[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 179 180 181 182 183 231
RU Андрей1964 #04.12.2021 12:08  @EG54#03.12.2021 22:00
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Напомню о чем гутарили.

Гутарят с трибуны партсъезда. Тут разговор основан на других принципах

EG54>О демаскирующем факторе ЭП, которое создает динамическая подушка ЭП. Которая в свою очередь создает возмущения на воде, которые якобы услышит акустик ПЛ.

Канва такая не фиговая - 8 ТРД на Луне

EG54> И услышит ли акустик воздействие динамической подушки?

Есть возражения? Ну, у тебя наверное есть, если путать (или не знать) о частотах буев самолетов своего полка))))

EG54> Услышит, если как ты советуешь, что-то взрывать в воде,

Етит налево)))) - ты Ту142 и ВИЗы ни как не увязываешь? Ты правда в авиации ПЛО служил?

EG54> пугать ГАСами, и возможными возмущениями водной среды связанными с активной локацией, т.е громким шумом под водой. Но это ни коим образом не связано с физикой динамической подушки и её взаимодействий со средой. Тут твои командиры ПЛ были правы. Такой шум они услышат, и даже без акустика. Удар сильной звуковой волны о корпус ПЛ хорошо слышен.

Ну опять много слов ни о чем. Давай раскрой тему физики динамической подушки. Обоснуй почему не могут возникнуть те же частоты инфразвукового спектра при пролете ЭП.

EG54> где он будет делать очень, очень медленный для истребителя разворот, но очень быстрый для времени ПЛ. И будет выходить на прямой боевой курс.

Еще бы ЭП смог ПЛ обнаружить, а то будет летать кругами))))

EG54> Борьба ЭП с ПЛ в этом случае похожа на бой слепого со зрячим и быстрым противником.

Только кто слепой еще надо выяснить. Правда? Быстро придумай способ постановки буев ЭП, разработай ППС для него и научи операторов работать в таких условиях

EG54> Стоял.

Ну и как? Я вот стоял в пяти метрах от работающего КР 7 300 при его гонке. Вибрирует все что может)))). Даже ниже пояса.

EG54> И возле сломанного тоже стоял.

Вот тут даже не сомневаюсь ни разу
   2121
RU 101 #04.12.2021 12:15  @Андрей1964#04.12.2021 11:52
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал


Андрей1964> Хорошист! Свой менторский сбавь прежде всего!

Комплексуем?

Андрей1964> Что же касается радиотехнических средств для ЭП я ни одного внятного ответа от тебя лично не видел, кроме, конечно, использования ИС. По работе бортовой РЛС ты ушел сторону, по связи так же. Погодные условия того же Севера тебе не ведомы, но гонор в общении через край прет. Так держать, хорошист! ;)

Моя жизни не нацелена на то, чтобы каждого пупа земли в интернете ублажать, которому вдруг приспичило. Я не специалист в области метеонаблюдений с помощью РЛС, как это ранее было понятно. Поэтому задал вопрос людям, которые этим живут и был получен ответ, что наблюдать снеговые заряды с помощью РЛС можно.
То, что я забыл это до вас донести, то звиняй барин.
   94.094.0
RU 101 #04.12.2021 12:24  @Андрей1964#04.12.2021 12:08
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал


Андрей1964> Канва такая не фиговая - 8 ТРД на Луне

Из которых в крейсерском полете на номинале молотит сколько?

Андрей1964> Ну опять много слов ни о чем. Давай раскрой тему физики динамической подушки. Обоснуй почему не могут возникнуть те же частоты инфразвукового спектра при пролете ЭП.

Потому что инфразвук это от длинноволновых источников. А у ЭП колебания в подушке зависят от лопаточной частоты турбины ТРД или вентилятора, который гонит струю в подушку, а также от высоты волн и скорости полета, т.е. волновой скоростной частоты.
Вопрос закрыт, барин?

Андрей1964> Еще бы ЭП смог ПЛ обнаружить, а то будет летать кругами))))

А в чем разница в обнаружении ПЛ с самолета или ЭП?

Андрей1964> Только кто слепой еще надо выяснить. Правда? Быстро придумай способ постановки буев ЭП, разработай ППС для него и научи операторов работать в таких условиях

Способ постановки простой - сброс в полете, как на самолете.
Операторы будут сидеть и шуршать как в самолете.
Им вообще по барабану где пятой точкой на сидушку давить.
   94.094.0
RU EG54 #04.12.2021 12:26  @Андрей1964#04.12.2021 11:53
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Брехня. Лично мне известен случай, когда по тихому отправили Ту-95 на Кубу мимо стоящего на страже мира блока НАТО, и верного его пса Норвегии.
Андрей1964> Это из серии Ту22 в Чехословакию? :)

Ту-22 в вашей голове. Не были они специализированными носителями средств РЭБ. Свои выдумки связи их с Чех-ей оставьте при себя, и не приписывайте их другим.
Вы как-то съязвили про щель Бернулли Ознакомьтесь. Очень интересная штука. Устройство с шариком, что в видео может двигаться даже по потолку. Тоже на динамической подушке.

Судно на воздушной подушке ● 1
Игрушечное судно на воздушной подушке из компакт-диска и воздушного шарика парит над плоской поверхностью за счёт повышенного давления, которое создаётся под его днищем на периферии — и одновременно притягивается к этой же поверхности за счёт пониженного давления, возникающего за счёт эффекта Бернулли в центральной части диска Ключевые слова: эффект Бернулли, принцип Бернулли, закон Бернулли, уравнение Бернулли, вязкое течение, hovercraft, Bernoulli principle Судно на воздушной подушке ● 2 https://youtu.be/zm6Z8x5kG5A
   88
RU EG54 #04.12.2021 12:30  @Андрей1964#04.12.2021 11:56
+
-
edit
 

EG54

аксакал

В.Б.>> Счастливого полета!
В.Б.>> Таким образом, минимум полгода ЭП там делать нечего.
Андрей1964> Я уже вижу ЭП прущего 5000 т. угля по Мотовскому заливу на п-ов Рыбачий :)

Коль ты ракетчик, то ракетами будет быстрее и точнее. Сразу до места, в нужную точку(кочегарку).
А на экспорт, то 9 махов до Америки за 5 минут, как сказал президент.
   88

EG54

аксакал

LtRum> Информации у меня по ЭКР кстати, куда больше, чем у вас, поэтому не нужно распространять на меня ваше невежество.

Ну так делитесь информацией. Тем более , что её реально мало. А Вы лозунгами топите ЭП. То не до самолет, то...
Мы же не друг с другом боремся, а отвечаем на вопрос об эффективности ЭП. С разных сторон.
Коммерц-зация экономики отодвинула на задний план объективность. На первый план-выгоду. А она не предполагает вкладывание средств хотя бы в науку. Ей вынь и положь выгоду. Даже в богатой Ю.Корее не бизнес финансировал ЭП-проект, а государство. По нашему, по старинке народ скинулся в бюджет.
   88
KZ Верный союзник с Окинавы #04.12.2021 12:50  @EG54#04.12.2021 11:45
+
+1
-
edit
 
EG54> Совершенно верно говорите. Информации с Гулькин нос, а выводы есть. Имею в виду вашу позицию по ЭП.

Есть.

Даже есть примеры попыток ввести эти полена с крыльями в эксплуатацию - все никчёмные, провальные и бесполезные.
   2121

EG54

аксакал

Andru> Каждому якуту и ненцу по экраноплану....

Для двух Андреев, флотоводцев.

Каждому морпеху по СВП. И десантируйте хоть с десантной ПЛ, хоть с БДК.
А так, как сейчас в моде китайские мудрости, то морпехов на личных СВП должно быть как мух. Всех мух не перебьешь. Плюс быстрое преодоление пляжной зоны, не требующего разминирования и способность БЫСТРО проникнуть вглубь обороны. Техническая мысль не стоит на месте. У пехоты квадроциклы есть, а почему морпехи обделены? ( 100 км/ч за 6 секунд)

Мотоциклы на воздушной подушке – российская разработка 21-го века
Вездеходы на воздушной подушке, обладающие высокой проходимостью, разработали в Жуковском. Российские аппараты умеют плавать, преодолевать метровые сугробы и разворачиваться в воздухе во время прыжка. "Донат" – первый образец в серии уникальных машин. "Наш аппарат в два раза превосходит ближайшего конкурента по разгону.
   88
KZ Верный союзник с Окинавы #04.12.2021 13:05  @EG54#04.12.2021 12:26
+
+4
-
edit
 
EG54> Ту-22 в вашей голове. Не были они специализированными носителями средств РЭБ. Свои выдумки связи их с Чех-ей оставьте при себя, и не приписывайте их другим.

Не, тут на голубом глазу утверждал, что броня, ПВО, ПРО, скорость и прочее - это вообще для слабых, это никому не нужно, нужны только ЭП, а защищать их от всего и вся будут супер-пупер РЭБ, которыми в своё время СССР в Чехословакию переправлял целые дивизии бомбардировщиков через ПВО.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #04.12.2021 13:12  @EG54#04.12.2021 12:43
+
+2
-
edit
 
EG54> Мы же не друг с другом боремся, а отвечаем на вопрос об эффективности ЭП. С разных сторон.

Тебе уже 100500 раз, в том числе с помощью математики, показали, что ЭП - тот же самолёт, только по всем параметрам хуже.

EG54> Коммерц-зация экономики отодвинула на задний план объективность. На первый план-выгоду. А она не предполагает вкладывание средств хотя бы в науку. Ей вынь и положь выгоду. Даже в богатой Ю.Корее не бизнес финансировал ЭП-проект, а государство. По нашему, по старинке народ скинулся в бюджет.

Объективно ЭП - неэффективная, убогая, дорогая, ненадёжная и опасная дрянь. Из-за чего они не приносят выгоды никому, кроме тех, кто на них бабки пилит.

Коммерциализация абсолютно не помешала сотням компаний по всему миру вкладываться в развитие электроники, и именно поэтому сейчас ты можешь тут сидеть и писать в интернете.

Она абсолютно не мешает существовать и развиваться сотням авиапроизводителям по всему миру.

Она не мешает развиваться куче судостроителей, портов и логистических фирм.

Просто потому что у них есть реально эффективные решения, в отличии от экранопланщиков.
   2121
RU EG54 #04.12.2021 13:26  @Верный союзник с Окинавы#04.12.2021 12:50
+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

В.с.с.О.> Есть.
В.с.с.О.> Даже есть примеры попыток ввести эти полена с крыльями в эксплуатацию - все никчёмные, провальные и бесполезные.

Не смотря на чрезмерное обилие уничижительных лозунгов, тем не менее сторонники ЭП не посылают вас пролететь над гнездом психушки. Ждут от Вас реальных аргументов.
   88
RU Виктор Банев #04.12.2021 13:30  @Верный союзник с Окинавы#04.12.2021 13:12
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
В.с.с.О.> Объективно ЭП - неэффективная, убогая, дорогая, ненадёжная и опасная дрянь. Из-за чего они не приносят выгоды никому, кроме тех, кто на них бабки пилит.
В СПб при Собчаке проводились международные гонки глиссеров с аэродинамической разгрузкой. Красиво было....
Но под Биржевым мостом, в узкости, встречный ветерок был посильнее, чем на остальной трассе. Пара глиссеров красиво так синхронно взмыли и кульбит в воздухе совершили....Вроде, все выжили.
ЭП то же самое ждет при неожиданных сдвигах встречного ветра, что уже, кстати, и имело место.
   2121
RU EG54 #04.12.2021 13:32  @Верный союзник с Окинавы#04.12.2021 13:12
+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

В.с.с.О.> Коммерциализация абсолютно не помешала сотням компаний по всему миру вкладываться в развитие электроники, и именно поэтому сейчас ты можешь тут сидеть и писать в интернете.

Наивные представления. Пошукайте по сусекам Инета и может узнаете у кого в основном берут денежки эти компаниями и чьими средствами они рискуют. Отнюдь не своими.
Проект ЭП на 1000 десантников у Боинга был. Что же не рискнули своими средствами?

В.с.с.О.> Она абсолютно не мешает существовать и развиваться сотням авиапроизводителям по всему миру.

Нам так помогли американцы в авиастроении в частности, что не знаем как их благодарить.
   88

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Информации у меня по ЭКР кстати, куда больше, чем у вас, поэтому не нужно распространять на меня ваше невежество.
EG54> Ну так делитесь информацией. Тем более , что её реально мало. А Вы лозунгами топите ЭП. То не до самолет, то...
Не врите! Я нигде этого не говорил! вы насколько невежественны, что не способны отличить одного собеседника форума от другого! И после этого вы хотите хорошего к себе отношения?
Информацией делюсь как могу, не забывайте, что не всю информацию по ЭКР можно выкладывать здесь.

EG54> Мы же не друг с другом боремся, а отвечаем на вопрос об эффективности ЭП. С разных сторон.
Так вам сравнение и привели, как полагается с цифрами и нормальными критериями, а не высосанное из пальца, как у вас - лишь бы показать выгодность ЭКР.

EG54> Коммерц-зация экономики отодвинула на задний план объективность. На первый план-выгоду. А она не предполагает вкладывание средств хотя бы в науку. Ей вынь и положь выгоду. Даже в богатой Ю.Корее не бизнес финансировал ЭП-проект, а государство. По нашему, по старинке народ скинулся в бюджет.
И где теперь этот проект?
   2121
RU EG54 #04.12.2021 13:45  @Виктор Банев#04.12.2021 13:30
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

В.Б.> В СПб при Собчаке проводились международные гонки глиссеров с аэродинамической разгрузкой. Красиво было....

Просто для интересу, без подтекста.
Что за аэродинамическая разгрузка?
В.Б.> встречный ветерок был посильнее, чем на остальной трассе. Пара глиссеров красиво так синхронно взмыли и кульбит в воздухе совершили.
В.Б.> ЭП то же самое ждет при неожиданных сдвигах встречного ветра, что уже, кстати, и имело место.

У неумелых ЭП строителей. Орион взлетел, да. Потом слушал объяснения почему. Что-то с центром тяжести. А что разве неизвестно было сразу, что ЭП не самолет и самолетные принципы для него не годятся?
У Алексеева такие кульбиты тоже были ? И каков результат?
А у тандемной схемы кульбиты возможны? Первый СМ был тандемной схемы. И у немцев. ЭП вообще-то разные. И сводить все к недостатку какого-то одного наверное не совсем верно?

Когда создали гадкого утенка АН-2 с тряпичными крыльями никому в голову не пришла мысль что он установит мировой рекорд по своим эксплуатационным качествам и длительности эксплуатации и будет и сейчас востребован. Откуда такая уверенность в отношении ЭП? Какой из них вдруг да выстрелит?
   88

EG54

аксакал

LtRum> Так вам сравнение и привели, как полагается с цифрами и нормальными критериями, а не высосанное из пальца, как у вас - лишь бы показать выгодность ЭКР.

Нет, только стараюсь отмести надуманные претензии, вроде болота. НЕ обязательно от Вас. Противники ЭП невольно становятся на одно лицо. Да, это не правильно. Постараюсь быть точнее.
EG54>> Даже в богатой Ю.Корее не бизнес финансировал ЭП-проект, а государство. старинке народ скинулся в бюджет.
LtRum> И где теперь этот проект?

Два аппарат точно летают. В каком качестве трудно судить по Инету.
Китай не сбрасывает обороты по ЭП тематике.
   88
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
EG54> Что за аэродинамическая разгрузка?

великий аэродинамик странные вопросы задает.
   77
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
EG54> Китай не сбрасывает обороты по ЭП тематике.

вам со стопервым и Ивановым-Молдавским туда надо. Строить экраноплановую империю.
   77

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Так вам сравнение и привели, как полагается с цифрами и нормальными критериями, а не высосанное из пальца, как у вас - лишь бы показать выгодность ЭКР.
EG54> Нет, только стараюсь отмести надуманные претензии, вроде болота. НЕ обязательно от Вас. Противники ЭП невольно становятся на одно лицо. Да, это не правильно. Постараюсь быть точнее.
вы для начала знания усвойте, а то у вас безграмотность прет из всех щелей.

EG54> EG54>> Даже в богатой Ю.Корее не бизнес финансировал ЭП-проект, а государство. старинке народ скинулся в бюджет.
LtRum>> И где теперь этот проект?
EG54> Два аппарат точно летают. В каком качестве трудно судить по Инету.
Где они летают, источник знания?

EG54> Китай не сбрасывает обороты по ЭП тематике.
Где он там "не сбрасывает"?
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #04.12.2021 14:02  @EG54#04.12.2021 13:26
+
-
edit
 
EG54> Не смотря на чрезмерное обилие уничижительных лозунгов, тем не менее сторонники ЭП не посылают вас пролететь над гнездом психушки. Ждут от Вас реальных аргументов.

Ну ок, приведите пример ЭП, зашедшего дальше 3,5 полётов демонстрационных полётов, и чтобы этот ЭП где-то внятно эксплуатировался и более-менее серийно производился.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #04.12.2021 14:06  @EG54#04.12.2021 13:32
+
+2
-
edit
 
EG54> Наивные представления. Пошукайте по сусекам Инета и может узнаете у кого в основном берут денежки эти компаниями и чьими средствами они рискуют. Отнюдь не своими.

Своими.

EG54> Проект ЭП на 1000 десантников у Боинга был. Что же не рискнули своими средствами?

Эта штука изначально на конкурс от гос-ва и предлагалась...

А для себя и Pan American Airlines. Боинг построил модель 747, который до сих пор эффективно летает.

EG54> Нам так помогли американцы в авиастроении в частности, что не знаем как их благодарить.

СССР занимался ЭП ещё с 50-х, и НИКАКОГО практического выхода не получил. Что красноречиво об ЭП говорит.
   2121

EG54

аксакал

EG54>> Китай не сбрасывает обороты по ЭП тематике.
Spinch> вам со стопервым и Ивановым-Молдавским туда надо. Строить экраноплановую империю.

Китай уже создал свою империю. Мы свою профукали. В этом существенная разница. Поэтому они могут, мы нет.
   88
KZ Верный союзник с Окинавы #04.12.2021 14:12  @EG54#04.12.2021 13:45
+
+3
-
edit
 
EG54> У неумелых ЭП строителей. Орион взлетел, да. Потом слушал объяснения почему. Что-то с центром тяжести. А что разве неизвестно было сразу, что ЭП не самолет и самолетные принципы для него не годятся?

Сразу известно, что ЭП - затея глупая.

EG54> У Алексеева такие кульбиты тоже были ? И каков результат?

Были-были, и вам уже пруфы кидали, товарищ морпеховец-пилот Ту-16-сотрудник ПЛО.

EG54> Когда создали гадкого утенка АН-2 с тряпичными крыльями никому в голову не пришла мысль что он установит мировой рекорд по своим эксплуатационным качествам и длительности эксплуатации и будет и сейчас востребован. Откуда такая уверенность в отношении ЭП? Какой из них вдруг да выстрелит?

Востребован он во многом из-за отсутствия отечественных б/у альтернатив, и из-за того, что в СССР просто болт ложили на данный класс ЛА.

Их кстати, сейчас не так много - порядка 200 единиц.

А уверенность в отношении ЭП подтверждена временем. За 100 лет развития авиации они никуда не ушли, и на 150-й год никуда не уйдут.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #04.12.2021 14:13  @EG54#04.12.2021 13:52
+
+1
-
edit
 
EG54> Китай не сбрасывает обороты по ЭП тематике.

Параметры и кол-во этих машин, как и ЭП-тематику в КНР тебе уже кидали - уступающие тем же Цесснам пепелацы, построенные в гомеопатических кол-вах 1-2 единиц.
   2121
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Андрей1964 #04.12.2021 16:24  @101#04.12.2021 12:15
+
+3
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Комплексуем?

Нет. Будем вести себя подобающим образом

101> То, что я забыл это до вас донести, то звиняй барин.

Это очень плохо! Т.к. своим доносом ты бы ответил, что полет в такой навигационной обстановке крайне опасен. Напомню для не пупов, что высота и скорость как бы намекают на оперативность получения данных от РЛС
   2121
1 179 180 181 182 183 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru