> Опытный самолет МС-21-300 завершил испытания...

Так может уже ПОРА им менять Ил-38? А? :)
   97.097.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

В самолете МС-21 будут использовать отечественные генераторы кислорода и конверторы озона

В самолете МС-21 будут использовать отечественные генераторы кислорода и конверторы озона – подробная информация на сайте ИА Сибирские новости. Актуальные новости Иркутстка snews.ru //  snews.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Иркут · МС-21-300 · 73056 (зав.н. МС.0006) · КБ Яковлева ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Иркут, модификация: МС-21-300, бортовой номер: 73056, оператор: КБ Яковлева, место съёмки: Хабаровск - Новый, фотография кабины, салона, фотограф: Максим Осмоловский © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
301348.jpg (скачать) [1500x857, 925 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Иркут · МС-21-300 · 73054 (зав.н. МС.0004) · КБ Яковлева ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Иркут, модификация: МС-21-300, бортовой номер: 73054, оператор: КБ Яковлева, место съёмки: ! Прочее - Россия !, фотография кабины, салона, фотограф: Евгений Лебедев © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
299976.jpg (скачать) [1280x867, 483 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Кабина МС-21-310 с пермскими авиадвигателями ПД-14. Познавательно про лайнеры - Страница 27
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1600x1146, 250 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1600x1200, 299 кБ]
 
3.jpg (скачать) [1600x1200, 396 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Новый российский самолет МС-21 остался без импортных запчастей. Сдача первой серийной машины откладывается минимум на год

Глава Минпромторга Денис Мантуров объявил, что иностранные производители запчастей для самолета МС-21 отказались их поставлять, даже несмотря на уже перечисленную предоплату, передает РИА Новости во вторник, 22 марта. //  www.fontanka.ru
 
   

info

аксакал
★☆
МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. Кессон крыла новейшего отечественного самолета МС-21 из российских композитов успешно прошел этап испытаний на прочность, сообщает пресс-служба "Ростеха".
"Объединенная авиастроительная корпорация "Ростеха" и Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") успешно провели важнейший этап статических испытаний кессона крыла самолета МС-21, изготовленного из российских полимерных композиционных материалов. Для подтверждения прочности изделия его подвергли разрушающим нагрузкам, значительно превышающим те, что возможны в реальном полете", - говорится в сообщении.
   99.0.4844.8899.0.4844.88
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Кессон крыла МС-21 из российских композитов успешно прошел этап испытаний на прочность

Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха и Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно провели важнейший этап статических испытаний... //  sdelanounas.ru
 

Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха и Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского успешно провели важнейший этап статических испытаний кессона крыла самолета МС-21, изготовленного из российских полимерных композиционных материалов. Для подтверждения прочности изделия его подвергли разрушающим нагрузкам, значительно превышающим те, что возможны в реальном полете.
На стенде ЦАГИ кессон разрушился при нагрузке, превышающей расчетную. Испытание проведено в специально созданных климатических условиях. Для учета влияния температуры на прочностные характеристики композиционного материала часть конструкции крыла самолета подвергалась нагреву.
«Успешное проведение испытаний подтвердило правильность методик расчета прочности изделий из композитов. Экспериментально доказано, что основной силовой элемент крыла — кессон — обеспечивает прочность и безопасность при самом неблагоприятном сочетании условий полета. Все строящиеся лайнеры будут оснащаться крылом из отечественных материалов».
Кессон изготовлен АО «АэроКомпозит» — дочерним предприятием ПАО «Корпорация «Иркут» (Ростех).
Российские материалы для силовых композитных конструкций крыла разработаны при участии ученых МГУ и Росатома, специалистов авиапрома.
   2222
LT Bredonosec #30.03.2022 03:56  @Грач#29.03.2022 20:29
+
-
edit
 
Грач> успешно провели важнейший этап статических испытаний кессона крыла самолета МС-21, изготовленного из российских полимерных композиционных материалов. Для подтверждения прочности изделия его подвергли разрушающим нагрузкам, значительно превышающим те, что возможны в реальном полете.
Если только сейчас впервые поломали кессон, то что поломали пару лет назад?
И с чем же летает крайний мс21?
Что-то мне странными выглядят эти новости после заяв мантурова о заморозке серии мс21 на 2 года под соусом "торопиться не надо, подождем испытаний".
Как бы не оказалось, что поломали предназначенное для циклических испытаний..
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU спокойный тип #30.03.2022 07:25  @Bredonosec#30.03.2022 03:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Как бы не оказалось, что поломали предназначенное для циклических испытаний..

наврядли. как раз одну испытаниях ломают что бы предел прочности знать, это нормально.
   98.098.0
LV Amoralez #30.03.2022 07:35  @Bredonosec#30.03.2022 03:56
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> Как бы не оказалось, что поломали предназначенное для циклических испытаний..

Это было - крыло с импортными композитами, а сейчас - ломали крыло с российскими композитами. Нужно было убедиться, что показатели будут не хуже чем ранее.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
1 35 36 37 38 39 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru