Реклама Google — средство выживания форумов :)
"С учетом специализации завода и большого опыта в освоении проектов военного назначения хотелось бы строить на наших площадях серию больших десантных кораблей, в которых нуждается ВМФ России"
Между тем, мы начинаем свое участие в новой программе модернизации. Сейчас готовится постановление правительства, в котором Амурский судостроительный завод будет обозначен тремя проектами. Во-первых, строительство нового транспортно-спускового дока, взамен пришедшего в негодность ТСД «Зея».
Огромные слова признательности нужно сказать Министерству обороны России, как нашему главному заказчику, и его главе Сергею Шойгу, который в прошлом году приехал на предприятие и мы подписали контракт на шесть корветов, - отметил Владимир Кулаков. - Корабли серийные, освоенные, одно удовольствие работать – документация вся есть, финансами подкреплены.
В целом производственная программа сегодня расписана по 2027 год включительно и её в хорошем смысле дополнят новые заказы Министерства обороны, к исполнению которых мы должны будем приступить с 2024 года – серия фрегатов проекта 22350 и 22350М.
чтобы и в Комсомольске в 2022 году были заложены два фрегата, то предприятие к этому готово: два эллинга освобождены, их хватает по длине и по ширине.
- На оба проекта существуют технические проекты, идет рабочее проектирование.
В первом квартале 2022 года мы уже должны закупить металл и приступить к строительству.
Однако только в качестве субподрядчика, так как по 44-ФЗ мы не имеем права осуществлять строительство сами для себя. В этом случае ОСК должна выступить как главный заказчик по всей доковой программе, а мы просто будем исполнителями контракта.
В любом случае, строительство такого масштабного транспорта без использования чужих производственных площадей, гораздо более масштабных, будет мало возможно – нам предстоит кооперация.
Ну, а достройку и насыщение мы вполне сможем произвести самостоятельно на своей достроечной базе.
Понтон же будет строиться здесь, в Комсомольске, и будет использоваться для вывода заказов из бассейна и перевода к достроечному пирсу.