U235> Есть. Смотрим на фото F-35, да и даже F-22, и видим там множество цилиндрических поверхностей.
Есть поверхности похожие на радиальные, но это не так.
В то же время на Cу-57 есть ярко выраженные мотогондолы.
U235> То есть этот аргумент в качестве аргумента против радионезаметности ты снимаешь.
Да, он попал среди остальных.
U235> Опыт эксплуатации показал что нет смысла делать пилообразными кромки тех люков, которые техники потом все равно заклеивают лентами и замазывают мастикой.
Не знаю чей опыт что показал, но по факту просто изучите раскрой обшивки на Локхидах.
Там везде уголковые профиля в раскрое, чего вообще нет у Сухого.
U235> Самовнушением занимаетесь? Уже все видели патенты на радарблокеры, а так же американские радарблокеры которые они для своих самолетов рисовали. Выглядят они ровно так, как вы видели на фото "компрессоров" Су-57.
Вот только американские радиоблокеры так на бумаге и остались. А у нас, предположу, использовали как заманку при обосновании проекта. А теперь придется это все как-то реализовывать.
U235> Ровно наоборот. Рабочей лошадкой становятся именно F-35, и именно они крутятся на передовой. А F-22 держат подальше от войны, т.к. это тот еще "первый блин" и воевать на нем побаиваются.
Наименее заметный борт на фоне помех будет снимать по возможности всех в воздухе. А это 22й.
После этого 35е будут планирующими погремушками насыщать ПВО и выносить его.
U235> С тех секторов, где это имеет какое-то значение, круглое сопло закрыто вертикальным оперением. А остальных секторов у вас излучение от внутренней поверхностей сопла и лопаток турбин отражается, которые прикрыть нет никакой возможности.
Противоракетный маневр, когда борт уходит в вертикаль гондолами в направлении противника и даст засветку по всем направлениям.
U235> Плоские сопла на F-22 были сделаны не для радионезаметности, на нее они никакого существенного влияния не оказывали, а для ИК-незаметности.
Плоские сопла сужают сектор максимальной амплитуды излучения в ИК диапазоне.
U235> И решение это признано для истребителей неудачным, тем более что возможности ИК ГСН выросли настолько что плоское сопло перестало существенно им мешать. Вследствии этого на следующем поколении стелс-истребителей от плоских сопел отказались.
Кем признано? Пока что плоские сопла не делают те, кто их делать не умеет.
Смотрите, вам сейчас придется на ходу переобуваться, потому что наконец-то выкатили Охотник с плоским соплом.
А, тоже дураки сделали?
Или "это другое"?
U235> И потом под это дело ты хочешь повесить ящик, который спустит всю эту работу по вылизыванию отражений от планера в унитаз.
Этот ящик убирает всю засветку и переотражение от оперения ракет под крылом. Всяко лучше, чем ничего.
U235> Крейсерский режим такой, какими условиями его обставят.
Не надо фантазировать. Определение я вам дал. Дальше берете диаграмму груз-дальность и понимаете, что там есть только масса груза и масса топлива. Вот между ними и получается крейсерская дальность.
Все остальное обеспечивает вам увеличение данной характеристики.
U235> Соответственно есть и крейсерский сверхзвуковой режим, обеспечивающий максимальную дальность на сверхзвуке. Такой терминологией пользуются вовсе не хозяйки, а пилоты ВВС.
Нет крейсерского св/зв. Есть бесфорсажный сверхзвук. И официально именно этот термин везде и гуляет.
U235> Юлишь и забалтываешь? 2000км на сверхзвуке - это очень серьезное достижение.
С каким движком и откуда циферки? Можно ссылку, а то я многого не знаю уже?
U235> Причем очень полезное для перехватчика, выводящее его на один уровень с МиГ-31. То есть фактически мы получили машину сочетающую маневренные возможности Су-27 и скоростные МиГ-31, и способную заменить в большинстве сценариев обе эти машины.
Нет, не способную. МиГ-31 выдает свою более высокую скорость с 4 ракетами.
U235> И тут мы внезапно вспоминаем про "ненужные" внутренние отсеки, в которых мы можем разместить очень приличный для миссий перехвата боезапас не увеличивая лобовое сечение, которое и определяет сопротивление на сверхзвуке.
Чукча не читатель, чукча писатель? Я вообще с этого начал и просил перечислить что-то сверх этого.
U235> Про сетецентричность ты зря вспомнил: F-22 несовместимы по системам связи и передачи данных со всеми остальными боевыми самолетами ВВС США.
Вы не переживайте. Период первичной войсковой эксплуатации 22 уже прошел. Их капиталят и оснащают новым БРЭО со всеми ништяками.
U235> Су-57 полностью совместимы с текущими стандартами передачи данных в ВВС РФ. С Су-35 у них вообще совершенно одинаковые терминалы связи.
А100 разве уже вышел из стадии ГСИ?
О чем речь? Про а-ля Лазурь? Так это немного не то.
U235> Так же Су-57, в отличие от F-22 является многофункциональным истребителем, способным работать и по земле и по воздуху.
Ну так Cу-35/30 тоже МФИ и даже МиГ-35. И?
U235> Радар у Су-57 с активной ФАР, ровно как и на F-22, только при этом Су-57 имеет еще и ФАР бокового обзора.
Ну вот на МиГ-35 видны снаружи меры по снижению засветки от собственной РЛС, а на Су-57 что?
Вы видели как на 22 РЛС в небо смотрит и почему?
U235> Возможности цифровой обработки и вычислителей на Су-57 в разы превосходят то, что имеется на F-22.
Возможности старенькой РЛС 22 позволяет делать разные вещи, которых у нас пока нет. И дело не в том, что мозгов нет или возможностей, а просто задачу так никто не ставит, как ставили задачи в советское время.
Кому интересно если
U235> В дальности ракет Су-57 так же серьезно превосходит F-22 т.к. может нести тяжелые РВВ-БД.
На F-35 уже анонсирована французская Метеор. Дальность в районе 200 км. На 22 ее не перетащили до сих пор только из-за БРЭО. Предположу, что после модернизации она может появиться и на нем.
Но, Су-35 тоже может таскать дальнобойные ракеты. И что?
U235> Я уж не говорю про возможность Су-57 нести ударные КР большой дальности для работы по земле. Ну и по удобству обслуживания на земле и скорости подготовки к полету Су-57 на голову выше F-22
Су-35 тоже может вроде.
U235> Масса пустого самолета у Су-57 на тонну меньше чем у F-22, форсированная тяга двигателей первого этапа ровно та же, что у F-119 - 15 тонн.
За счет чего? У Су-57 более больше тяжелых органов управления типа его лопухов спереди и сзади. Он сделан под требования грунта, см.шасси. Нет Al-Li сплавов в планере вообще. Запас топлива больше.
В каком месте он легче?
U235> Но у американцев указывается тяга развиваемая двигателями на стенде. А у F-22 плоское сопло, которое может быть и выглядит круто, но съедает часть тяги.
У всех указываются стендовые характеристики.
U235> Так что по тяговооруженности Су-57 даже на двигателях первого этапа как минимум равен, а скорее даже несколько выигрывает у F-22 за счет тех самых немодных круглых сопел.
Если бы это было так, то военные бы не требовали более совершенный движок. И это при обычных соплах!
U235> Это главное оружие которое должен нести любой многофункциональный истребитель? Ну оставят для "Кинжала" пару ракетоносных полков МиГ-31, а истребительные авиаполки перевооружат с МиГ-31 на Су-57
Не перегрузят. МиГ-31 как платформа более тяжелая машина и больше в этом плане позволяет. Плюс скорость другая.
Я поясню свою мысль, может быть, еще более просто. 5е поколение, которое лепили в советское время, это был жир - там собирали все сливки.
5 поколение, которое сейчас делается у нас это поскрести по сусекам.
Если кому-то это непонятно, с оглядкой на то, что пока буржуи жили как и жили, а у нас тут была полная задница, то это уже к патологоанатому.