[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 36 37 38 39 40 47
LT Bredonosec #30.03.2022 08:19  @Amoralez#30.03.2022 07:35
+
-
edit
 
Bredonosec>> Как бы не оказалось, что поломали предназначенное для циклических испытаний..
Amoralez> Это было - крыло с импортными композитами,
То поломали еще в 15 или 16 году.


>а сейчас
А сейчас с декабря летает борт с русским крылом.
Или ты уже забыл о том?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

После стендовых испытаний нового ПО, возобновились полёты МС-21-310 » Авиация России

Фото © Пресс-служба корпорации «Иркут» Корпорация «Иркут» после месячного перерыва возобновила лётные испытания пассажирского лайнера МС-21. 29 марта опытный самолёт МС-21-310 с бортовым номером 73055 выполнил более чем трёхчасовой полёт, в ходе которого оценивалось новое программное обеспечение системы управления двигателем ПД-14. В […] //  aviation21.ru
 
   
LV Amoralez #30.03.2022 09:25  @Bredonosec#30.03.2022 08:19
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> А сейчас с декабря летает борт с русским крылом.
Bredonosec> Или ты уже забыл о том?

Импортных композитов хватило на несколько выпущенных МС-21, а теперь (для расширения сертификата) испытывалось на прочность крыло с российскими композитами.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LT Bredonosec #30.03.2022 10:02  @Amoralez#30.03.2022 09:25
+
-
edit
 
Bredonosec>> А сейчас с декабря летает борт с русским крылом.
Bredonosec>> Или ты уже забыл о том?
Amoralez> Импортных композитов хватило
Хрен тебе. :) Крыло у летающего именно отечественное. И это подтверждают "оттуда".
Сам гугл помучай.
   91.091.0
RU спокойный тип #30.03.2022 10:15  @Bredonosec#30.03.2022 10:02
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>>> А сейчас с декабря летает борт с русским крылом.
Bredonosec> Bredonosec>> Или ты уже забыл о том?
Amoralez>> Импортных композитов хватило
Bredonosec> Хрен тебе. :) Крыло у летающего именно отечественное. И это подтверждают "оттуда".
Bredonosec> Сам гугл помучай.

пока у только у одного из летающих ( шестой лётный если я не ошибаюсь ) крыло из наших материалов. ну и испытания на расширение сертификата, и далее с таким же крылом пойдут серийные.
   98.098.0
LT Bredonosec #30.03.2022 11:19  @спокойный тип#30.03.2022 10:15
+
-
edit
 
с.т.> пока у только у одного из летающих ( шестой лётный если я не ошибаюсь ) крыло из наших материалов.
ну так и я о том же.
Но! Но по нормальной практике сначала ломают на статике, а только потом ставят на лётное.
А сейчас - наоборот.
И вот это - вызывает когнитивный диссонанс...
   91.091.0
LT Bredonosec #30.03.2022 22:55  @Bredonosec#30.03.2022 08:19
+
-
edit
 
Bredonosec>>> Как бы не оказалось, что поломали предназначенное для циклических испытаний..
Amoralez>> Это было - крыло с импортными композитами,
Bredonosec> То поломали еще в 15 или 16 году.
Ошибся чуток.
Дата новости - мой ДР за 2020 год.

Крыло МС-21 из российских ПКМ прошло статические испытания » Авиация России

9 декабря в формате видеоконференции прошло совещание президента РФ Владимира Путина с членами Правительства по вопросам развития отдельных высокотехнологичных направлений. В докладе Минпромторга глава ведомства Денис Мантуров рассказал о текущей ситуации в производстве отечественных композиционных материалов и о состоянии программы разработки крыла самолёта МС-21. В своём докладе министр промышленности и торговли отметил, что по композиционным […] //  aviation21.ru
 
запустили в «Алабуге» полноценное производство непосредственно нити, волокна и препрега. "... мы испытали на статике крыло МС-21, [оно] полностью подтвердило заложенные характеристики. И сегодня можно с уверенностью сказать, что мы будем использовать в производстве МС-21 уже собственные полностью материалы", - сказал министр. При этом он не уточнил, когда завершились испытания.

Ранее сообщалось, что статические испытания крыла самолёта МС-21 изготовленного из российских композиционных материалов должны были начаться летом текущего года и до конца 2020 года планировалось испытания завершить. Из доклада Дениса Мантурова следует, что эта часть программы импортозамещения по лайнеру МС-21 выполнена.

Изначально поставки компонентов для изготовления композитного крыла нового российского лайнера выполняла американская компания Суtec Industries, принадлежащая бельгийской Solvay. В сентябре 2018-го года компания "Аэрокомпозит", которая производит цельные крупногабаритные композитные агрегаты для МС-21, попала под американские санкции, и поставки сырья из-за рубежа прекратились. В Объединенной авиастроительной корпорации санкции назвали попыткой недобросовестной конкуренции с новым российским лайнером. Российским поставщиком композиционных компонентов выбран завод "Росатома" в ОЭЗ "Алабуга".
 

Запись на стене

Черное крыло МС-21 из российских ПКМ прошло статиспытания и подтвердило характеристики. В недавнем интервью Мантуров подтвердил, что "черное крыло" из российских ПКМ прошло статические испытания и полностью подтвердило заложенные характеристики. "И сегодня можно с уверенностью сказать, что мы будем использовать в производстве МС-21 уже собственные полностью материалы", - сказал министр.Производство нити, волокна, препрега - новые, Елабужские. //  vk.com
 
Черное крыло МС-21 из российских ПКМ прошло статиспытания и подтвердило характеристики.

В недавнем интервью Мантуров подтвердил, что "черное крыло" из российских ПКМ прошло статические испытания и полностью подтвердило заложенные характеристики. "И сегодня можно с уверенностью сказать, что мы будем использовать в производстве МС-21 уже собственные полностью материалы", - сказал министр.

Производство нити, волокна, препрега - новые, Елабужские.
 


Bredonosec> А сейчас с декабря летает борт с русским крылом.
Июль 2021 - установка консолей на собираемую машину -

Запись на стене

Крыло из российских композиционных материалов установлено на самолет МС-21-300 //  vk.com
 

А 23 декабря 2021 - взлет мс-21 с русским крылом.
   98.098.0

info

аксакал
★☆
МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Запланированные серийные объемы российских самолетов МС-21 будут поставляться с отечественными двигателями, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.

МС-21 будут поставляться с отечественными двигателями, заявил Борисов

Запланированные серийные объемы российских самолетов МС-21 будут поставляться с отечественными двигателями, сообщил вице-премьер Юрий Борисов. РИА Новости, 31.03.2022 //  ria.ru
 
   99.0.4844.8899.0.4844.88

mico_03

аксакал


info> МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Запланированные серийные объемы российских самолетов МС-21 будут поставляться с отечественными двигателями, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.
info> https:// ...

Замутненная новость, а в реале жестко и без прикрас - в серию 21 - е с ридными движками пойдут через 1 ... 2 года, в этот период будут выпускаться " ... существующие модели ..." 214 ... Движки и крыло полагаю сумеют довести до требуемых параметров за это время.
А вот если требуется замена всей авионики на отечественную, то срок 2 года слишком оптимистичен.
   88
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Борисов сообщил о сдвиге планов по серийному выпуску МС-21 https://www.rbc.ru/technology_and_media/31/...
   
LT Bredonosec #01.04.2022 08:09  @mico_03#01.04.2022 02:04
+
+1
-
edit
 
m.0.> Замутненная новость, а в реале жестко и без прикрас - в серию 21 - е с ридными движками пойдут через 1 ... 2 года,
По производству движков затыка нет, их уже выпущено с запасом, пургу ретранслировать не надо.
> в этот период будут выпускаться " ... существующие модели ..." 214
А если серьезно - не будут. Потому что капо неспособен нарастить производство более чем до 1 машины в год. Причем, непригодной для коммерческого использования, потому что нет у них комплектухи на это устаревшее гэ. В отличие от 204см, который не будут делать по тем же соображениям, что и мс: он не в казани.

... Движки и крыло полагаю сумеют довести до требуемых параметров за это время.
Они уже сертифицированы.

m.0.> А вот если требуется замена всей авионики на отечественную,
У мантурова в интересах распил.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
info>> МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Запланированные серийные объемы российских самолетов МС-21 будут поставляться с отечественными двигателями, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.
info>> https:// ...
m.0.> Замутненная новость, а в реале жестко и без прикрас - в серию 2
Имхо если уже перетоптаться то лучше 154 расконсервировать и 86 их есть какое то количество которое можно поставить на крыло.А все силы бросить на МС21.
   100.0.4896.60100.0.4896.60
RU спокойный тип #01.04.2022 09:07  @энди#01.04.2022 08:12
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
энди> Имхо если уже перетоптаться то лучше 154 расконсервировать и 86 их есть какое то количество которое можно поставить на крыло.А все силы бросить на МС21.

86е порезали все несколько лет назад. буквально по пальцам одной руки можно пересчитать те которые вообще в боле-мене целом виде есть, хоть внешне на самолёт похожи.
   98.098.0
RU энди #01.04.2022 09:11  @спокойный тип#01.04.2022 09:07
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
энди>> Имхо если уже перетоптаться то лучше 154 расконсервировать и 86 их есть какое то количество которое можно поставить на крыло.А все силы бросить на МС21.
с.т.> 86е порезали все несколько лет назад.
154 вроде можно расконсервировать не?Моб резерв же предусмотрен как понимаю,вроде же писали что часть 154 х ставят в резерв .Хотя конечно хранить по большому счету негде с нашим климатом и технологиями хранения.
   100.0.4896.60100.0.4896.60
RU ждан72 #01.04.2022 09:36  @энди#01.04.2022 09:11
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
энди> 154 вроде можно расконсервировать не?Моб резерв же предусмотрен
ну ты наивный....
знаешь почему была свернута НЭП?
проверили мобрезерв, и оказалось что все разграблено.
думаешь нынешние нэпманы чем то отличаются?
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


энди> Имхо если уже перетоптаться то лучше 154 расконсервировать и 86 их есть какое то количество которое можно поставить на крыло...

Не лучше. Полагаю 214х все таки более современная модель чем 154 - й.
Кстати: 1) создание дополнительных мощностей по выпуску 214х на КАПО пмсм возможно в реале только за счет капитального строительства (в противном случае будут затронуты интересы производства программ обоих стратегов); 2) за что только за; 3) запуск всего этого нового хозяйства может быть как раз через 2 года; 4) до это 214х по прежнему будут собирать в ручном режиме; 5) заводское ОКБ и др. службы ждут интересные времена; 6) в реале практически одновременно могут быть готовы к запуску в серию 2 типа самолетов - интересно, каким образом спишут "на мышей" затраты по 214х?

энди> ... А все силы бросить на МС21.

Они и так будут брошены, не сомневайтесь. И денег будут не жалеть, бо в этом случае "счастливо" сольются: 1) желание менеджеров всех уровней прикрыть свою задницу (отсечь в зародыше вопросы типа "А куда Вы су... раньше смотрели?"); 2) престиж государства.
Никак не удивлюсь, если потом последуют награждения типа "За высокие достижения в импортозамещении".
   88
LT Bredonosec #01.04.2022 09:44  @mico_03#01.04.2022 09:37
+
+1
-
edit
 
m.0.> Они и так будут брошены, не сомневайтесь. И денег будут не жалеть, бо в этом случае "счастливо" сольются: 1) желание менеджеров всех уровней прикрыть свою задницу (отсечь в зародыше вопросы типа "А куда Вы су... раньше смотрели?"); 2) престиж государства.
А я как раз сомневаюсь.
Ибо мантуров заявил строго противоположное. Неоднократно.
Что мс21 замораживается на 2 года, а "акцент мы делаем на 214"

m.0.> Никак не удивлюсь, если потом последуют награждения типа "За высокие достижения в импортозамещении".
за выпуск аж целого одного недопиленного 214, который всучат кому-то и он будет давить бетон. Или вообще упадёт.
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> Не лучше. Полагаю 214х все таки более современная модель чем 154 - й.

В реестрах на "айрпланйс" числятся порядка 20-30 Ту-204/214, около 50-60 SSJ-100 находящихся на хранении и имеющие небольшой ресурс эксплуатации. Полагаю что, большая часть из них после расконсервации способна снова подняться в небо. Так что, ими на какое-то время можно заместить иностранные борта ("А" и "Б") которые останутся без обслуживания компаниями-производителями.


Одновременно, нужно сильно ускорить сертификацию двигателя ПС-8.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bredonosec> Ибо мантуров заявил строго противоположное. Неоднократно.
Bredonosec> Что мс21 замораживается на 2 года, а "акцент мы делаем на 214"


Не говорил он такого.
Не заморозка, а наоборот, нужна интенсивная работа, чтобы импортозаместить, поэтому проект затягивается.

Затягивается, да, но никому в голову не придёт замораживать.
   98.098.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
m.0.> Они и так будут брошены, не сомневайтесь. И денег будут не жалеть, бо в этом случае "счастливо" сольются: 1) желание менеджеров всех уровней прикрыть свою задницу (отсечь в зародыше вопросы типа "А куда Вы су... раньше смотрели?"); 2) престиж государства.
предлагаете жалеть деньги?
   100.0.4896.60100.0.4896.60
RU спокойный тип #01.04.2022 11:10  @энди#01.04.2022 09:11
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
энди> 154 вроде можно расконсервировать не?Моб резерв же предусмотрен как понимаю,вроде же писали что часть 154 х ставят в резерв .Хотя конечно хранить по большому счету негде с нашим климатом и технологиями хранения.

нужна где-то 1000 самолётов...не думаю что столько ту-154 есть живых или пригодных к расконсервации
   98.098.0
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Ибо мантуров заявил строго противоположное. Неоднократно.
Bredonosec>> Что мс21 замораживается на 2 года, а "акцент мы делаем на 214"
sam7> Не говорил он такого.

Криминал и мошенничество в авиационной индустрии [Bredonosec#24.03.22 12:38]

… увы, скандала не наблюдаю. А заявил именно так. Акцент на казанский Ту-214 и "бессмысленный" Ту-204 — главное с брифинга Дениса Мантурова Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров оценил последствия антироссийских санкций Запада, вводимых из-за проведения специальной военной операции на Украине. МС-21 остался без... //  news.rambler.ru   МС-21 остался без иностранных компонентов, а акцент будут делать на казанском Ту-214. Через два года, в 2024-м, в России планируется…// Авиационный
 


sam7> Не заморозка, а наоборот, нужна интенсивная работа, чтобы импортозаместить, поэтому проект затягивается.
sam7> Затягивается, да, но никому в голову не придёт замораживать.
ну, внезапно выясняется, что снова надо испытать крыло из русских пкм, хоть это было сделано осенью 2020 года, и с середины 21 года такое же монтировалось на лётный борт, который с декабря летает.
Внезапно вместо планировавшихся к выпуску в этом году 4 штук - только 2 "в контрольную". Внезапно, как говорил тов Саахов,

Кавказская пленница -Торопиться не надо !
http://vk.com/bitcoinproject Торопиться не надо.......... !

и вместо этого - прямым текстом про
но мы исходим из здравого смысла, имея в виду, что МС-21 аналогичен по характеристикам с точки зрения пассажировместимости с Ту-214 и 204. И мы будем исходить из того в первую очередь, что 214-е машины, которые сегодня производятся на Казанском авиационном заводе,...
На казанском Ту-214 планируется сделать акцент. ..
 

Учитывая, что он вообще сырой, для коммерческой эксплуатации непригодный, и кое-как на коленке один борт в 3 года лепится, и даже заливка океаном денег не изменит этого,
Учитывая давнишние очень тёплые отношения мантурова с главой татарстана по переносу туда всевозможных ключевых секторов (да вон тот же Аэрокомпозит - сначала был на территории Авиастара, Ульяновск, теперь внезапно все разговоры про КАПО-композит", аналогично и с автомоторами для уазов, которое в ульяновске планировали закрыть и перенести в татарстан, аналогично с бла - известная история с кб симонова, у которого, кстати, основной актив был микротрд для КР и бла, и т.д. и т.п.)
- есть сильное подозрение, что это именно попытка воспользоваться ситуацией в личных коррупционных целях.
   91.091.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
КОСМОДРОМ ВОСТОЧНЫЙ, 12 апр - РИА Новости. Президент России Владимир Путин заявил, что как только Россия продвинулась с самолетом МС-21, то партнеры сразу "закрыли" композитные материалы, только чтобы затормозить проект и не позволить обогнать Boeing.

Запад "закрыл" композитные материалы для российского МС-21, заявил Путин

Президент России Владимир Путин заявил, что как только Россия продвинулась с самолетом МС-21, то партнеры сразу "закрыли" композитные материалы, только чтобы... РИА Новости, 12.04.2022 //  ria.ru
 
   100.0.4896.79100.0.4896.79

info

аксакал
★☆
Первые МС-21 с отечественным двигателем передадут заказчикам в 2024 году

Первые МС-21 с отечественным двигателем передадут заказчикам в 2024 году

Первые шесть серийных самолетов МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году, заявил глава "Ростеха" Сергей Чемезов. РИА Новости, 13.04.2022 //  ria.ru
 
   100.0.4896.79100.0.4896.79
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Пермское предприятие заменило иностранное оборудование для обслуживания МС-21 и суперджета

metalinfo.ruЧайковский завод «Механика» в этом году предприятие освоило производство средств наземного обслуживания (транспортно-монтажные устройства) для новейших двигателей — ПД-14 для самолета МС-21 и ПД-8 для Sukhoi Superjet... //  sdelanounas.ru
 

Чайковский завод «Механика» в этом году предприятие освоило производство средств наземного обслуживания (транспортно-монтажные устройства) для новейших двигателей — ПД-14 для самолета МС-21 и ПД-8 для Sukhoi Superjet 100. Это оборудование ранее поставлялось из-за границы.
Кроме этого, компания по программе импортозамещения начала серийный выпуск силовой колёсной пары грузоподъемностью 2,5 тонны — она ранее приобреталась во Франции. «Это колесо является основной частью технологической оснастки для сборки и обслуживания двигателей и средств
наземного обслуживания. На сегодняшний день предприятие готово к сотрудничеству с другими компаниями и имеет большие планы по росту производства».
   2222
1 36 37 38 39 40 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru