brazil> параметры совпадают по длине, ширине(правда куда-то делись 0,4м ) и что самое главное осадка та же. Хотя корабль можно облегчить не догрузив оборудование, а потом на достройке поставить полный комплект оборудования
А недогруженное оборудование сложить в транспортный док?
Или поставлять сразу во Владивосток?
brazil> А что там думать? Размерения те же, а ВИ меньше при той же осадке?
Эту тему, КМК, неоднократно "обсасывали" в теме про 22160.
brazil> Причем параметры ВИ напоминают Ястребов (11540), может в этом вся причина опечаток?
Очень Логичные "Очептки", чтобы быть просто "опечатками".
brazil> 4 ячейки Редута и топлива на 500миль тянут на 900т ВИ?
Не тянут. А вот металл конструкций корпуса позволяющий выкинуть их и они сами - вполне может потянуть.
brazil> В общем я понял, что между Янтарем и АСЗ развернется борьба за строительство двух фрегатов 22350, которое профукала СВ
СВ и так перегрузили заказами. Коего вполне хватит на пару ССЗ года до 2027. "Проворный" им в дышло.
Янтарь фактически "в голос" (что нашло свое отражение в СМИ)
требует грузануть его серией 11711.
"С учетом специализации завода и большого опыта в освоении проектов военного назначения хотелось бы строить на наших площадях серию больших десантных кораблей, в которых нуждается ВМФ России"
АСЗ судя по прямой речи его ГД в свете готовящегося Постановления Правительства и так и так получит серию фрегатов.
Между тем, мы начинаем свое участие в новой программе модернизации. Сейчас готовится постановление правительства, в котором Амурский судостроительный завод будет обозначен тремя проектами. Во-первых, строительство нового транспортно-спускового дока, взамен пришедшего в негодность ТСД «Зея».
Просто уже и АСЗ вполне пригрузили. Хотя еще год назад просматривалась полная "дыра" после 2024 года.
Огромные слова признательности нужно сказать Министерству обороны России, как нашему главному заказчику, и его главе Сергею Шойгу, который в прошлом году приехал на предприятие и мы подписали контракт на шесть корветов, - отметил Владимир Кулаков. - Корабли серийные, освоенные, одно удовольствие работать – документация вся есть, финансами подкреплены.
И ГД предлагает не тянуть до 2024 года. А уже с этого начинать ими заниматься.
В целом производственная программа сегодня расписана по 2027 год включительно и её в хорошем смысле дополнят новые заказы Министерства обороны, к исполнению которых мы должны будем приступить с 2024 года – серия фрегатов проекта 22350 и 22350М.
Собственно вот:
чтобы и в Комсомольске в 2022 году были заложены два фрегата, то предприятие к этому готово: два эллинга освобождены, их хватает по длине и по ширине.