Подводные лодки проекта 677

 
1 2 3 4 5 6 7 45
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

28 октября 2004 г. на Адмиралтейских верфях состоялся спуск на воду первой отечественной подводной лодки 4-го поколения, ею стала ДПЛ "Санкт-Петербург".
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Работы по проектированию неатомной подводной лодки 4-го поколения проекта 677 "Лада" начались в ЦКБ МТ "Рубин" при непосредственном участии научно-исследовательских организаций в 1989 г. При этом в максимальном объеме учитывались и реализовывались современные тенденции мирового подводного неатомного кораблестроения. Основу концепции создания новой субмарины составляли: высокая боевая эффективность, превосходящая таковую у аналогов; обеспечение гарантированного упреждающего обнаружения кораблей противника; удобство и простота эксплуатации; более низкая трудоемкость постройки по отношению к ПЛ предыдущих поколений. Первоначально в бюро, кроме подлодок для отечественного ВМФ, проработали несколько вариантов ПЛ водоизмещением от 550 до 1850 т для поставки на экспорт. При этом были приняты одинаковые принципиальные конструктивные и компоновочные решения - как общекорабельные, так и по отдельным подсистемам. В дальнейшем проектирование продолжилось применительно к двум типам субмарин: "Амур-950" водоизмещением в 1060 т и "Амур-1650" (для отечественных ВМФ - проект 677 "Лада") водоизмещением 1765 т.
ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛ "АМУР-1650":
Водоизмещение, м3: - 1765
Длина, м 67
Ширина, м - 7,1
Осадка, м - 6,7
Скорость полного хода, узл.:
надводная - 10-11
подводная 21
Дальность плаванья, миль:
в подводном положении 650
под РДП 6000
Энергетическая установка - дизель-электрическая
Глубина погружения, м 250
Автономность, суток 45
Экипаж, чел. - 34-35
533-мм торпедные аппараты 6
Мины 24
Ракетное - есть
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [40 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 05.10.2006 в 10:35
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А чем собственно говоря проект этой лодки отличается от пр 877 "Варшавянка" ?
И что принципиально нового в ней появилось, что позволяет её назвать лодкой 4 поколения?
Прикреплённые файлы:
14.jpg (скачать) [58 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Свершилось! Наконец-то мы строим однокорпусные подводные лодки, все варианты ДПЛ типа «АМУР» спроектированы однокорпусными с минимальным запасом плавучести (очевидно около 10% за место "водовозов" в 25%), достаточным для обеспечения надводной непотопляемости, что позволяет снизить не только водоизмещение, но и шумность. Впервые на отечественных неатомных лодках первую пару горизонтальных рулей разместили на ограждении рубки.
Прикреплённые файлы:
677.gif (скачать) [70 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 05.10.2006 в 00:41
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ПЛ типа "Амур-1650" будут оснащены новыми образцами универсальных самонаводящихся и телеуправляемых торпед, а также ПКР типа Clab-S, запускаемыми из торпедных аппаратов; комплексной системой управления оружием и техническими средствами; навигационным комплексом с инерциальной системой, обеспечивающей повышенную точность определения координат субмарины; ГАК с основной носовой антенной большой эффективной площади (она в несколько раз превосходит площадь гидроакустических антенн отечественных и зарубежных дизель-электрических подводных лодок); радиолокационным комплексом с пассивной и активной РЛС; радиоэлектронными средствами получения информации о внешней обстановке, объединенными специальной общекорабельной системой обмена данными; комплексом средств радиосвязи с выпускной буксируемой антенной позволяющей скрытно на глубине принимать командные и информационные сообщения; командирским перископом "Парус" (разработчик ЦНИИ "Электроприбор") с оптическим и низкоуровневым телевизионным каналами; антенной приема спутниковых навигационных систем типа GPS и GLONASS. Кроме этого, для ПЛ типа "Амур" в ЦНИ КМ "Прометей" разработана новая сталь АБ-2. Использование оружия подлодки предусмотрено из 533-мм торпедных аппаратов с воздушной системой стрельбы и специальным устройством быстрой бесшумной перезарядки торпедных аппаратов, интервал между залпами не превышает нескольких минут. Погрузка боезапаса механизирована и осуществляется через торпедопогрузочный люк. При необходимости с ПЛ можно выпускать через торпедные аппараты подводных боевых пловцов со специальным снаряжением и принимать их обратно на борт корабля. На субмарине установлен навигационный комплекс, включающий в себя малогабаритную инерциальную навигационную систему, которая обеспечивает безопасность кораблевождения и определение параметров движения подводной лодки с необходимой для применения оружия точностью. Ожидается, что гидроакустический комплекс в сочетании с низкой шумностью гарантируют кораблю упреждающее обнаружение ПЛ противника. Строящиеся подводные лодки получат новое энергетическое оборудование: дизель-генераторы переменного тока с выпрямителями и главный электродвигатель, единый для всех режимов движения ПЛ, новые, с повышенным сроком службы аккумуляторных батарей и др. Коломенским заводом создан дизель-генератор, который обеспечивает высокую удельную мощность, работу с большими противодавлениями при значительно меньших размерах и массе по сравнению с ранее применявшимися. Этот дизель-генератор имеет регулируемую систему наддува и снабжен средствами диагностики, позволяющими определять неисправности на ранних стадиях.
Выбранная мощность дизель-генераторов дает возможность проводить не только "обычную" зарядку аккумуляторной батареи, но и задействовать специально разработанный российскими специалистами режим ускоренной зарядки, значительно сокращающий время нахождения субмарины в перископном положении. Максимальная дальность плавания ПЛ типа "Амур-1650" экономической скоростью подводного хода 3 узла - 650 миль, в режиме РДП со скоростью 7 узлов (без учета расхода топлива на зарядку аккумуляторной батареи) - 6000 миль, при чередовании режима малошумного подводного хода скоростью 3,5 узла и хода в режиме РДП скоростью 7 узлов с зарядом аккумуляторной батареи до полного израсходования топлива (с учетом расхода топлива на зарядку аккумуляторной батареи) - 16000 миль.
Одним из важнейших приоритетов в проектировании ПЛ стало развитие автоматизированных систем боевого управления (АСБУ) вооружением и техническими средствами. АСБУ "Литий" разработана НПО "Аврора" при участии ЦКБ МТ "Рубин" и научно-исследовательских учреждений ВМФ. Кроме решения боевых задач, система обеспечивает более высокое качество руководства повседневной деятельностью экипажа при стоянке в базе в период проведения межпоходовых мероприятий по поддержанию боеготовности подводной лодки. Две субмарины типа "Амур" были заложены 26 декабря 1997 г. на закрытом стапеле ГП "Адмиралтейские верфи".


Схемы компановки подводных лодок пр.877 и пр.677
Прикреплённые файлы:
16a.jpg (скачать) [85 кБ]
 
13a.jpg (скачать) [187 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Полное электродвижение.
К особенностям можно отнести что впервые на серийном отечественном корабле применен единый всережимный гребной электродвигатель на постоянных магнитах.
На ПЛ пр.877 имеются главный электродвигатель и электродвигатель экономического хода, на ПЛ четвертого поколения один двигатель - он и главный, и экономического хода, также установлены дизель-генераторы переменного тока с выпрямителями. Что позволило снизить массу и габариты ЭУ.

На лодке установлен новый Дизель генератор 28ДГ с среднеоборотным 8-ми цилиндровым V-образным дизелем Д-49, диаметр цилиндра 260мм Ход поршня 260мм МАХ 1000об/мин

Кстати управление дизелем теперь будет дистанционное из главного поста.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 05.10.2006 в 10:50
RU paddlealex #05.10.2006 10:03
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

ЭЭЭ, позволю скромное замечание.. при всём своём тихом патриотизме, и Любви к нашей Веикой родине, но когда я читаю про эту лодку, у меня наворачиваются слёзы на глаза.... НА Этом проекте ВПЕРВЫЕ на стали внедрять замечательные информ. комплексы нашего Ридного постсоветского производства... Я думаю многие знают о чём я говорю :) просто в меру своей молодости часто сижу за бутылкой водки с согражданами на кухне... так вот эти самые сограждане счаз в этот момент молятся в недрах этой лодки, о том чтоб всплыть... а молятся они по тому как знают КТО писал софт... и что использовано для этого, т.к. сам работал с теми же железками но в авиационной тематике, а также сухопутной, то оптимизма тоже не испытываю..., нет никакой надёжности железки, а главное... главное отношение людей что пишут ИУС, сам писал, сам был в таком колликтиве... студентом был и писал.. тока бы отстали.. а что да как.. ни о какой хотя бы оптимизации кода... и говорить не приходится...
вообщем печально.. и зря пишу это...
 
RU paddlealex #05.10.2006 10:06
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

давайте что ли как китайцы поступим, скопируем железку... скопируем "камушек" закладки уберём, и оно хоть будет быстро и надёжно работать, а не будем выдумывать велосипеды, делать сознательное "позавчерашние" выч. системы. к тому же ещё и не надёжные, исключительно из-за лоббирования кого-либо...а то будем не толлько в хвосте.. но и ещё дальше... американцев и иже с ними.
 
UA Kabayashi #05.10.2006 10:21
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

В названии топика ашипка,
вместо 667 следует глаголить 677 :(
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Kabayashi> В названии топика ашипка,
Kabayashi> вместо 667 следует глаголить 677 :(

Да, я уже заметил, но когда написал.

А как теперь исправить?



Сенкс, сам нашел.
 
Это сообщение редактировалось 05.10.2006 в 10:36
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

paddlealex> ЭЭЭ, позволю скромное замечание.. при всём своём тихом патриотизме, и Любви к нашей Веикой родине, но когда я читаю про эту лодку, у меня наворачиваются слёзы на глаза.... НА Этом проекте ВПЕРВЫЕ на стали внедрять замечательные информ. комплексы нашего Ридного постсоветского производства... Я думаю многие знают о чём я говорю :)

Я даже и не знаю, что вам ответить теперь.
Неужели все так плохо и на этот передовой проект поставят такой СОФТ?

А ведь он задействован на все управление от дизелей до погружения.

Хотел продолжить тему, но теперь наверное придется вносить коррективы. :(
 
RU paddlealex #05.10.2006 11:40
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Я не оочень хотел бы вдаваться в ньюансы, это не политкоректно в отношении людей что это делают :) но как пример, в одной конторе, что занимается военноморской тематикой в питере. где сосбственно и делалось часть инф. железа и софта для этой лодки, работает много моих хороших знакомых, и ситуация в общем то следующая, работают либо старики доживающие до пенсии либо студенты, что "косят" от армии, т.к. там бронь существкет, интересами страны многие из них не шибко трогают, трогают их вполне обычные житейские проблемы. и особо желания перенапрягаться не испытывают. практически всё делается как отписка :) в частности как говорил мой знакомый распорядок дня таков, в 8:30 на работу, 8:50-10:00 делать что-то полезное, с 10:00 до 12:00 подготовка к обеду (в теннис там поиграть настольный, поспать) потом обед, потом отдых от обеда, потом домой. сами понимаете, что речь о качественном продукте изготавливаемом этим человеком вести сложно :) а в итоге он сейчас благополучно на этой самой лодке, идёт к Балтийску, на ходу латая то что он умудрился наваять за 4 года :) причём количества кода там нууу, строк 200 от силы :) представьте производительность :) и "желание" :)
и это далеко не исключение, а как правило :) когда я работал в другой конторе, но с схожей тематикой (те же ресурсы, но авиационая тематика и бронетанковое управление) ситуация не сильно отличалась, хотя мы наверное что-то писали, нам ребятам тогда.. было интересно, но когда Багеты, которые мы обязаны использовать, разваливались в руках, когда не работало и 60% заявленных возможностей и ресурсов ? то извините :) когда ты ставишь МСВС на Багет.. дай бог памяти.. вроде 41, типа писюка но со штампами тогда ещё фапси, и ставишь его 3 дня !!!!!, и гогда для ускорения процесса хочешь просто образ слить установленной системы на другой Багет, разворачиваешь, эти БРЕНДОВЫЕ БАГЕТОВСИЕ железки. а внитри бронекоробки с рзъмами на пол стола, обнаруживаешь сигейт барракуда любимыю становится смешно :) если уж дёргают, то что же так криво :)
вообщем немного печально :( хотя...хотя всё равно приятно что лодка всё же вышла в море :)
( случай рассказали, вроде кстати про неё же, что относительно недавно произошёл, когда наши бравые морские волки чуть рубку не отрезали себе тросами между буксиром и танкером, когда ночью попытались проскочить между ними) :) от свидетеля собственно слышал :) и ещё много баек... про эту Лодку
 
+
-
edit
 

apple17

опытный

Дык - в Ленинграде приличный программист может себе буржуйскую работу найти
за деньги в разы большие чем в оборонке. Военным же не объяснишь что вчерашний студент
должен получать больше чем целый полковник ибо такой спрос на профессию и зарплаты в ней.
Разработка софта должна вестись в какой-нибудь глуши, чтобы не сманили работника,
и то при этом работник скорее всего будет служивый т.е. потерявший с десяток лет зря
в военном училище и на службе с разными антикварными железяками.
Коварные американцы своим интернетом и оффшорами разнесли все производство.
С эти ничего не поделаешь. Однако в угрожаемый период, дабы не идти в пехоту или ПВО,
народ сам побежит устраиваться - тогда и наверстают упущенное.
 
RU paddlealex #05.10.2006 13:52
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

дык я же говорю, что народ дабы в пехоту не идти и обладает нек. ленцой, там вкалывает, кста например на Приборе программеры не мало получают, да и сам когда работал на оборонку программером тоже хорошую копеечку имел, можно сказать сопоставимую с нач. заработком.. во многих буржуинских софт конторах.. вообщем.. счаз ценник не сильно отличается, однако.. народ даже если и идёт туда то наслушившись всяких басен от старшего поколения, всё равно начинает халявить и надувать соббсное государство, и вопрос не в деньгах, а скорее счаз в психологии.. просто ооочень у многих при окнчании ВУЗА есть слож. мнение, что государство кинет, и не за каие бабки на него лучше не работать :((( вот в чём беда :(
 

MIKLE

старожил
★☆
дык уже кидает... с 2008 бронь отменяется как мне сказали везде... если сейчас идёт хоть кто-то, то завтра не пойдёт вообще никто.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

П.И.

втянувшийся
paddlealex> дык я же говорю, что народ дабы в пехоту не идти и обладает нек. ленцой, там вкалывает, кста например на Приборе программеры не мало получают, да и сам когда работал на оборонку программером тоже хорошую копеечку имел, можно сказать сопоставимую с нач. заработком.. во многих буржуинских софт конторах.. вообщем.. счаз ценник не сильно отличается, однако.. народ даже если и идёт туда то наслушившись всяких басен от старшего поколения, всё равно начинает халявить и надувать соббсное государство, и вопрос не в деньгах, а скорее счаз в психологии.. просто ооочень у многих при окнчании ВУЗА есть слож. мнение, что государство кинет, и не за каие бабки на него лучше не работать :((( вот в чём беда :(

С коммерческими програмистами не надо соревноваться в уровне зарплаты, но приемлемый оклад, работникам делающим серьезные вещи, должен быть обеспечен. Иначе чем занимается куча начальства? Какие еще оргвопросы решает? Кроме главного - зарплаты.
Когда человек официально устраивается на 12 разряд и ему дают официальный оклад -2300, сразу становиться ясно, что отношения зарплата -работа неотрегулированы,носят какой-то теневой характер.Обещание выплат по договорам? Они могут быть, а могут не быть,на усмотрение данного конкретного делопроизводителя и конкретной ситуации.
 
RU paddlealex #05.10.2006 15:25
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

когда я два года назад работал в Конторе, мне платили 23000р. считаю это по тем временам ооочень не плохо... В Электроприборе например. студентики тока со скамии ни хрена не знающие, сразу имели 15000 р. писали софт под багеты для лодки данной, как бы а на самом деле, балдели ВЦС днями и ночами.. до 27 дожили счаз все разбежались оттуда по всякого рода коммерческим фирмам, даже на зп такую же по уровню... деградировать боятся, остались там из того именно поколения только один альтруист и один раздолбай... которые счаз оба на этой лодке и свой чудософт пытаются до ума доводить... вообщем дело всёж не в зарплате а в отношении, в отношении всех.. рыба то с головы гниёт..
когда я работал в конторе и к нам гинералы приезжали смотреть на наше чудотворение.. мы им откровенно фувло впаривали. вместо того чтоб перед смотринами за пару месяцев доделать продукт, мы эти два месяца совешались, как бы покруче всё заретушировать, и в итоге от "боевого" кунга где всё должно было пахать автономно, проводочек кинули в соседнее здание где виисел писюк обычный и с него по нфс обалдевающим генералам сливалась спец. писанная для сих целей демонстрашка.... а на второй этап так ваще не приходили смотреть. их начальство где то на санных лошадках покатало. где-то накрыло. и типа раз. этап сдан.. и ещё бабосов подкинули немеряно на освоение :( и что .. и что глядя на это подумает молодой спец. .. нафиг ему попу рвать всё зашибись и так.. а тут просто бабла можно срубить да похалявить.. :(
там же мы все были в курсе что МО выделяет бабосы немерянные цифры даже знали на "освоение". вот мы и осваивали как могли :) начальство парк авто меняет... мы в кваку рубимся.. всё так и было... и это прошу заметить в двух не последних конотрах было..А если вообще вспомнить о всеми извесном Холдинге ленинец.. так даже уже и плакать не могу.. там не то что внутри, там и снаружи всё плохо... их даже здания лишили, типа старые ещё совестское начальство приватезировало по семейному принцыпу, и теперь в Питере на метро Московская Вместа гигантского института. боольшой бизнесцентр, а сам иснтитут итится на одной мини площадке... так там.. там то и работать уже некому.. одни старые бабки остались.. помню приходишь в комнату а они у окна "работают" и обсуждают какой в прошлом году урожай был.
короче гнило всё..
по-моему разумению... УЖЕ сейчас проще новое строить. новые институты, новых людей новые цели , нежели реанимировать старьё и на этом базироваться.. пусть блин коммерческая конотра за бабки напишет софт и не под багеты а под нормальные промписишные модули, и то надёжнее --оптимальнее, а главное в итоге и дешевле будет.
 

Chit

втянувшийся
Что такое "багеты"? Сам программист. С таким понятием не сталкивался никогда.
 
RU paddlealex #05.10.2006 15:52
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

:)

404 Not Found

The requested URL /BAGET_83.htm was not found on this server. Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request. // www.gyro.ru
 

как пример..
мы на них делали распределённые системы сбора информации, т.е. у корунда брали только выч. модуль, блок питания, и сетвушку.. всё под интерфейс ПС104, а датчики сбора информации сами типа делали, у нас отдель корпел над ними... далеко ходить не надо.. даже если собираешь стоечку из этих трёх модулей. то в положениие когда модуль питания находится между эзернетовским модулем и главным, начинались глюки.. т.е. от сетевушки отклик был не то что через раз, а то через два, то сразу, то через 100 запросов.. короче кривость., или например что нам за ППМ ( дрова тобишь ) давали для модулей.. они не умели делать даже то что заявлено.. даже дефайны криво определены. :)
вообщем жуть... а если про багеты дальше так их там целое семейство от грубоговоря промписишных... до ЧИСТА военных ноутбуков. что веся как моя мама, их надо взводом целым таскать, оружие понимаешь убить им можно по башке тренсет так никакая каска не спасёт... 9 зато бронированный) :))) говорят держит попадание 14.5 мм :) одна друж конторка на их базе "универсального солдата" делает :) мол это бук командир взвода должен таскать (так он таким качком станет в итоге).. а самое обидное что не могут конторы ничего кроме этого использовать для военных целей.. ( на момент 2004 года когда уходил оттуда, было так) не могут.. и сердце обливается когда трахаешься с багетами что по производительности нууу макс. 486DX2 какая-нибудь, а тут же рядом делаешь железнодорожную тематикеу, и используешь вроде те же модули но буржуйские. так у них там целерончик был 600, и глюков никаких :( печально вообщем.
 
RU paddlealex #05.10.2006 17:22
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

а вообще извините за крик души... но вот такое вот видение с моей колокольни.. "За Державу Абидна!" :(
больше не будут постить такие пессимистические вещи, в целом нонче оптимистично развивающейся отрасли.
 

MIKLE

старожил
★☆
да не, луче грустную но правду...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Salty420

втянувшийся
paddlealex> а вообще извините за крик души... но вот такое вот видение с моей колокольни.. "За Державу Абидна!" :(
paddlealex> больше не будут постить такие пессимистические вещи, в целом нонче оптимистично развивающейся отрасли.
Уважаемый Алекс!
(полагаю, что вероятно таково Ваше имя)
Нам всем хорошо понятны Ваши переживания. Я лично полностью разделяю Вашу позицию.
Только один нюанс. Далеко не все форумчане являются специалистами в области программирования и проектирования сложных интегрированых систем управления. И я тоже. Внимательно пречитал ваши посты, со скрипом ворочая шариками, сопоставляя со своими, признаюсь, скудными познаниями в Вашей специфике и многое недопонял. Было бы неплохо если бы Вы снизошли до простых смертных и коротко изложили те же мысли понятным большинству языком без специфического профи-сленга.
Я понял лишь (поправьте, если не так)
-что используется либо устаревшая либо некачественная элементная база, в частности процессоры;
-что обмен данными между локальными системами происходит хреново возможно из-за непродуманного или глупого протокола обмена или интерфейса(поправьте);
-что программы управления и контроля в локальных системах написаны глупо, неоптимально и между собой конфликтуют.

Обидно. Вероятно нет единого руководства и важное дело пущено на самотек. А от него зависит наша будущая безопасность да и престиж тоже!
С уважением-Salty420
 
Это сообщение редактировалось 05.10.2006 в 21:52
RU paddlealex #06.10.2006 11:01
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

я просто оочень эмоционально выражался :)
в общих чертах с моей колокольни это выглядит так:

1. и то и то, и будет использоваться по -тому как есть лобби и сертификат, в соответствии которому для ИУС (информационно-управляющей системы) фирмы разрабатывающие что-либо для МО, обязаны использовать ооочень узкий перечень железок ( элементная база как ограничение, боятся закладок, маркировочки точно не помню, но это стаааренькие Мотороллочки и Алтера, подразумевается что проверены на закладки, и этит процессоры по производительности сиильно отстают от всеми нами известных и любимых, но это по большей части фигня, потому как мы могли заталкивать грамотнооптимизированные алгоритмы и интерфейсы по функциональности не хуже чем писанные для тех же ПСишников проекты, т.е. производительность не главное но об этом позже) который "есть и будет есть" .. так Корунд в этой области в некотором роде монополист, посему может делать халтуру, что собственно и делается.., в процессе тестирования выявляются глюки даже в работе при прямом орбращении к памяти., т.е. ПО ( програмное обеспечение) в тех же ситуациях , совершенно одинаковых отрабатывало по-разному... (но это скорее к инф. поддержке), в качестве железных траблов больше всего нас мучало то что при передаче данных даже в рамках одной шины ( все модули значит положим сидят на общей шине, типа как материнская плата, тока без неё :) ( они вставляются последователно один в другой) ) происходила потеря данных и наводки связанные с физическим взаиморасположением предположим сетевой катрочки и процессорного блока.
К этому же пункту отписал бы предположим, возьмём 23-багет, технология с так называемой VME шиной.. как то раз к нам приходили ребята из ЛабВью, фирма такая есть. делают что-то типа САПРА в области инф. проектирования, железок и софта, собственно про эту замечательную Шину VME которая было сказано паримерно следующее .это не то что позавчерашний день, это поза-поза-поза вчерашний, потому как уже существует несколько поколений уже выше этой шины...
Конечно остаётся вариант, делать конторе фактически заново велосипед, т.е. брать перечень доступной элементной базы, вооружится паяльником, и заняться мошным мозговым штуромом, и сваять всё заново, но зачем велосипед выдумывать-то ? хочется взять готовые уже железки разрешённые, что собственно и предлагает Корунд, и для них под необходимые задачи писать софт... новот не задача.. не выходит так всё просто :)
2. тут всё просто как собственно ис железом... я ни сколько не снимал и не снимаю вину за многие огрехи , неудачи с себя, как с программиста и с нашей команды, мы все ошибались, но позвольте, у НАС ситема СЫРАЯ, ещё не сданная была, м ы её придумывали, и бывали такие моменты... когда ну ни как не идёт, ну просто никак не идёт обмен. по шине.. ( предположим PC104) и так и эдак.. или по сеточке ну идут кривые данные и идут, и никакие тесты и проверки не помогли... одна умная голова предложила, просто взять и покопаться в операционной системе , небезизвестной ОС2000 ( кто не знает, это сильно кастрированный и провереныый на закладки UNIX FRee BSD, кстати тоже залицензированный и являющийся пркатически монопольной ОС реального времени для военных целей) , обращаю внимание что она уже вовсю продаётся, причём из-за монополии за ооочень хорошие денежки ( кстати благодаря этому багеты я вам скажу тоже стоят нууу совсем не дешево. как прмер багет-83 с прооцессором нуууу, по производительности эдак 100МГц, а точнее именно одна платка с процессором, шиной и небольшой ПЗУхой, стоит по цене... ну как Sun'овская спарочка простенькая) я просто к тому что благодаря монополии происходит реальнейшая переплата... причём денежки то МО , то бишь государственные, и платятся они вроде как тоже государству...или нет? вообщем это не моё дело. это только догадки... Так вот к ОС. система патентована и лицензирована. и что мы видим? почему не идёт обмен .. а всё просто.. детская ошибка... в определениях регистров ( дефайн=определение) вообщем адрес одного регистра ввода/вывода , например, указан с ошибкой. и посему часть информации валится при обращении по этому адресу совершенно не туда куда надо, и потому этот сегмент нашего софта, не работал :)) Я понимаю конечно что в НИИС РАН тоже работают такие же недавние студенты как и мы были и так же писали. я не умаляю их заслуг на этот счёт, т.к. такую ОС трудно сосдать, но почему же они за бешенные бабки продают нам СЫРУЮ ситему, не тестированную полностью.. монополия и лобби итить её туда... И кстати чтоб эту ошибку поправить, так это ещё гемморой на несколько недель, т.к. просто так взять у себя и махнуть адресочек у себя мы не имеем права по лиценз. соглашению.. мы конечно его правим и тестим своё дальше, но начинается волокита по официальным пинаням друг друга, пока не дадут повыю официально правленную версию.
3. это зависит от контингента, я не умоляю достоинств людей что писали софт, но согласитесь, пишет тот кто заинтересован, и пишет хорошо, в большинстве своём народ счаз стал немного к лучшему менятся, но есть, есть и другие случаи... просто смысел в том что из всех бяк описанных выше , в сроки естественно не успеваем. а не успеваешь в сроки, так сразу меньше денег дадут сверху, а раз так, то когда срок поджимает, происходит пинок от начальства высокого. что должно работать и не важно как, это понимается так, что нужно сделать так но чтоб бабки заплатили, и потому идея первоначальная, прекрасная и пушистая, уменьшается в лучшем случае до худого противного "карлика", но зато худо бедно работает , по принципу для военных, "нужна одна красная кнопка, и больше никакой нагрузке и по ней должно всё работать" (как говорило начальство) , и кстати никого не волнует что скрывается в итоге под кадиком. ооочень часто это совершенно другая разработка.. старая.. но зато работающая, она быстренько переделывется и показывается под видом новой, или ещё хуже эта идея вообще не воплощается, а военным показывается мишура, и бросается пыль в глаза, и возможно потом.. скажут.. "А у нас не получилось" народ уволят положим.. и всё... а где куча денег что было освоено?
вообщем так примерно а на счёт не оптимальности конкретно к лодк данного топика так.. оочень просто, софт для какого-то там ИУС двиг. редуктора писал мой друг... он жуууууткий раздолбай , когда я узнал что лодка смогла выйти на испытания я жутко удивился, боюсь там всё используется в качестве эл. начинки, по принципу карлика что я говорил, заявлено одно а на самом деле там всё полное старьё, и всё поставили туда по принципу типа, "мол счаз так покатит. а потом мол придумаем как отмазаться,а может и успеем всё грамотно доделать!"
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Да простят мне оффтоп:

Пьяный российский авиаконструктор потерял прибор для новейшего бомбардировщика

Пьяный российский авиаконструктор потерял прибор для новейшего бомбардировщика

CNews – крупнейшее издание в сфере корпоративных информационных технологий в России и странах СНГ. Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий: технологические инновации, проекты внедрений, финансовая сторона бизнеса ИКТ-компаний, тенденции развития отрасли, последние научные разработки. // www.cnews.ru
 
 
MIKLE: баян не фф тему...; предупреждение (+1)
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

paddlealex> я просто оочень эмоционально выражался :)
paddlealex> в общих чертах с моей колокольни это выглядит так:

Да, печальный рассказ, надеюсь довести СОФТ все-таки получится.

Радует информация, что лодка прошла испытания и скоро будет передана ВМФ.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Центральный пост управление (из Военного парада)
Прикреплённые файлы:
w-1.jpg (скачать) [64 кБ]
 
 
 
1 2 3 4 5 6 7 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru