Divergence> В реальности, после нескольких (считаных по пальцам одной руки) вылазок крупных кораблей, всю тяжесть войны на море несли миноносцы, тральщики, вооруженные транспорты, БДБ и ПЛ.
В реальности у немцев единовременно было не более 1 боеготового ЛК, до 2 недолк, до 2 тяжёлых крейсеров (из которых всё кроме лк постоянно страдало от проблем с мку).
Рейхсмариновские карманники и крл для операций в составе соединений были фактически непригодны, хотя, надо сказать, немцы пытались.
Никакого плана Z у них в реальной войне не было и быть не могло - для него ничего попросту не было.
Немцы так и не смогли выйти на уровень, который им позволил бы в планах противостоять 1:1 французскому флоту. А воевали с британским.
К слову - единственное, что удалось построить крупного по плану Z - миноносцы типа 1939(эльбинги). Возможно, самые удачные немецкие надводные корабли ВМВ вообще.
Divergence> У тебя не правильное и закостенелое прочтение труда Дуэ.
Оно, пардон, такое, какое сформировалось после встречи с реальностью. Т.к. все бомбардировщики с 2000 л.с. почему-то сработали в одну сторону - и как раз ту, которая перераспределила ресурсы от флота в сторону СВ и люфтваффе.
Divergence> Попробуй вместо слова "бомбардировщик"поставить аббревиатуру "МБР"/"БРПЛ" и ты просто охренеешь от актуальности этой теории и её влияния на XX-XXI века.
Там оказывается, что владение морем остаётся владением морем (и владельца не меняет), а МБР все как держали в роли фиги в кармане, так и продолжают.
Оно и после залпов МБР владельцев наврядли поменяет.