Bredonosec> У 35.
Миг-35 это очень сильно не "миг-29к с законтренным крылом".
Сухопутный миг-29к - это миг-29м.
Bredonosec> а почему следует считать, что она актуальная? Её кто-то актуально хотел покупать? Очередь выстраивалась?
По лтх и возможностям борта - полноценный МФИ, вполне на среднем уровне представленных на рынке истребителей. Особо ни в чём не лучший, но на уровне - и недорогой.
В частности, первый ушедший на экспорт российский борт с российским подвесным прицельным контейнером.
Общим счётом, между Индией, Сирией, Алжиром и Египтом миг-29к/м удалось продать под 150(вместе с российскими палубными - и более).
Bredonosec> То, что он не выиграл у швейцарии и финнов, "уступив" пингвину - уже политика. Истории конкурсов на абазе выкладывались.
В ходе конкурса одним из главных минусов Грипена Е было то, что его ещё нет как боевого самолёта - а Финны(помимо политики) очень чётко сказали, что будут рассматривать самые надёжные(строевые) варианты. Он буквально пару лет назад в серию пошёл - т.е. реально боевым самолётом он станет году так в ~2024.
Т.е. да, первый Грипен - самолёт из 1990-х, но Грипен Е - большая и очень глубокая модернизация, большая достаточно, чтобы считаться новым самолётом.
То же самое верно и для Миг-35 - хоть с ним и возятся очень долго, но фактически это очень новая машина.
Bredonosec> Продаётся сайлент игл (ну.. как продаётся, ввс сша его заказали себе, чтоб логистику списываемых С-шек не ломать. Других клиентов пока не видел). С заявленным ресурсом планера в 20 000 часов (ну или 80 лет службы. сравни с ресурсом мига), со сниженной заметностью, с последним рэо, но по цене обычной четверки, потому что катарцы оплатили всё.
Сайлент Игл Боинг пытался впарить кому-нибудь(с возможностью разработать за счёт покупателя), никто не повёлся.
На рынке до недавнего времени были версии F-15E - самолёта разработки второй половины 1980-х, но с заметно обновлённым в 2000-е годы бортом(в частности, БРЛС), современным вооружением и подвесными контейнерами. В целом, вполне сопоставимый с миг-29м. Т.е. он конечно круче (афар) - но и дороже минимум вдвое(и это только сам самолёт).
Сейчас же на рынок выходит F-15EX - разработанный в значительной степени на арабские нефтяные деньги глубоко модернизированный игл с ЭДСУ, афар и ещё раз обновлённым бортом.
При этом, описать миг-35 можно абсолютно аналогично - ещё раз глубоко модернизированный борт с ЭДСУ, афар и ещё раз обновлённым бортом". Все те же самые меры приняты и там.
Bredonosec> При этом, напомню, он позиционируется как "тяжелый", то есть, способный самостоятельно, без прикрытия, заниматься завоеванием превосходства в небе. Что многократно подтверждал во всевозможных войнах, в отличие от.
Тяжесть на самостоятельность влияет, но её не определяет. Определяет её борт.
Современные миги(и су) такие же самостоятельные МФИ.
Bredonosec> Дело за малым - убедить хоть одного покупателя, что ему это нужно.
См. выше. Их на самом деле не так уж и мало продано.
Это сообщение редактировалось 19.01.2022 в 22:03