Seafang-45> Каждая эскадрилья VAW - четыре самолета - подчинялась непосредственно командиру авиакрыла для получения приказов, расписания полетов и т. д.
Каким было самое распространенное полетное расписание? По сколько часов продолжался вылет, как далеко от CV, по какому маршруту, на какой высоте предпочитали вести патрулирование?
Seafang-45> ....Обнаружение: Большой противолодочный надводный корабль можно было обнаружить на расстоянии 200 миль; более мелкие надводные цели, такие как санпаны или малые суда, на расстоянии 125-150 миль. Всегда зависит от погоды...
На какой дистанции обнаруживались воздушные цели? Использовали ли Е-1 для управления воздушным движением, в частности - встречи самолетов-танкеров и дозаправляемых самолетов, встреч бомбардировщиков или штурмовиков и истребителей перед полетом к цели?
Как проводилась идентификация и государственное опознавание обнаруженные Е-1 целей?
Как взаимодействовали или делили зоны ответственности Е-1 и ЕС-121 ВВС, действовавшие у побережья Вьетнама?
Seafang-45> Самолет был разработан как первая конструкция бортового раннего предупреждения (AEW) для авианосных операций.
А более ранние палубные самолеты дальнего радиолокационного обнаружения (в нашей терминологии) - AD-4W и AD-3W, AF-2W?
Seafang-45> Никаких "Звездных войн", приятель....
Это точно. Спасибо за рассказ, очень интересно!