Серия продолжается, однако.
АО «Адмиралтейские верфи» приступило к резке металла сразу двух подводных лодок проекта 677
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14.02.2022 г. АО «Адмиралтейские верфи» приступило к резке металла сразу двух подводных лодок проекта 677.
Государственный контракт на строительство третьей и четвертой дизель-электрических подводных лодок 677 проекта заключен между АО «Адмиралтейские верфи» и Министерством обороны РФ в июне 2019 года в рамках Форума «Армия-2019».
В сентябре 2018 года предприятие спустило на воду вторую подводную лодку «Кронштадт» проекта 677. В настоящее время верфи ведут подготовку субмарины ко второму этапу заводских ходовых испытаний.
В рамках первого этапа АО «Адмиралтейские верфи» успешно провели скоростные и маневренные испытания подводного корабля. Специалисты завода и экипаж ВМФ РФ осуществили вывеску и кренование субмарины, проверили гидроакустический комплекс, комплексы навигации и связи, провели испытания подъемно-мачтовых устройств.
Опираясь на результаты опытной эксплуатации головной субмарины «Санкт-Петербург», АО «Адмиралтейские верфи» модернизирует систему управления корабельными техническими средствами, систему электродвижения, навигационный комплекс на последующих подводных лодках проекта 677.
Подводные корабли проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. АО «Адмиралтейские верфи» являются единственным заводом-строителем кораблей данного класса.
P.S. По-русски правильнее было бы "...к резке металла сразу для двух подводных лодок...". Не?